Велосипеды FORWARD
F
*FLAK*
Очень интересно услышать мнение других людей о велосипедах Forward, а конкретно, о модели 1112 (возможно, есть у кого-то)! Нигде нет данных о весе этой модели......одним словом, интересна любая информация.
S
SkyNek (Скай)
Обсуждалось уже, в поиск.
J
J. Random Psycho
Этот?
http://forwardbike.com/catalogue/bycycles/2008/xc/...
если обвес как написан, то весить должно 13-13.5 кг, имхо..
рама сравнительно лёгкая, геометрия гоночная кк. Как себя ведёт, я хз. Что с ней через год катания (если вкручивать и здоровья много) будет, тоже хз..
обвес нижне-среднего уровня.. слабые места, помимо очевидных плохо собранных колёс (как у всех таких комплитов, унылые спицы и никакая сборка) - цепь, кассета, и возможно, система.
http://forwardbike.com/catalogue/bycycles/2008/xc/...
если обвес как написан, то весить должно 13-13.5 кг, имхо..
рама сравнительно лёгкая, геометрия гоночная кк. Как себя ведёт, я хз. Что с ней через год катания (если вкручивать и здоровья много) будет, тоже хз..
обвес нижне-среднего уровня.. слабые места, помимо очевидных плохо собранных колёс (как у всех таких комплитов, унылые спицы и никакая сборка) - цепь, кассета, и возможно, система.
S
SLAVE_HARD
!!Внимание!!!
Комплектация велосипедов на фотографии может отличаться от описания. В описании - правильная комплектация.
1112
рама Al U6 TrB (на 6-ти трубах)
вилка RockShox Tora 289 Coil
рулевая CH-919 интегрированная
руль UNO 600 мм
вынос UNO 4-х болтовый
грипсы Velo
покрышки Kenda Kharisma 26"x1.9"
обода Alex Rims Ace19
спицы Stainless, 264 мм
втулка передняя Joytech D041SB
втулка задняя Joytech D142SBT
подседельный штырь UNO 30.4, 2-х болтовый
седло Velo VL-1125
педали АL платформы
система Truvativ Blaze 3.1
цепь КМС Z9000
каретка Truvativ Howitzer
тормоз передний Avid Jiucy 3
тормоз задний Avid Jiucy 3
тормозные ручки Avid Jiucy 3
шифтеры Sram X-7
переключатель передний Sram X-7
переключатель задний Sram X-9
кассета Sram PG-950
мне кажиццо что нормально
Комплектация велосипедов на фотографии может отличаться от описания. В описании - правильная комплектация.
1112
рама Al U6 TrB (на 6-ти трубах)
вилка RockShox Tora 289 Coil
рулевая CH-919 интегрированная
руль UNO 600 мм
вынос UNO 4-х болтовый
грипсы Velo
покрышки Kenda Kharisma 26"x1.9"
обода Alex Rims Ace19
спицы Stainless, 264 мм
втулка передняя Joytech D041SB
втулка задняя Joytech D142SBT
подседельный штырь UNO 30.4, 2-х болтовый
седло Velo VL-1125
педали АL платформы
система Truvativ Blaze 3.1
цепь КМС Z9000
каретка Truvativ Howitzer
тормоз передний Avid Jiucy 3
тормоз задний Avid Jiucy 3
тормозные ручки Avid Jiucy 3
шифтеры Sram X-7
переключатель передний Sram X-7
переключатель задний Sram X-9
кассета Sram PG-950
мне кажиццо что нормально
З
Зеленый альпенгольд
Мне чота даже больше Стелсы нравяцо, чем Форварды... если так сравнивать неопытно
n
nickbuch
можно пример из мира автомобилей?
шевроле. цены на российском рынке от 230 тыс.
хундай
дэу
китай какой-то
все ниже вазовских цен на их верхний сегмент. и?
приведённая конфигурация форварда является верхней в их линейке велов... меня даже не интересует цена данного агрегата. ну, что - слабо выпустить тот же карбон? а? да ясень корень - его никто брать не будет - патаму чта какчество это карбона будет такое... но, на мой взгляд, и данная моделька особой популярностью не будет пользоваться - достаточно посмотреть на уровень навески - весьма и весьма средний. какой гоночный аппарат? даже педали - и те топталки!
шевроле. цены на российском рынке от 230 тыс.
хундай
дэу
китай какой-то
все ниже вазовских цен на их верхний сегмент. и?
приведённая конфигурация форварда является верхней в их линейке велов... меня даже не интересует цена данного агрегата. ну, что - слабо выпустить тот же карбон? а? да ясень корень - его никто брать не будет - патаму чта какчество это карбона будет такое... но, на мой взгляд, и данная моделька особой популярностью не будет пользоваться - достаточно посмотреть на уровень навески - весьма и весьма средний. какой гоночный аппарат? даже педали - и те топталки!
да норм у него навеса для кк.конечно же стелс 970-990 лучше будет по моему.
педали топталки.а что в этом такого?вон на алавянчах тож топьалки.и что из этого?трансмиссия срам довольно качественная.на счет рам не знаю.
но сломанных я их не видел.втулки у него не класс конечно же.но первое время кататься можно.потом уже подгонять вел под себя)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 20:02]
педали топталки.а что в этом такого?вон на алавянчах тож топьалки.и что из этого?трансмиссия срам довольно качественная.на счет рам не знаю.
