У кого самый старый горный велек?
B
BIBISUXXX
В прошлом году я купил себе новый горный байк. А до того, начиная с 6 июня 1999 года (помню, как после похода в оперный театр, батя решил купить мне горный велек, я тогда был на седьмом небе от счастья), катал на Швин Фронтир. Купили его тогда за неслабые 6,5 тыщ рублей:-)
Вчера решил поностальгировать и снова прокатился на стареньком schwinn frontier. красота!!
то есть моему велу 10 лет и 2 месяца:-)
А у вас сколько лет самому старому именно горному велеку? :-)
Вчера решил поностальгировать и снова прокатился на стареньком schwinn frontier. красота!!
то есть моему велу 10 лет и 2 месяца:-)
А у вас сколько лет самому старому именно горному велеку? :-)
Д
Джамелия
моему 8-ой год пошел
бегает, не скрипит и жужжит :-)
бегает, не скрипит и жужжит :-)
Д
Джамелия
да, Trek 4000 зовецца
Самый старый (первый фирменный в Свердловске) горный вел был у Григорьева Александра, (вечная ему память) японский "Кувахара" причём крутой даже по теперяшним временам, рама карбон, профессиональное Шимано по кругу, лёгкий, прочный, с великолепной аурой, даже кто не разбирался совсем в велах, увидев
"зависал" с отвисшей челюстью, понимая что такой аппарат стоит любых денег.
Могу соврать, но год кажется 94й примерно. Потом привезли из Чехословакии два "HOT ROCK", на одном езжу я до сих пор, второй разобранный у Петра Комарова в гараже видимо висит.
Накануне гибели, Григорьев выпустил автобиографическую статью в журнале спортивного уклона, в которой упоминает этот вел как важную веху в своём спортивном пути. Именно эта "Кувахара" перевернула сознание Свердловских велотуристов, показав что внедорожное велоперемещение из проблемы становится азартным удовольствием.
У кого то из "аксакалов" этот журнал наверняка сохранился
Могу соврать, но год кажется 94й примерно. Потом привезли из Чехословакии два "HOT ROCK", на одном езжу я до сих пор, второй разобранный у Петра Комарова в гараже видимо висит.
Накануне гибели, Григорьев выпустил автобиографическую статью в журнале спортивного уклона, в которой упоминает этот вел как важную веху в своём спортивном пути. Именно эта "Кувахара" перевернула сознание Свердловских велотуристов, показав что внедорожное велоперемещение из проблемы становится азартным удовольствием.
У кого то из "аксакалов" этот журнал наверняка сохранился
S
Shalam
Могу соврать, но год кажется 94й примерно
Витя, в статье - 91 год, после возвращения из похода на Памир. вел карбон+титан
не аксакал, но журнал этот есть, X-MAN, апрель 2006г. хотя, может ты и про другой журнал
V
VAK
Вспомнил тут... книжку "100 дней на Урале". Откуда ещё карты можно было полезные вырвать))
У команды Рундквиста были какие-то британские горные велосипеды.
Их малое предприятие вроде как занималось поставками.
То есть, это где-то май 1991 года... ещё при Советском Союзе.
Кстати, последняя книжка Рундквиста есть у кого-нибудь?
У команды Рундквиста были какие-то британские горные велосипеды.
Их малое предприятие вроде как занималось поставками.
То есть, это где-то май 1991 года... ещё при Советском Союзе.
Кстати, последняя книжка Рундквиста есть у кого-нибудь?
в статье - 91 год
Вполне возможно, тогда не понимал необходимости дату запомнить. А журнал сейчас мне не найти. Давно. Григорьев там на обложке.
B
BIBISUXXX
Именно эта "Кувахара"
А какова судьба этого велосипеда после кончины его хозяина? Он еще где-то существует?
где-то существует?
Скорее всего. Вроде двух хозяев поменял, помню вроде проблемы были с рамой, на уральском морозе расходились элементы рамы и я Саше с ЗиКа эпоксидку "ракетную" приносил (на неё изнутри корпусов элементы крепления приклеивали, сверлить то нельзя - разгерметизация)
d
deadpunk
если не ошибаюсь то это 1998 год....хоть и китайский, но
до сих пор катает, понастольгировать принципи можно :-d но в сравнении очень не удобен и тяжел :-d
до сих пор катает, понастольгировать принципи можно :-d но в сравнении очень не удобен и тяжел :-d
недавно мне на работе довелось видеть довольно старый Трек.рама синего цвета,все сварные швы зализаны,навеска уровня ХТ,но в те годы самого ХТ еще не предумали.отличный велосипед,все работает как часы
A
Accel
ричём крутой даже по теперяшним временам, рама карбон, профессиональное Шимано по кругу, лёгкий, прочный, с великолепной аурой, даже кто не разбирался совсем в велах, увидев "зависал" с отвисшей челюстью, понимая что такой аппарат стоит любых денег.
В то время теперяшний ашанобайк вызвал бы такую же, а то и более бурную реакцию:
не продолжись тема столь серьёзно —
пустил бы ещё двух мух:
«У кого самый странный горный велек?»
«У кого самый страшный горный велек?»
но всё равно дарю…
пустил бы ещё двух мух:
«У кого самый странный горный велек?»
«У кого самый страшный горный велек?»
но всё равно дарю…
B
BatFF уже не торт
Накануне гибели, Григорьев
если не секрет от чего погиб?
J
J. Random Psycho
не аксакал, но журнал этот есть, X-MAN, апрель 2006г
ога, лежит такой номер..
если не секрет от чего погиб?
От нехватки кислорода в горах. Биологического механизма не знаю, но вроде не напрямую удушье, как-то сложнее.
От нехватки кислорода в горах.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.