Какие колодки лучше метал/керамика?
F
Fashion_Punk(Skakun)
Как думаете,стоят одинаково,а вот что лучше-не знаю(..
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
керамика+метал,вот это адско
,а по сути мне кажеца хде то на 90%что керамика лучше
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
brembo как вариант
ну всмысле тормоза.3Ы/не в тему правда
m
mr_Smith
Существует два основных типа дисковых тормозных колодок: металлизированные (иногда встречается термин Sintered) и органические (они же Resin). Эти два типа имеют свои плюсы и минусы, и выбор правильного состава колодок зависит от множества вещей, таких как:
- Вес райдера
- погодные условия на трассе
- стиль катания
- размер тормозных дисков
Металлизированные колодки.
Эти колодки производятся из спеченных вместе металлосодержащих веществ.
Плюсы:
- выдерживают более высокую температуру, чем органические колодки
- выигрывают в мощности в мокрых условиях
- больший ресурс
Минусы:
- шумят
- долго притираются
- недостаточная модуляция
- тепло передается в калипер, а не рассеивается ротором
Такие колодки станут хорошим выбором, если вы - тяжелый райдер. Они также рекомендуются для катания по грязи и под дождем. Также они будут хорошим выбором для использования с небольшими роторами, или на длинных спусках. Несмотря на то, что они более шумные и модуляция с ними хуже, чем с органическими колодками, важным плюсом является то, что даже в конце длинного спуска мощность не падает. А так, как эти колодки сделаны из более жесткого компаунда, чем органические, их ресурс заметно больше. Но помните - не стоит выбирать этот тип колодок исключительно из-за ресурса. Всегда покупайте те колодки, которые будут лучше работать в ваших условиях. В любом случае колодки относительно недороги и вы всегда сможете купить новые взамен износившихся.
Органические колодки.
Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной.
Плюсы:
- Тихие
- Быстро притираются
- Лучшая модуляция
- Предохраняют калипер от перегрева, возвращая тепло ротору
Минусы:
- Быстрее стираются
- Не очень хорошо работают в мокрых/грязных условиях
Органические колодки предназначены для легких райдеров и тех видов катания, где не нужно много и долго тормозить - к примеру кросс-кантри, или фокросс/слалом. С этими колодками сильно улучшается модуляция. А еще они намного более тихие, чем их металлизированные собратья. Большой минус этих колодок - стираются они заметно быстрее металлизированных, соответственно менять их приходится чаще, плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать. И, конечно, не стоит использовать эти колодки для катания в грязи - в принципе даже обычная пыль способна заметно ухудшить их эффективность.
Стоит использовать металлизированные колодки если:
- ваш вес выше среднего
- ваш стиль катания - даунхилл
- вы часто катаетесь в неблагоприятных погодных условиях (лужи, грязь, пыль и т.д.)
Органические колодки пригодятся если
- Ваш вес средний, или ниже среднего
- Вы катаетесь в сухую погоду
- Ваш стиль катания не подразумевает частого и сильного использования тормозов
(c) По материалам pinkbike.com
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 10:02]
- Вес райдера
- погодные условия на трассе
- стиль катания
- размер тормозных дисков
Металлизированные колодки.
Эти колодки производятся из спеченных вместе металлосодержащих веществ.
Плюсы:
- выдерживают более высокую температуру, чем органические колодки
- выигрывают в мощности в мокрых условиях
- больший ресурс
Минусы:
- шумят
- долго притираются
- недостаточная модуляция
- тепло передается в калипер, а не рассеивается ротором
Такие колодки станут хорошим выбором, если вы - тяжелый райдер. Они также рекомендуются для катания по грязи и под дождем. Также они будут хорошим выбором для использования с небольшими роторами, или на длинных спусках. Несмотря на то, что они более шумные и модуляция с ними хуже, чем с органическими колодками, важным плюсом является то, что даже в конце длинного спуска мощность не падает. А так, как эти колодки сделаны из более жесткого компаунда, чем органические, их ресурс заметно больше. Но помните - не стоит выбирать этот тип колодок исключительно из-за ресурса. Всегда покупайте те колодки, которые будут лучше работать в ваших условиях. В любом случае колодки относительно недороги и вы всегда сможете купить новые взамен износившихся.
