М
Мама2К
З
Зеленый альпенгольд
кто ребенка опять за компутер пустил?
A
Accel
кто ребенка опять за компутер пустил?
+1, ибо
достали идиоты!
меня волнует вопрос какой у автора размер груди
Я думаю что в данном случае никакой
"Ребята, не верьте девчатам из чата.
У них есть детишки,а может внучата.
Есть борода и прокуреный свитер,
А рядом стоит как минимум литр"
ездить на велике надо против основного направлнеия движения!!!
Слава богу таких долбоебов крайне мало. Но к сожалениию они даже не подозревают как глубоко они заблуждаются и прут на тебя даже не думая уступать.
С
Сонный Ёрик :о)
Вы противник психически здоровой нации?
Но к сожалениию они даже не подозревают как глубоко они заблуждаются
M
Marcus
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2009 00:08]
s
smol
что представить трудну......
Не напрягайся уж - пукнешь.
Лучше почитай ПДД. Если грамотная...
С
Сонный Ёрик :о)
С той целью, что пусть лучше ей подобные ездят по встречке и тем самым повышают шансы улучшить генофонд страны. С какой целью интерисуешься?
Аффтарша, учи язык, деффачка. А то белый Мерседес не сможешь от китайской подделки отличить и принц с толстым кошельком проедет мимо
U
UnaEX
ездить на велике надо против основного направлнеия движения!!!
Женщина, почитайте ПДД...А то встреча на дороге с велосипедистом будет не самым приятным событием))))
Мне они мешают когда я на велосипеде, я не настолько быстро езжу что бы внести в данном случае какие-то коррективы в генофонд.
Да и на машине, тоже ты когда со второстепенки направо поворачиваешь, внимательно ли смотришь не едет ли кто-то справа? (на широких улицах где выезд на встречку запрещен) А ведь если будет дтп то вина будет обоюдная, и проблем у тебя будет выше крыши.
PS: А вобще, я как то раз встретил девушку на оке, которая по встречке с первомайской на восточную выворачивала, кралась вдоль встречной обочины, чуть не залетел ей на капот.
М
Механик-вредитель
достали идиоты!
Именно так!
D
Dreaming Spirit
аффтарам таким как люся-пуся
___|___|___|___|___|___|___|___|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
___|_БИЦЦА ГОЛОВОЙ СУДА!!__|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
___|___|___|___|___|___|___|___|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
___|___|___|___|___|___|___|___|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
___|_БИЦЦА ГОЛОВОЙ СУДА!!__|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
___|___|___|___|___|___|___|___|_
_|___|___|___|___|___|___|___|___
M
MadFox
ездить на велике надо против основного направлнеия движения!!!
Улыбнуло - спасибо Примерно тот же принцип положен в основу Большого Адронного Коллайдера. Смотрите не аннигилируйте. Ибо при аннигиляции такого колличества антивищества (кг 50 я думаю) как у Вас (т.к. Вы явно пришелец из другого измерения) нам всем тут мало не покажется
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 18:24]
достали!!!!!!!!!!!!! придурки которыке по космиков в центр едут со стороны уралмаша!!!!!!! ездить на велике надо против основного направлнеия движения!!! чтобы вас видили!!! и чтобы ыв видили всех!
Гламурная тупая блондинка...
Дура учи ПДД!
------------------------------------------------------------------
В соответствии с пунктом 1.2 правилами дорожного движения велосипед является транспортным средством.
Из этого следует, что при движении на велосипеде необходимо соблюдать установленные правила дорожного движения.
Согласно Пункту 9.2 правил на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Пункт 9.3 предусматривает возможность выезда на встречную полосу для *только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.
Однако в соответствии с пунктом 24.3 Велосипедистам запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Даже если Вам не дорога собственная жизнь, то пожалейте хотябы других участников движения. Если Вас собьёт автомобилист, даже по Вашей вине, с нашим правосудием у него всегда есть шанс получить реальный срок. ПОдумайте, у него ведь могут быть дети маленькие, жена, престарелые родители...
----------------------------------------------------------------
Статистика свидетельствует - при отличии Вашей скорости от скорости движения потока на 10 км/ч вероятность ДТП увеличивается на 40%... А на сколько более скорость отличается - это уже вопрос другой...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 19:12]
А если подумать? Хоть чуть, чуть! А не тупо читать гламурные журналы с Ксюшей Лошадкиной.
Возьмем такие простые цифры. Пусть есть автомобиль, скорость 60км/ч. Пусть есть дедушка на каме - 20км/ч под горку.