но сломанных я их не видел.втулки у него не класс конечно же.но первое время кататься можно.потом уже подгонять вел под себя)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 20:02]
F
*FLAK*
Насчёт втулок я не очень понял. Можно поподробней, что такого с ними?
F
*FLAK*
Спасибо всем за ответы и комментарии.
F
*FLAK*
То есть при довольно сильных нагрузках на высоких скоростях, через какое-то время........ага?
при довольно сильных нагрузках на высоких скоростях, через какое-то время........ага?
Это не все причины, почему я Joytech себе не поставлю...
Материал шариков, под вопросом. Обработка поверхностей прилегания шариков, тоже (иначе, шымана бы не парилась с этим вопросом), грязезащита.... гм... на моём Joytech её просто небыло.
У втулок, не такие уж большие скорости, это вам не токарный шпиндель.
F
*FLAK*
Меня ещё волнует один вопрос. Я слышал, что ресурс колодок у гидравлических дисковых тормозов всего 60-100 км. Это как-то маловато всё-таки. Мне мало в это верится!
Мне мало в это верится!
Мне тоже :-)
Нет, если брать в учёт даунхильную трассу, то за 100 км они, конечно, сточатся (это там, где в конце спуска, диски в темноте красным светиться начинают :-)
В кантрийном же режиме, тебе их спокойно тысяч на 10 хватитит (минимум).
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 21:41]
s
smol
тебе их спокойно тысяч на 10 (минимум)хватитит.
Ты ездил эти самые 10тыс? Ресурс колодок, шо у гидры, шо у механики, 1500-4000км. Зависит, канешно, от стиля езды и езды по грязи. Если по воскресеньям в сухом парке неторопясь кататься может на 10тыс и хватит...
F
*FLAK*
А какие колодки лучше ставить на гидравлику?
n
nickbuch
ромы надежнее)а шары катят лучше.
поехали, потестируем :-)
у меня а-класс вектра д-2. отходили 3 сезона. в городе вряд ли больше 5 велов которые катят лучше. был бы рад ошибиться.
D
Dudka
у меня Forward 1222
- не очень качественная краска
+легкая, 2-ной батинг, хорошо сваренная рама, мне очень нравиться
сейчас откатал порядка 10000км минимум надо всё менять (звёзды, цепь, кассету, тормоза, диски, навес был уровня LX), но на этом я ездил год в очень мощном темпе, Паша Сохатый не даст соврать)))
- не очень качественная краска
+легкая, 2-ной батинг, хорошо сваренная рама, мне очень нравиться
сейчас откатал порядка 10000км минимум надо всё менять (звёзды, цепь, кассету, тормоза, диски, навес был уровня LX), но на этом я ездил год в очень мощном темпе, Паша Сохатый не даст соврать)))
Обладатель 1112, точнее рамы, системы и подседела.
Был раздербан нового велосипеда. Взял бы целиком, но не позволяла ситуация. Велосипед очень хороший: руль и вынос почти невесомы + подседел, гидра Авид - все этим сказано (норм).
Маленькая поправка: втулки не Joytech D041SB, а NOVATEK на ПРОМАХ !!! Обода тоже норма. Система уровня Деор, но гораздо легче. Срам Х7-Х9 = отличный оптимум. Вилка ТОРА - крепкий середнячок:
http://norcoroman.livejournal.com/100799.html#cuti...
http://norcoroman.livejournal.com/79776.html#cutid...
Был раздербан нового велосипеда. Взял бы целиком, но не позволяла ситуация. Велосипед очень хороший: руль и вынос почти невесомы + подседел, гидра Авид - все этим сказано (норм).
Маленькая поправка: втулки не Joytech D041SB, а NOVATEK на ПРОМАХ !!! Обода тоже норма. Система уровня Деор, но гораздо легче. Срам Х7-Х9 = отличный оптимум. Вилка ТОРА - крепкий середнячок:
http://norcoroman.livejournal.com/100799.html#cuti...
http://norcoroman.livejournal.com/79776.html#cutid...
s
sUser-N
у меня а-класс вектра д-2. отходили 3 сезона. в городе вряд ли больше 5 велов которые катят лучше. был бы рад ошибиться.
Хм, надо сравнивать промы и шары одного уровня, а не промы высшей категории с шарами бросовых втулхов... Лично очень доволен 475 шиманами со всеми минусами на обслуживание (в болота не лезу, а грязь время от времени встречаю), но сопротивление качению не сравнится со втулкой с промами из той же ценовой категории. Можно шариками на легкой гравити катиться достаточно долго вообще некрутя педали... На равнозначных промах же тока и крутишь чтоп не остановиться, хотя как вариант смыть смазку и сделать ее по минимому, но... чем это чревато понятно. Есчо шарики у разных производителей большая разница, а в цене такая разница не всегда... По перключателям. А Х7 и Х9 очень даже хорошее... Сам езжу на более простом Х5, так в сравнению как с чуть ниже шимановким аливио не надо постоянно настраивать и все работает четко. Так что если рама устраивает, то контакты, седло, вынос, грипсы можно потом оттюнить...
J
J. Random Psycho
сейчас откатал порядка 10000км минимум надо всё менять (звёзды, цепь, кассету, тормоза, диски, навес был уровня LX), но на этом я ездил год в очень мощном темпе, Паша Сохатый не даст соврать)))
ну вот - за раму можно не беспокоицца, значит..
вилка - если действительно тора, то рабочий вариант. Баг с протечкой, если возникнет, вроде бы чинится колхозными средствами.
колёса - перенатянуть. остальное - дело наживное..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.