А как вам СТАРКи? Или опыт убивания оного на Банном.
Не знаю как там рамы у стелсов в соседней теме, но чтобы сломать раму STARK surfer comp нужно очень постараться. При моих не маленьких размерах и агрессивном использовании, чего я только с ней не делал.
В эти выходные например вообще мой вел меня очень порадовал своей неубиваемостью. Поехали в Магнитку покатать на Банном. Так как были там впервые, пришлось многое испытать на своем опыте. Пока искали КК трассу (почему то все служащие знают что она где то есть, но не могут показать где) я довольно серьезно убрался. Причем я пролетев метра два по скале все таки остановился, а велосипед бодро кувыркаясь ушел в десятиметровый обрыв. Замаялся туда потом спускаться за ним. Думал, ну все наездился, после такого падения от вела ничего не останется, ладно хоть сам жив остался. Смотрю ничего серьезных повреждений нет, выкарабкался наверх, еще раз осмотрел: пару серьезных сколов краски на раме, на переднем дисковом тормозе, на переключателе, ну и полностью под замену седло. Немного подрегулировал, подправил и поехал дальше. В итоге оказалось что силнее пострадал я, чем вел (надо правда еще посмотреть что с передней втулкой). Отдельного упоминания заслуживает задний переключатель SRAM 5.0. После такого удара шимановский бы просто разлетелся, а у этого даже настройки не сбились. Да и до этого случая ему пришлось многое вытерпеть. Петух, например, уже стоит самовыточенный.
Конечно вел далеко не идеальный. В первую очередь слабые обода.Они вообще расчитаны на покрыху до 1,9, а ставят на заводе 2,1, из-за чего кстати оная прорвалась по корду практически одновременно на двух велах в ПВД на Шунуте. Втулки тоже не идеальные, но при правильном обслуживании довольно ничего.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 15:15]
В эти выходные например вообще мой вел меня очень порадовал своей неубиваемостью. Поехали в Магнитку покатать на Банном. Так как были там впервые, пришлось многое испытать на своем опыте. Пока искали КК трассу (почему то все служащие знают что она где то есть, но не могут показать где) я довольно серьезно убрался. Причем я пролетев метра два по скале все таки остановился, а велосипед бодро кувыркаясь ушел в десятиметровый обрыв. Замаялся туда потом спускаться за ним. Думал, ну все наездился, после такого падения от вела ничего не останется, ладно хоть сам жив остался. Смотрю ничего серьезных повреждений нет, выкарабкался наверх, еще раз осмотрел: пару серьезных сколов краски на раме, на переднем дисковом тормозе, на переключателе, ну и полностью под замену седло. Немного подрегулировал, подправил и поехал дальше. В итоге оказалось что силнее пострадал я, чем вел (надо правда еще посмотреть что с передней втулкой). Отдельного упоминания заслуживает задний переключатель SRAM 5.0. После такого удара шимановский бы просто разлетелся, а у этого даже настройки не сбились. Да и до этого случая ему пришлось многое вытерпеть. Петух, например, уже стоит самовыточенный.
Конечно вел далеко не идеальный. В первую очередь слабые обода.Они вообще расчитаны на покрыху до 1,9, а ставят на заводе 2,1, из-за чего кстати оная прорвалась по корду практически одновременно на двух велах в ПВД на Шунуте. Втулки тоже не идеальные, но при правильном обслуживании довольно ничего.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 15:15]
A
Aleksandr DelWin
а сколько прожил изначальный петух?
и при каких обстоятельствах был выведен из эксплуатации.
вопрошаю как сам катаюсь на StarkSurfer, только Sport.
и при каких обстоятельствах был выведен из эксплуатации.
вопрошаю как сам катаюсь на StarkSurfer, только Sport.
Изначальный петух прожил месяца три- четыре, точно не помню(около 1500км). Выводился из эксплуатации он ступенчато. Началось все скорее всего с высоких бордюров (на Ленина например) вдоль проезжей части, при протискивании между ними и машинами. Самые разрушительные для него и перекл. это конечно
почти фрирайдные покатушки по лесу и горам. То ветка попадет, то на камень стащит. Ну и после нескольких циклов сгиб\разгиб он наконец распался на две части. Попытался купить: нет таких в продаже, и неизвестно когда будет. Сейчас стоит самодельный мм на два потолще, еще ни разу не загнул. Конечно
есть вероятность сломать раму, но мне кажется что новый просто по качеству горазда лучше чем родной(упругий, а не гибкий).
Да что там петух, педали родные вообще быстро вышли их строя. Левую я сломал в ЦПКиО часов через пять после покупки(об камень), а правая просто от давления ноги развалилась через месяц.
Да что там петух, педали родные вообще быстро вышли их строя. Левую я сломал в ЦПКиО часов через пять после покупки(об камень), а правая просто от давления ноги развалилась через месяц.
n
n13
да-да-да, уж непременно бы вражеский сломался, зато наш -- хороший!
Отдельного упоминания заслуживает задний переключатель SRAM 5.0. После такого удара шимановский бы просто разлетелся, а у этого даже настройки не сбились.
A
Aleksandr DelWin
а какой материал -- титан?
подумывал поставить титановый производства БиоМеханики, но жаба покусала, а пока на этом езжу.
мне велоредиска въехал в задний переклюк. переклюк я почти вернул на место. но теперь из петуха не вытаскивается заднее колесо ;(
подумывал поставить титановый производства БиоМеханики, но жаба покусала, а пока на этом езжу.
мне велоредиска въехал в задний переклюк. переклюк я почти вернул на место. но теперь из петуха не вытаскивается заднее колесо ;(
Материал - сплав алюминия. Какой не знаю, взял пластину которая первая попалась. Чем титановый то лучше? А в БМ делают по индивидуальным эскизам чтоли? Помниться у них был какой то универсальный петух, а это имхо не есть гут для постоянного применения. Так если в поход брать в качестве запаски.
У меня тоже колесо плохо входило, и настройка переключателя была трудным делом. Еще пару раз согнешь/разогнешь петух и он сломается. Лучше сразу озаботься запасным.
У меня тоже колесо плохо входило, и настройка переключателя была трудным делом. Еще пару раз согнешь/разогнешь петух и он сломается. Лучше сразу озаботься запасным.
n
n13
Ну, есть ряд отличий титановых сплавов от алюминиевых. В частности, хрупкость ниже (больше раз можно его разгибать после того, как изогнёшь, скажем, падением). Чем титановый то лучше?
Не знаю, как сейчас, но делали.
А в
БМ делают по индивидуальным эскизам чтоли?
титановый петух на алюминиевой раме - это неправильно!!!... петух специально делается съемным и из более мягкого сплава для того чтобы можно было править, а рама наоборот делатся из более твердого алюминия плюс дополнительно обработанного....
---
PS. Лучше купить (или выточить) петух, чем купить или ремонтировать раму...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 22:06]
---
PS. Лучше купить (или выточить) петух, чем купить или ремонтировать раму...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 22:06]
D
DiChLoFOs
делается съемным и из более мягкого сплава
ну так-то титан не тверже люминия....
n
n13
И, не побоюсь этого слова, пластичнее. ;-)
ну так-то титан не тверже люминия....
H
Halfhiker
Ваще кстати зря многие говорят,что Старк плохая фирма....Эт совсем не так...Ну может вес часто не лучший,но прочность-The best..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.