вот такое мнение у человека сформировалось.....

Hlek
Аффтар ххх убогий
Руки из ххх, все остальное, судя по убитому-ушатанному, тоже
Читать невозможно, и не из-за матюков, а из-за постоянного выёживания
Смешит только "талант" аффтара раз...долбать че угодно, но никак не манера повествования

[Сообщение изменено модератором 22.06.2009 22:04]
9 / 3
От пользователя Hlek

девушкам ругаться нехорошо вдвойне
7 / 4
nickbuch
От пользователя J. Random Psycho
Тут я не вполне соглашусь.. смотря какие верхние. Если этот срам ХХ новый, то конечно. На него смотреть больно.. А если новый Сэйнт, так это шедевральное железо. Весит сравнимо с начальным-средним уровнем иных компонент для КК, при этом мясо и технически на высоте.

смотрел я на этот сайнт... не впечатляет. а вот некоторые компонеты от срам хх - тема. те же тормоза, к примеру. а переклюки предпочитаю шимановские хтр - песня, а не работа! страдивари скрипки так не далал, как хтр работает!
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя Модератор
девушкам ругаться нехорошо вдвойне

"жопа" стала ругательным словом? 8(
8 / 1
Hlek
От пользователя Модератор
девушкам ругаться нехорошо вдвойне


поиск по первому слову по Велотуризму и Общению - 6 страниц
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=9...

поиск по второму слову - 23 (!) страницы
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=9...

А исправляют тока меня? :-D
Дискриминация по половому признаку :cool:

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 22:16]
9 / 1
SDTux Неадекватсон
От пользователя Hlek
Дискриминация по половому признаку :cool:

ты это - ты у нас почетный мужик, так шта про половой признак не свисти :-D
5 / 1
Accel
Аффтору велосипед Артамонова с вайнера. Всё остальное угробит и будет ныть, обвиняя весь мир во всех смертных грехах.
4 / 1
n13
Отличное резюме:
От пользователя Ежi
ах, забыл... у кого есть денег достаточное количество - они молчат и покупают что им требуется.

у кого их значительно меньше - компенсируют покупку такими вот мыслями как зачинщик темы и складывают денежки в копилку.


Нужно ли какое-то продолжение? И кому оно нужно? :-)
1 / 0
F0rester
фраза про неломающиеся советские велосипеды меня убила... я как щаз помню... как подтягивади эти долбаные клинья в шатунах каждый день, и все напрасно... в итоге сорвешь резьбу накуй , выбросишь этот клин и захерачишь туда болт молотком, а некоторые просто приваривали шатун и становились счастливыми на сезон. втулки расшатывались. тормоза периодически начинали проскакивать. яйцам ваще трудно было, ибо цепи почему-то слетали со звезды именно в тот момент, когда со всей дури на педаль надавишь)) а помните "грыжи" на колесах? забавная такая хрень) колеса при прямой езде оставляли два следа, помню помню) по-моему только у моего соседа рама прямая была... он на лето приезжал в деревню, и дед ему иногда давал покататься на своем драгоценном велосипеде, с которого он пыль сдувал) остальные рамы все кривые были. про тормоза передние ободные ничего не скажу, потому что не было их ни у кого) они вроде как ломались в первые же дни) а еще "велокомпы" крутые были) механические, километраж показывали, радости полные штаны были, когда купили... и фонарь с генератором от колеса.... работал в режиме мигания, потому что обод гнутый перегнутый был) да....))) но всё это ломалось, ломалось и еще раз ломалось. и не врите тут мне)))
3 / 1
RASSOMAHA
От пользователя F0rester
. как подтягивади эти долбаные клинья в шатунах каждый день, и все напрасно...


