народ,помогите с выбором вилки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

предлагается вилка Marzocci Dirt Jumper III,в ногах её пружины.Кто знает про такую?Для меня нужна мягкая вилка,мой вес 50кг.Подскажите,подойдет ли мне такая?
1 / 2
-=ЮрсаН=-
Так веть выбирать то нечего, вилка только одна предлагается. :-)
Год, пробег, ТО.
0
Ну в смысле мне такая подойдет? или искать другую?
0
Механик-вредитель
Для чего вилка то?

Жампер вроде как отрбатывать жампы на дерте (т.е. жесткая).

Т.е. вот ли не пофик?

К тому же пружину можно сменить есличо...
0
Вилка для стрита
0
Механик-вредитель
От пользователя forzanik
Вилка для стрита

1. Пойдет
2. А для стрита может вапще жесткую?
0
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ. Поэтому самый главный вопрос в том подойдет ли она для моего веса?
0
Механик-вредитель
От пользователя forzanik
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ

Если это главный критерий - то нет.
2 / 0
Спасибо
0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя forzanik
САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЯГКОСТЬ ВИЛКИ.

чо за критерии такии странные?вила должна быть жоскач и никогда не пробиваться ну и гллавное РАБОТАТЬ!
0
RASSOMAHA
От пользователя Bender_Bending_Rodriguez
вила должна быть жоскач и никогда не пробиваться ну и гллавное РАБОТАТЬ


хм... жесткость и устойчивость к пробоям связаны конешно .но не так уж сильно.... а вот жесткачь и работа эт скорее две крайности....жесткая вилка отрабатывать мелочь не будет... а на мягкой - сложно прыгать(еще если ход большой)... кстати для дальней дороги подойдет как раз плюшевая вилка,а не жескачь( если конешно не гонка )....
0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя ROSSOMAHA
мелочь не будет..

мелоч фтопку,
От пользователя ROSSOMAHA
дальней дороги подойдет как раз плюшевая вилка,а не
жескачь

кому как,видимо все по разному думают,я ненавижу плюшевую подвеску,особенно на дальняк,имхо
0
J. Random Psycho
От пользователя Bender_Bending_Rodriguez
я ненавижу плюшевую подвеску,особенно на дальняк,имхо

дык раз дальняк, то всяко контакты.. т. е. вилко не колбасицца, а подвески современные тоже хорошо умеют не качаться.
0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя J. Random Psycho
подвески современные

как в прошлом веке придумали масляную ванну и поршень так в принципе ничо нового,просто это стали втыкать в велосипеды,про прогрессивную характеристику подвесок тож не надо рассказывать,еще в школьные годы читал....
0
Bender_Bending_Rodriguez
так то обычному среднестатистическому ездецу пофиг какая там у него ванна открытая или закрытая главно чтоб работала и масло не погнало,а то х з где эти сальники доставать,особенно когда вилка живучая и ее давно не производят...
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Bender_Bending_Rodriguez
про прогрессивную характеристику подвесок тож не надо рассказывать,еще в школьные годы читал....

В школьные годы тема велосипедных подвесок была раскрыта чуть более чем никак. Дело не в прогрессивности, а в специфической конструкции четырёхрычажника. Думаешь, почему первые попытки сделать двухподвес проваливались с таким треском, и почему первые подвесы выглядели так дико и разнообразно? Хотя якобы всё давно было наработано на автомобилях и мотоциклах. Почему изготовление первых практически работающих, хороших, годных подвесок заняло 10 лет, и почему современные подвески, насчитывая 20 лет непрервыной эволюции, только-только подошли к той стадии, где они стали действительно и безоговорочно преимуществом для ездовых внедорожных велов? Да, это я про VPP второго поколения, и про DW-Link.

С гидравлическими тормозами, кстати, та же фигня - первые несколько поколений, наивно перенесённые с мототехники, были отстоем, только специализация заняла меньше времени, т. к. задача попроще, чем подвеска.

Вилки - и те всё ещё развиваются..

От пользователя Bender_Bending_Rodriguez
обычному среднестатистическому ездецу пофиг какая там у него ванна открытая или закрытая главно чтоб работала и масло не погнало

вот именно.. важно качество изготовления.


От пользователя Bender_Bending_Rodriguez
как в прошлом веке придумали масляную ванну и поршень так в принципе ничо нового

Так можно сказать, что как в прошлом веке изобрели задний переклюк с параллелограммной рамкой, так ничего нового. ) Да, мне и такое говорили..

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2009 04:22]
0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя J. Random Psycho
вот именно.. важно качество изготовления.


От пользователя J. Random Psycho
Так можно
сказать, что как в прошлом веке изобрели задний переклюк с параллелограммной рамкой, так ничего нового. ) Да, мне и такое говорили..

качество это уже отдельная тема :-D
0
RASSOMAHA
От пользователя J. Random Psycho
дык раз дальняк, то всяко контакты.


а мне и на топталках не плохо... :-p .....техника педалирования либо есть ,либо нет... если есть - пофиг (контакты , топталки.....) .....если нет, то и контакты не помогут...а вот спрыгнуть с велосипеда в контактах точно не получится...так шо лучше на топталках покатаю... :-)
1 / 0
hybrid
От пользователя ROSSOMAHA
для дальней дороги подойдет как раз плюшевая вилка

+

Я, честно, на чисто пружинных не ездил. Или пружинно-воздушные, или чисто воздушные.
Автору рекомендую пружинно-воздушную. У неё пружина должна быть послабее. Можно стравить воздух и ездить на одной пружине - будет мягко.
А вообще, мягкость работы вилки - тема больная. Мелочь хорошо отрабатывают всякие длинноходки (150 мм), но надо смотреть на возможности настройки - чем их больше, тем лучше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.