вопрос к велосипедистам-автомобилистам
R
RASSOMAHA
вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением?
e
ekb96
точно сказать не могу но примерно кг15-20 должна делжать
s
sem™
Они разные бывают, и по длинне, и по усилию сжатия.
Я так понимаю эту херовину планирутся использовать в качестве аморта для телеги?
Бывают, кстати, и мебельные. Они меньше по размеру и на них указывается усилие сжатия. Ставил такие в шкаф, на 60 и 80Н.
Я так понимаю эту херовину планирутся использовать в качестве аморта для телеги?
Бывают, кстати, и мебельные. Они меньше по размеру и на них указывается усилие сжатия. Ставил такие в шкаф, на 60 и 80Н.
M
Marv
вопрос такой ...сколько веса держит (плин не знаю как правильно эт штука называется) ну которая дверь багажника поднимает (не разборная)там еще газ под давлением?
Эта штука называется лифт )
R
RASSOMAHA
и скока циклов примерно выдержит?шкаф то редко открывают.. а тут постоянно скакать будет...
M
Marv
З.ы. Мне кажется в качестве амортизатора она не подойдет, так как у нее медленная скорость отжатия. ПРри постоянной вибрации, она либо будет стремиться сложиться, либо будет тупо находиться в одном положении (не сжимаясь и не разжимаясь).
S
Serega9X
Ирина, газовый упор багажника ВАЗ-2108 еле прожимается под весом 67кг.
газовый упор капота ВАЗ-2110 ещё более "тугой".
в качестве амортизатора использовать не очень удобно, ибо зависимость F от хода линейная и очень пологая (усилие страгивания довольно большое, а усилие "пробоя" лишь немногим больше силы страгивания)...
Ирина, если ты хочешь юзать не как аморт, а как именно газовую пружину, то могу поделиться полезной информацией с инструкциями по переделке и чертежами - вэлком в личку или ICQ...
газовый упор капота ВАЗ-2110 ещё более "тугой".
в качестве амортизатора использовать не очень удобно, ибо зависимость F от хода линейная и очень пологая (усилие страгивания довольно большое, а усилие "пробоя" лишь немногим больше силы страгивания)...
Ирина, если ты хочешь юзать не как аморт, а как именно газовую пружину, то могу поделиться полезной информацией с инструкциями по переделке и чертежами - вэлком в личку или ICQ...
D
Dudka
мда.... тут бы что-то типа пружинно масляного амортизатора подошло бы
R
RASSOMAHA
так как у нее медленная скорость отжатия.
это то кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет по шустрее?
S
Serega9X
да, кстати, у меня газовый упор багажника ВАЗ-2108 лежит без дела ;-)
M
Marv
Дата: 18 Авг 2009 23:47
Цитата:
От пользователя: Marv (N/s3ts)
так как у нее медленная скорость отжатия.
это то кстати и хорошо.. будет гасить , а не усугублять прыжки... а скорость отскока от прилагаемой силы зависит?.. если поставить по мощнее чем предполагаемый вес ... может отскок будет по шустрее?
Нет, нисколько. Так как на сжатие там работает газ ( который гасит резкое сжатие лифта),а на отжатие работает слабенькая пружина. Если вес будет больше чем рассчитанный, она просто не будет отжиматься.
Сори, не правильно прочитал пост. Если лифт будет мощнее, то конечно у него будет отскок, но на мой взгляд незначительный.
Пружина все же лучше справится с ролью амортизатора, нежели лифт. Да и конструкция пружины менее подвержена разрушению от грязи, чем конструкция лифта.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 00:06]
U
U-GiN
есть парочка от 2108 стареньких.. они дверку уже плохо держали заменил.. для экспериментов могу отдать..
R
RASSOMAHA
а на отжатие работает слабенькая пружина.
не правда ваша.. роль пружины выполняет газ.. роль демпфера - масло.. шоб не было стука - стоит маленькая пружинка..(я не знала как правильно она называется , но принципиальное устройство знакомо..)
Газ-лифт будет сильно греться при непрерывной работе (газ нагревается при сжатии) это приведёт к резкому сокращению ресурса и выходу из строя. Как минимум нужны радиаторы на корпусе для теплоотвода и плюсом может оказаться высокая мощность отдачи. Газ-лифт будет работать не всё время а лишь при
сильном ударе спасая целостность рамы тележки.
Думаю газовые упоры несканают, они будут постояно при малейшей возможности стремиться разжаться... Ну и правильно сказали выше, что на частую работу не расчитаны ну совсем никак...