и тогда были продвинутые велосипедисты( "с руками").... у меня на туристе стояли титановые клинья :-p ... цепь за 20 лет не меняла, вел пользовался в основном летом ( не меньше 12км в день) и немного весна -осень... зимой на консервации... звездочки хз из какого сплава ( оборонный завод - там все было)
были так же титановые оси колес и ось каретки .... сепараторы выбросила по совету "бывалых" - ездила на насыпных... даж в рулевой насыпуха была.. :-p ..и эт у меня ничего не ломалось.... просто кажну весну подготовка к сезону(смыть "консерву", смазка - циатим с графитом, сборка-настройка) ... каждую осень на консервацию(разборка ,промывка в керосине ,смазка-"консерва",мелкие детали в парафиновую бумагу..)

пс... рама была прямая , и цепь не слетала .... :-p :-D

пс ... упс, само главное забыла ...шарики брала из "авиационных подшипников" (мальчишки с самолетной свалки притаскивали)......

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 00:47]
9 / 0
F0rester
Значит у вас не хватало сил загнуть раму :-) а я весил меньше мешка картошки и загибал :-) а сейчас какую то алюминиевую мериду не могу загнуть хотя вешу 75 кг :-)
0
RASSOMAHA
От пользователя F0rester
Значит у вас не хватало сил загнуть раму :-) а я весил меньше мешка картошки и загибал :-) а сейчас какую то алюминиевую мериду не могу загнуть хотя вешу 75 кг :-)


это не у меня сил не хватало... а просто вы наконец научились ездить , а не рамы загибать :-D
5 / 0
F0rester
Да не научился я ездить :-D просто советские велосипеды были откровенное говно :-) как и машины. Я понимаю что у многих ностальгия. Многие "патриоты". Но факт есть факт. И кстати про какой титан шла речь :-) титан сам по себе вроде как не славится безукоризненной прочностью. Или я не прав? В любом случае это все были доработки. И не у всех была возможность их сделать. А штатный " обвес" был Г.
3 / 1
RASSOMAHA
От пользователя F0rester
F0rester


эт смотря какого года выпуска... мне в 73 году покупали школьник , так на нем прям из магаза и поехала.. в 75году турист , отец покупал себе, тож из магаза своим ходом... а вот в 80г спутник и 85г шоссер отец уже дорабатывал дома "напильником"....

кстати у меня есть знакомый ( бывший велогонщик).. так вот, в савэцкое время велогонщики очень недолюбливали изделия фирмы шимано... за не надежную работу и частые поломки...
1 / 0
Bender_Bending_Rodriguez
От пользователя F0rester
фраза про неломающиеся советские велосипеды меня убила... я как щаз помню... как подтягивади эти долбаные клинья в шатунах каждый день, и все напрасно... в итоге сорвешь резьбу накуй , выбросишь этот клин и захерачишь туда болт молотком, а некоторые просто приваривали шатун и становились счастливыми
на сезон. втулки расшатывались. тормоза периодически начинали проскакивать. яйцам ваще трудно было, ибо цепи почему-то слетали со звезды именно в тот момент, когда со всей дури на педаль надавишь)) а помните "грыжи" на колесах? забавная такая хрень) колеса при прямой езде оставляли два следа, помню
помню) по-моему только у моего соседа рама прямая была... он на лето приезжал в деревню, и дед ему иногда давал покататься на своем драгоценном велосипеде, с которого он пыль сдувал) остальные рамы все кривые были. про тормоза передние ободные ничего не скажу, потому что не было их ни у кого) они
вроде как ломались в первые же дни) а еще "велокомпы" крутые были) механические, километраж показывали, радости полные штаны были, когда купили... и фонарь с генератором от колеса.... работал в режиме мигания, потому что обод гнутый перегнутый был) да....))) но всё это ломалось, ломалось и еще раз
ломалось. и не врите тут мне)))

да прикольные были времена :-D еще ты забыл про спицы,у меня зараз бывало по 3 вылетали и колесо из за восьмерки приходилось править об колено :lol: чтоб дальше ехать,т к в раму не пролезало,зато какая школа!когда байк купил первый сразу взялся за настройку тормозов и переключателей...ну и потом с ремонтами проблем не возникало
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя nickbuch
некоторые компонеты от срам хх - тема. те же тормоза, к примеру

