Ответственность в велосервисах
A
Alek_bug
Друзья, добрый вечер.
Приключилась со мной след. история: вчера вечером отдал вел в сервис, объяснил механику, что в субботу планируется дальняя поездка и велосипед нужен завтра вечером(то есть в пятницу). работы - перебрать каретку, т.к. люфтила сильно и настройка заднего переключателя.
сегодня заходу в сервис, и мне механик говорит, что он забыл взять в работу вел. Печально, грустно.
покупал в магазине 3 велосипеда, советовал всем друзьям и магазин и сервис. честно к ним больше не ногой.
А механику, если он это читает, хочу сказать спасибо. Теперь я сам научусь настраивать переклюк и перебирать каретку.
Всем велосипедистам - уточняйте сроки готовности вела не только перед сдачей, но и во ремя работы над велосипедом, если бы я это сделал ездил на отремонтированном велосипеде.
Удачи.
Приключилась со мной след. история: вчера вечером отдал вел в сервис, объяснил механику, что в субботу планируется дальняя поездка и велосипед нужен завтра вечером(то есть в пятницу). работы - перебрать каретку, т.к. люфтила сильно и настройка заднего переключателя.
сегодня заходу в сервис, и мне механик говорит, что он забыл взять в работу вел. Печально, грустно.
покупал в магазине 3 велосипеда, советовал всем друзьям и магазин и сервис. честно к ним больше не ногой.
А механику, если он это читает, хочу сказать спасибо. Теперь я сам научусь настраивать переклюк и перебирать каретку.
Всем велосипедистам - уточняйте сроки готовности вела не только перед сдачей, но и во ремя работы над велосипедом, если бы я это сделал ездил на отремонтированном велосипеде.
Удачи.
F
Fanat.78 :)
Название в студию . Мы тоже не пойдем туда
B
Bender_Bending_Rodriguez
настраивать переклюк и перебирать каретку.
надеяться только на себя,это только плюс если научитесь,механик так то тоже человек,в смысле может ошибаться
V
Vеles_
афтар ССЗБ... Сроки надо уточнять... просто вобщет опринято делать велы по мере их поступления... тоесть в прямой последовательности..если с мастером не было четкой договренности что байк будет готов к нужному вам сроку....
то бесполезно уведомлять мастера о своих планах....
то бесполезно уведомлять мастера о своих планах....
S
SкрипиRич
а что Вам помешало отдать вел в ремонт заблаговременно?
Надо было заблоговременно механнику память вылечить(если договоренность была) А так учись сам обслуживать вел, себе то полюбому сделаешь так как ни в одной мастерской не сделают и спрос с себя же
название сервиса , или твой пост бессмысленный
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 21:23]
М
Миньон
Теперь я сам научусь настраивать переклюк и перебирать каретку.
Респект
но лучше ,конечно , все уметь настраивать и перебирать ( тока дофига съемников всяких понадобится)
A
Alek_bug
Заблаговременно обращаться - это хорошо и правильно, в этом случае имели место некоторые обстоятельства.
срок обговорил, сказали сделают и все будет четко.
тоже человек - не оправдание. сказал - сделал. есть компании, в которых за невыполнение данных тобой обязательств наказывают.
Претензий к механику нет, просто человек лишился денежных средств из-за забывчивости.
а пост создал, чтобы выразить негодование, иного способа выражения эмоций мое воспаленное сознание не нашло в тот момент не нашло.
срок обговорил, сказали сделают и все будет четко.
тоже человек - не оправдание. сказал - сделал. есть компании, в которых за невыполнение данных тобой обязательств наказывают.
Претензий к механику нет, просто человек лишился денежных средств из-за забывчивости.
а пост создал, чтобы выразить негодование, иного способа выражения эмоций мое воспаленное сознание не нашло в тот момент не нашло.
S
SкрипиRич
Претензий к механику нет
Таким претензии по барабану, я бы в этот сервис больше не обращался и всем знакомым про него рассказал, так ты их больше накажешь
А
Ангел_Дня
Биомеханика рулит...всегда раньше срока выполняли работы
t
temchik-][ матрасник
Отдаю вел только проверенному человеку.. и без разницы где он в этом году работает.
n
nickbuch
а пост создал, чтобы выразить негодование, иного способа выражения эмоций мое воспаленное сознание не нашло в тот момент не нашло
есть специальная тема: "магазины, которые мы ругаем"
П
Пастырь овец
имело бы смысл высказывать претензию если была договореность о доплате за срочность, или как. Механик за красивые глазки должен был вне очереди делать?
ну и без уточнения места происшествия нефиг тему окрывать
ну и без уточнения места происшествия нефиг тему окрывать
П
Пастырь овец
объяснил механику, что в субботу планируется дальняя поездка и велосипед нужен завтра вечером(то есть в пятницу). работы - перебрать каретку, т.к. люфтила сильно и настройка заднего переключателя
Объяснить и договорится-разные понятия. Чел видимо посчитал что для договорености ему было достаточно объяснить ситуацию а механик видимо ждал что это обяснение будет чем-то подкреплено-Вот и не договорились .( Мало ли что кому нужно-это не повод лезть без очереди )
k
klein
Вообще, в таких случаях (жесткий срок), лучше, конечно, "держать руку на пульсе", прозваниваться несколько раз. Человеческий фактор раз, поток клиентов два (через третьего клиента забываешь про первого), в куче велосипедов теряется важный и т.д.
Это не оправдание механика, но приходится учитывать реальные факторы.
Это не оправдание механика, но приходится учитывать реальные факторы.
С
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
Есть у кого нибудь номер телефона БМ? Срочно надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.