вот такое мнение у человека сформировалось.....
H
Hlek
Аффтар ххх убогий
Руки из ххх, все остальное, судя по убитому-ушатанному, тоже
Читать невозможно, и не из-за матюков, а из-за постоянного выёживания
Смешит только "талант" аффтара раз...долбать че угодно, но никак не манера повествования
[Сообщение изменено модератором 22.06.2009 22:04]
Руки из ххх, все остальное, судя по убитому-ушатанному, тоже
Читать невозможно, и не из-за матюков, а из-за постоянного выёживания
Смешит только "талант" аффтара раз...долбать че угодно, но никак не манера повествования
[Сообщение изменено модератором 22.06.2009 22:04]
n
nickbuch
Тут я не вполне соглашусь.. смотря какие верхние. Если этот срам ХХ новый, то конечно. На него смотреть больно.. А если новый Сэйнт, так это шедевральное железо. Весит сравнимо с начальным-средним уровнем иных компонент для КК, при этом мясо и
технически на высоте.
смотрел я на этот сайнт... не впечатляет. а вот некоторые компонеты от срам хх - тема. те же тормоза, к примеру. а переклюки предпочитаю шимановские хтр - песня, а не работа! страдивари скрипки так не далал, как хтр работает!
S
SDTux Неадекватсон
девушкам ругаться нехорошо вдвойне
"жопа" стала ругательным словом?
H
Hlek
девушкам ругаться нехорошо вдвойне
поиск по первому слову по Велотуризму и Общению - 6 страниц
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=9...
поиск по второму слову - 23 (!) страницы
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=9...
А исправляют тока меня?
Дискриминация по половому признаку
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 22:16]
S
SDTux Неадекватсон
Дискриминация по половому признаку
ты это - ты у нас почетный мужик, так шта про половой признак не свисти
A
Accel
Аффтору велосипед Артамонова с вайнера. Всё остальное угробит и будет ныть, обвиняя весь мир во всех смертных грехах.
n
n13
Отличное резюме:
у кого их значительно меньше - компенсируют покупку такими вот мыслями как зачинщик темы и складывают денежки в копилку. ах, забыл... у кого есть денег достаточное количество - они молчат и покупают что им требуется.
Нужно ли какое-то продолжение? И кому оно нужно? :-)
у кого их значительно меньше - компенсируют покупку такими вот мыслями как зачинщик темы и складывают денежки в копилку.
Нужно ли какое-то продолжение? И кому оно нужно? :-)
F
F0rester
фраза про неломающиеся советские велосипеды меня убила... я как щаз помню... как подтягивади эти долбаные клинья в шатунах каждый день, и все напрасно... в итоге сорвешь резьбу накуй , выбросишь этот клин и захерачишь туда болт молотком, а некоторые просто приваривали шатун и становились счастливыми
на сезон. втулки расшатывались. тормоза периодически начинали проскакивать. яйцам ваще трудно было, ибо цепи почему-то слетали со звезды именно в тот момент, когда со всей дури на педаль надавишь)) а помните "грыжи" на колесах? забавная такая хрень) колеса при прямой езде оставляли два следа, помню
помню) по-моему только у моего соседа рама прямая была... он на лето приезжал в деревню, и дед ему иногда давал покататься на своем драгоценном велосипеде, с которого он пыль сдувал) остальные рамы все кривые были. про тормоза передние ободные ничего не скажу, потому что не было их ни у кого) они
вроде как ломались в первые же дни) а еще "велокомпы" крутые были) механические, километраж показывали, радости полные штаны были, когда купили... и фонарь с генератором от колеса.... работал в режиме мигания, потому что обод гнутый перегнутый был) да....))) но всё это ломалось, ломалось и еще раз
ломалось. и не врите тут мне)))
R
RASSOMAHA
. как подтягивади эти долбаные клинья в шатунах каждый день, и все напрасно...