дык тормоза, имхо лучше эликсир цр тогда. Вилки вообще мутные, бред отдела моркетенга.. а уж 2 на 10 - вообще хоть святых (saint-ов) выноси. )
1 / 1
lifter
Ну не знаю ребята, откатал на Уральце лет 6 эдак наматывали кучу километров, по лесам, по грязи и в дождик, самое любимое дело было по лужам кататься, куплен был с рук на Уралмашевском рынке за 10 000 рублей, в 1992 году, в 14 лет продать его умудрился ещё, правда когда прыгали на них с трамплинов сломал раму, ничего заварили и ни 1 больше вопроса не возникало, за всё время я ни разу ничего не настраивал кроме как поднять руль или седло, даже цепь не смазывал, а вы говорите ломались. Всё что до 1985 года выпускали по госту, а не кооперативы экономили Гарбачь с Борькой начали бадягу вот щас и продают всякое барахло.

Надо понимать что если раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату то щас я могу купить какое нить Г на свои гроши, автор про это и указывал, нафига заморачиваться надо так пришёл отдал 25% З/П среднестатистической и катаешься до работы лет 10 или 20 без проблем.

"у "Школьника" был один ключ "семейка"" С велосипедом шло всё от насоса до крыльев (не того Г что щас ставят, а нормальных крыльев, бардачёк какой был просто красота всё там есть).

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 09:27]
6 / 8
F0rester
От пользователя lifter
Надо понимать что если раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату то щас я могу купить какое нить Г

Мне кажется, всё это можно назвать одним словом: "зажрались" :-D
Вот те, кто вспоминает сейчас неубиваемые советские велики и ностальгирует по ним... и ругает современные черезчур дорогие и говенные... Ребята, ну так в чем проблема то? Я думаю сейчас по деревням прокатиться, можно столько хороших рам найти в идеальном состоянии и задаром) Мне кажется ваши муки напрасны) Нахрена вы покупаете такое дорогое Г.? Кстати, было бы интересно узнать, на чем вы катаетесь) Имхо, "раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее"... :-D Такие уж мы человеки, что всё хорошее было либо раньше, либо сейчас есть, но не здесь)))
6 / 1
lifter
От пользователя F0rester
Мне кажется, всё это можно назвать одним словом: "зажрались"
Вот те, кто вспоминает сейчас неубиваемые советские велики и ностальгирует по ним... и ругает современные черезчур дорогие и говенные... Ребята, ну так в чем проблема то? Я думаю сейчас по деревням прокатиться, можно столько хороших рам найти в идеальном состоянии и задаром) Мне кажется ваши муки напрасны) Нахрена вы покупаете такое дорогое Г.? Кстати, было бы интересно узнать, на чем вы катаетесь) Имхо, "раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее"... Такие уж мы человеки, что всё хорошее было либо раньше, либо сейчас есть, но не здесь)))


