Проблемы с задней втулкой! Помогите!
A
Ant-VAV
Если разобрал, значит есть чем. Если есть чем, то аффтар не ламер в вопросах ТО вела. Если не ламер - то к чему такой вопрос
Съемник кассеты, советский мультиключ, натфиль, чьи-то родственники
А вопрос потому как первый опыт по ктулхам с мыслью "и че делать?"
Почему?
Основная проблема: бюджет, как всегда (студент, блин)))
А как насчет совместимости барабанов? Там, в "отдам даром" кто-то не совсем удачно разобрал ктулху. И судя по фоткам, там немного другое посадочное место (или не туда смотрел я)
М
Механик-вредитель
Все хорошо, но ждать не могу
Для таких целей:
- должон быть запас ништяков.
- техника обычно ВНЕЗАПНО не крякает. Этому предшествует некий период.
- техника имеет некий срок службы. По истечении которого многократно повышаецца вероятность поломки.
А еще "помогаете с...". Стыдно, молодой человек!
A
Ant-VAV
А еще "помогаете с...". Стыдно, молодой человек!
Я по мелочи *PARDON*
техника имеет некий срок службы. По истечении которого многократно повышаецца
вероятность поломки.
Не спорю. Сколько должна пройти втуль до поломки?
техника обычно ВНЕЗАПНО не крякает. Этому предшествует некий период.
Угу, работает-работает, а потом крякает.
s
smol
Сколько должна пройти втуль до поломки?
525 прошли ~7000км и появились выщербления на конусах. Я их продал.
756 прошли 12000км и пока ишо едут... тьху три раза.
М
Механик-вредитель
Сколько должна пройти втуль до поломки?
Про аливку слышал порядок цифр 7-8. Смотреть - перебирать раз в год при пробеге 2-3. Дважды в год при пробеге 4-5.
Дык ведь видно состояние!
Чуда от аливки ждать ненадо.
И да. Поломка может произойти и раньше, от нештатных нагрузок и неправильных настроек / режимов эксплуатации
Про ХТ -
и забудьте про нее на 10000км.
Причем - в прямом смысле. ХТ - чодкие втулки.
Угу, работает-работает, а потом крякает.
В случае с барабаном так не бывает.
что при езде было ощущение проскальзывания и срывов
Вот разобрал и увидел :-)
А разбирать то планово надо было...
A
Ant-VAV
Не смешите. AK47 может ишо продает Hone за 700р.
Погуглил... разве там не центрлок?
М
Механик-вредитель
Формулы прошли хрен знает сколько, раз менял конуса с шарами, смотрел-перебирал регулярно.
М
Механик-вредитель
Почему?
Потомушта в деоре уже есть вменяемые сальники, а в аливке непонятные "пыльники".
Хотя - тоже достаточно грамотно, но явно недостаточно.
Перебирал и то, и другое.
Но можно к мануалу обратицца, там написано чо и где и как.
s
smol
Погуглил... разве там не центрлок?
Каюсь - центерлок...
Барабан впервые в таком состоянии вижу. Обычно собачки крошатся а барабан как новый.
А этот из сырого железа не калёный, на выброс такое сразу. Барабан как новый должен быть даже если 40000км прошёл.
А этот из сырого железа не калёный, на выброс такое сразу. Барабан как новый должен быть даже если 40000км прошёл.
O
Ouninpohja
а меня тут на веломании от 756 отговрили, сказали устаревшие и тяжелые. типа бери 775+адаптер на 6 болтов
М
Механик-вредитель
Барабан впервые в таком состоянии вижу.
У меня не в таком, но подобном тоже был. Кстати, барабан я тоже менял :-)
На БУ, но в лучшем состояни, чем был.
Барабан как
новый должен быть даже если 40000км прошёл.
40000 не прошел, но сменил его после ОЛВ2009 + МП2009 (кто помнит :-) )
Shimano не делает люминиевых барабанов.
Да. Перепутал с другой ктулхой. Берите ХТ :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.