Мягкий асфальт...
Драсте, а вот подскажите, где есть какая-нить этакая пощадка, где можно было бы полечить "асфальтовую болезнь", ну то есть поучиться наконец-то прыгать на КК, ну и падать аккуратно? У ДМ асфальт жестковат :-) У Драмы - толпа всяких экстрималов, которые будут всяко ржать надо мной, а я
человек тонкой душевной конституции и нетонкой комплекции, а жить-то тож охота ;-). Как вариант - хорошо укатанная грунтовка, ну чтоб накат и разгон был и торможение...
Задачи - отработать наконец банник, в том числе и прыжок на поребрик параллельного курса (вдруг получится), отработать экстренное торможение и полет через руль (вдруг не получится :-) ), ну и все такое, без экстрима и лишних взглядов :-)
Вопщем хочется такое вот место, тоб не сильно больно было падать, наколенники и налокотники добыл, котелок стритовый есть :-). Ну и если кто согласился б поучить как это именно на большом КК делать ,а не на триальных агрегатах - было бы вааще волшебно, пывасик с меня, ессно
Кароч, хочу уметь ездить, безопасно :-)
Задачи - отработать наконец банник, в том числе и прыжок на поребрик параллельного курса (вдруг получится), отработать экстренное торможение и полет через руль (вдруг не получится :-) ), ну и все такое, без экстрима и лишних взглядов :-)
Вопщем хочется такое вот место, тоб не сильно больно было падать, наколенники и налокотники добыл, котелок стритовый есть :-). Ну и если кто согласился б поучить как это именно на большом КК делать ,а не на триальных агрегатах - было бы вааще волшебно, пывасик с меня, ессно
Кароч, хочу уметь ездить, безопасно :-)
сдаётся мне, что асфальт и в африке асфальт, и падать на него везде не особенно приятно. разве что только соломки зараннее подстелить
и падать на него везде не особенно приятно
угу, особено когда никаких навыков нету, ссыпаешься как мешок с эээ... ну кароч неэротично нифига вот в том и задача, шоб и психологически побороть себя, ну и опять таки психологически на грунтовку падать легче, хотя де-факто там много маленьких камней об которые ободраться можно шибче...
помню в сугубом детстве ходил в какойто полуофициальный кружок реального рукопашного боя, там первым делом учили падать, выкручиваясь из любого положения, группироваться и все такое - очень потом помогало в обычной жизни, а щаз все навыки забыл, да и вел высокий со всякими торчащими штуками..
S
Sens74.rus
ну и падать аккуратно
дождись снега, а там падать можно сколько угодно
f
foboss
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2014 19:05]
дождись снега
Нене, зимой катать не буду - сопли мерзнут
Да и боюсь до зимы раздубасю все обода - на поребрик до 25 см морду еще закидываю, а вот заднее колесо нет - страшна за него... при этом я около центнера вешу...
М
Мисс Т.
Ну и если кто согласился б поучить
К теме присоединяюсь.
пывасик с меня, ессно
с меня пицца к пывасику. :-)
B
Bender_Bending_Rodriguez
зимой хорошо учиться падать,а щас лучше не надо,асфасльт сука твердый!
B
Bender_Bending_Rodriguez
Да и боюсь до зимы раздубасю все обода - на поребрик до 25 см морду еще закидываю, а вот заднее колесо нет - страшна за него... при этом я около центнера вешу...
я стока же вешу,пока ни один обод не пострадал,переднее колесо закидываеш?и сразу вес на него переноси,если че то я тож банник прыгать не умею
и сразу вес на него переноси
Не всегда получается, вернее не уверен что вааще получается.. Ну и редко когда атака бордюра под прямым углом, часто как то коряво к нему заходишь на маленькой скорости (я по троутарам в основном, пешиков не распугиваю) - вот там надо бы банником прыгать, а то джоппу сносит, ладно покрышки зубастые, вывозят
зимой хорошо учиться падать,а щас лучше не надо,асфасльт сука твердый!