Пока я по деревням буду кататься у меня денег больше уйдёт что бы машины заказывать да и себестоимость даже 3-4 рабочих дней тяготеет к более высокой планке лесопеда, катаюсь я на GT Аваланче 1.0 около 14 тыс рублей с копейками стоит и я считаю это ооочень дорогой велосипед. Считаю что должен он ездить хотя бы лет 20 без замены всего кроме тормозных колодок, ну может камер, хотя я на Уральце камеру за 7 лет проткнул всего 2 раза.
Так же прошу заметить что работяга на заводе получал около 300 рублей. На такие деньги можно было жить семье из 3 человек без проблем.
Покушать в ресторане можно было на рубель. Пересчитайте сколько щас будет стоить то это, около 300 сотен, умножаем на 300 и вуаля сейчас зарплата должна быть около 80000-10000 у токаря, сварщика, испытателя дизелей, около 50000 у инженеров, и 40000 у учителей. А теперь сравним цены на лесопед в то время и срок его службы с теперешними. Да раньше и солнышко было светлее и трава зеленее и мясо без Шпринцевания и красителей и.т.п. меньше это неоспоримый факт который даже не требует какого то либо опровержения.
И ненадо было ни какого хренова выбора т.к выбор этот иллюзия, были Львёнок, Конёк горбунок, Олимпик, цвета разные остальное почти всё одинаковое, и пиписьками друг перед другом ни кто не мерился у кого круче. Бедность души красивые и дорогие вещи не заменяли как щас, они просто выполняли своё назначение.
И в гости ходили друг к другу не для того что бы посидеть на коженном диване и посидеть за компом смотря на палларойд, часы монтану и видак аля Голдстар.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 11:35]
4 / 5
hybrid
От пользователя SDTux
ты это - ты у нас почетный мужик, так шта про половой признак не свисти

Угу.
Помню ехал я в электричке из Ревды с группой тюменцев, у них был аццкий ПВД на Бажуково-Шунут, и была у них на четверых одна участница, Саша её звали. Залез я потом на тюменский форум, почитал отчет, посочувствовал. Но последняя фраза меня просто убила:
"...и спасибо девушке Саше, которая - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!!"
Вот такие комплименты:-)

По автору. С одной статьи его не разберешь, почитал статьи соседние. Не айс.

По советским великам. Когда ездил на "Пензе", к ремонтам на обочине относился как к должному. Когда пересел на собранный в БМ аппарат с шимановской навеской, я был поражен, что велик ездит и не ломается. И тот Tourney, что сегодня называют "Великий" или "УГ", это реально классная вещь. Просто в говны с ним не надо лазить. В гонках с ним не надо участвовать. И он будет возить и возить.
6 / 0
Механик-вредитель
А я так скажу - в прямых руках любая техника будет работать.
В кривых же - даже хт-хтя ушатаецца (посмотрите недавнюю тему про украденный и найденный в деревне вел).

Езжу (в том числе) и на Камабайке. Все работает (включая передний тормоз).

От пользователя lifter
"у "Школьника" был один ключ "семейка"

Этот ключ мне никогда не нравился. Предпочитал разводной.
4 / 0
codavr
за что там автор хвалил отечественный велопром? память короткая у него.
мне школьника хватило на год - рулевая колонка отпала (83й год), заварили, и ещё на полгода, рядом со сваркой опять пополам. уралец примерно так же. урал - рама гнулась горбом через год эксплуатации. спутник - одну загнул года через три, остальные лопались в не самых очевидных местах тоже отслужив года 2-3. старт шоссе - 6 лет пока цела.

ножной тормоз придумали не знаю для кого. педали назад крутить необходимо на кочках, а тормозить, стоя на одной ноге, на 1км спуске по грунту меня больше не тянет.

из новых пока аваланч. за полгода дважды подтягивал дисковые промаксы, дальше подтягивать их уже некуда - колодки почти на нуле, за полгода, ХВЗшных колодок на год комплекта хватало. легко загнул передний двойной обод (разогнули в БМ), краска матовая - дерьмо, стёрлась под тросиками до алюминия. навеска ещё работает (аливио), но совсем не как новая.

седло. все как-то ездят на новых.. не знаю.. .опа у меня к камьему привыкла.

От пользователя lifter
раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату


у кого ЗП была 200р (у моих родственников выше 100 не поднималась) мог купить 2 спутника или 1 старт-шоссе на неё. лет на 6-10 этих велов бы хватило (рамы). сейчас за 60т.р можно взять примерно то же. МТВ раньше вообще не купить было. ни за какие деньги.

