Ответственность в велосервисах

Друзья, добрый вечер.
Приключилась со мной след. история: вчера вечером отдал вел в сервис, объяснил механику, что в субботу планируется дальняя поездка и велосипед нужен завтра вечером(то есть в пятницу). работы - перебрать каретку, т.к. люфтила сильно и настройка заднего переключателя.
сегодня заходу в сервис, и мне механик говорит, что он забыл взять в работу вел. Печально, грустно.
покупал в магазине 3 велосипеда, советовал всем друзьям и магазин и сервис. честно к ним больше не ногой.
А механику, если он это читает, хочу сказать спасибо. Теперь я сам научусь настраивать переклюк и перебирать каретку.
Всем велосипедистам - уточняйте сроки готовности вела не только перед сдачей, но и во ремя работы над велосипедом, если бы я это сделал ездил на отремонтированном велосипеде.
Удачи.
22 / 3
Fanat.78 :)
Название в студию . Мы тоже не пойдем туда ;-)
15 / 0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя Alek_bug
А механику, если он это читает, хочу сказать спасибо. Теперь я сам научусь
настраивать переклюк и перебирать каретку.

надеяться только на себя,это только плюс если научитесь,механик так то тоже человек,в смысле может ошибаться
7 / 0
Алексей, а что Вам помешало отдать вел в ремонт заблаговременно? :-)
6 / 2
Vеles_
афтар ССЗБ... Сроки надо уточнять... просто вобщет опринято делать велы по мере их поступления... тоесть в прямой последовательности..если с мастером не было четкой договренности что байк будет готов к нужному вам сроку....
то бесполезно уведомлять мастера о своих планах....
11 / 2
SкрипиRич
От пользователя ВелоЮран
а что Вам помешало отдать вел в ремонт заблаговременно?

Надо было заблоговременно механнику память вылечить(если договоренность была) А так учись сам обслуживать вел, себе то полюбому сделаешь так как ни в одной мастерской не сделают и спрос с себя же ;-)
6 / 0
название сервиса , или твой пост бессмысленный

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 21:23]
5 / 0
Миньон
От пользователя Alek_bug
Теперь я сам научусь настраивать переклюк и перебирать каретку.

Респект
но лучше ,конечно , все уметь настраивать и перебирать ( тока дофига съемников всяких понадобится)
2 / 0
Alek_bug
Заблаговременно обращаться - это хорошо и правильно, в этом случае имели место некоторые обстоятельства.
срок обговорил, сказали сделают и все будет четко.
тоже человек - не оправдание. сказал - сделал. есть компании, в которых за невыполнение данных тобой обязательств наказывают.
Претензий к механику нет, просто человек лишился денежных средств из-за забывчивости.
а пост создал, чтобы выразить негодование, иного способа выражения эмоций мое воспаленное сознание не нашло в тот момент не нашло.
4 / 4
SкрипиRич
От пользователя Alek_bug
Претензий к механику нет

Таким претензии по барабану, я бы в этот сервис больше не обращался и всем знакомым про него рассказал, так ты их больше накажешь :-)
0
Ангел_Дня
Биомеханика рулит...всегда раньше срока выполняли работы :cool:
4 / 1
temchik-][ матрасник
Отдаю вел только проверенному человеку.. и без разницы где он в этом году работает.
4 / 1
nickbuch
От пользователя Alek_bug
а пост создал, чтобы выразить негодование, иного способа выражения эмоций мое воспаленное сознание не нашло в тот момент не нашло

есть специальная тема: "магазины, которые мы ругаем"
6 / 0
Пастырь овец
имело бы смысл высказывать претензию если была договореность о доплате за срочность, или как. Механик за красивые глазки должен был вне очереди делать?

ну и без уточнения места происшествия нефиг тему окрывать
5 / 1
Если срок был оговорен, то какие могут быть доплаты?
2 / 1
Пастырь овец
От пользователя Alek_bug
объяснил механику, что в субботу планируется дальняя поездка и велосипед нужен завтра вечером(то есть в пятницу). работы - перебрать каретку, т.к. люфтила сильно и настройка заднего переключателя

Объяснить и договорится-разные понятия. Чел видимо посчитал что для договорености ему было достаточно объяснить ситуацию а механик видимо ждал что это обяснение будет чем-то подкреплено-Вот и не договорились :-) .( Мало ли что кому нужно-это не повод лезть без очереди :-D )
3 / 0
klein
Вообще, в таких случаях (жесткий срок), лучше, конечно, "держать руку на пульсе", прозваниваться несколько раз. Человеческий фактор раз, поток клиентов два (через третьего клиента забываешь про первого), в куче велосипедов теряется важный и т.д.
Это не оправдание механика, но приходится учитывать реальные факторы.
5 / 0
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Есть у кого нибудь номер телефона БМ? Срочно надо.
0 / 2
От пользователя Ненавистник Собак (ШОС)

Телефоны: (343)219-53-61 / 8-904-380-56-60 .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.