Органические колодки.
Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной.
Плюсы:
- Тихие
- Быстро притираются
- Лучшая модуляция
- Предохраняют калипер от перегрева, возвращая тепло ротору
Минусы:
- Быстрее стираются
- Не очень хорошо работают в мокрых/грязных условиях
Органические колодки предназначены для легких райдеров и тех видов катания, где не нужно много и долго тормозить - к примеру кросс-кантри, или фокросс/слалом. С этими колодками сильно улучшается модуляция. А еще они намного более тихие, чем их металлизированные собратья. Большой минус этих колодок - стираются они заметно быстрее металлизированных, соответственно менять их приходится чаще, плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать. И, конечно, не стоит использовать эти колодки для катания в грязи - в принципе даже обычная пыль способна заметно ухудшить их эффективность.
Стоит использовать металлизированные колодки если:
- ваш вес выше среднего
- ваш стиль катания - даунхилл
- вы часто катаетесь в неблагоприятных погодных условиях (лужи, грязь, пыль и т.д.)
Органические колодки пригодятся если
- Ваш вес средний, или ниже среднего
- Вы катаетесь в сухую погоду
- Ваш стиль катания не подразумевает частого и сильного использования тормозов
(c) По материалам pinkbike.com
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 10:02]
D
DYLFER
А объясните пожалуйста ещё что в данном случае модуляция? А вообще спасибо, познавательно
R
RASSOMAHA
А объясните пожалуйста ещё что в данном случае модуляция
модуляция ..- это возможность контролировать тормозное усилие на грани полной блокировки колеса.... а не способность быстро и при минимальном усилии заблокировать колесо..
s
smol
соединенных между собой резиной.
Ну зачем же так врать то?
RESIN = resin [ ] 1. смола; канифоль; камедь Syn: pitch , tar 2. 1) смолить Syn: pitch , tar 2) канифолить to resin a bow — канифолить смычок
RESIN - это, похоже, патентованное наименование Shimano. Другие производители этого термина НЕ употребляют.
Остальные пользуют термины
Sintered (у Shimano - METAL)
и
Semi-metallic.
Табличка рекомендуемого использования на упаковке Fibrax выглядит так
Suggested application; Semi-metallic; Sintered
General Use; +; +
Cross Contry; +; +
Enduro; -; +
Downhill;+;-
Trials; -; +
4x; -; +
Кроме того у Fibrax есть еще
Semi-metallic PLUS, который везде +... хе-хе.
Короче, если вы не великий спортсмен - ВЫ НЕ УВИДИТЕ РАЗНИЦЫ.
В общем случае, Sintered - дороже (у одного и того же производителя). Хотя Shimano-вская RESIN стоит одинаково с ихним METAL.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 13:17]
М
Механик-вредитель
Goodridge G+.
Полет нормальный :-)
Полет нормальный :-)
Короче, если вы не великий спортсмен - ВЫ НЕ УВИДИТЕ РАЗНИЦЫ.
ненадо быть великим спортсменом, чтобы видеть разницу. органические колодки стерлись на 50% примерно за 10 спусков в банном. износ керамических глазом не заметен был. органические при нагреве тормозоли крайне плохо, керамические приемлемо. зато в условиях города органические были в общем более управляемы, и даже лучше тормозили временами.
s
smol
органические колодки стерлись на 50% примерно за 10 спусков в банном. износ керамических глазом не заметен был. органические при нагреве тормозоли крайне плохо, керамические приемлемо. зато в условиях города органические были в общем более
управляемы, и даже лучше тормозили временами.
Не пользуйтесь дерьмом. А так, я тебе могу рассказать прямо противоположные истории... про NONAME Sintered не продержавшихся и 1500км и про XTR-ую RESIN, которая тормозила 4500км...
