ПДД Чешской республики
Изменения правил дорожного движения Чешской республики, которые вступят в силу с 1 июля коснутся и велосипедистов.
Согласно законодательству, каждый владелец велосипеда, младше 18 лет, отныне обязан носить защитный шлем. В противном случае можно заработать штраф в размере 2500 крон (около 80 евро).
Эксперты рекомендуют использовать шлем и взрослым велосипедистам. По статистике шлем снижает опасность сотрясения мозга на 86 %, опасность поражения глаз и лица при падении снизится на 65 %.
Еще одно новшество касается управления велосипедом в состоянии алкогольного опьянения. В этом случае велосипедисту грозит суд и последующий штраф, или тюремное заключение сроком до одного года. Поэтому советуем вам разделять пивной и велосипедный туризм по окрестностям Праги.
В то же время на дорогах Чехии велотуристы почувствуют себя более уверенно. Новые правила предполагают более уважительное отношение автомобилистов к двухколесным братьям. Водители обязаны уступать дорогу велосипедистам на перекрестках и заранее сигнализировать о любых изменениях движения.
Согласно законодательству, каждый владелец велосипеда, младше 18 лет, отныне обязан носить защитный шлем. В противном случае можно заработать штраф в размере 2500 крон (около 80 евро).
Эксперты рекомендуют использовать шлем и взрослым велосипедистам. По статистике шлем снижает опасность сотрясения мозга на 86 %, опасность поражения глаз и лица при падении снизится на 65 %.
Еще одно новшество касается управления велосипедом в состоянии алкогольного опьянения. В этом случае велосипедисту грозит суд и последующий штраф, или тюремное заключение сроком до одного года. Поэтому советуем вам разделять пивной и велосипедный туризм по окрестностям Праги.
В то же время на дорогах Чехии велотуристы почувствуют себя более уверенно. Новые правила предполагают более уважительное отношение автомобилистов к двухколесным братьям. Водители обязаны уступать дорогу велосипедистам на перекрестках и заранее сигнализировать о любых изменениях движения.
В
Водолаз с ножом ===//====>
каждый владелец велосипеда, младше 18 лет, отныне обязан носить защитный шлем
Это даже круче чем у нас обязательный ближний свет за городом! :-)
Откуда инфа?
A
Aleksandr DelWin
это нормально. по поводу шлема. Чехия здесь велосипед не изобрела.
p
paraHod
То есть взрослые как хочут, а дети и падростки в шлемах? Самое интересное а кто штраф платить будет за несовершеннолетнего - родители? Да а что бывают шлемы для годовалого ребенка? Представляю картину ребенок на трехколесном веле в шлеме и прочей защите...
Я
Я - Ирина
Правила дорожного движения обычно касаются движения по дорогам - на трехколесных велосипедах дети по дорогам не ездят. Не доводите до абсурда :-)
Вот в хоккее тоже есть правило - несовершеннолетние носят, кроме шлема, защитную маску (как у вратарей).
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 10:12]
Вот в хоккее тоже есть правило - несовершеннолетние носят, кроме шлема, защитную маску (как у вратарей).
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 10:12]
инфа пришла мне на почту в рассылке mail.ru/
Интересно, все таки у нас в стране когда нибудь велосипеды будут чувствовать себя на дороге более спокойно?
Интересно, все таки у нас в стране когда нибудь велосипеды будут чувствовать себя на дороге более спокойно?
v
vova_k
Водители обязаны уступать дорогу велосипедистам на перекрестках и заранее сигнализировать о любых изменениях движения
Ну в Чехии и пешеходам водители дорогу уступают, даже не на пешеходных переходах. Стоит подойти к краю дороги, сразу тормозят, и рукой показывают, типа переходи :-)
На велосипеды хотят надеть номера
Мэр Лондона предложил местным властям принять закон, согласно которому все велосипедисты английской столицы должны зарегистрировать свои двухколесные машины и получить на них специальные номера, передает «Лента.ру». Таким образом, полицейские смогут выписывать велосипедистам штрафы за нарушения ПДД, так как в Лондоне люди на великах нередко нарушают правила и провоцируют опасные ситуации.
Мэр Лондона предложил местным властям принять закон, согласно которому все велосипедисты английской столицы должны зарегистрировать свои двухколесные машины и получить на них специальные номера, передает «Лента.ру». Таким образом, полицейские смогут выписывать велосипедистам штрафы за нарушения ПДД, так как в Лондоне люди на великах нередко нарушают правила и провоцируют опасные ситуации.
Как только на велосипед оденут номер, и начнется их регистрация, они сразу станут предметами страхования !
Страховщики повесятся ! :-)
Интересно, а на ролики когда номера одевать будут ?