От пользователя J. Random Psycho
А массы всегда катают вату


катаю вату. много ваты! не каждому столько дано :-)
1 / 0
F0rester
От пользователя lifter
катаюсь я на GT Аваланче 1.0 около 14 тыс рублей с копейками стоит и я считаю это ооочень дорогой велосипед. Считаю что должен он ездить хотя бы лет 20 без замены всего, кроме тормозных колодок
ну ну... :-) считайте... Ко мне вот тоже часто по роду деятельности приходят люди и говорят, что часы Casio говно какое то ( потому что там села батарейка за два года). А вот раньше ... У них были часы Заря или Восток, которые ходили 20 лет и не ломались ни разу :-D часы Tissot по их мнению наверное вообще должны служить вечно и процент брака у них должен быть нулевым. Кстати, не забывайте что сейчас в россии нихрена не производится. А это не может не влиять на цену. Стелсы вон берите, они подешевле, но сами понимаете, они тоже больше чем на половину не из отечества родного...

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 14:18]
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя lifter
И ненадо было ни какого хренова выбора т.к выбор этот иллюзия, были Львёнок, Конёк горбунок, Олимпик, цвета разные остальное почти всё одинаковое, и пиписьками друг перед другом ни кто не мерился у кого круче.

Не надо сводить обладание дорогими девайсами к мерянью пиписьками. Даже если в 95% случаев это так и есть. Лучше рассматривай эти 95% неопытных пользователей как спонсоров разработки продвинутых конструкций для настоящих пользователей - тех 5%, кто юзает эти девайсы в хвост и в гриву, на таком уровне производительности, который советскому велопрому даже не снился.

Это раз.

У советского велопрома были совсем другие предсталения о месте вела в жызни пользователя, и о потенциальных возможностях вела. Именно из этих представлений растут ноги у половины современных автомобильных шовинистов, считающих, что вел - это "несолидно". Считалось, что пользователям нужна простая в обслуживании, дешёвая, утилитарная машина.

Кстати, у второй половины автомобильных шовинистов представления о несолидности вела растут вообще из такого места, что это не лечится. Они практически считают, что все должны быть такими же несчастными, как они (со своими железными гробами), и что мы, счастливые катальцы, нагло попираем основы их морали тем, что имеем наглость быть счастливы.

Это два.

И знал бы ты, как я жалею о том, что в СССР не было секций по гонкам на БМХ.. На Западе они уже давно были, а тут никто и представления не имел о таком слое культуры. Его просто не воспринимали, т. к. не обладали даже минимальным понятийным аппаратом для его описания. Именно из-за этой политики минимизации выбора, кстати. Хочешь катать всерьёз - иди в шоссе, других понятий кагбе не предусмотрено..

Я ещё раз повторяю. Политика минимизации выбора стратегически проигрышна, неконкурентоспособна, соответствует застойной экономике. Представь, что СССР был бы размером со всю планету. Т. е. вообще нигде ни у кого на было бы выбора, на чём катать.

-- Банни-хоп, вили дроп, эндо, пивот, стрит, триал?
-- что за слова вы произносите, гражданин? Вы больны? Я сейчас вызову бригаду..


От пользователя codavr
краска матовая - дерьмо, стёрлась под тросиками до алюминия

дык даже алюминий стирается под тросиками в канавки.. нало просто лепить что-нибудь абразивно стойкое под тросики в таких местах.

От пользователя codavr
катаю вату. много ваты! не каждому столько дано

много ваты - уже не вата, обычным велом тут тоже не обойтись.. признавайся - одни покрыхи ведь как половина начального кантрийника стоят? )

От пользователя F0rester
они тоже больше чем на половину не из отечества родного..

имхо, чуть больше чем полностью..

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 00:15]
3 / 0
Faleex WK
Какой-то школьник-упырь пукнул розовым облачком и понеслось суждение о нашем городском бездорожье.
Кстати, я тоже непротив шоссейника. А ещё бы двухподвес-лигерад...
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.