Совет нужен ваш
S
Scar74
Хочу но мучаюсь выбором между:
1. Jamis Dakar XC http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397207.html
2. Mongoose Otero Elite http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395268.html
У джамиса навеска вроде лучше, а мангус на воздушном цилиндре, мучаюсь выбором... Посоветуйте.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2009 20:06]
1. Jamis Dakar XC http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397207.html
2. Mongoose Otero Elite http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395268.html
У джамиса навеска вроде лучше, а мангус на воздушном цилиндре, мучаюсь выбором... Посоветуйте.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2009 20:06]
V
Ve5рь
1. Jamis Dakar XC
На мой взгляд лучше...
в опчем, вот по XC:
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=115888&i=115...
углубитесь в чтение.
и название темы рекомендуется делать более предметным.
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=115888&i=115...
углубитесь в чтение.
и название темы рекомендуется делать более предметным.
М
Механик-вредитель
На мой взгляд лучше...
Лично домал раму дакара.
Мангусов небыло тогда еще, их не ломал :-)
С
Сонный Ёрик :о)
Ну ты и весишь не мало, Миша Лично домал раму дакара.
Может автор не будет дропать и весит средне.
Лично я взял бы Джамис, они мне както более симпатичны. Хотя именно из-за твоего и веломаниевского печального опыта усомнился...
J
J. Random Psycho
вообще интересно бы заценить, как у Мангустов работает этот их FreeDrive. Но на Отеро - не эта подвеска.
М
Механик-вредитель
Может автор не будет дропать и весит средне.
На велопитере (вроде бы) ломали дакар спорт, точно также.
Там райдер весил мало (много меньше меня) и не дропал.
Такчто вот.
Хотя... А вдруг джамисоиды исправили этот глюк? Уточните
джамис катаю, нареканий у меня нет к нему, с отвесных скал не прыгаю, поребрики легко
насчет того что сломать можно, ну это как ездить, с дуру то можно и йух сломать
насчет того что сломать можно, ну это как ездить, с дуру то можно и йух сломать
W
Wolkow
Если выбирать из двух озвученных моделей, то Джамис (хоть я и не люблю их внешне). Навеска поинтереснее. В остальном даже схема подвески та же - по сути однорычажка с кучей шарниров.
я что-то не особо уверен, что конкретно этот воздушный амортизатор будет ощутимо лучше работать, чем установленный на Джаме.
а мангус на воздушном цилиндре
я что-то не особо уверен, что конкретно этот воздушный амортизатор будет ощутимо лучше работать, чем установленный на Джаме.
М
Механик-вредитель
поребрики легко
Так вот в том то и дело, что я спрыгнул "как бы с поребрика высотой 10 см".
И - кирдык.
Но джамис обвешан не в пример лучше!
вообще интересно бы заценить, как у Мангустов работает этот их FreeDrive
Мне кажецца, что примерно также как i-drive у GT... Т.е. очень и очень неплохо!
ЗЫ Я бы взял мангуса со фридрайвом с ходом 5-6" (меньше - нафик. больше - незачем)
m
m_messiah
1. Jamis Dakar XC
судя по навеске лучше, да и доверия больше. Пара сломанных перьев не вредят репутации рамы... в общем я за Первый вариант
судя по навеске лучше, да и доверия больше. Пара сломанных перьев не вредят репутации рамы... в общем я за Первый вариант
W
Wolkow
Пара сломанных перьев не вредят репутации рамы...
Если б пара...
И - кирдык.
ты вроед в режиме одноподвеса прыгал? отключив задний аморт?
М
Механик-вредитель
ты вроед в режиме одноподвеса прыгал? отключив задний аморт?
Как его можно отключить? Вставить деревянную палочку вместо аморта? :-)
Аморт тогда был зажат несколько конечно (асфальтовый режим :-) )
Пропедала тама сами понимаете - нету :-)
Простейший фокс ванилла.
Но (в общем то!) это в той ситуации было бы и лучше (мягкая подвеска и пробой аморта и все равно нагрузка на раму или более жесткая, но таки амортизация).
По факту - пробился тогда аморт или нет - не помню. Это раз.
Приземлять я умею и тогда умел - это два.
На харде такие (и много более жесткие вещи!) - без проблем. Это три.
Так все таки? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.