и тогда были продвинутые велосипедисты( "с руками").... у меня на туристе стояли титановые клинья ... цепь за 20 лет не меняла, вел пользовался в основном летом ( не меньше 12км в день) и немного весна -осень... зимой на консервации... звездочки хз из какого сплава ( оборонный завод - там все было)
были так же титановые оси колес и ось каретки .... сепараторы выбросила по совету "бывалых" - ездила на насыпных... даж в рулевой насыпуха была.. ..и эт у меня ничего не ломалось.... просто кажну весну подготовка к сезону(смыть "консерву", смазка - циатим с графитом, сборка-настройка) ... каждую осень на консервацию(разборка ,промывка в керосине ,смазка-"консерва",мелкие детали в парафиновую бумагу..)
пс... рама была прямая , и цепь не слетала ....
пс ... упс, само главное забыла ...шарики брала из "авиационных подшипников" (мальчишки с самолетной свалки притаскивали)......
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 00:47]
F
F0rester
Значит у вас не хватало сил загнуть раму
а я весил меньше мешка картошки и загибал а сейчас какую то алюминиевую мериду не могу загнуть хотя вешу 75 кг
R
RASSOMAHA
Значит у вас не хватало сил загнуть раму а я весил меньше мешка картошки и загибал а сейчас какую то алюминиевую мериду не могу загнуть хотя вешу 75 кг
это не у меня сил не хватало... а просто вы наконец научились ездить , а не рамы загибать
F
F0rester
Да не научился я ездить
просто советские велосипеды были откровенное говно как и машины. Я понимаю что у многих ностальгия. Многие "патриоты". Но факт есть факт. И кстати про какой титан шла речь титан сам по себе вроде как не славится безукоризненной прочностью. Или я не прав? В любом
случае это все были доработки. И не у всех была возможность их сделать. А штатный " обвес" был Г.
R
RASSOMAHA
F0rester
эт смотря какого года выпуска... мне в 73 году покупали школьник , так на нем прям из магаза и поехала.. в 75году турист , отец покупал себе, тож из магаза своим ходом... а вот в 80г спутник и 85г шоссер отец уже дорабатывал дома "напильником"....
кстати у меня есть знакомый ( бывший велогонщик).. так вот, в савэцкое время велогонщики очень недолюбливали изделия фирмы шимано... за не надежную работу и частые поломки...
B
Bender_Bending_Rodriguez
на сезон. втулки расшатывались. тормоза периодически начинали проскакивать. яйцам ваще трудно было, ибо цепи почему-то слетали со звезды именно в тот момент, когда со всей дури на педаль надавишь)) а помните "грыжи" на колесах? забавная такая хрень) колеса при прямой езде оставляли два следа, помню
помню) по-моему только у моего соседа рама прямая была... он на лето приезжал в деревню, и дед ему иногда давал покататься на своем драгоценном велосипеде, с которого он пыль сдувал) остальные рамы все кривые были. про тормоза передние ободные ничего не скажу, потому что не было их ни у кого) они
вроде как ломались в первые же дни) а еще "велокомпы" крутые были) механические, километраж показывали, радости полные штаны были, когда купили... и фонарь с генератором от колеса.... работал в режиме мигания, потому что обод гнутый перегнутый был) да....))) но всё это ломалось, ломалось и еще раз
ломалось. и не врите тут мне)))
да прикольные были времена еще ты забыл про спицы,у меня зараз бывало по 3 вылетали и колесо из за восьмерки приходилось править об колено чтоб дальше ехать,т к в раму не пролезало,зато какая школа!когда байк купил первый сразу взялся за настройку тормозов и переключателей...ну и потом с ремонтами проблем не возникало
J
J. Random Psycho
некоторые компонеты от срам хх - тема. те же тормоза, к примеру
дык тормоза, имхо лучше эликсир цр тогда. Вилки вообще мутные, бред отдела моркетенга.. а уж 2 на 10 - вообще хоть святых (saint-ов) выноси. )
l
lifter
Ну не знаю ребята, откатал на Уральце лет 6 эдак наматывали кучу километров, по лесам, по грязи и в дождик, самое любимое дело было по лужам кататься, куплен был с рук на Уралмашевском рынке за 10 000 рублей, в 1992 году, в 14 лет продать его умудрился ещё, правда когда прыгали на них с трамплинов
сломал раму, ничего заварили и ни 1 больше вопроса не возникало, за всё время я ни разу ничего не настраивал кроме как поднять руль или седло, даже цепь не смазывал, а вы говорите ломались. Всё что до 1985 года выпускали по госту, а не кооперативы экономили Гарбачь с Борькой начали бадягу вот щас и
продают всякое барахло.
