Почему все такое дорогое?

Вот всегда задумывался. Почему какие то болты в систему 2шт. стоят 150рублей? Что в них такого? Когда за 150рублей можно немеряно болтов купить.
Почему за какую то маленькую алюминевую звезду надо платить больше 1000р? когда ее стоимость не больше 200р. почему каретки так дорого стоят? ведь там обычные промышленые подшипники.. цена им копейки.
Фирмы просто делают деньги на людях.
0
klein
Трудолюбивый китаец-тайванец сделал велосипед. Отпускная цена с завода $40.
На растаможке государство забрало свою дань - сколько там - процентов 40? Стало $52.
Большая фирма-оптовик сделала свою наценку 100%. Меньше нельзя - транспорт,налоги, взятки, %брака, туда-сюда...
Стало $104.
Надбавка розничного продавца 30-100%. А откуда ты думаешь берутся сезонные скидки на велосипеды? (по запчастям такого нет, правда). Стало скоко? Правильно, от $130 до $200.
0
От пользователя @Death@
Почему какие то болты в систему 2шт. стоят 150рублей? Что в них такого? Когда за 150рублей можно немеряно болтов купить.

Каких болтов немеряно? М6 или может быть М8? Обычные болты и бонки нельзя сравнивать. Первые делаются на соседнем заводе, используются везде и в огромных количествах. Бонки так сказать штучный товар и едут из-за границы. Да и альтернативы нет никакой.

От пользователя klein
klein

+1 только наценки оптовых фирм полагаю все же скромнее :-)
0
Kykanoff
От пользователя @Death@
Почему за какую то маленькую алюминевую звезду надо платить больше 1000р?


Потому что у нас страна полного дефицита и нищеты с одной стороны, а с другой понты и желание сожрать все и сразу!
Всем посрать на завтра и тем более 10-ю перспективу. Срубить бабла и остальное пох*ю. Ну и так же, если ты пришел в фирму или там магазин, то главная задача - вытрясти из тебя все до копейки, раз пришел значит надо, а раз надо - ПЛАТИ! Плюс конечно же наше гос-во желающее наживаться на тебе 10 раз: ндс, налог подоходный, пошлины на таможне и прочие поборы, а платишь за них в итоге ты - покупатель! В итоге из 100 р розничной цены: 60% - гос-ву, 30% барыге ну и 10% отдается производителю за товар...
Я когда свой разбирал вел, то сильно удивился из какого говна он собран: штамповка из стали и аллюминия, звезды пластиковые, потшипники скольжения опять же из железяк и т.д.
0
Zырик
От пользователя Kykanoff
Потому что у нас страна полного дефицита и нищеты с одной стороны, а с другой понты и желание сожрать все и сразу!
Всем посрать на завтра и тем более 10-ю перспективу. Срубить бабла и остальное пох*ю. Ну и так же, если ты пришел в фирму или там магазин, то главная задача - вытрясти из тебя все до копейки, раз пришел значит надо, а раз надо - ПЛАТИ! Плюс конечно же наше гос-во желающее наживаться на тебе 10 раз: ндс, налог подоходный, пошлины на таможне и прочие поборы, а платишь за них в итоге ты - покупатель! В итоге из 100 р розничной цены: 60% - гос-ву, 30% барыге ну и 10% отдается производителю за товар...

А ты думаешь в других странах налоги и цены ниже? Наивный.
0
RedZed
[quote]
От пользователя klein
На растаможке государство забрало свою дань - сколько там - процентов 40?[/quote

Уточню, ставки ввозных пошлин на собранные велосипеды, (а их в таком виде практически не ввозят) - 20%, на разобранные - 10%.
0
Дело не в налогах и пошлинах.
Они есть во всех странах. Просто за рубежом в принципе цены на все товары для активного отдыха и спорта сильно завышены. Такая политика рынка. Раз у тебя появилось время и деньги для активного отдыха - готовся платить.
0
Kykanoff
От пользователя Zырик
А ты думаешь в других странах налоги и цены ниже?

Если как Шариков все ровнять, то да, может показаться, что цены относительно одинаковые... Но если взглянуть на факты, то на ЗП бюргера можно купить штуки 4 неплохих вела, плюс обслуживание в немецком магазине будет на все 100 и продадут ему вел с навесом не из контрабандных запчастей собираемых в подвале!
0
Я - Ирина
Почему такой пессимизм? Где у нас в магазинах контрабандные запчасти?

Не видела я, чтобы бюргеры покупали на свои ЗП по 4 штуки неплохих вела, хорошие велосипеды я видела там только в магазинах, а не на улицах. И довольно дорого.
0
велосипедный бизнес устроен таким образом:
покупая дешевый велосипед ты тратишь больше денег на сервис и запчасти, покупая дорогой велосипед - меньше... А так как в подавляющем большинстве продаются дешевые велики, то запчасти для велосипедов становятся одним из интересных сегментов велосипедного рынка... Цены на велозапчасти всегда завышены, так, например, если собрать велосипед из запчастей купленных в розницу, то стоимость велосипеда будет в 1,5 -2 раза больше такого же велосипеда, собранного на заводе... Поэтому, мы, сервисники, всегда будем рекомендовать своим покупателям не делать глупых покупок, а для начала хотя бы обратиться к нам за советом... Так экономичнее получается в конечном итоге для будущего велосипедиста!!!
0
zagga
советую Антону Сергеевичу закончить высшее экономическое заведение....
и уже после этого задавать такие вопросы!!!