Или, там роллеры много приличнее велосипедистов, себя ведут ?
Мобильность у них, ведь, гораздо выше, чем у велосипедиста, и пешехода.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2006 12:19]
Страховщики повесятся ! :-)
Интересно, а на ролики когда номера одевать будут ?
Или, там роллеры много приличнее велосипедистов, себя ведут ?
Мобильность у них, ведь, гораздо выше, чем у велосипедиста, и пешехода.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2006 12:19]
Я
Я - Ирина
Роллеры гораздо реже велосипедистов встречаются, не видела ни в Германии, ни во Франции. Правда, не знаю, как в Лондоне :-)
в
-вомбат-
Здесь была ненормативная лексика.
[Сообщение изменено модератором 02.08.2006 18:41]
[Сообщение изменено модератором 02.08.2006 18:41]
n
n13
Эммм... а ты не мог бы...
контролировать свой словесный поток? Здесь приличные люди. У тебя что, словарь маловат?
в лондоне велов просто хуева туча и начинать всю эту херню с номерами они просто заебутся... это как все машины бы ездили и ездили бы без номеров но тут всем стало НАДО их получить. представляете что будет?
Более подробная статья:
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил с предложением ввести в столице Великобритании обязательноую регистрацию для всех велосипедистов, а также выдавать им специальные регистрационные знаки. Столь неожиданные меры он объясняет участившимися жалобами жителей города на владельцев велосипедов, которые слишком часто стали нарушать правила дорожного движения - проезжать перекрестки на красный свет и ездить по тротуарам.
Мэр Лондона считает, что если раздать велосипедистам регистрационные знаки, то это позволит выписывать им штрафы за нарушения, а также упросит контроль за их количеством. По последним оценкам, каждый день на улицы города выезжает порядка 450 тысяч велосипедистов и эта цифра почти в полтора раза больше, чем пять лет назад.
Кроме того, Кен Ливингстон выступает еще и за ужесточение правил дорожного движения для владельцев велосипедов, предлагая на законодательном уровне запретить и пешеходам и велосипедистам пересечение проезжей части в неположенном месте на любой свет светофора, отличный от зеленого.
Интересно, а если в Росси ввести подобные правила, регистрировать в ГИБДД каждый велосипед и проходить ТО, останавливаться по требованию ГАИ и преъявлять документу на велосипед, права (!) и талон ТО ;-)... Звучит слишком сложно... И, скорее всего для России такое невозможно. А вот если в Англии соответствующие правила ввидут, как быть велосипедистам, приехавшим отдохнуть и покататься по городу? Придется ставить велосипед на учет....
Мэр Лондона Кен Ливингстон выступил с предложением ввести в столице Великобритании обязательноую регистрацию для всех велосипедистов, а также выдавать им специальные регистрационные знаки. Столь неожиданные меры он объясняет участившимися жалобами жителей города на владельцев велосипедов, которые слишком часто стали нарушать правила дорожного движения - проезжать перекрестки на красный свет и ездить по тротуарам.
Мэр Лондона считает, что если раздать велосипедистам регистрационные знаки, то это позволит выписывать им штрафы за нарушения, а также упросит контроль за их количеством. По последним оценкам, каждый день на улицы города выезжает порядка 450 тысяч велосипедистов и эта цифра почти в полтора раза больше, чем пять лет назад.
Кроме того, Кен Ливингстон выступает еще и за ужесточение правил дорожного движения для владельцев велосипедов, предлагая на законодательном уровне запретить и пешеходам и велосипедистам пересечение проезжей части в неположенном месте на любой свет светофора, отличный от зеленого.
Интересно, а если в Росси ввести подобные правила, регистрировать в ГИБДД каждый велосипед и проходить ТО, останавливаться по требованию ГАИ и преъявлять документу на велосипед, права (!) и талон ТО ;-)... Звучит слишком сложно... И, скорее всего для России такое невозможно. А вот если в Англии соответствующие правила ввидут, как быть велосипедистам, приехавшим отдохнуть и покататься по городу? Придется ставить велосипед на учет....
p
paraHod
за ужесточение правил дорожного движения для владельцев велосипедов, предлагая на законодательном уровне запретить
А что у них разрешено переходить на красный?
в неположенном месте на любой свет светофора
А если нет в неположенном месте светофора?
свет светофора, отличный от зеленого
То есть на мигающий желтый тоже неположено? Или у них светофоры не выключают на ночь везде?
если раздать велосипедистам регистрационные знаки
ИМХО абсурд. Разумнее раздать (внедрить под кожу) ВСЕМ гражданам и гостям RFID чипы и вручить полицейским дистанционные сканеры. Хотя фантасты о таком уже писали, Крапивин например.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.