Надо понимать что если раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату то щас я могу купить какое нить Г на свои гроши, автор про это и указывал, нафига заморачиваться надо так пришёл отдал 25% З/П среднестатистической и катаешься до работы лет 10 или 20 без проблем.
"у "Школьника" был один ключ "семейка"" С велосипедом шло всё от насоса до крыльев (не того Г что щас ставят, а нормальных крыльев, бардачёк какой был просто красота всё там есть).
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 09:27]
Надо понимать что если раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату то щас я могу купить какое нить Г на свои гроши, автор про это и указывал, нафига заморачиваться надо так пришёл отдал 25% З/П среднестатистической и катаешься до работы лет 10 или 20 без проблем.
"у "Школьника" был один ключ "семейка"" С велосипедом шло всё от насоса до крыльев (не того Г что щас ставят, а нормальных крыльев, бардачёк какой был просто красота всё там есть).
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 09:27]
F
F0rester
Надо понимать что если раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1 зарплату то щас я могу купить какое нить Г
Мне кажется, всё это можно назвать одним словом: "зажрались"
Вот те, кто вспоминает сейчас неубиваемые советские велики и ностальгирует по ним... и ругает современные черезчур дорогие и говенные... Ребята, ну так в чем проблема то? Я думаю сейчас по деревням прокатиться, можно столько хороших рам найти в идеальном состоянии и задаром) Мне кажется ваши муки напрасны) Нахрена вы покупаете такое дорогое Г.? Кстати, было бы интересно узнать, на чем вы катаетесь) Имхо, "раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее"... Такие уж мы человеки, что всё хорошее было либо раньше, либо сейчас есть, но не здесь)))
l
lifter
Вот те, кто вспоминает сейчас неубиваемые советские велики и ностальгирует по ним... и ругает современные черезчур дорогие и говенные... Ребята, ну так в чем проблема то? Я думаю сейчас по деревням прокатиться, можно столько хороших рам найти в идеальном состоянии и задаром) Мне кажется ваши муки напрасны) Нахрена вы покупаете такое дорогое Г.? Кстати, было бы интересно узнать, на чем вы катаетесь) Имхо, "раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее"... Такие уж мы человеки, что всё хорошее было либо раньше, либо сейчас есть, но не здесь)))
Пока я по деревням буду кататься у меня денег больше уйдёт что бы машины заказывать да и себестоимость даже 3-4 рабочих дней тяготеет к более высокой планке лесопеда, катаюсь я на GT Аваланче 1.0 около 14 тыс рублей с копейками стоит и я считаю это ооочень дорогой велосипед. Считаю что должен он ездить хотя бы лет 20 без замены всего кроме тормозных колодок, ну может камер, хотя я на Уральце камеру за 7 лет проткнул всего 2 раза.
Так же прошу заметить что работяга на заводе получал около 300 рублей. На такие деньги можно было жить семье из 3 человек без проблем.
Покушать в ресторане можно было на рубель. Пересчитайте сколько щас будет стоить то это, около 300 сотен, умножаем на 300 и вуаля сейчас зарплата должна быть около 80000-10000 у токаря, сварщика, испытателя дизелей, около 50000 у инженеров, и 40000 у учителей. А теперь сравним цены на лесопед в то время и срок его службы с теперешними. Да раньше и солнышко было светлее и трава зеленее и мясо без Шпринцевания и красителей и.т.п. меньше это неоспоримый факт который даже не требует какого то либо опровержения.
