Влагоустойчивые велобрюки
в Баско как раз началась. сейчас 30%. по идее к концу недели будет 50%. (была распродажа).
но надо рыться. с женским проще, с мужским хуже
(хотя зачастую разницы нет, в женском есть унисекс, в мужском попадаются лайбы lady, miss, etc.)
мечта стриптиптизера
самое нелюбимое мной сочетание — бюджетная ткань для рабочей одежды и униформ. хлопок/полиэстер 50/50
ибо полиэстер в них даёт сильную тенденцию к статике* и неприятен на теле.
особого преимущества в ней перед 100% х/б не вижу.
лучше уж капрон (как на Panzer) или полиамид (но на всё надо смотреть).
* да, флис это тоже полиэстер, причём 100%, но, если не самый дешовый — менее неприятен (или добавки в волокно или что-то в мозгу).
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 19:14]
П
Пастырь овец
брюки из любой непромокашки и большая вентиляция по бокам, а проклеить досточно только средний шов, чтоб воду с седла не собирать
A
Accel
тема попы недостаточно раскрыта.
А вот это ты зря ;-) Лучше для велопокатушек еще не придумали. Не парусит, не натирает, быстро сохнет, греет и не жарит. Если не тяготим комплексами (да, кто-то может назвать пи#@ром, предрассудки везде, но если попе сухо и комфортно - это ли не раскрытие ее темы?)
s
sUser-N
Велобрюки? Ну в моем случае не совсем...
Вобщем брал эндурные мотоштаны для скутера. Называются Тхор Райдер. Нейлон, мебрана на нейлоне и баллистической нейлон. Носятся на мотоботы. Вроде как бы не для велосипеда, но... оказалось что при дожде не промокают и можно носить на резиновые сапоги, да и паропроницаемости 5000 на веле в принципе для штанов хватает. В общем в грязные и мокрые дни езжу в них и на велосипеде. Падал на веле и скуте в них - ниче не протерлось. До них ездил или совсем не в промокаемых штанах (полиамид) на джинсы, что давало мокрые джинсы через пару-тройку часов (не очень приятное ощущение потом), либо просто в полиамидных штанах от ветровки, но через 15-20 минут хорошего дождя или часа езды под моросящим струйки воды уже стекали по ногам в ботинки, что еще хуже особенно осенью. Так что мотоштаны самый оптимум оказались. Минус баллистического нейлона - шумновато...
Очень спорное утверждение... Хотя тут все индивидуально. Хотя всякие Поляры и Полярдрайи - это тоже 100% ткани полиэстер. А вот флис - это 80 хлопка и 20% полиэстер...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2009 03:55]
Вобщем брал эндурные мотоштаны для скутера. Называются Тхор Райдер. Нейлон, мебрана на нейлоне и баллистической нейлон. Носятся на мотоботы. Вроде как бы не для велосипеда, но... оказалось что при дожде не промокают и можно носить на резиновые сапоги, да и паропроницаемости 5000 на веле в принципе для штанов хватает. В общем в грязные и мокрые дни езжу в них и на велосипеде. Падал на веле и скуте в них - ниче не протерлось. До них ездил или совсем не в промокаемых штанах (полиамид) на джинсы, что давало мокрые джинсы через пару-тройку часов (не очень приятное ощущение потом), либо просто в полиамидных штанах от ветровки, но через 15-20 минут хорошего дождя или часа езды под моросящим струйки воды уже стекали по ногам в ботинки, что еще хуже особенно осенью. Так что мотоштаны самый оптимум оказались. Минус баллистического нейлона - шумновато...
ибо полиэстер в них даёт сильную тенденцию к статике* и неприятен на теле
Очень спорное утверждение... Хотя тут все индивидуально. Хотя всякие Поляры и Полярдрайи - это тоже 100% ткани полиэстер. А вот флис - это 80 хлопка и 20% полиэстер...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2009 03:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.