переделка китайского насоса
у кого может есть какая идея, советы типа на помойку и купи другой, оставляем при себе...
теперь собственно суть:
был доработан насос, усилено основание, через которое проходит шток, попытка замены шланга на рабочий потерпела неудачу, не получается добиться герметичности соединиения шланга и манометра.
вопрос в том, как это можно сделать...диаметр штуцера всего 5 мм, воспользоваться хомутом не получается, не протягивает и пропускает...
все на фотках
http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=ddd2425d90...
http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=00e9b2976b...
теперь собственно суть:
был доработан насос, усилено основание, через которое проходит шток, попытка замены шланга на рабочий потерпела неудачу, не получается добиться герметичности соединиения шланга и манометра.
вопрос в том, как это можно сделать...диаметр штуцера всего 5 мм, воспользоваться хомутом не получается, не протягивает и пропускает...
все на фотках
http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=ddd2425d90...
http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=00e9b2976b...
чувак выкини его новый 250 р. стоит затто времени кучу сэкономиш.
и не пользуйся таким насосом на морозе
и не пользуйся таким насосом на морозе
Ж
Женя Art
раньше ето все лечилось просто небольшим куском проволоки, которая просто затягивалась плоскогубцами
М
Миньон
был доработан насос,
отлично ! теперь его можно установить в качестве заднего амортизатора
R
RASSOMAHA
Иванч
одеваешь шланг на штуцер и плотно (виток к витку) в натяг обматываешь место соединения капроновой нитью.... будет тебе щасье...
соединения капроновой нитью
А хомутики маленькие автомобильные чем плохи?
А я вожу с собой автомобильный насос и пользоваться предпочитаю только им, а как этим китайским хламом раскачать колесо до 4,5 атмосфер? Это умрешь пока накачаешь.
F
Faleex WK
в натяг обматываешь место соединения капроновой нитью
Дербан трансформатора даёт не только 1кг меди, но и замечательную альтернативу хомутам и ниткам.
Накрайняк возьми большую канцелярскую скрепку - там провод стальной и довольно крепкий.
Штуцер с ребрением? А то я привык, что штуцер выглядит как клизма. Воткнул, зажал - оно и не выпадет. (извините за ассоциацию)
R
RASSOMAHA
А хомутики маленькие автомобильные чем плохи?
на таких маленьких размерах, и особенно когда шланг слабовато надевается на штуцер , автомобильные хомутики при затягивании собирают складку (через которую и происходит утечка...
Накрайняк возьми большую канцелярскую скрепку - там провод стальной и довольно крепкий.
крепкий , но не эластичный... по той же причине отпадает проволока с пласками ....
плотное наматывание нитки дает плотное, равномерное прилегание шланга к штуцеру.... и кстати очень надежное...
плотное, равномерное прилегание шланга к штуцеру.... и кстати очень надежное.
Сам такое предпочитаю но одноразовое получается. Если снимать, только резать.
одеваешь шланг на штуцер и плотно (виток к витку) в натяг обматываешь место соединения капроновой нитью.... будет тебе щасье...
дельный совет, спасибо
пробовал и хомутики, не протягивают и проволку, тож слабое утешение....
ручным не смог прокачать до 4 атмосфер, как оказалось...качал автомобильным компрессором и прикинул давление на пальцах, чтоб типа запомнить до какого состояния надо прокачивать, иначе мой вес, а это около 90 кг, продавливает шину и резко уменьшает накат...покупать очередной раз такой же насос, это снова слабый шток, никакой шланг, опять же никакой наконечник, который начинает травить уже вскоре после начала использования насоса...так что пришлось покупать в автомагазе наконечник и его ставить, как вариант, купить ножной автонасос, но несколько смущает его цена в 600-700 р., автокопрессор стоит 1400-1600 р...
S
Serega9X
ручным не смог прокачать до 4 атмосфер
Велонасос с манометром в Триале стоит 280руб, какие проблемы?
и весит он в пару десятков раз меньше, и возить его с собой можно, и больше 5 атм. можно накачать спокойно...
Если вы купили насос в Ошане , то он - гугно. Поршень имеет большой диаметр, накачать больше 3 атм уже довольно тяжело. А телескопическим насосом, где поршень имеет маленький диаметр, качать легко... :-)
Покупайте велоприадлежности в веломагазинах, а не продуктовых...
А автомобильный и с собой возить не получится, и стоит дороже...
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2009 07:35]
n
nickbuch
а-а-а... я-то думал вы ходите переделать китайский насос в русский самагонный аппарат...
ну а по теме - в топку! ибо переделка насоса займет часа 2 рабочего времени + затраты на запчасти. ну веником улицы помести часа два - и купите себе новый насос!
ну а по теме - в топку! ибо переделка насоса займет часа 2 рабочего времени + затраты на запчасти. ну веником улицы помести часа два - и купите себе новый насос!
М
Механик-вредитель
Если вы купили насос в Ошане , то он - гугно.
Хехе :-)
Я такой купил. Год назад. Доволен, качаю слики по 5 очков без проблем.
Насос вожу с собой. Вместе с парой запасок дает очень быстрый ремонт колеса :-)
Пыщь-пыщь - и накачал! :-)
D
DiChLoFOs
и весит он в пару десятков раз меньше
мой насос с моторчеком весит менее 700гр. получяецо, што насос из триала - всиво 35гр. а это не так ниразу :-)
Ж
Жора Куни
я про проволку! береш обожжонную проволку стальную 0.5-0.6 делаеш пару витков вокруг шланчика на штуцере, затем упираешся третьей руко в сам насос или зажимаеш его де нить, натягиваеш проволоку, при этом один конец крепко зафиксирован в левой руке, другой в правой и начинаеш сильнее тянуть то одной
рукой, то другойчто бы проволока проскальзывала по шлангу (только не переборщи а то можеш отрезать), когда уфидиш что проволка уже так нормально внедрилась в шланг ее береш эти два конца в одну руку, не переставая тянуть, а потом плоскогубцами закручиваеш и откусываеш лишнее, качество гарантирую!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.