И ненадо было ни какого хренова выбора т.к выбор этот иллюзия, были Львёнок, Конёк горбунок, Олимпик, цвета разные остальное почти всё одинаковое, и пиписьками друг перед другом ни кто не мерился у кого круче. Бедность души красивые и дорогие вещи не заменяли как щас, они просто выполняли своё назначение.
И в гости ходили друг к другу не для того что бы посидеть на коженном диване и посидеть за компом смотря на палларойд, часы монтану и видак аля Голдстар.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 11:35]
h
hybrid
ты это - ты у нас почетный мужик, так шта про половой признак не свисти
Угу.
Помню ехал я в электричке из Ревды с группой тюменцев, у них был аццкий ПВД на Бажуково-Шунут, и была у них на четверых одна участница, Саша её звали. Залез я потом на тюменский форум, почитал отчет, посочувствовал. Но последняя фраза меня просто убила:
"...и спасибо девушке Саше, которая - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!!"
Вот такие комплименты:-)
По автору. С одной статьи его не разберешь, почитал статьи соседние. Не айс.
По советским великам. Когда ездил на "Пензе", к ремонтам на обочине относился как к должному. Когда пересел на собранный в БМ аппарат с шимановской навеской, я был поражен, что велик ездит и не ломается. И тот Tourney, что сегодня называют "Великий" или "УГ", это реально классная вещь. Просто в говны с ним не надо лазить. В гонках с ним не надо участвовать. И он будет возить и возить.
М
Механик-вредитель
А я так скажу - в прямых руках любая техника будет работать.
В кривых же - даже хт-хтя ушатаецца (посмотрите недавнюю тему про украденный и найденный в деревне вел).
Езжу (в том числе) и на Камабайке. Все работает (включая передний тормоз).
Этот ключ мне никогда не нравился. Предпочитал разводной.
В кривых же - даже хт-хтя ушатаецца (посмотрите недавнюю тему про украденный и найденный в деревне вел).
Езжу (в том числе) и на Камабайке. Все работает (включая передний тормоз).
"у "Школьника" был один ключ "семейка"
Этот ключ мне никогда не нравился. Предпочитал разводной.
c
codavr
за что там автор хвалил отечественный велопром? память короткая у него.
мне школьника хватило на год - рулевая колонка отпала (83й год), заварили, и ещё на полгода, рядом со сваркой опять пополам. уралец примерно так же. урал - рама гнулась горбом через год эксплуатации. спутник - одну загнул года через три, остальные лопались в не самых очевидных местах тоже отслужив года 2-3. старт шоссе - 6 лет пока цела.
ножной тормоз придумали не знаю для кого. педали назад крутить необходимо на кочках, а тормозить, стоя на одной ноге, на 1км спуске по грунту меня больше не тянет.
из новых пока аваланч. за полгода дважды подтягивал дисковые промаксы, дальше подтягивать их уже некуда - колодки почти на нуле, за полгода, ХВЗшных колодок на год комплекта хватало. легко загнул передний двойной обод (разогнули в БМ), краска матовая - дерьмо, стёрлась под тросиками до алюминия. навеска ещё работает (аливио), но совсем не как новая.
седло. все как-то ездят на новых.. не знаю.. .опа у меня к камьему привыкла.
у кого ЗП была 200р (у моих родственников выше 100 не поднималась) мог купить 2 спутника или 1 старт-шоссе на неё. лет на 6-10 этих велов бы хватило (рамы). сейчас за 60т.р можно взять примерно то же. МТВ раньше вообще не купить было. ни за какие деньги.
катаю вату. много ваты! не каждому столько дано :-)
мне школьника хватило на год - рулевая колонка отпала (83й год), заварили, и ещё на полгода, рядом со сваркой опять пополам. уралец примерно так же. урал - рама гнулась горбом через год эксплуатации. спутник - одну загнул года через три, остальные лопались в не самых очевидных местах тоже отслужив года 2-3. старт шоссе - 6 лет пока цела.
ножной тормоз придумали не знаю для кого. педали назад крутить необходимо на кочках, а тормозить, стоя на одной ноге, на 1км спуске по грунту меня больше не тянет.