я - оптовый продавец велотоваров, конкретно запчастей и аксессуаров...
могу сказать следующее, что когда я ищу товар в Маааскве или вообще ищу товар для продажи - я впервую очередь думаю о розничном покупателе, а уже потом скока я на этом могу заработать!!!
0
Zырик
От пользователя Kykanoff
Но если взглянуть на факты, то на ЗП бюргера можно купить штуки 4 неплохих вела

Всё тоже самое и с др. товарами ( машины, быт. техника, продукты...) Неправда ли?


От пользователя Kykanoff

плюс обслуживание в немецком магазине будет на все 100 и продадут ему вел с навесом не из контрабандных запчастей собираемых в подвале!

Если ты покупаешь на рынке или в Метре, то да, ты прав.
В нормальный магазин зайди, во всех и сервис есть и предпродажная подготовка.
0
Ладыгин Антон
От пользователя zagga
советую Антону Сергеевичу закончить высшее экономическое заведение....
и уже после этого задавать такие вопросы!!!

ок :-)
0
От пользователя Kykanoff
30% барыге

Это уже оскорбление! И после этого я должен везти товар для вот таких как он? Чтобы он всегда мог зайти в магазин и купить то что ему нужно. Конечно, я бесстыжий барыга из Манараги, мне стыдно что я обираю честных граждан :weep: Все, с этого дня все товары по 5$ :-d
0
Kykanoff
От пользователя AK47
Это уже оскорбление!

Т.е. цифра 30% не коробит, а слово зацепило? :-)
Лана, раз такие мягкие и нежные - не буду ругаться и утрировать!
0
От пользователя Kykanoff
30%

наивный :-d
0
brodjaga
От пользователя Zырик
А ты думаешь в других странах налоги и цены ниже?


В других странах зарплата/доходы населения выше. По рекомендациям ЮНЕСКО развивающимся странам в середине 80-х минимальная оплата за труд должна составлять 3$/час. При меньшей оплате пропадает мотивация труда. В результате работник либо плохо работает, либо ворует.
0
Zырик
Повтор:
Всё тоже самое и с др. товарами ( машины, быт. техника, продукты...) Неправда ли?
0
К О Т
ага в Америке например 9$ в час минималка
0
Я - Ирина
ПЯ :-)

Ну и причем тут велосипеды?
0
DiChLoFOs
От пользователя AK47
Все, с этого дня все товары по 5$

о! это фенька. я правильно понял што в манараге распродажа фсех товаров по $5 ?? уже можно приезжать/покупать?
0
Катран
Ощущение какого-то лохотрона (вся эта велоиндустрия).Сравните цены на приспособы для ремонта автомобилей в автомагазинах , цены на смазки и др. Эти головки, съемники для велов, они что золотые? Почему при наличии спроса , не налажено их массовое производство(у нас)? То же самое с подшипниками, втулками,каретками. "Вот вам Горный Велосипед , и постарайтесь не сильно разгоняться по асфальту." Все "одноразовое", за такие деньги! Почему советские велы "ходили" до десяти лет?
0
WaNDeRer™
От пользователя Катран
Почему советские велы "ходили" до десяти лет?

Та ты чё ! У меня дед на одном велосипеде - "спутник" 30 лет отъездил, советский счётчик на спицах был перекручен уже несколько раз, и только не так давно один раз поменял тормозные колодки и один раз поменял цепь, звёздочки стёрлись - развернул на 180 градусов и вперёд, ни педали, ни втулки ни покрышки ниразу ничего не менялось, и щас этот вел ещё мог быть в неплохом состоянии если бы всётаки рама не треснула.

а что с нашими творится - одни только колодки для тормоза 500 с лихвой рублей стоят, это притом только на один дисковый тормоз.

Вот, мой дед и вечно мне и высказывает, мол типа, ничего круче чем ХВЗ нет, мне в ответ остаётся лишь говорить что мы и ездим то не по асфальту/тропинкам, а по говнам и очень много, а этим в принципе всё и сказано.
0
Calachik
От пользователя zagga
я - оптовый продавец велотоваров, конкретно запчастей и аксессуаров...
могу сказать следующее, что когда я ищу товар в Маааскве или вообще ищу товар для продажи - я впервую очередь думаю о розничном покупателе, а уже потом скока я на этом могу заработать!!!

Ага, сначала надо подумать на ком ты сможешь заработать, а уже потом сколько ты заработаешь и решить - а оно того стоит или нет. Это нормально.
Вот бессеребреничество продавца - это нонсенс.

От пользователя Я - Ирина
Не видела я, чтобы бюргеры покупали на свои ЗП по 4 штуки неплохих вела, хорошие велосипеды я видела там только в магазинах, а не на улицах. И довольно дорого.

+1
Либо если покупают, то они уже отнюдь не простые бюргеры.

А вообще "все нынче кусается"...
0
Fine
Мне кажется, что надо сперва узнать где это дело изготавливается ( смотрела рога на руль - цены были от 800 до 1000, покрышки от 400-500 за шт. - дорого (( ), если не у нас и везется круговыми путями, то понятно.... еще кажется у нас железо/сталь - дешевше чем в др странах.

Российское дешевле.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.