Просветите. Нужен велик 10-12т.р
S
Sincer
Вообще-то правильно всё. В такую цену счас продаются агрегаты для езды до ларька с пивом. Красный SRUK бери.
Sruk понял что такое. А "красный Sruk" уже с трудом. Извините что не уразумею вашего жаргона. растолкуйте уж тогда про б/у.
J
J. Random Psycho
Давайте без снобистских хайэндовских замашек
В данном случае это не снобизм, а патологоанатомическое заключение..
Спеши (хардтейлы) в Манараге за 30-40 тыщ - тоже не снобизм, а отличные велы за эти деньги. Но по теме не подходят.
По теме, погляди ещё на кантрийники Forward - нижние модели на рамах серии 12**. В непрофильных магазинах их можно с хорошей скидкой найти..
Кстати вот новость:
http://www.forwardbike.com/news/details_76.html
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 23:28]
Nickbuch высказал предложение в соседней теме банить за объявления о приобретении вела за 10000 рублей сроком на 1 месяц.
А вообще отпишитесь, что в итоге купите за эти деньги.
S
SkyNek (Скай)
А "красный Sruk" уже с трудом. Извините что не уразумею вашего жаргона. растолкуйте уж тогда про б/у.
Это из разряда:
-Лёш, я себе машину купила!
-Вау, поздравляю! Что за модель, какой год, какой двигатель, сколько л.с?
-Лёш, она красненькая!
А, и красненькие велы быстрее едут, по крайней мере велофорум так утверждает))
А по теме, не обращайте внимания на столь стебательские и категоричные посты.
Вам правильно подсказали, в пределах такой суммы нет смысла париться за бренд, смотрите по навеске и по тому, к чему душа лежит:-)
воообще ход мыслей простой: что в итоге купите за эти деньги.
1) брать покатать и потом продать почти-в-сборе
2) брать для постепенной переобвески.
в первом случае более внимания на обвеску, рама уж какая получится.
во втором случае — выбирать раму, обвеска до конца этого сезона доживёт почти любая.
впрочем, сильно много не выиграть.
а) ростовку надо мерить с учётом стиля катания 13:57
(быстро по ровному — повыше, активнее и по неровному — пониже)
и личных предпочтений.
одна и та же ростовка на разных рамах сильно не одно и то же.
подсказка : обратите внимание на эффективную длину верхней трубы.
главное, чтоб было не очень высоко и не очень низко
и поза должна быть горизонтальнее, чем захочется сесть с непривычки.
б) геометрия: ооочень упрощённо :
длинная и горизонтальная верхняя труба — для скорости по трассе.
короткая и заниженная — для маневренности и шоб яйцы не отбить на выебоинах.
для прочности — диаметры труб, усиленные швы и прочие ухищрения.
далее… жосткость рамы (но это уже не совсем предсказуемо на вид).
за угол наклона рулевой и прочие тонкости втирать лень,
полистайте форум, прибитые темы и поройте в инете.
в) двухподвес за эти деньги не купить. а то, что купить — нафек не надо.
г) стелс и форвард очень неплохо за эти деньги.
скажем так : не настолько отстой, как говорят те, кто их не пользовал.
по стелсам есть такой пер.Базовый. там дешевше.
по форвардам… есть несколько палаток по городу. в частности у дк рти.
у Мотовилова (Motovilov) они заявлены в проюзвере, но по факту не знаю, проще ему позвонить.
д) по магазинам, если есть время, пройдитесь по всем
(оба триала, манарага, ювента, велком, спортмастеры, еще три описаны выше)
если скидка не ясна — не стесняться спрашивать «а ещё дешевше отдадите?»
ибо сезон йок, велы уже считай никому не нужны, скрытые скидки кое-где возможны.
ещё есть масква, но при данном бюджете и опыте много не выиграете.
е) б/у тоже вариант, если кто посмотрит на сабж
+ 1-2 т.р. имейте в уме на ТО.
ё) учтите, что покупка велосипеда — не конец трат.
ента сволотч еще до конца сезона захочет 2-3 т.р. легко.
ж) до 100 кг выдержит почти любой вел (если его не насиловать)
кроме ашано и монетобайка.
з) за определённый бренд упираться не вижу смысла. посмотрите-почитайте-спросите-подумайте по конкретным моделькам.
а за распальцовку одевать в ляляки. банить за объявления о приобретении вела за 10000 рублей сроком на 1 месяц
до устранения излишнего люфта.
14:18
14:39
(ну и т.д.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.