Втулка стала заедать после ливня. И прокол (+фото)
Х
Хучъ
Привет!
Прокатился под дождем да по лужам в субботу. Сразу не промыл вэдэшкой (т.к. смазывал пару дней назад) и на следующий день стала заедать передняя втулка. Т.е. крутиться-то колесо хорошо, под тяжестью нипеля и катафота, но неприятный шум (без каких-либо закономерностей) раздражает.
Понятно, что надо разобрать и промыть. Но неужели это придется делать после каждой "водной" покатушки??! Как вы с этим боретесь?
Также пробито колесо. Надо ли клеить покрышку, т.к. разрез относительно большой? или менять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокатился под дождем да по лужам в субботу. Сразу не промыл вэдэшкой (т.к. смазывал пару дней назад) и на следующий день стала заедать передняя втулка. Т.е. крутиться-то колесо хорошо, под тяжестью нипеля и катафота, но неприятный шум (без каких-либо закономерностей) раздражает.
Понятно, что надо разобрать и промыть. Но неужели это придется делать после каждой "водной" покатушки??! Как вы с этим боретесь?
Также пробито колесо. Надо ли клеить покрышку, т.к. разрез относительно большой? или менять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Fantom®
есче вариант - не ездить по лужам!
S
Serega9X
Прокатился под дождем да по лужам в субботу. Сразу не промыл вэдэшкой (т.к. смазывал пару дней назад) и на следующий день стала заедать передняя втулка. Т.е. крутиться-то колесо хорошо, под тяжестью нипеля и катафота, но неприятный шум (без каких-либо закономерностей) раздражает.
Понятно, что надо разобрать и промыть. Но неужели это придется делать после каждой "водной" покатушки??! Как вы с этим боретесь?
У меня та же проблема. Смазывай с переборкой втулки чаще. Если совсем лень перебирать-наклони вел, крути колёса, одновременно лей масло во втулку, пока с обратной стороны не польётсы чистое.
Косяки такого способа:
-Часть грязи остаётся
-масло ещё будет постепенно выходить из втулки, попадая на колесо и раму
По втулке : разобрать, забить солидолом, и забыть, пока не вспомнишь. Как умрёт, заменить на что-нибудь, типа Alivio, и выше (с грязе и влаго защитой).
Покрышка: если вставляешь камеру, накачиваешь до троечки, и то место расходится, то , в утиль, иначе - можно ездить дальше.
Всё IMHO.
Покрышка: если вставляешь камеру, накачиваешь до троечки, и то место расходится, то , в утиль, иначе - можно ездить дальше.
Всё IMHO.
m
mik35
Лить жидкое масло во втулку!?
В любой литературе это крайне не рекомендуется.
В любой литературе это крайне не рекомендуется.
S
Serega9X
Лить жидкое масло во втулку!?
Если находишься далеко от дома,а смазать надо срочно....
Это на случай, если "жизнь прижмёт", а минусы я описал.
Не верю в солидол. Его хватает надолго... Но зато масла для двигателя авто образуют плёнку на металле. Попробуй потом руки отмыть! Даже стиральный порошок почти не помогает. Минус-смазывать надо всё-таки чаще и грязь сильно липнет к такой смазке.
s
sem™
Набиваю втулки ШРУС'ом и никаких проблем, хотя втулки позорные (quando). В субботу прохерачил 170 км под проливным дождём, всё ок.
Х
Хучъ
В общем, не выдержала душа поэта. Разобрал вчера втулку... мда... смазки там почти не было. Зато было много грязи, которая не то что маслом не промывалась, а даже керосином не с первого захода очистилась.
Так что полная переборка рулит и никак иначе.
Так что полная переборка рулит и никак иначе.
S
Serega9X
полная переборка рулит и никак иначе.
Правильно!
И не только задней втулки....
W
WaNDeRer™
один фиг, всёравно втулке копец. Я уже смирился с тем что моя задняя ХТ вопит как угорелая когда крутится. Хоть и смазывал её, но это непомагло, вой остался, крутиться стала мягче. Кста, замечю, что преддыдущяя втулка (шимано 525) развалилась совсем за 7000 км, при этом я её периодически проверял,
смазывал, подтягивал итп. Один хрен. ХТшка прошла уже чуть больше 7000 км, кроме воя пока ничего страшного необнаруживается. А, да, передняя 525я прошла как обе две, и не вопит и не гудит и крутится хорошо несмотря на ржавчину и кратеры внутри.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.