Навыки выживания на улицах. Рич Кац-Велокурьер

Zinovy
От пользователя Евгений (Кузмич)
сейчас на мопеде и подавно, но всеж при любом удобном проезде еду по тротуару. Там не надо выживать...
Ага, это Вам на тротуаре выживать не надо - при Вашем появлении на тротуаре , да ещё и на мопеде, выживание становится проблемой пешеходов....
12 / 0
Velik-an
И еще раз - Спасибо, Нина! :hi:
Скопировал ссылку, шлю друзьям. ;-)
От пользователя Asen
прибить в теме для новичков

+1
3 / 0
Velik-an
От пользователя Михаил Дар
...назвать например "11 заповедей безопасности"

Вообще-то, там 6+11! :-D
Главная заповедь - будь внимателен! ;-)
0
Психе_Я
От пользователя Amaranta

представь себе у меня вчера было мини ДТП - первый раз за 4,5 года велодвижения - водитель легковушки решил резко повернуть направо без поворотника с Малышевского моста около ЖБИ - я его лишь каким то чуйством почувствовала - как на тормоз жала вообще не помню занос был приличный - но устояла даже не упала - чуток своим колесом по его заднему чиркнула - по резине - славо богу не зажевало под машину - реально было страшно - водитель даже не остановился - притормозил вдали и по газам
Я на обочину отошла - трясет руки ноги, сердце выпадывает из груди. Но видимо это был просто шок - хорошо Сэр Ёжа был рядом - села поехала дальше - уже потом когда анализировала - осталось ощущение, что чисто на инстинктах сработала - вообще не помню чего и как жала чтобы оттормозиться и не упасть.
8 / 0
От пользователя Zinovy
Автор: Zinovy (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Сен 2009 02:10

Цитата:
От пользователя: Евгений (Кузмич)

сейчас на мопеде и подавно, но всеж при любом удобном проезде еду по тротуару. Там не надо выживать...
Ага, это Вам на тротуаре выживать не надо - при Вашем появлении на тротуаре , да ещё и на мопеде, выживание становится проблемой пешеходов....



Дело в том ,что скорость то у моего мопеда ниже чем у велика. максимум разгоняюсь до 25 на тротуаре. На веле, без мотора, я и быстрее гонял. Мотор-колесо для того ,что б сильно не потеть до работы, а то душа то нема. А вонять при коллегазх опасно))

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 11:55]
0 / 6
От пользователя Психе_Я
трясет руки ноги, сердце выпадывает из груди

В таких случаях стоять не надо, трясёт адреналин, его лошадиная доза впрыскивается при опасности в кровь, чтобы атаковать или убежать и сердце для этого вразнос идёт и неподвижность умышленная может порвать сердце или инсульт вызвать.
А дрожь - попытка вибрацией мышц расходовать энергию адреналина раз хозяин тела тупой и стоит не двигаясь.
Именно потому "после драки кулаками машут" излишек адреналина неизрасходованный требует движения а противник уже не нападает.
7 / 0
Психе_Я
От пользователя vihor1

дак я это знаю - поэтому и заставила себя сесть на велик и поехать - а то реально до кондратия так может хватануть
3 / 0
vudu
По дорогам все-таки высадно ездить, хоть и быстро. Сегодня попал в мини-дтп на 8 Марта. Врезался в машину сзади, которая начала тормозить, чтобы высадить пассажира. Хотел объехать, стал оглядываться назад, чтобы оценить безопасность маневра, одновременно притормаживая, но в итоге затормозить до конца не успел. Поцарапал багажник ручкой тормоза и переклюком. Так как вина моя, пришлось дать денег на ремонт :-(

Вобщем, будет мне урок, что нельзя быть самонадеянным.
7 / 1
3а мексиканских шлюх!
Я БЫ СМОТАЛСЯ :-( :-( :-(
2 / 10
vudu
От пользователя *SPИЦEKRУTЪ*
Я БЫ СМОТАЛСЯ


Накосячил - должен отвечать.
6 / 0
3а мексиканских шлюх!
ну нафик сами виноваты водители што не смотрят по сторонам!!!!!!!!!!
1 / 9
vudu
Не спрашивайте тогда потом, почему все не любят велосипедистов.
7 / 0
Ve5рь
От пользователя vudu
Не спрашивайте тогда потом, почему все не любят велосипедистов.

