Источник электричества на веле!
S
Sir Jurt
не обязательно постоянно такую мощность (12 Вт) получать... Да и так получается что на выработку ликтричества тратится будет около 8% что в принцепе приемлемо
s
sUser-N
Это 12*1=12 Вт полезной нагрузки. Возьмем КПД генератора 80%. Значит с вела снимается 15 вт.
Неверные предпосылки к расчету.
Динамовтулка - это КПД 65-75 %
Динамка на боковине покрышки - КПД в среднем 35-45 % (есно не на мокром)
Динамовтулка выдает в типовом режиме 3 Вт (или 2.4Вт), т.е. снимает мощность не более 5 Вт с велера - сильный встречный ветер снимает гораздо больше... Но на подъемах с ветром думаю будет чувстоваться...
Напряжение как правило у большинства ограничено 6 В и ток 0.5 А. Но есть такие которые и 12 В или 15В могут дать. В ненагруженном состоянии (ХХ) обычно потеря 0.5-1.5 Вт мощности велера на хорошей динамовтулке. На не очень хорошей до 3Вт, хотя это тоже не сильно много. Хорошая динамовтулка - штука не дешевая...
Минусы - это необходимость стабилизации выхода. На лампе накаливания это заметно на скорости где-то 8-10 кмч, на светодиодах уже ниже 15кмч начинает раздражать, но на дороге зато заметнее.
m
malch
С динама - втулкой от "Шимано" пройдено около 12 т.км.
Достоинства: электричеством обеспечен для "Гармин", телефона, плейера, естественно - фары. При необходимости, могу зарядить и аккумуляторы в фотоаппарате. Само "динамо" во втулке зарекомнедовало себя хорошо - работает при полном погружении втулки в вводу. После первой переборки втулки случайно замкнул вывода - проехал более 200 км. - ничего не случилось.
Недостатки: Не стыкуется даже с собственной фарой "Шимано" по разьему, лампочка в фаре (кстати, отличная лампа) сгорает мгновенно уже при скорости 20 км\час, весь электрообвес пришлось делать "на коленке" (выпрямитель, стабилизатор, аккумулятор), сама втулка с насыпными шариками, как все дешевые, поэтому перебирать приходится часто (для переборки требуется опыт работы с паяльником), конусные гайки и сальники не типовые - для замены найти в городе не смог.
Достоинства: электричеством обеспечен для "Гармин", телефона, плейера, естественно - фары. При необходимости, могу зарядить и аккумуляторы в фотоаппарате. Само "динамо" во втулке зарекомнедовало себя хорошо - работает при полном погружении втулки в вводу. После первой переборки втулки случайно замкнул вывода - проехал более 200 км. - ничего не случилось.
Недостатки: Не стыкуется даже с собственной фарой "Шимано" по разьему, лампочка в фаре (кстати, отличная лампа) сгорает мгновенно уже при скорости 20 км\час, весь электрообвес пришлось делать "на коленке" (выпрямитель, стабилизатор, аккумулятор), сама втулка с насыпными шариками, как все дешевые, поэтому перебирать приходится часто (для переборки требуется опыт работы с паяльником), конусные гайки и сальники не типовые - для замены найти в городе не смог.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.