Вопрос по багажникам...
S
Sir Jurt
Какой посоветуете багажник на двухподвес? От багажника треба держать рюкзак (не очень легкий, а временами весьма и весьма тяжёлый).
ЗЫ: В поиск не посылайте...был :-)
ЗЗЫ: Подвес еще только в планах, так что буду так же благодарен за ответы на что смотреть в плане крепления багажника.
ЗЫ: В поиск не посылайте...был :-)
ЗЗЫ: Подвес еще только в планах, так что буду так же благодарен за ответы на что смотреть в плане крепления багажника.
это в любом случае консольный багажник. при выборе подвеса желательно обратить внимание на возможность крепить багажний как можно ниже к верхней трубе, иначе возникает большая изгибающая нагрузка на подседельную трубу, штырь и узел подседельная труба-верхняя труба. весьма тяжолый рюкзак на консоль
закреплять не рекомендуют. хотя конечно, некоторые рамы позволяют устанавливать дополнительный ригель, который распределяет нагрузку значительно более равномерно. про модели багажников лучше расскажут туристы.
М
Механик-вредитель
Подвес + багажнег = компромисс (кто бы там чего не говорил, счас накинуцца
Подвесу багажник - только аэродинамику портит
По теме:
1. Консольный багажник класический (9 кг)
2. Багажник "от Ирины Норко" - хз сколько, но больше
3. Багажник от Вихора. Много. Правда и сам багажник весит изрядно...
4. Багажнег аффтара Тут уже от него и заваисит
ЗЫ Пункт 1 тестировал, возил на багажнике 2 спальника + 2 пенки (~4.5 - 5 кг), полет нормальный. Еще на красном велосипеде.
ЗЗЫ Однако хард с нормальным багажником - лучше в плане перевозки грузов!
)Подвесу багажник - только аэродинамику портит
По теме:
1. Консольный багажник класический (9 кг)
2. Багажник "от Ирины Норко" - хз сколько, но больше
3. Багажник от Вихора. Много. Правда и сам багажник весит изрядно...
4. Багажнег аффтара Тут уже от него и заваисит
ЗЫ Пункт 1 тестировал, возил на багажнике 2 спальника + 2 пенки (~4.5 - 5 кг), полет нормальный. Еще на красном велосипеде.
ЗЗЫ Однако хард с нормальным багажником - лучше в плане перевозки грузов!
М
Механик-вредитель
Подвес еще только в планах
при выборе подвеса желательно обратить внимание на возможность крепить багажний как можно ниже к верхней трубе, иначе возникает большая изгибающая
нагрузка на подседельную трубу, штырь и узел подседельная труба-верхняя труба
Следствие: выбирай подвес тот, у которого подседел будет диаметром 31.6 :-)
S
Sir Jurt
Мдя... Чего-то расстроило даже :-( Собсно на багажник будет установлен рюкзак "штаны" литров на 90-100 в который хотелось бы скидать весь нехитрый походный скарб...
А есть багажники для подвесов со "стойками" чтобы можно было прикрепить к задней вилке? Т.е. по типу как на харде, но с "сокращающимися" опорами?
А есть багажники для подвесов со "стойками" чтобы можно было прикрепить к задней вилке? Т.е. по типу как на харде, но с "сокращающимися" опорами?
V
Ve5рь
штаны" литров на 90-100 в который хотелось бы скидать весь нехитрый походный скарб...
багажники для подвесов со "стойками" чтобы можно было прикрепить к задней вилке
Если 90-100 л., то лучше взять небольшие штаны литров на 30 и заплечный литров на 60-80. ИМХО
S
Sir Jurt
лучше взять небольшие штаны литров на 30 и заплечный литров на 60-80
К сожалению плечи уже заняты - ВЕКовсуий "Медведь" на 150 литров...
Похоже жену не разгрузить Будет тоже с рукзаком вкручивать
s
spyoneer
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2009 19:42]
S
Sir Jurt
на переднее колесо еще багажник и опять же штаны
Туда опять таки надо будет консольный, либо какую-то очень хитрую вилку. Хотя вариант интересный...
Мой багажник могуч, но вес избыточен. Это вина "сырого" железа, если бы была возможность использовать хорошие стали или титан, вес был бы втрое меньше при той же прочности. Проблема ещё в том, что "посадочные места" багажника на разных двухподвесах различаются и соответственно требуют индивидуально
подобранной конструкции крепления. Но и те консольники что продаются, могут быть доработаны и усилены, что увеличит "грузоподьёмность" почти втрое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.