Велосипеды из Metro
В
ВелОлег
Велосипеды из Metro: собственно интересует - кто-нибудь покупал, как они в эксплуатации, собранные или в коробке, и т.д.
как то ургушная общага чтоли на них набросилась, купили цать штук - опт, цена вышла ок 5-6 тыщ
потом пожалели(не сразу конечно, но пожалели)
могу что то путать
потом пожалели(не сразу конечно, но пожалели)
могу что то путать
Z
Zырик
Некогда не покупайте эту гадость. Приезжал тут один, жалко парня.
СУПЕР АКЦИЯ Добавь к 5 000, две тысячи и получи нормальный велосипед. Акция действительна во всех веломагазинах города.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=38907&...
СУПЕР АКЦИЯ Добавь к 5 000, две тысячи и получи нормальный велосипед. Акция действительна во всех веломагазинах города.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=38907&...
obodraniy тебе мало того говна на котором ты ездишь ? Хочешь еще одно такое купить ? Пора на нормальный вел садица , мы тебе в кредит подберем што нибудь недорогое , в районе штуки , баксов... пора полгорода пересадить на двухподвесы , тогда вторая половина поймет как пролетела и сама на них
пересядет
В
ВелОлег
"obodraniy тебе мало того говна на котором ты ездишь?"
Оно сломалось :-)
Втулка задняя накрылась - придётся менять втулку, и кассету, переспицовывать. Задний переклюк накрылся чуть раньше.
Вообщем одно разорение...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 00:08]
Оно сломалось :-)
Втулка задняя накрылась - придётся менять втулку, и кассету, переспицовывать. Задний переклюк накрылся чуть раньше.
Вообщем одно разорение...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 00:08]
n
n13
Не бейте его, бейте меня. Это я ему посоветовал разузнать, ибо были неплохие отзывы по этим велам.
Товарищ наш срочно ищет замену своему захромавшему коню. Ибо на старом его в ПВД не берут. :-) (велик риск выхода из строя)
При этом сильно ограничен в средствах.
Давайте думать.
Товарищ наш срочно ищет замену своему захромавшему коню. Ибо на старом его в ПВД не берут. :-) (велик риск выхода из строя)
При этом сильно ограничен в средствах.
Давайте думать.
E
Exruner
Олег, в Велоклуб с колесом, может что-нибудь придумаем.
T
Tарас
Надо поди раму тогда только купить, остальное можно насобирать.
Я
Я - Ирина
В ОВелоне цены недорогие, есть возможность скооперироваться с кем-то и купить по оптовой цене. Были темы.
если не трижды.
+ 1 если не +10
Ограничен в средствах , купи в кредит . Не хочешь жить в долг , мучайся с дешевыми аппаратами .
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 07:41]
g
gyg_user
в Метро есть велики отечественной сборки, китайские, болгарские, прибалтийские...
их много стоит на стенде с прикрученными колесами, без педалей, навеска shimano tourney или noname...
есть МТБ, дорожные велики (28 дюймов), даже двухподвесы....
цены 4-6 т.р.
ЗЫ себе купил велик из тех, что продавались на открытии Метро за 1700 руб.
их много стоит на стенде с прикрученными колесами, без педалей, навеска shimano tourney или noname...
есть МТБ, дорожные велики (28 дюймов), даже двухподвесы....
цены 4-6 т.р.
ЗЫ себе купил велик из тех, что продавались на открытии Метро за 1700 руб.
k
klein
Вообще-то Стелс всех бъет и валит.
7150 руб в Веломоторсе (Навигатор 870) - нормальный вел с навеской Аливио. Фантастиш.
Это не на правах рекламы, а реальность. Цены стелсов в 1,4 раза меньше аналогов по городу.
Да еще рамы стали делать - 1:1 GT и 1:1 Trek (петухи даже одни и те же).
Что, кстати, наводит на мысль, что и Стелсы и GT и Trek сходят с одних стапелей.
7150 руб в Веломоторсе (Навигатор 870) - нормальный вел с навеской Аливио. Фантастиш.
Это не на правах рекламы, а реальность. Цены стелсов в 1,4 раза меньше аналогов по городу.
Да еще рамы стали делать - 1:1 GT и 1:1 Trek (петухи даже одни и те же).
Что, кстати, наводит на мысль, что и Стелсы и GT и Trek сходят с одних стапелей.
Я
Я - Ирина
На сайте завода рекомендуемая розничная цена 870-го Навигатора - 7650 р, а дискового - 9100. Значит, у них в Веломоторс-Урал цены оптовые...
В журнале X-Man (который есть почти во всех веломагазинах) статейка про Stels "Это по-нашему!" На фотке Stels Navigator 970 хорошо смотрится! Рама такая мощная. Мужик тоже ничего...
Написано, что на очереди в планах "Веломоторс" - строительство завода в Екатеринбурге. О как! Объект должен вступить в строй зимой 2007 года! В 2005 году продукция Stels вышла на европейский рынок - в Швеции, Италии, Франции.
В журнале X-Man (который есть почти во всех веломагазинах) статейка про Stels "Это по-нашему!" На фотке Stels Navigator 970 хорошо смотрится! Рама такая мощная. Мужик тоже ничего...
Написано, что на очереди в планах "Веломоторс" - строительство завода в Екатеринбурге. О как! Объект должен вступить в строй зимой 2007 года! В 2005 году продукция Stels вышла на европейский рынок - в Швеции, Италии, Франции.
М
Механик-вредитель
Веломоторс-Урал цены оптовые...