Разница в скорости по правилам - 40км/ч или ~11м/с. Водитель, по придуманной мной статистике (я в иное не верю, если это рядовой водитель), видит и оценивает перед собой максимум на 50 метров. Значит на маневр "обгон" у него есть почти 5 секунд (в зеркала посмотреть, прикинуть, тормозить...). Если же дед едет "как положено", то разница в скорости 80км/ч или 22м/с. Здрасти, бедному водителю надо решить задачку обгона идиота уже за 2 секунды (при реакции в 500мс).
Пешеходу же пофиг скорость сближения (с обоих направлений одинаково), но задача об оценке обстановки уже возлагается и на его плечи - у водителя и пешехода есть около 3-х секунд, чтобы принять решение и разойтись (если пешеход будет оглядываться, то будет тратить время на это плюс скорее всего пойдет в сторону поворота головы, т.е. под машину).
------------------------------------------------------------------------
Велосипедист отчасти может управлять потоком позади себя. Например, на дороге я и 2 авто повстречались в одной точке и разойтись было бы проблемно. Можно сделать проще - занял всю полосу и не дать себя обогнать, тем самым избежав потенциально опасной ситуации.
А двигаясь по встречке этого сделать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 19:24]
Возьмем такие простые цифры. Пусть есть автомобиль, скорость 60км/ч. Пусть есть дедушка на каме - 20км/ч под горку.
Разница в скорости по правилам - 40км/ч или ~11м/с. Водитель, по придуманной мной статистике (я в иное не верю, если это рядовой водитель), видит и оценивает перед собой максимум на 50 метров. Значит на маневр "обгон" у него есть почти 5 секунд (в зеркала посмотреть, прикинуть, тормозить...). Если же дед едет "как положено", то разница в скорости 80км/ч или 22м/с. Здрасти, бедному водителю надо решить задачку обгона идиота уже за 2 секунды (при реакции в 500мс).
Пешеходу же пофиг скорость сближения (с обоих направлений одинаково), но задача об оценке обстановки уже возлагается и на его плечи - у водителя и пешехода есть около 3-х секунд, чтобы принять решение и разойтись (если пешеход будет оглядываться, то будет тратить время на это плюс скорее всего пойдет в сторону поворота головы, т.е. под машину).
------------------------------------------------------------------------
Велосипедист отчасти может управлять потоком позади себя. Например, на дороге я и 2 авто повстречались в одной точке и разойтись было бы проблемно. Можно сделать проще - занял всю полосу и не дать себя обогнать, тем самым избежав потенциально опасной ситуации.
А двигаясь по встречке этого сделать нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2009 19:24]
Вот специально для всех, кто считает, что ехать навстречу потоку - безопаснее и наивно полагает, что случись что - он успеет увернуться, съехать на обочину и так далее в том же духе. Ребят, решите математическую задачку для второго класса школы:
"Автомобиль едет по дороге со скоростью 90 км/ч. Сколько метров он проезжает в секунду?"
Кому лень считать, ответ - 25 метров. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ метров. У кого плохо с метрическими ассоциациями - это 14 велосипедов, поставленные в длину. То есть. Если вы стоите на месте, щелкните 2 раза пальцами - именно столько пройдет с того момента, как вы увидите железное тачко, вылетевшее к вам на обочину до того, как оно закатает вас в асфальт. Но поскольку вы не стоите на месте, а едете навстречу ей, то добавьте к ее 90 свои 20. И общий результат будет - меньше секунды.
О каких "я увернусь" и "предпочитаю контролировать ситуацие" идет речь? Да никто из вас даже слово "мама" сказать не успеет, не то что принять решение и попытаться на скорости урулить в бордюр тротуара или сделать какой-то там баник, чтобы на него запрыгнуть!
Ну и следующее.
Что кто-то сказал, что в подобной ситуации не спасет, если ехать вместе с потоком. Поверьте - спасет.
Потому что есть несколько допфакторов, которых не имеется у человека, едущего навстречу потоку, а не с ним.
1. Вы можете попробовать укрыться попутной машиной и тогда железное тачно врежется в нее, а не в вас.
2. ваша скорость будет не складываться с идиотом, не соблюдающим скоростной режим, а вычитаться. Общий итог будет менее травматичен.
3. само ДТП может вообще не возникнуть, потому что водила, собирающийся в нарушение ПДД, например, совершить обгон справа от ТС во втором ряду, высунувшись в правый ряд успеет увидеть велосипедиста, едущего в попутном направлении и либо оттормозиться, либо вернуться обратно во второй ряд. А вот если велосипед едет навстречу - дракоценных долей секунды может не хватить.
