Вопрос по ободам и покрыхам.

Возник вопрос. В природе есть куча покрых разной ширины для 26-дюймовых колес. От 0.8" до 3" (может еще шире/уже, не слыхал). И все они сажаются на обод стандартной ширины? Либо есть разные типы ободов? (одинарные, двойные, десятерные - н е важно, т.к. интересует с т. зр. "посадки" на них покрышки определенной ширины).

И по давлению еще вопрос: тенденция: чем больше диаметр поперечного сечения покрыхи - тем меньше допустимое давление. На моей кенде 2.125" вообще указано - до 40 PSI, ето ж 2.5 атм, не маловато ли? А на ИРЦ Метро 2 Дура 1" - 90 PSI... От чего такая разница?
Т.е. указано оптимальное давление, достаточное для комфортной езды на данной толщине покрыхи, либо же это предельно допустимое, выше которого покрыху может разорвать?

Спс.
0
Yurkin
От пользователя Accel
Либо есть разные типы ободов?

просто есть такие понятия как расстояние между стенками, толщина стенок, высота этих стенок...
найди в инете картинки алексримс DH19 и DX32 (тот же сайт триал-спорта вроде), разницу видно с разу.... если правильно понял вопрос.
0
Accel
Ладно, тогда в плане покрых поставлю вопрос более конкретно: DH не интересуюсь, скорее, интересуют узкие покрыхи. Может ли не встать узкая покрыха, дюймовка, на тот обод, на котором стояла раньше двухдюймовка, и если могет, то как это определить (о способе "попробовать" я сам знаю, но он на данный момент не осуществим).

По давлению вопрос остается.
0
-fast-
От пользователя Accel
По давлению вопрос остается.

чем выше давление, тем лучше накат…
но, с другой стороны, по лесным дорогам на давлении в 90PSI будет ехаться не очень комфортно, в этом случае более уместна будет твоя кенда 2.125" (40 PSI)...
вообще, если покрышка рассчитана на верхнее давление в 60…120PSI, то можно предположить, что она для асфальта…
но выбирать лучше что-то среднее: во-первых, за одну покатушку могут быть и колдобины и паркет, а во-вторых, наши автомобильные дороги, зачастую, это сплошное бездорожье...
дюймовые слики, качаемые до 9атм - это только для спортсменов - им не до комфорта, для них главное результат...
0
Yurkin
От пользователя Accel
Может ли не встать узкая покрыха, дюймовка, на тот обод, на котором стояла раньше двухдюймовка

имхо не проконает)... а так надо конкретнее... мож кто и ответит.
0
Accel
ну куды уж конкретнее, модель покрыхи написал...
у них на сайте никаких параметров (т.е. габаритов), кроме веса, давления и TPI нет...
Вот что стоит сейчас: (Kenda Flame K1008A)
обода: двойной Alex, артикул не могу сказать

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 20:24]
0
Yurkin
внутренняя ширина обода = 18-19мм - 1.75...2.3дюйма (_имхо_)...
0
космонавтов
тут же вопрос про Kenda - это мягкие покрыхи? читал, что они дубеют на морозе, и у меня задняя за 2-3 дня катания заметно стирается, как бы сказать - отваливается прям кусками резина :-)
это нормально?
0
Accel
От пользователя DeMOn Jee
внутренняя ширина обода = 18-19мм - 1.75...2.3дюйма (_имхо_)...

У меня AlexRims Adventurer, внутренняя ширина около 17 мм...
Кстати, это вродь как самые узкие обода из всех Алексов по каталогу Триала... Ну что, знатоки, бежать за новым ободом и готовиться к переспицовке?
Слышал, что некоторые люди ездят на дюйме и двухдюймовках на одних и тех же колесах. Такое возможно?

От пользователя DeMOn Jee
тут же вопрос про Kenda - это мягкие покрыхи?

В сильные морозы не катал, лично сказать ничего не могу (только до -5°С).

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2006 10:08]
0
matroz
От пользователя Accel
AlexRims Adventurer,

конкретно в этот обод должны нормально встать покрышки от 1,0 до примерно 2,1
0
Accel
От пользователя matroz
конкретно в этот обод должны нормально встать покрышки от 1,0 до примерно 2,1

Василий Клеин подтвердил, всё, я успокоился.
0
Pro29
На моем GT по умолчанию стояла 2,3 спереди и 2,1 сзади. Обода Alexrims Ace-18. Ставил слики 1,75 Innova - нормально ставятся. Нужно правда следить, чтобы в том месте, где ниппель, камеру не закусило между ободом и покрышкой. И камеру лучше брать под покрышку, более тонкую.
Давление обычно указывают в виде допустимого интервала прямо на покрышке, например 35-60 PSI.
На асфальт лучше качать по максимуму - легче едется, правда неплохо трясет на ухабах :-)
На говны лучше качать минимум - тогда в горку будет ехаться легче без пробуксовок, и вообще мягче едется.
0
Accel
От пользователя Pro29
На говны лучше качать минимум - тогда в горку будет ехаться легче без пробуксовок, и вообще мягче едется.

А что если дурная голова на тонкой покрышке занесет на грунт продолжительного характера (километров 50)? Спустить до нижнего предела? Или это глупость и так никто не делает? (накачать мне не в лом)
0
Pro29
От пользователя Accel

Я всегда спускаю, если в горки заезжать не получается. Да и на спуске не по асфальту на хорошо накачанной я заметил управляемость гораздо хуже - велик подпрыгивает как мячик и больше летишь чем едешь.
0
Pro29
Если просто грунтовка, а не дорога по которой лесовозы и квадрики гоняют - спускать не нужно :-)
0
Accel
От пользователя Pro29
Я всегда спускаю, если в горки заезжать не получается

Хм.... Признаться, думал, что чем выше накат (тверже и накачанней покрышка), тем легче на горку забраться (меньше пятно контакта, меньше трение и т.д.). А не до упора накачанная покрышка легче позволяет с мелкими неровностями бороться (камни, выбоины и пр.), но не с горками...
0
Pro29
От пользователя Accel
что чем выше накат (тверже и накачанней покрышка), тем легче на горку забраться

Может по асфальту и так, но на глине и песке не катит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.