Публичная казнь спицемудня смоет позор со всех велосипедистов :-D
13 / 0
От пользователя Ve5рь)
Публичная казнь спицемудня смоет позор со всех велосипедистов

Втыкание спиц в тушку Спицемудня.
Ему надо полагать, понравится.
8 / 0
Стас72
Да уж...все вышеперечисленные правила справедливы и для автомобилистов. Жаль что некоторые их не понимают.
0
Ангел_Дня
Да, да...лишний раз вспомнить-напомнить не помешает. Все ситуации конечно не переберешь...две вещи только отмечу: правильные решения принимаются мгновенно и предвидеть происходящее вокруг на несколько секунд вперед.
ЗЫ Люди! Юзайте свет, умоляю! Велеры без света в темноте очень схожи с призраками рыцарей средневековья, причем реакция на тех и на других почти одна и таже)
4 / 0
hybrid
От пользователя Ангел_Дня
Юзайте свет, умоляю!

Как его юзать-то? Сейчас стоял на светофоре, отключил мощный прожектор, дабы не слепить зеркало стоящего впереди водителя. Оставил 2х75 лм. Когда поехали, мне наперерез равнулся торопыга на Рено-Символ. Разумеется, из ряда, из которого поворачивать нельзя. Скорее всего, он сильно поздно меня заметил. Я понимаю, все мы торопимся и ездим как хотим, кладя с прибором на ПДД. Но неужели нельзя делать это безопасно? В общем, если мне на дороге еще раз попадется такой герой, идущий в лоб на таран, мощный свет на перекрестках выключать не буду. Источник мощного света таранить нелегко физически.
4 / 0
Хомяк_на_Сене
ДА и нужно потренироватся с велосипедов в экстернном маневрировании, а именно с помощью ноги :-)


Если видишь что вдруг вышла компания людей, а вышла она поздо, когда уже не хватит скорости и времени для поворота делаем следущее-

1.Отрываем ногу от педали,
2.Ставим за секунду перед маневром на землю ногу(левую, правую,вообщем в ту сторону где больше места..)),
3.быстро переносишь на нее свой вес и наклоняешь свой байк в ту же сторону в какую и ногу (левую правую).
4.Чтобы было понятнее вспомните как поваричивают байкерские мотики на поворотах-с вытянутой ногой(здесь то же самое только немного проще с пониманием , и сложнее с выполнением маневра..)
5.если все получилось правильно вы сумеете проехать аккуратно.
Мой совет- не пытайтесь с первого раза сделать этот маневр на большой скорости- будут проблемы а именно от травирования пешеходов , до падания , причом далеко от мягкого
Надо тренироваться у меня получилось после 10 попытки и на большой скорости...
:beach: :-)
0
Правила в принципе правильные, только далеко не всегда выполнимые: вообще если рассматривать велосипедиста в городе сразу нужно сказать что он нарушитель: во первых по пешеходной зоне нельзя двигаться быстрее скорости потока, по дороге формально нельзя двигаться без защиты и до 18 лет.
В принципе основное положение текста: рассчитывай только на себя. Сам я на велосипеде не первый и далеко не второй год, могу сказать что это самое верное определение. Критиковать автомобилистов нельзя: они в чем то могут быть правы, во всяком случае, как сказано в тексте, они в большей безопасности чем мы, это их расслабляет.
Про доминирование на дороге я хочу сказать: надо изменить этот пункт в переводе: нельзя доминировать на дороге, нельзя плевать на машины и ехать как хочешь, для общего уравнения существует пдд, которое нужно соблюдать(в меру конечно). Вообще если уж переводить текст на русский лад, то то что написано про слепые зоны- не достаточно: велосипедист должен знать хотя бы самые большие слепые зоны водителей, и учитывать то что водитель может видеть только в зеркалах, и считать эти зоны небезопасными. Такие зоны, например, возле автобусов, возле стоячих машин, за пешеходами за углом скрытым зданием или кустами.
Но в вообще текст хороший, согласен с записью в тему для новичков.
3 / 1
HischNIK_17
Осилил,
Повторение мать учение.
Когда в большинстве своём иномарки кругом, то более менее себя чувствую.

