народ,помогите с выбором вилки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагается вилка Marzocci Dirt Jumper III,в ногах её пружины.Кто знает про такую?Для меня нужна мягкая вилка,мой вес 50кг.Подскажите,подойдет ли мне такая?
Ю
-=ЮрсаН=-
Так веть выбирать то нечего, вилка только одна предлагается. :-)
Год, пробег, ТО.
Год, пробег, ТО.
М
Механик-вредитель
Для чего вилка то?
Жампер вроде как отрбатывать жампы на дерте (т.е. жесткая).
Т.е. вот ли не пофик?
К тому же пружину можно сменить есличо...
Жампер вроде как отрбатывать жампы на дерте (т.е. жесткая).
Т.е. вот ли не пофик?
К тому же пружину можно сменить есличо...
М
Механик-вредитель
Вилка для стрита
1. Пойдет
2. А для стрита может вапще жесткую?
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ. Поэтому самый главный вопрос в том подойдет ли она для моего веса?
М
Механик-вредитель
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ
Если это главный критерий - то нет.
B
Bender_Bending_Rodriguez
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ.
чо за критерии такии странные?вила должна быть жоскач и никогда не пробиваться ну и гллавное РАБОТАТЬ!
R
RASSOMAHA
вила должна быть жоскач и никогда не пробиваться ну и гллавное РАБОТАТЬ
хм... жесткость и устойчивость к пробоям связаны конешно .но не так уж сильно.... а вот жесткачь и работа эт скорее две крайности....жесткая вилка отрабатывать мелочь не будет... а на мягкой - сложно прыгать(еще если ход большой)... кстати для дальней дороги подойдет как раз плюшевая вилка,а не жескачь( если конешно не гонка )....
B
Bender_Bending_Rodriguez
мелочь не будет..
мелоч фтопку,
жескачь
кому как,видимо все по разному думают,я ненавижу плюшевую подвеску,особенно на дальняк,имхо
J
J. Random Psycho
я ненавижу плюшевую подвеску,особенно на дальняк,имхо
дык раз дальняк, то всяко контакты.. т. е. вилко не колбасицца, а подвески современные тоже хорошо умеют не качаться.
B
Bender_Bending_Rodriguez
подвески современные
как в прошлом веке придумали масляную ванну и поршень так в принципе ничо нового,просто это стали втыкать в велосипеды,про прогрессивную характеристику подвесок тож не надо рассказывать,еще в школьные годы читал....
B
Bender_Bending_Rodriguez
так то обычному среднестатистическому ездецу пофиг какая там у него ванна открытая или закрытая главно чтоб работала и масло не погнало,а то х з где эти сальники доставать,особенно когда вилка живучая и ее давно не производят...
J
J. Random Psycho
про прогрессивную характеристику подвесок тож не надо рассказывать,еще в школьные годы читал....
В школьные годы тема велосипедных подвесок была раскрыта чуть более чем никак. Дело не в прогрессивности, а в специфической конструкции четырёхрычажника. Думаешь, почему первые попытки сделать двухподвес проваливались с таким треском, и почему первые подвесы выглядели так дико и разнообразно? Хотя якобы всё давно было наработано на автомобилях и мотоциклах. Почему изготовление первых практически работающих, хороших, годных подвесок заняло 10 лет, и почему современные подвески, насчитывая 20 лет непрервыной эволюции, только-только подошли к той стадии, где они стали действительно и безоговорочно преимуществом для ездовых внедорожных велов? Да, это я про VPP второго поколения, и про DW-Link.
С гидравлическими тормозами, кстати, та же фигня - первые несколько поколений, наивно перенесённые с мототехники, были отстоем, только специализация заняла меньше времени, т. к. задача попроще, чем подвеска.
Вилки - и те всё ещё развиваются..
обычному среднестатистическому ездецу пофиг какая там у него ванна открытая или закрытая главно чтоб работала и масло не погнало
вот именно.. важно качество изготовления.
как в прошлом веке придумали масляную ванну и поршень так в принципе ничо нового
Так можно сказать, что как в прошлом веке изобрели задний переклюк с параллелограммной рамкой, так ничего нового. ) Да, мне и такое говорили..
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2009 04:22]
B
Bender_Bending_Rodriguez
вот именно.. важно качество изготовления.
сказать, что как в прошлом веке изобрели задний переклюк с параллелограммной рамкой, так ничего нового. ) Да, мне и такое говорили..
качество это уже отдельная тема
R
RASSOMAHA
дык раз дальняк, то всяко контакты.
а мне и на топталках не плохо... .....техника педалирования либо есть ,либо нет... если есть - пофиг (контакты , топталки.....) .....если нет, то и контакты не помогут...а вот спрыгнуть с велосипеда в контактах точно не получится...так шо лучше на топталках покатаю...
h
hybrid
для дальней дороги подойдет как раз плюшевая вилка
+
Я, честно, на чисто пружинных не ездил. Или пружинно-воздушные, или чисто воздушные.
Автору рекомендую пружинно-воздушную. У неё пружина должна быть послабее. Можно стравить воздух и ездить на одной пружине - будет мягко.
А вообще, мягкость работы вилки - тема больная. Мелочь хорошо отрабатывают всякие длинноходки (150 мм), но надо смотреть на возможности настройки - чем их больше, тем лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.