Совет нужен ваш

Хочу но мучаюсь выбором между:
1. Jamis Dakar XC http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397207.html
2. Mongoose Otero Elite http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395268.html

У джамиса навеска вроде лучше, а мангус на воздушном цилиндре, мучаюсь выбором... Посоветуйте.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2009 20:06]
2 / 0
Ve5рь
От пользователя Scar74
1. Jamis Dakar XC

На мой взгляд лучше...
3 / 1
это не те дакары, у которых нижнее перо самопереламывается?
1 / 0
в опчем, вот по XC:
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=115888&i=115...
углубитесь в чтение.

и название темы рекомендуется делать более предметным.
0
Отеро- самый хреновый из мангустов-подвесов, Джемис классом выше. Тут выбор очевиден.
2 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Ve5рь)
1. Jamis Dakar XC
На мой взгляд лучше...


Лично домал раму дакара.
Мангусов небыло тогда еще, их не ломал :-)
2 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Механик-вредитель
Лично домал раму дакара.
Ну ты и весишь не мало, Миша :-D
Может автор не будет дропать и весит средне.
Лично я взял бы Джамис, они мне както более симпатичны. Хотя именно из-за твоего и веломаниевского печального опыта усомнился...
1 / 0
J. Random Psycho
вообще интересно бы заценить, как у Мангустов работает этот их FreeDrive. Но на Отеро - не эта подвеска.
0
Механик-вредитель
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Ну ты и весишь не мало, Миша :-D
Может автор не будет дропать и весит средне.

На велопитере (вроде бы) ломали дакар спорт, точно также.
Там райдер весил мало (много меньше меня) и не дропал.
Такчто вот.
Хотя... А вдруг джамисоиды исправили этот глюк? Уточните :-)
0
джамис катаю, нареканий у меня нет к нему, с отвесных скал не прыгаю, поребрики легко :-D

насчет того что сломать можно, ну это как ездить, с дуру то можно и йух сломать :-D
0
Wolkow
Если выбирать из двух озвученных моделей, то Джамис (хоть я и не люблю их внешне). Навеска поинтереснее. В остальном даже схема подвески та же - по сути однорычажка с кучей шарниров.
От пользователя Scar74
а мангус на воздушном цилиндре

я что-то не особо уверен, что конкретно этот воздушный амортизатор будет ощутимо лучше работать, чем установленный на Джаме.
0
Механик-вредитель
От пользователя DimDimыч
поребрики легко :-D

Так вот в том то и дело, что я спрыгнул "как бы с поребрика высотой 10 см".
И - кирдык. :-(

Но джамис обвешан не в пример лучше!

От пользователя J. Random Psycho

вообще интересно бы заценить, как у Мангустов работает этот их FreeDrive

Мне кажецца, что примерно также как i-drive у GT... Т.е. очень и очень неплохо!

ЗЫ Я бы взял мангуса со фридрайвом с ходом 5-6" (меньше - нафик. больше - незачем) :-)
0
m_messiah
От пользователя Scar74
1. Jamis Dakar XC http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397207.html


судя по навеске лучше, да и доверия больше. Пара сломанных перьев не вредят репутации рамы... в общем я за Первый вариант
0 / 4
Wolkow
От пользователя --=Messiah=--
Пара сломанных перьев не вредят репутации рамы...


Если б пара...
0
От пользователя Механик-вредитель
Так вот в том то и дело, что я спрыгнул "как бы с поребрика высотой 10 см".
И - кирдык.

ты вроед в режиме одноподвеса прыгал? отключив задний аморт?
0
Механик-вредитель
От пользователя DimDimыч
ты вроед в режиме одноподвеса прыгал? отключив задний аморт?

Как его можно отключить? Вставить деревянную палочку вместо аморта? :-)

Аморт тогда был зажат несколько конечно (асфальтовый режим :-) )
Пропедала тама сами понимаете - нету :-)
Простейший фокс ванилла.

Но (в общем то!) это в той ситуации было бы и лучше (мягкая подвеска и пробой аморта и все равно нагрузка на раму или более жесткая, но таки амортизация).
По факту - пробился тогда аморт или нет - не помню. Это раз.

Приземлять я умею и тогда умел - это два.

На харде такие (и много более жесткие вещи!) - без проблем. Это три.

Так все таки? :-)
0
От пользователя Механик-вредитель
Так все таки?

что тут сказать? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.