А телег пружинная или рессорная? Тут есть один нюанс - аморы для рессор и для пружин какбы поразному расчитываются. Пример - на лифтованную Ниву (пружиная подвеска) ставят аморы от газели. Казалось бы - полторы тонны сухой грузоподъемности плюс собственный вес газели - должнобыть жестко.. Ан нет - вполне нормально, потому что пружина сильнее загружает амор, чем рессора.
Плюс к этому можно задать угол наклона амора, что радикально скажется на его эффективности (то есть бОльший угол - меньшая жесткость), но тут надо угадать, чтоб не превратить амор в обычный рычаг.
Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие. Стоят рублей 300 штука и на телеге будут вечными. Несложно найти б/у, тогда еще мягче будут и вааще даром. Ну и поиграть с углом установки-атаки.
Впрочем, в любом случае пустая телега будет скакать, делать надо под расчетную загрузку.
А телег пружинная или рессорная? Тут есть один нюанс - аморы для рессор и для пружин какбы поразному расчитываются. Пример - на лифтованную Ниву (пружиная подвеска) ставят аморы от газели. Казалось бы - полторы тонны сухой грузоподъемности плюс собственный вес газели - должнобыть жестко.. Ан нет - вполне нормально, потому что пружина сильнее загружает амор, чем рессора.
Плюс к этому можно задать угол наклона амора, что радикально скажется на его эффективности (то есть бОльший угол - меньшая жесткость), но тут надо угадать, чтоб не превратить амор в обычный рычаг.
Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие. Стоят рублей 300 штука и на телеге будут вечными. Несложно найти б/у, тогда еще мягче будут и вааще даром. Ну и поиграть с углом установки-атаки.
Впрочем, в любом случае пустая телега будет скакать, делать надо под расчетную загрузку.
R
RASSOMAHA
Я бы поизвращался с обычными аморами от копейки, передними - они в сжатом виде вполне короткие
парни... вы эт ..немного отражайте вес.. ... тележка то для вела ... я аморт от вела не хочу ставить из за веса , а тут ..... .. извините.. но от смеха не удержалась..мне такое не утянуть будет.. ..
k
kriptonoviy
А еще газливт для багажников теряет герметичность быстро очень. Несколько лет и все. При постоянной работе может и быстрее крякнуть.
м
мурaвей
Газовые упоры служат для подьема, с определенной скорость. А основное назначение амортизатора гасить колебания возникающие при движении, а нагрузку несет пружина или рессора.
Может посмотреть чтонибудь от скутеров, там пружины и амотризаторы объеденены. Также имеют регулировку по жесткости.
Может посмотреть чтонибудь от скутеров, там пружины и амотризаторы объеденены. Также имеют регулировку по жесткости.
S
Sir Jurt
Можа имеет смысл посмотреть задний аморт от двухподвеса??? Дешовый короткоходный типа как на ашанобайках? Единственное у пружины надо будет жесткость наверное уменьшать :-(
s
spyoneer
задний аморт от двухподвеса
наверное уменьшать
или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес
S
Sir Jurt
или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес
Во, точно. Не подумал как-то. У него как раз ход не очень большой и пружинка мягкая :-)
R
RASSOMAHA
или от детского двухподвеса, рассчитанный на небольшой вес
вы господа этот "аморт" в руках хоть держали?.. там одна пружина ,а демпфера совсем нет.. плюс очень короткоходное (так как рассчитана на рычажность подвески).. уг полный.. ...
Дешовый короткоходный типа как на ашанобайках?
этот еще и пластилиновый..
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 12:52]
R
RASSOMAHA
почему заинтересовал газ лифт?..
1гасит колебания..
2небольшой вес
3длинный ход..
4(как следствие) отказ от рычажности..
5(как следствие )использование более тонкой трубы для изготовления перьев
6 (как следствие) снижение общего веса конструкции..
7возможность уменьшить расстояние по осям (велосипед-тележка)без уменьшения платформы под груз..
1гасит колебания..
2небольшой вес
3длинный ход..
4(как следствие) отказ от рычажности..
5(как следствие )использование более тонкой трубы для изготовления перьев
6 (как следствие) снижение общего веса конструкции..
7возможность уменьшить расстояние по осям (велосипед-тележка)без уменьшения платформы под груз..
S
Sir Jurt
В связи с недопониманием зачем выполняется данная доработка, "пояснение в студию" :-)
ЗЫ: Если нужна именно амортизация то газ-лифт не подойдет, либо надо будет его дорабатывать (сверху штока и снизу рабочего цилиндра наварить чашки и сделать проставку из пружины, как на нормальных амортизаторах)
ЗЫ: Если нужна именно амортизация то газ-лифт не подойдет, либо надо будет его дорабатывать (сверху штока и снизу рабочего цилиндра наварить чашки и сделать проставку из пружины, как на нормальных амортизаторах)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.