ДТП Вел - КАМАЗ
Ехал сегодня по Стрелочников, смотрю - вел валяется на тротуаре.
Остановился, спросил что случилось, какая помощь нужна?
Велосипедист Алексей, жив здоров, из повреждений - только порванные перчатки. Однако вел - разбит в хлам.
Оказалось что помощь нужна - нужно было отфоткать место ДТП.
Фотки выкладываю http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21962...
ГАИ вызвали,
Алексей, советую изучить вот эту тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=16295...
В общем, как всё было:
1.Это общая картина ДТП:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Как я понимаю, вел ехал по дороге, близко к поребрику. В это время параллельным курсом с ним двигался КАМАЗ. В этом месте дорога сужается (движение было плотное) и КАМАЗ смещается ближе к тротуару, не замечая велосипедиста. В общем, Алексея просто зажало между поребриком и КАМАЗом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Произошло касание вела о крыло, которое находится перед второй осью КАМАЗа (и это единственная царапина на нем). Дальше, Алексей падает на тротуар, очень удачно, повезло. Вел лежит частично на тротуаре, а частично, колесами - на дороге. И по колесам вела проезжает четвертая и пятая оси КАМАЗа (полуприцеп). Это только моя версия, Алексей говорит что сам не помнит что собственно произошло.
Вот и тормозной путь, скорее всего, он оттого, что вел, на который наехал полуприцеп скользил по дороге:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Вел... да на нем всё менять надо. живой только руль, сиденье, ну, шатуны... В общем, легче купить новый. Страховщики пусть оплачивают.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Алексей, координаты мои у тебя есть, стукни в аську 8421416. И удачи, тебе придется побегать по страховым компаниям, оценщикам..
ps. Выложил всё описание не сразу - дела были, надо было съездить кое-куда.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 20:34]
Остановился, спросил что случилось, какая помощь нужна?
Велосипедист Алексей, жив здоров, из повреждений - только порванные перчатки. Однако вел - разбит в хлам.
Оказалось что помощь нужна - нужно было отфоткать место ДТП.
Фотки выкладываю http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21962...
ГАИ вызвали,
Алексей, советую изучить вот эту тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=16295...
В общем, как всё было:
1.Это общая картина ДТП:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Как я понимаю, вел ехал по дороге, близко к поребрику. В это время параллельным курсом с ним двигался КАМАЗ. В этом месте дорога сужается (движение было плотное) и КАМАЗ смещается ближе к тротуару, не замечая велосипедиста. В общем, Алексея просто зажало между поребриком и КАМАЗом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Произошло касание вела о крыло, которое находится перед второй осью КАМАЗа (и это единственная царапина на нем). Дальше, Алексей падает на тротуар, очень удачно, повезло. Вел лежит частично на тротуаре, а частично, колесами - на дороге. И по колесам вела проезжает четвертая и пятая оси КАМАЗа (полуприцеп). Это только моя версия, Алексей говорит что сам не помнит что собственно произошло.
Вот и тормозной путь, скорее всего, он оттого, что вел, на который наехал полуприцеп скользил по дороге:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Вел... да на нем всё менять надо. живой только руль, сиденье, ну, шатуны... В общем, легче купить новый. Страховщики пусть оплачивают.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Алексей, координаты мои у тебя есть, стукни в аську 8421416. И удачи, тебе придется побегать по страховым компаниям, оценщикам..
ps. Выложил всё описание не сразу - дела были, надо было съездить кое-куда.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 20:34]
Л
Лёха-Lexy:-)
фигасе
это если прав с камазиста тряси вел. имхо должен комазист все расходы оплатить
это если прав с камазиста тряси вел. имхо должен комазист все расходы оплатить
С
Сонный Ёрик :о)
Мда.
lancode, распиши историю кратенько, знаешь ведь.
lancode, распиши историю кратенько, знаешь ведь.
t
triggеr®
T
Tарас
На первый взгляд, всё понятно..
Если это тормозной след прицепа, то на лицо, неравномерность торможения, и прицеп стягивает по дороге, в сторону скользящего колеса.
Видно, что сам КАМаЗ стоит много левее, нежели прицеп.
Т.е. он элементарно оттормаживался перед перекрёстком, а велосипедиста просто спихнул на тротуар.