Именно так. На цена на сайте выше, чем я купил... Тоже теперь вот велосипедистом стал :-) Мне нравится :-)
ЗЫ Когда выбирал вел, что-то они мне (в метро) не понравились. Хиленькие показались, а я-то толстый :-)
Да, кстати и спасибо за коменты в автофоруме по выбору :-)
F
Forum11
Я купил год назад там велосипед - TEXO 3, кажется называется.
21 скорость, амортизационная вилка спереди, 26 колесо, двойной обод.
Могу сказать, что вначале просто кайфовал. Раньше на таком велосипеде никогда не катался (Салют был в детстве). ОБъездил на нем все окрестности Виза, оз.Здохня, вдоль пруда, вдоль садов по лесу. Проезжал иногда по 30 км. По лесным дорожкам (коряга на коряге) спускался только так. Зимой - тоже можно ездить.
Вообще - если хочешь составить впечатление о велосипеде, Метро подойдет.
Но! Только пересядь на Стелс или на что-нибудь еще - сразу понятна разница. Ход у него тяжелее, все время надо педали крутить (хотя может если смазать, будет нормально :-).
Тормоза там плохие (зимой плохо работают). Едешь - все скрипит. Скорости переключаются - не очень (по сравнению с фирменными великами). Хотя все -таки переключаются.
Зато его не жалко!
21 скорость, амортизационная вилка спереди, 26 колесо, двойной обод.
Могу сказать, что вначале просто кайфовал. Раньше на таком велосипеде никогда не катался (Салют был в детстве). ОБъездил на нем все окрестности Виза, оз.Здохня, вдоль пруда, вдоль садов по лесу. Проезжал иногда по 30 км. По лесным дорожкам (коряга на коряге) спускался только так. Зимой - тоже можно ездить.
Вообще - если хочешь составить впечатление о велосипеде, Метро подойдет.
Но! Только пересядь на Стелс или на что-нибудь еще - сразу понятна разница. Ход у него тяжелее, все время надо педали крутить (хотя может если смазать, будет нормально :-).
Тормоза там плохие (зимой плохо работают). Едешь - все скрипит. Скорости переключаются - не очень (по сравнению с фирменными великами). Хотя все -таки переключаются.
Зато его не жалко!
F
Forum11
Да, метро - это тема!
Шауляйский тракторный завод - три слагаемых успеха!
Лучше добавить денег и купить другое!
Шауляйский тракторный завод - три слагаемых успеха!
Лучше добавить денег и купить другое!
n
n13
Что за наезды на ШТЗ?!
Шауляйский тракторный завод - три слагаемых успеха!
F
Forum11
да это не наезды!
я же говорю - велик реальный, можно кидать с 5 этажа!
а вообще = не знаю точно, где Шауляй (карту лень смотреть), примерно представляю, что в Прибалтике. Про Прибалтику знаю - шпроты. Никогда не видел шпроты отдельно от банок. Вывод - их ловят прямо в банках!
я же говорю - велик реальный, можно кидать с 5 этажа!
а вообще = не знаю точно, где Шауляй (карту лень смотреть), примерно представляю, что в Прибалтике. Про Прибалтику знаю - шпроты. Никогда не видел шпроты отдельно от банок. Вывод - их ловят прямо в банках!
k
klein
ШТЗ - это, конечно, тема для зубоскальства, но есть два момента.
1. Кто из читающих этот текст зуб даст, что за 3000 рублей он купит по городу/стране качественный велосипед?
2. Я видел нормальные велосипеды ШТЗ. Они меня удивили. Скажем, давненько я не видел полной ровной навески Deore. Давненько я не видел, чтоб велосипед комплектовался резиной Швальбе Марафон. А где вы видели снабженный чехлом из неопрена амортизационный подседельный узел? А где вы видели снабженные передней динамо-втулкой шимановской велосипеды? А у ШТЗ они есть и продаются. Ну и есть еще моменты разные.
Рекомендация такая. Должна быть полная ясность, что за ваши три тысячи рублей вместо горного велосипеда вы получите подделку, более-менее красиво упакованную. Нормальное качество начинается с сумм примерно от $500-600. Ну такова вот реальность, не я первый это говорю.
1. Кто из читающих этот текст зуб даст, что за 3000 рублей он купит по городу/стране качественный велосипед?
2. Я видел нормальные велосипеды ШТЗ. Они меня удивили. Скажем, давненько я не видел полной ровной навески Deore. Давненько я не видел, чтоб велосипед комплектовался резиной Швальбе Марафон. А где вы видели снабженный чехлом из неопрена амортизационный подседельный узел? А где вы видели снабженные передней динамо-втулкой шимановской велосипеды? А у ШТЗ они есть и продаются. Ну и есть еще моменты разные.
Рекомендация такая. Должна быть полная ясность, что за ваши три тысячи рублей вместо горного велосипеда вы получите подделку, более-менее красиво упакованную. Нормальное качество начинается с сумм примерно от $500-600. Ну такова вот реальность, не я первый это говорю.
n
n13
Гениально, Ватсон!
Никогда не видел шпроты отдельно от банок. Вывод - их ловят прямо в банках!
Я
Я - Ирина
> Я видел нормальные велосипеды ШТЗ. Они меня удивили.
Это что за велосипеды? Texo явно не из их числа...
Это что за велосипеды? Texo явно не из их числа...
g
gyg_user
Я купил год назад там велосипед - TEXO 3, кажется называется.
купил велик из тех, что продавались на открытии Метро за 1700 руб.
Он самый - в саду на нем катаюсь... в перерывах между строительными и сельскохозяйственными работами. Поставил пластиковые крылья СКС, заменил педали, еще седло буду менять.
n
n13
На водку?
еще седло буду менять
g
gyg_user
На водку?
нет, на виски - Chivas Regal :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.