Врочем XTR-ый METAL тормозит с таким приятным и благородным шуршанием и никогда не скрипит... а вот RESIN-а поскрипывала мокрой. Более разницы не замечено.
V
Vеles_
NONAME Sintered не продержавшихся и 1500км и про XTR-ую RESIN, которая тормозила 4500км...
ток тебе ни кто не поверит....
s
smol
ток тебе ни кто не поверит....
Ты не поверишь (извини за каламбурчик), но мне насрать... особливо на верования тебе подобных .
XTR-ую RESIN, которая тормозила 4500км...
Марафонский стиль катания с минимумом торможений, ага?
В Банное их, в Банное, на испытания.
Какие колодки лучше метал/керамика?
Еще задайтесь вопросом:
- Какие колодки чистятся быстрее/проще/качественнее...
s
smol
В Банное их, в Банное, на испытания.
Я одинаково катаю на METAL и на RESIN. Так шо, за абсолютный пробег на Банном не скажу, но он будет одинаков. А за марафонцев temchik-а спроси - он заявлял 12000км пробегу на одном комплекте XT-колодок.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
- Какие колодки чистятся быстрее/проще/качественнее...
Проще не чистить. За 18000км пробегу я мыл колодки водичкой с мылом раза три - ранней/поздней зимой - уж очень заразы скрипели после дорожного реагенту.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 13:22]
Так шо, за абсолютный пробег на Банном не скажу, но он будет одинаков.
он не будет одинаков. подавляющее большенство туристов и кантрийщеков не имеют представление о том что такое ДХ трассы, или даже эндуро. Я думаю что на твоих ХТР за 18000 пробега на дисках ниразу не возникала окись, или цвета побежалости. на кубке урала в банном видел полно сине-коричневых дисков, при таких температурных условиях в сочетании с нагрузками органические колодки просто выгорают на поверхности, и изнашиваются в лет.
s
smol
Suggested application; Semi-metallic; Sintered
General Use; +; +
Cross Contry; +; +
Enduro; -; +
Downhill;+;-
Trials; -; +
4x; -; +
Умный вы наш... обращаю ваше просвещенное внимание на рекомендации производителей
Downhill;+;-
шо означает Semi-metallic или RESIN в терминологии Shimano.
S
Serega9X
Еще зависит от стиля езды. Если ездить только по сухому асфальту за городом, то там хоть сколько тысяч км пройдут, ибо тормозами вообще не пользуешься.
А если шустро ездить по городу, с постоянными циклами разгон-торможение, ездить в дождь, а особенно в дождь по грунтовкам/лесовозкам, то колодки живут не долго...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 14:15]
А если шустро ездить по городу, с постоянными циклами разгон-торможение, ездить в дождь, а особенно в дождь по грунтовкам/лесовозкам, то колодки живут не долго...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2009 14:15]
s
smol
А если шустро ездить по городу, с постоянными циклами разгон-торможение, ездить в дождь, а особенно в дождь по грунтовкам/лесовозкам, то колодки живут не долго.
Не множте сущности без необходимости (с) Оккам
Вроде речь пока не идет об абсолютных пробегах (то что помянули 4500 и 12000 км - это так - отступление от темы было), а, в основном, об относительных RESIN-METAL в равных условиях. Могешь ли ты утверждать, что тут имеет место быть заметная разница?
М
Механик-вредитель
шо означает Semi-metallic или RESIN в терминологии Shimano
Так ли это?
В resin колодках от шимы металла нет вообще.
В organic ceramic (они же semi-metallic) от гудридж или ВВВ - включения металла присутствуют.
Может всетаки есть разница?
s
smol
organic
Не будем спорить по-мелочи. Organic - и в Африке Organic.
Возможно некие различия состава там имеют место быть.
V
Vеles_
шо означает Semi-metallic или RESIN в терминологии Shimano.
В resin колодках от шимы металла нет вообще.
Возможно некие различия состава там имеют место быть.
как переобулся...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.