Водителю ни чего не будет - техническое средство неисравно.
Конторе тоже ни чего не будет - талончик ТО есть (с прошлого года ещё).
Ни кто не виноват, все свободны.
P.S. С вояками, всё было бы много круче (даже если бы вел на колёса накрутило). Там ни когда ни кто не виноват. У них, карт-бланш по жизни.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 18:29]
Если это тормозной след прицепа, то на лицо, неравномерность торможения, и прицеп стягивает по дороге, в сторону скользящего колеса.
Видно, что сам КАМаЗ стоит много левее, нежели прицеп.
Т.е. он элементарно оттормаживался перед перекрёстком, а велосипедиста просто спихнул на тротуар.
Водителю ни чего не будет - техническое средство неисравно.
Конторе тоже ни чего не будет - талончик ТО есть (с прошлого года ещё).
Ни кто не виноват, все свободны.
P.S. С вояками, всё было бы много круче (даже если бы вел на колёса накрутило). Там ни когда ни кто не виноват. У них, карт-бланш по жизни.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 18:29]
H
Hlek
Вот блин... С Алексеем паркуемся на одной стоянке на работе. Сочувствую!
E
Exruner
Вчера тоже там ехал. Пробка такая, что никакой щели не найти. Пришлось ехать по тратуару.
Водителю ни чего не будет - техническое средство неисравно.
Так то запрещено выезжать на дорогу на неисправном транспортном средстве . А если сломалось в пути то ехать на аварийке в гараж . И не с такой скоростью как там тормозной след .
t
triggеr®
пиля... вот тот чувак в защитке - леха... я его знаю... н овел не его...
Зы и вправду Леху КАМаЗ подавил
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 20:05]
Зы и вправду Леху КАМаЗ подавил
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 20:05]
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 17:00]
Ю
-=ЮрсаН=-
Я так понимаю его бортанули по рулю, он ушёл в пике на тротуар, вел пожевало под колесами полуприцепа.
Так?
Так?
t
triggеr®
оформляться в гаи
на сей момент там и есть он
S
SкрипиRич
Лучше по тротуару ехать чем с камазом впритирку, не та весовая категория. Камазисты видят только небо, и велосепедистов "хрустиками" называют
S
Serega9X
СТОП!!!! Кого виновным признали ГИБДДшники?
Сдаётся мне, что виноватым будет тот, кто опережал. Если велосипедист пытался объехать КамАЗ, то он не выдерживал безопасный боковой интервал 0,5-0,7м и виноват в ДТП, а если КамАЗ опережал велосипедиста, то наоборот....
Сдаётся мне, что виноватым будет тот, кто опережал. Если велосипедист пытался объехать КамАЗ, то он не выдерживал безопасный боковой интервал 0,5-0,7м и виноват в ДТП, а если КамАЗ опережал велосипедиста, то наоборот....
Если велосипедист пытался объехать КамАЗ,
И как он после этого попал под правое колесо прицепа?
Типа, колись, как обгонял, как подрезал...
Скорее всего, КАМАЗ обогнал велосипедиста и думал, что тот уже за кормой. Возможно, велосипедист там и был, но снова по ходу дела втиснулся между КАМАЗОМ и поребриком. У меня были несколько аналогичных случаев. Спасало лишь экстренное торможение и/или выпрыгивание на тротуар.
Вообще, такая езда по городу - на грани безумного риска.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 22:01]
S
Serega9X
И как он после этого попал под правое колесо прицепа?
Легко! :-) Опережал грузовик, задел колесом бордюр,его мотнуло влево и упал под колесо. Вполне правдоподобный вариант.
Всё зависит от того, что скажут ГАЙцы...
S
SкрипиRич
Пинг понг скорее всего такой, камаз-бордюр-подкамаз
D
DiSa (7Keys)
В этот момент я должен был ехать с ним... Но по стечению обстоятельств меня там не было.
