Титановые штучки...
M
Motovilov
На днях я познакомился с владельцем одного предприятия, который выполняет заказы для оборонных заводов (оптикомеханическоиго и 333). У него есть высокоточное фрезерно-токарное устройство, на котором можно делать практически что угодно... При разговоре с ним я заикнулся про производство титановых
штучек для велосипедистов (болты, выносы, звезды, подседельные штыри и пр.). Его заинтересовало. На следующей неделе я хочу предложить ему какие-то базовые штучки для образца.
В этой связи хочу провести опрос среди велосипедистов. А что собственно интересует из титана?
В этой связи хочу провести опрос среди велосипедистов. А что собственно интересует из титана?
B
>Blind"<
ось задней втулки
M
Motovilov
просто ось или ось для втулки с промоподшипниками?
B
>Blind"<
пока просто ось.главное по ценам соорентировать.
Ю
-=ЮрсаН=-
Болты из титана, хм. На рапиде писали, что они слишком пластичные и делать их нет никакого смысла.
B
Bender_Bending_Rodriguez
так это дороговато выходить будет,или он для велосипедистов скидки будет предоставлять?
M
Marcus Aurеlius
Болты из титана
У меня болты из титана, причем под шестигранник. Выигрыш на них, относительно нормальных стальных, никакой — до 5-7 грамм на болтик.
Я раньше хотел заказать вынос. Щас буду чертить заново если только действительно будут идти заказы.
Ещё раньше оч. интересовали титановые гориллы.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 10:50]
V
VAK
Рога, багажники... хотя для последнего в высокоточном оборудовании нет необходимости.
насколько я понимаю титан титану рознь... то что годится для болта никак не годится для выноса(это к примеру или подседельного штыря)
интересно:
1. багажники
2. подседельные хомуты(наиболее реальная вещь для мелкосерийного про-ва, почти любой сплав)
3 подседельные штыри(конструкция очень проста требует сверлильного и токарного станков плюс просто титановый прокат с которым как мне кажется и будут главные проблемы)
4. так же интересует изготовение деталей по чертежам заказчика
5. болты
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но почему нет?)
7. рога
8. выносы
9. эксцентрики(под шестигранники)
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом за милую бы душу пошли мне кажется, подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш в один из подшипников, с подшипниками проблем нет
11. шестигранники из титана нико не отменял )))
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 13:23]
интересно:
1. багажники
2. подседельные хомуты(наиболее реальная вещь для мелкосерийного про-ва, почти любой сплав)
3 подседельные штыри(конструкция очень проста требует сверлильного и токарного станков плюс просто титановый прокат с которым как мне кажется и будут главные проблемы)
4. так же интересует изготовение деталей по чертежам заказчика
5. болты
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но почему нет?)
7. рога
8. выносы
9. эксцентрики(под шестигранники)
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом за милую бы душу пошли мне кажется, подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш в один из подшипников, с подшипниками проблем нет
11. шестигранники из титана нико не отменял )))
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 13:23]
M
Marcus Aurеlius
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но почему нет?)
Нуууу... Так себе идея. Петух должен быть хрупким.
9. эксцентрики
Тема!!
Плюсодин за эксцентрики! (точнее оси для эксцентриков наверное)
M
Marcus Aurеlius
Парни видели у туристов продвинутых титановые прессованые тарелки, ваще ниче не весят, складываются одна в другую, но эт уже совсем другая технология.
m
masakari kai
просто ось или ось для втулки с промоподшипниками?
Ось для шиманоподобных втулок...типа ХТЯ (там титановые оси и "орех"). Титановые стяжкивместо эксцентриков (можно под шестигранник). Подседельные хомуты. Крепеж. Отдельные звезды и кластеры для кассет. Звезды для системы. Подседельные штыри. Рули, выносы, конструкция "руль + вынос" (как у титерры).
B
Bender_Bending_Rodriguez
интересно:
1. багажники
2. подседельные хомуты(наиболее реальная вещь для мелкосерийного про-ва, почти любой сплав)
3 подседельные
штыри(конструкция очень проста требует сверлильного и токарного станков плюс просто титановый прокат с которым как мне кажется и будут главные проблемы)
4. так же интересует изготовение деталей по чертежам заказчика
5. болты
6. петухи(хотя вроде сейчас спрос покрывается БМ, но
почему нет?)
7. рога
8. выносы
9. эксцентрики
полностью поддерживаю,а на живучий титановый багажник просто бы посмотрел))))))
Раму для двухподвеса с ходом заднего 160 мм , недорого....
. А ! И с вариантом установки паралельно двух амортов..
V
Vеles_
Консольные багажники для двухподвесов. Мой 2кг. весит.
+ много
конструктив можно взять у ребят с веломании...
я бы взял парочку...
10. каретки для систем с интегрирвоанным валом , подшипники подобрать и фигачить.... чпу потянет на раз там три детали(или четыре если): чашка левая, чашка правая и вкладыш в правый подшипник, с подшипниками проблем нет
11. шестигарнники из титана никто не отменял
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 13:25]
11. шестигарнники из титана никто не отменял
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 13:25]
M
Marcus Aurеlius
11. шестигарнники из титана никто не отменял
У меня валяется XT без коретки. Тема была-бы....
М
Миньон
с вариантом установки паралельно двух амортов..
титановый Ричи Хулк?
J
J. Random Psycho
Ух ты!
А как насчёт дропаутов, кареточных узлов типа "подкова"?! Т. е. фрезерованных деталей для рам.
А как насчёт дропаутов, кареточных узлов типа "подкова"?! Т. е. фрезерованных деталей для рам.
оси под промы.вынос.подседельные штыри.болты титановый. шестигранники из титана.
вот это думаю будет пользоваться спросом)
вот это думаю будет пользоваться спросом)
S
Swanson
Гориллу хочется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.