Но када старенькие наши и не только, ... да ещё тонированные в зюзю, Я СРАЗУ УХО ВОстро держу. По куда опасность от них так и пляшет. Видно что у них на нормальные стёкла денек нема. Они и ведут соответственно как у..оды и последние Г..вны.
Поэтому и есть правило ДДД (3-х Д).
Пропускаю их в любом случае. Жизнь и здоровье ВАЖНЕЕ. Лучше 2 минуты постоять, :-)

Полезная статейка для начинающих, в особенности. Для постарше напоминание.

Спасибо авввтору. Респект :beach:
2 / 0
Знаете, а нас этим правилам учили в автошколе, поэтому советую всем, кто ездиит по дорогам здавать таки на категорию А хотя бы. И главное конечно забыли как всегда упомянуть - не торопиться! Хоть и посмотреть дважды направо и налево, но всеже когда стоишь за автобусом или грузовиком, лучше постоять еще минуту и двинуться, когда никого не будет близко, чем выкатить и доминировать! Сколько уже таких доминирующих специально, ради прикола, толкали машины боком, типа подвинься (((
0
gena1950
Все верно. + обязательно иметь приличное зеркало з/в.
1 / 0
SNoGo
От пользователя Психе_Я
не важно как переведено - главное, что доступно и по полкам все разложено


Вот этот пункт нифига не доступно переведен:

От пользователя Психе_Я
2. Двигаясь в потоке, не следуйте слепо закону, который запрещает двигаться в одной полосе параллельно. Это на мой взгляд гораздо опаснее, чем быть «притертым» к обочине, так как вы будете находиться между автомобилями. Если по какой-то причине автомобиль сзади не остановится, у вас, незащищенного, будут проблемы с решеткой радиатора. Вместо того, чтобы втискиваться между машинами, оставайтесь скраю проезжей части, находясь параллельно с автомобилями в своей полосе, особенно когда поток остановился на запрещающий сигнал светофора. Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целими семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире. Родители считают, что следовать букве закона – это правильно. Но они забывают обычные законы выживания. Уйдите с «линии огня» так далеко, как сможете.
1 / 0
Gfaster
Я от части автомобилист, но когда езжу на велике 95% всех правил что он написал выполняю т.к. по другому никак, я всегда практически занимаю полность полосу, больше метра особенно когда еду по малышева чтобы машины меня обгоняли, а не щемились по две штуки на 1,5 полосы т.к. они сами друг другу мешают. Автобусы всегда обгоняю слева т.к. по началу было когда обгонял справа чуть пеших не сносил. Самое главное когда едешь по дороге не шкериться, видел тут одного едет и объезжает припаркованные машины то вынернет то назад к обочине дак это опасно. Когда вижу много припаркованных машин еду от ни на урове открытой двери примерно 1,5 метра неоднократно спасало от неувидевшего меня выходящего автомобилиста. Далее замечал такую картину когда велосипедист едет по тротуару то они резво проскакивают выезды со дворов, незадумываясь что от туда выскочит автомобиль, всегда нужно притормаживать (особенно если это арка).
Всё что написано в статье это библия для велосипедистов движущихся по дорогам.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 14:25]
9 / 0
От пользователя Gfaster
что от туда выскочит автомобиль,

Выезды - это вообще самое большое зло. Но какого черта оттуда выскакивают автомобили, если по дворовой территории они должны ехать со скоростью пешехода?
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.