P.S. Гайцы вроде как предварительно признали виновным камазиста, но решили договориться полюбовно. Так что чем всё это закончиться думаю Лёха сам напишет.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 22:35]
P.S. Гайцы вроде как предварительно признали виновным камазиста, но решили договориться полюбовно. Так что чем всё это закончиться думаю Лёха сам напишет.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2009 22:35]
D
DiSa (7Keys)
Нет, это камаз "пытался обогнать"...
s
sUser-N
Эти полуприцепы адский транспорт. Самого на старой сибирке при обгоне в 06м один такой завалил - покувыркался по обочине, отделался тока синяками. Водители этих полуприцепов при штатных зеркалах ниче не видят перед маневром и башкой не думают - у них видимо все на уровне сфинктера. Ну если вы
опередили велосипедиста пару секунд назад, то он от этого никуда не делся с проезжей части, а скорость камаза не первая космическая штоп уйти в точку от велосипедиста за долю секунды. Так другой подобный полуприцеп пытался повернуть на Студенческую с моста на Малышева через меня, дико оттормозился
просто опасаясь попасть под эту 5-6ю ось, так как точно ехал где-то около 40кмч, потом наверное полчаса трясло. С тех пор держусь как можно дальше, лучше ехать по тротуару на веле и даже на скутере, чем такой "не увидит"...
Так что вывод: забить на п. 24.2 в части про "возможно правее" для безопасности, т.е. занимать всю полосу - у подобных не будет возможности прощемиться в остаток полосы с нарушением интервалов, которые в наших пдд явно не прописаны. А вообще-то не в третьесортных странах полагается при движении авто рядом с велосипедистом со скоростью до 70кмч - интервал не менее 1м, при движении более 70кмч (это по загородным трассам) - не менее 2х метров.
Так что вывод: забить на п. 24.2 в части про "возможно правее" для безопасности, т.е. занимать всю полосу - у подобных не будет возможности прощемиться в остаток полосы с нарушением интервалов, которые в наших пдд явно не прописаны. А вообще-то не в третьесортных странах полагается при движении авто рядом с велосипедистом со скоростью до 70кмч - интервал не менее 1м, при движении более 70кмч (это по загородным трассам) - не менее 2х метров.
Ю
-=ЮрсаН=-
После апдейта- классика жанра.
Я так от Газели улетел на учителей.
Водители этих полуприцепов при штатных зеркалах ниче не видят перед маневром
Посмотрите на этот КАМАЗ, он спроектирован в России в 1976 году (на самом деле раньше, 1976 - это год начала выпуска таких машин). Это 33 года назад. Тогда не было такого движения на дорогах как сейчас. Машина, и её зеркала, были предназначены для того чтоб ездить в свободной дорожной обстановке - расстояния между машинами - 3, 5 метров.
В данной конкретной ситуации водиле пришлось миллиметроваться к обочине, чтоб не столкнуться с встречным потоком машин. Это сложно.
Сейчас - как только производители иномарок не извращаются - делают изогнутые, сферические зеркала, разные пленки - тонировки, повышающие четкость изображения, на грузовики ставят видеокамеры... Кто об этом мог подумать в 70-е годы?
Техника морально устарела, если бы водила ехал на современном MAN-е или SCANIA - он бы увидел веллера.
Говорю это, потому что сам ездил за рулем КАМАЗ-а, ЗИЛ-а, и импортного MAN-а - бензовоза, есть что сравнивать.
Да, я защищаю водителя, хоть причина этой аварии - человеческий фактор. Этот водитель - с виду мужик опытный, стаж у него большой, но ему просто не повезло, не видел он веллера (ну зеркало дребезжало, когда он в него взглянул).
На дорогах не должна ездить морально устаревшая техника.
Что предлагаю.. Люди, если у кого-то есть родственники, друзья, знакомые, которые работают на большегрузном транспорте, расскажите им эту историю и попросите поменять морально устаревшие зеркала на новые. Понимаю, это стоит денег, но если хоть один человек сделает так - на дорогах станет уже безопаснее.
Алексею повезло, посмотрим что скажет ГАИ - может страховку выплатят, вел новый будет, лучше прежнего.
А всем остальным, кто ездит по дорогам - не лезьте в такие опасные места, как здесь. Можно было ехать по тротуару, и объезжать пешиков на нем. Можно было ехать, занимая одну полосу движения (тогда пришлось бы стоять в пробке со всеми машанами). Но и тот и другой вариант лучше, чем под КАМАЗ...
Удачи всем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.