Ну как вариант - лесная полянка или в парке со скошенной травой, но не луговина болотистая - там не прыгать и не ехать, а только падать вправо-лево на месте, все филеи там себе подябал
S
Sens74.rus
ну на асфаль тоже можно падать если осторожно, у мну за прошлые выхи полётов 6/7 через руль было, дак ничё даже не заметно что лелал
n
nvbxak
Я на стадионе РТИ учусь иногда, там помимо асфальта есть резиновые дорожки, там падать мягко...
B
Bender_Bending_Rodriguez
пакрышки тут не при чем-главно опыт,и звезды береги,ну эт когда через рельсы переезжать будеш
резиновые дорожки, там падать мягко..
Вот на них бы отработать торможение "в пол" с кувырком через руль..
B
Bender_Bending_Rodriguez
ну на асфаль тоже можно падать если осторожно, у мну за прошлые выхи полётов 6/7 через руль было, дак ничё даже не заметно что лелал
шкурка стирается до костей,особенно когда на хорошей скорости по нему скользиш,нуивонафИГ
шкурка стирается до костей
я тут летал неделю назад, попросил у товрища его вел, посмотреть как у него тормоза дискомеханика работает, а оно не точто работало, а капец как схватывало, ну и слетал впереди паровоза.. Но был в джинсовке - ничо не ободрал, зверская одежка, ну и был подшафэ, потому и себя не поломал, както выкрутился, вааще ничего не было :-)
Но нада уметь, а не надеяться на очередное чудо ;-)
во, вопрос - а сколько триалисты дуют в колеса, что так запросто на них прыгают, они какие то упругие и деформируемые получаются, такое ощущение что они продавлиают и они их потом выстреливают.. а то вдул себе 60 пси - чото совсем жестко наверно...
S
Serega9X
Ну и редко когда атака бордюра под прямым углом, часто как то коряво к нему заходишь на маленькой скорости
примета плохая, не под прямым углом ;-) приучайтесь заезжать только под прямым. Да и чего сложного за метр до бордюра повернуть вел перпендикулярно бардюру?
а то потом будете на дороге проезжать рельсы под углом и навернётесь...
S
Sens74.rus
Да и чего сложного за метр до бордюра повернуть вел перпендикулярно бардюру?.
+ много
и металические плиты возле рельс тоже-зло
особенно когда мокрые, таскает на них ну очень сильно
шкурка стирается до костей,особенно когда на хорошей скорости по нему скользиш
дак когда оттормаживаешся центр тяжести назад переноси, и не допускать торможений с заносом заднего колеса в сторону
B
Bender_Bending_Rodriguez
дак когда оттормаживаешся центр тяжести назад переноси, и не допускать торможений с заносом заднего колеса в сторону
дык тормозить умею,задний почти не юзаю,по статистике передних колодок уже 4 комплекта сменил,а задние все еще родные,я про вообще аварии и падения.на асфальт -эт жесть,особенно локтями и коленями
S
Sens74.rus
задний почти не юзаю,по статистике
у мну задний тоже только для экстренных, когда оба тормоза выжимаеш
B
Bender_Bending_Rodriguez
всегда думал,чито передний экстренный,а задний эт так,резину тока тереть зря
S
Sens74.rus
экстренный
всегда передний, а для экстренного и здний подключаю
примета плохая, не под прямым углом приучайтесь заезжать только под прямым. Да и чего сложного за метр до бордюра повернуть вел перпендикулярно бардюру?
Дык эт понятно, но вот на оживленном тротуре проскочить какой-нить очередной выезд из двора или еще какую шнягу с бордюром, лавируя промеж людей и стараясь встречных не распугать - вот и приходится.. Во, однажды триальная шняга получилась - совсем под острым углом заходил на поребрик, упал бы стопудов, ну и сделал стоппи на переднем колесе и попу в воздухе выставил под правильным углом, апосля чего и заскочил, наверно карсиво смотрелось, но я то на самом деле так не умею, чуть не обделался
и навернётесь...
Нене, ум слава богу есть еще, да и это, раллийные навыки и на трофи иногда дубасить на скорости по колеям надо - и вдоль и поперек, знаю что на машине набок падать тоже больно, ладно каркас наружный стоял . Да и вааще как выживать в кувыркающейся машине на скорости за сотку, когда она под откос летит - тоже умею, как оказалось, раз тут пишу...
Но ум - это одно, а реальные навыки - они только с практикой приходят, про что и тема собсно ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.