Просто такой день .... (разбор полётов)

Утро началось, не очень хорошо.
Племянник (3г), обожравшийся жареного арахиса, ненавязчиво напоминал о газообразовании в его ЖКТ, призывным звуком параходной сирены… всю ночь….
Его родители, рады были ему помочь, и весело носились с ним на руках, из кухни, в туалет, до кровати, и обратно.
Всё бы ничего, только утро выдалось несколько суматошным (даже по моим меркам). И я принял решение об очередном перепиливании мебели, дабы впихнуть её между племянниковой кроватью, и моим диваном (всё какая-никакая, а шумоизоляция).
Утром, после обычных процедур, я взял GTT, и пошел пытаться отрывать колёса от земли.
Лифт не работал. Я поблагодарил создателя, что триальные велики, весят не более 10кг, и не придал слишком большого значения этому инцеденту.
Утром, не смотря на дожди, что посещали недавно наш город, весь асфальт, был покрыт равномерным слоем жидкой грязеобразной субстанции. Убравшись пару раз (налокотники рулят ! :-) ), я вспомнил, что обещал завезти обещаное велосипедное видео, $erges`у.
Принимая во внимание свой внешний вид (неоднократное падение в грязь + гонки на бескрылом велосипеде по этому же покрытию), я пошел домой, переоделся (вспомнил, что вчера сдохла стиральная машина), взял кантрийник, и тут заметил небольшую разницу (он, с багажником, аккумулятором, и бронебойной покрыхой, весил раза в 2 больше Giant`a – лифт по прежнему,не работал).
Но, лёгкость хода, тут же заставила забыть об этой неприятности :-). Цифры спидометра, показывали недостижимые, для триала, значения (32-35-37...)
Время 6:20… успеем (до встречи, 30 минут). Машин стало больше (относительно 4:00), людей, столько же.
Спускаемся от здания суда (начало Малышева), вниз. Машины не торопятся. Их средняя, примерно соответствует моей (40 км/ч). Возможно, это светофоры, или народ ещё не проснулся….
Пролетаем Вайнера, и тут !!! КАКОЙ М… (нехороший человек), поставил ржавое 4м заграждение, поперёк проезжей части, ни как его не обозначив ?!!
Я шел, чуть правее середины первой полосы. Заграждение перекрывало всю первую полосу, и чуть заходило на вторую. Дорога скользкая. Скорость 40…
Я даже отклячиться назад, неуспел (томозной путь по грязи - как у самолёта). Просто крепче сжал руль, и протаранил железяку. Внутри, ничего небыло (гладкий ровный асфальт), ещё удар, и я протаранил такую же железяку, на вылете, с обратной стороны. Они обе отлетели, с характерным побрякиванием.
Доехав до Рубина, я обнаружил неровное подёргивание переднего колеса…. Пробил покрышку…
Ничего страшного. У меня ещё 20 минут. Полез в багажник, и вспомнил ! Как только я поставил сзади, бронебойную Schwallbe Marathon ATB plus, я вытащил оттуда всё, что касается перебортовки…
Но передняя-то, осталась прежней, Schwallbe Speed Cruiser ! Надо срочно покупать компактный насос (ножной автомобильный, занимает в багажнике, слишком много места)
Ладно, позвонил, сказал про неприятность, передоговорился на другое время, и почапал домой. Проходя мимо заграждений, посмотрел что они заграждали. Это был…… открытый люк ливневой канализации !!!
А заграждения, были некогда (лет ..цать назад), покрашены белой краской, и от того, считались хорошо видимыми на дороге, с любого расстояния.
В общем, я ещё раз поблагодарил того, кто меня надоумил взять кантрийник (на GTT, пришлось бы снова царапать шлем, и навещать уже знакомого доктора, в 36....).

P.S. удар, пришелся на переднее колесо, и тот самый кенгурятник, что закрывал фары. Так что, штука эта вдвойне полезная, как оказалось :-)


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 09:33]
0
От пользователя Bkmz_01
я вспомнил, что обещал завезти обещаное велосипедного видео, $erges`у
Сочувствую. Рад что всё обошлось. Надеюсь, что с моим видео это никак не связано :-)
0
Нет, конечно.
Наоборот, прикольно :-)
Свидетелем тарана, было всего 2 человека - водитель ГАЗели, что шел корпуса на 2, сзади, и Audi, что был припаркован у банка.
Больше НИ КОГО небыло !!!
Люблю я утро ! :-)
0
Фызш
Да, ясным летним утром красиво-свежо-прыкольно! И чего люди в такую пору спят? УСПЕВАТЬ НАДО!
A так хорошо, что утром ещё всё произошло, а то днём стресу бы больше.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 12:41]
0
Днём бы ни один придурок, целую полосу не перекрыл бы, из за такой фигни.
0
paraHod
Сочувствую.

Но так летать нечего не видя не дело. В шесть утра уже достаточно светло чтобы увидеть препятствие заблаговременно. Надо либо смотреть вперед дальше 10 метров от себя либо сходить к окулисту и проверить зрение, может капли пропишут или очки для дальнего зрения. Вообще здоровье - штука одноразовая либо оно есть либо его нет.

Однако тебе повезло что в люк не влетел. У меня был случай нехороший с люком ливневой канализации , непомню как я на "урале" запрыгнул на тротуар, но решил что по тротуарам ездить относительно безопаснее.
0
БЛ%;"№% !
Какой люк ?!
Ливнёвка идёт рядом с поребриком !
А я ехал в полутора метрах от него !
Да если ты не параноик, и не ждёшь прыгающих носорогов посередине проспекта Ленина, то тебе и в голову не придёт, что какой-то придурок может перегородить заграждением, из 25мм тёмной трубы, половину Малышева.
Дорогу я видел прекрасно (что она целая), а вот такой фигни, не ожидал.
Как-то ночью, по зиме, (на машине), влетал в створку открытых ворот (на 8е Марта, где станцию метро заканчивали). Так что носорогов - то может, и не будет, а вот спящих пьяных рабочих, посередине дороги, по утрам, найти будет можно....
Створку нафиг, у меня 2 короткие царапины (я на бронепоезде M-20 был). На утро, там стояли НОВЫЕ ворота. А если бы это был какой-нибудь WRX ?! Всё !
Хана карьере (кстати, если бы машина въехила в те ограждения, она бы не отделалась так легко - там же каждая царапинка денег стоит) !
От пользователя paraHod
Но так летать нечего не видя не дело.

"Летать" со скоростью 40 км/ч, по пустой Малышева.... не смешите мои тапочки... :-)
От пользователя paraHod
Надо либо смотреть вперед дальше 10 метров от себя

10 метров - не спасёт.

P.S.По сегодняшним прикадкам, что-то случилось с кордом переднего Speed Cruiser, так что, на выброс !
Абыдно... последний остался...
На следующий год, надо будет ещё штучки 3 купить....


[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 07:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.