из новых пока аваланч. за полгода дважды подтягивал дисковые промаксы, дальше подтягивать их уже некуда - колодки почти на нуле, за полгода, ХВЗшных колодок на год комплекта хватало. легко загнул передний двойной обод (разогнули в БМ), краска матовая - дерьмо, стёрлась под тросиками до алюминия. навеска ещё работает (аливио), но совсем не как новая.
седло. все как-то ездят на новых.. не знаю.. .опа у меня к камьему привыкла.
раньше лесопед можно было купить хороший за копейки, а то и 2 лесопеда на 1
зарплату
у кого ЗП была 200р (у моих родственников выше 100 не поднималась) мог купить 2 спутника или 1 старт-шоссе на неё. лет на 6-10 этих велов бы хватило (рамы). сейчас за 60т.р можно взять примерно то же. МТВ раньше вообще не купить было. ни за какие деньги.
А массы всегда катают вату
катаю вату. много ваты! не каждому столько дано :-)
F
F0rester
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 14:18]
J
J. Random Psycho
И ненадо было ни какого хренова выбора т.к выбор этот иллюзия, были Львёнок, Конёк горбунок, Олимпик, цвета разные остальное почти всё одинаковое, и пиписьками друг перед другом ни кто не мерился у кого круче.
Не надо сводить обладание дорогими девайсами к мерянью пиписьками. Даже если в 95% случаев это так и есть. Лучше рассматривай эти 95% неопытных пользователей как спонсоров разработки продвинутых конструкций для настоящих пользователей - тех 5%, кто юзает эти девайсы в хвост и в гриву, на таком уровне производительности, который советскому велопрому даже не снился.
Это раз.
У советского велопрома были совсем другие предсталения о месте вела в жызни пользователя, и о потенциальных возможностях вела. Именно из этих представлений растут ноги у половины современных автомобильных шовинистов, считающих, что вел - это "несолидно". Считалось, что пользователям нужна простая в обслуживании, дешёвая, утилитарная машина.
Кстати, у второй половины автомобильных шовинистов представления о несолидности вела растут вообще из такого места, что это не лечится. Они практически считают, что все должны быть такими же несчастными, как они (со своими железными гробами), и что мы, счастливые катальцы, нагло попираем основы их морали тем, что имеем наглость быть счастливы.
Это два.
И знал бы ты, как я жалею о том, что в СССР не было секций по гонкам на БМХ.. На Западе они уже давно были, а тут никто и представления не имел о таком слое культуры. Его просто не воспринимали, т. к. не обладали даже минимальным понятийным аппаратом для его описания. Именно из-за этой политики минимизации выбора, кстати. Хочешь катать всерьёз - иди в шоссе, других понятий кагбе не предусмотрено..
Я ещё раз повторяю. Политика минимизации выбора стратегически проигрышна, неконкурентоспособна, соответствует застойной экономике. Представь, что СССР был бы размером со всю планету. Т. е. вообще нигде ни у кого на было бы выбора, на чём катать.
-- Банни-хоп, вили дроп, эндо, пивот, стрит, триал?
-- что за слова вы произносите, гражданин? Вы больны? Я сейчас вызову бригаду..
краска матовая - дерьмо, стёрлась под
тросиками до алюминия
дык даже алюминий стирается под тросиками в канавки.. нало просто лепить что-нибудь абразивно стойкое под тросики в таких местах.
катаю вату. много ваты! не каждому столько дано
много ваты - уже не вата, обычным велом тут тоже не обойтись.. признавайся - одни покрыхи ведь как половина начального кантрийника стоят? )
они тоже больше чем на половину не из отечества родного..
имхо, чуть больше чем полностью..
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 00:15]
F
Faleex WK
Какой-то школьник-упырь пукнул розовым облачком и понеслось суждение о нашем городском бездорожье.
Кстати, я тоже непротив шоссейника. А ещё бы двухподвес-лигерад...
Кстати, я тоже непротив шоссейника. А ещё бы двухподвес-лигерад...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.