Про банальнейшее "неожидание увидеть встречнодвижущееся по своей проезжей части тело" писать не буду - это и так всем ясно.
Пешеходы на переходах, кстати, тоже не ожидают, что смотреть надо не только налево, когда начинаешь переходить дорогу - рефлекс такой детсадом не вырабатывается. А значит он ступит на проезжую часть, смотря совсем в другую сторону (что логично) и будет авария с возможным нанесением увечий не только себе.
"Автомобиль едет по дороге со скоростью 90 км/ч. Сколько метров он проезжает в секунду?"
Кому лень считать, ответ - 25 метров. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ метров. У кого плохо с метрическими ассоциациями - это 14 велосипедов, поставленные в длину. То есть. Если вы стоите на месте, щелкните 2 раза пальцами - именно столько пройдет с того момента, как вы увидите железное тачко, вылетевшее к вам на обочину до того, как оно закатает вас в асфальт. Но поскольку вы не стоите на месте, а едете навстречу ей, то добавьте к ее 90 свои 20. И общий результат будет - меньше секунды.
О каких "я увернусь" и "предпочитаю контролировать ситуацие" идет речь? Да никто из вас даже слово "мама" сказать не успеет, не то что принять решение и попытаться на скорости урулить в бордюр тротуара или сделать какой-то там баник, чтобы на него запрыгнуть!
Ну и следующее.
Что кто-то сказал, что в подобной ситуации не спасет, если ехать вместе с потоком. Поверьте - спасет.
Потому что есть несколько допфакторов, которых не имеется у человека, едущего навстречу потоку, а не с ним.
1. Вы можете попробовать укрыться попутной машиной и тогда железное тачно врежется в нее, а не в вас.
2. ваша скорость будет не складываться с идиотом, не соблюдающим скоростной режим, а вычитаться. Общий итог будет менее травматичен.
3. само ДТП может вообще не возникнуть, потому что водила, собирающийся в нарушение ПДД, например, совершить обгон справа от ТС во втором ряду, высунувшись в правый ряд успеет увидеть велосипедиста, едущего в попутном направлении и либо оттормозиться, либо вернуться обратно во второй ряд. А вот если велосипед едет навстречу - дракоценных долей секунды может не хватить.
Про банальнейшее "неожидание увидеть встречнодвижущееся по своей проезжей части тело" писать не буду - это и так всем ясно.
Пешеходы на переходах, кстати, тоже не ожидают, что смотреть надо не только налево, когда начинаешь переходить дорогу - рефлекс такой детсадом не вырабатывается. А значит он ступит на проезжую часть, смотря совсем в другую сторону (что логично) и будет авария с возможным нанесением увечий не только себе.
После скоростей в 50 км/ч разница уже не в тяжести травм, разница в количестве долей секунды. Вы лично, сидя на велосипеде, не успеете сделать ничего ни в первом, ни во втором случае. Но водитель автомобиля может успеть среагировать.
И в ситуации, когда 25 метров пролетают меньше чем за секунду и больше, чем за секунду, вот этой неуловимой разницы в треть секунды и может успеть хватить, чтобы уйти от столкновения, либо нажать на тормоз и сбросить скорость с 70 до 40.
А 40 - это уже более чем высокие шансы для выживания.
И в ситуации, когда 25 метров пролетают меньше чем за секунду и больше, чем за секунду, вот этой неуловимой разницы в треть секунды и может успеть хватить, чтобы уйти от столкновения, либо нажать на тормоз и сбросить скорость с 70 до 40.
А 40 - это уже более чем высокие шансы для выживания.
С
Сонный Ёрик :о)
Лёха, она столько ниасилит
По постам - всё верно.
По постам - всё верно.
I
Ivan_Catalyst
специально для -=@@ЛюсЯ-пУпсЯ@@=-
(в продолжение темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=17657...
Все придурки кроме Я!
Философия моя!
Я куплю велосипед
Цветом будет розовый.
Против тачек покачу
Во как будет здорово!
(в продолжение темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=17657...
Все придурки кроме Я!
Философия моя!
Я куплю велосипед
Цветом будет розовый.
Против тачек покачу
Во как будет здорово!
n
nickbuch
ездить на велике надо против основного направлнеия движения!!! чтобы вас видили!!! и чтобы ыв видили всех!
не-е-е. на велике надо ехать, лично Вам, по встречке и в лоб камазу.
c
constant_n
Вы возраст автора видели? чего тут обсуждать то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.