Пластиковый кружок между задним колесом и кассетой...
А
АВ: [А][Вэ]
В общем сломался сабж и безбожно шоркал как об большую шестерню так и об втулку. Отодрал его нафиг. Вот задумался... его функция, как я понимаю - защищать шестени и цепь от грязи. Как его восстановить и надо ли? Если учесть, что я не преследую мировых рекордов и по страшной грязи обычно не езжу...
Ну и сколько это стоит, если это действительно нужно...
Ну и сколько это стоит, если это действительно нужно...
D
DiChLoFOs
на самом деле он лишь нимнога облегчает жызнь, когда цепь перелетает за большую звезду. ну, переклюк там неочень настроен или испортилось чиво...
ну это штоп цепь между кассетой и спицами не закусывало. при нормальной работе переклюка - ненужная деталь
ну это штоп цепь между кассетой и спицами не закусывало. при нормальной работе переклюка - ненужная деталь
R
RASSOMAHA
забей...от грязи он не защищает... как бы препятствует попаданию переклюка в спицы( имхо нифига не помогает)... так што без него вполне можно обойтись...
а поставить его, это нада снимать кассету и снова ее ставить(без спец инструмента не обойтись..)
а поставить его, это нада снимать кассету и снова ее ставить(без спец инструмента не обойтись..)
J
J. Random Psycho
да фтопку его. Отвалился - значит лишний был )
B
BushMaker
Нафиг этот "кружок"не нужен! Не парься!
к
компадре Денисио
А не велик ли риск без него?! Уж коли надобность в большой звезде возникла, значит скорость не маленькая, а если цепь западёт всё-таки в зазор, чем может обернуться резкое торможение задним колесом при большой скорости? Уж лучше пусть будет, чем так рисковать.
s
spyoneer
в большой звезде возникла, значит скорость не маленькая
я как-то самую большую звезду не включаю, и уж тем более на большой скорости, где нужны передачи 5-7, а не 1
F
Faleex WK
Настроил криво задний переклюк, возле Талькова камня у меня цепь попала в спицы, резко перестали крутиться педали. Это ладно, что не давил дальше - цепь стала бы чисто декоративной. Мой вердикт:
-кольцо спасает только новичков, которые не поднимаются по 20% уклонам через траву и кусты
-важнее правильно настроить переключатель
-кольцо спасает только новичков, которые не поднимаются по 20% уклонам через траву и кусты
-важнее правильно настроить переключатель
к
компадре Денисио
М
Мaксим
Самая большая звезда сзади, это самая маленькая скорость. Риск не велик. Его вобще нет. На большинстве великов эту пластмаску вобще не ставят
Совершенно верно, на моей Kona его не было с самого начала...
F
Fanat.78 :)
А кто может похвастать разрыванием петуха из за заскока переключателя в спицы ?
я могу
Л
Леди.Меламори
А у меня на передней большой звезде нет пластикового кружка
m
maksim11
если у вас на веле нет пластмассовых кружков на заднем колесе или на передних звёздах, то лучше поскорей слить такой вел какому-нибудь лоху и купить новый с кружками.
t
triggеr®
фтопку лишние детали!
Скорость минимальна, зато усилие максимально. Помнится, везли велосипеды в Башкирию в грузопассажирской Газели, так мало что рамы пообдирали и вилку мне
помяли, так еще и и погнули мне задний переключатель. В результате он стал совершенно неожиданно забрасывать цепь между ведомыми звездами и спицами. И это в момент напряженного силового педалирования по грязи и камням... Первый раз заметил вовремя, второй раз - не совсем вовремя, и цепь извлекал
минут 40. Это были отнюдь не лучшие 40 минут в моей жизни. Будь у меня на колесе такой кружок, это сильно облегчило бы задачу. Когда все-таки выдрал цепь, пришлось удалить несколько ее звеньев, деформированных сжатием. Пришлось перестроить переключатель, чтобы работал только до второй звезды. Самая большая звезда сзади, это самая маленькая скорость. Риск не велик. Его вобще нет.
Даже при использовании хороших переключателей и идеальной их настройки, в лесу, если ветка неудачно подвернется, возможно попадание цепи между звездами и спицами. Этот пластиковый кружок самому попаданию не помешает, но извлекать цепь оттуда будет легче :-) Однако можно кататься и без него - велосипед легче и ничего не дребезжит :-)
А
АВ: [А][Вэ]
Ну ладно, успокоили, спасибо
Е
Еlеphаnt
Ну ладно, успокоили, спасибо
теперь вел стал выглядеть круче
царапины от падений на рогах руля добавят ему мужественности
сабж был оторван и выброшен после первого обрыва заднего переключателя
Е
Еnot
имхо, если придумано, так зачем отвергать??
J
J. Random Psycho
Первый раз заметил вовремя, второй раз - не совсем вовремя, и цепь извлекал минут 40. Это были отнюдь не лучшие 40 минут в моей жизни. Будь у меня на колесе такой кружок, это сильно облегчило бы задачу. Когда все-таки выдрал цепь, пришлось удалить
несколько ее звеньев, деформированных сжатием. Пришлось перестроить переключатель, чтобы работал только до второй звезды.
мораль - в таких ситуациях надо сразу же перенастраивать переклюк, как только проблема всплыла..
имхо, если придумано, так зачем отвергать??
это придумано для моркетенга в основном.. примерно как "многа скоростей", типа чем больше - тем лучше.
p
punniker
сломался сабж и безбожно шоркал как об большую шестерню так и об втулку
+1
похоже, что это эпидемия
Удаляю
F
Famas
А не кажется ли вам что истинное назначение сего девайса - защита дискового тормоза от летящих с цепи частиц масла и прочей грязи.... цепь то может и переживет а вот тормоза от маслица явно "лучше тормозят")))
Согласен. Было не до того. Группа. мораль - в таких ситуациях надо сразу же перенастраивать переклюк, как только проблема всплыла..
Это придумано, чтобы попадание цепи между звездами и спицами имело как можно менее печальные последствия. это придумано для моркетенга в основном.. примерно как
"многа скоростей", типа чем больше - тем лучше.
Если ездить по ровному асфальту на хорошем и отрегулированном переключателе - этот круг не нужен. Если ездить по лесу, где ветки кругом - может очень пригодиться. Проверено на себе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.