Выбор педалей, контактов, обуви...требуется помощь.
S
Swanson
Если усилие выстегивания поставить на минимум, то можно высвободить ногу просто дернув от души. У меня так
ЗЫ. тоже недавно прилетело в грудь рулем
ЗЫ. тоже недавно прилетело в грудь рулем
V
Vеles_
Так что не бойтесь, попробуйте пока в опасных для себя местах выстёгивать ногу, на которую опираетесь при остановках, у меня это правая
у меня тоже при
этом пару раз падал налево....
бывают такие углы... уже падаешь, дергаешь ногу, а фигу..
не фига... не бывает...ноги надо качать... я вот выдергиваю прижелании всегда.....
Сам вот вторую неделю езжу...пробег не большой но в основном по городу... в "сложных" местах выстегиваю одну ногу... но вот пока не встегнусь нормально ехать немогу.... уже котнроль байка другой...
зараза эти ваши контакты....
F
Fine
Мое мнение: по городу тише едешь - целее будешь. А в контактах скорость превышает необходимую ).
M
Marcus Aurеlius
Я настроил сразу на среднее. Уставший еле-еле выдёргиваю. Но привыкать НАДО.
Полувстёгнуто не встегнётся, на кроссовке выемка, в неё суём педаль.
Полувстёгнуто не встегнётся, на кроссовке выемка, в неё суём педаль.
g
gaRRy (Ыгрь)
опррбовал антидоджевую защитц боитинок- с собой были бахилы за 3 рубля, в удобной упаковке. вещь! благодаря им за 4 часа ноги сухие. но на один раз, впрочем 3 рубля не жаль
V
Vеles_
тише едешь - целее будешь.
"тише едешь - хрен приедешь" (с)
еще не привык в экстр. ситуации дергать ногу сил
видимо опыта эксримальных ситуаций не так много или вы их недооцениваете....
F
Fine
"тише едешь - хрен приедешь" (с)
а например? в городе....
Z
Zinovy
... "тише едешь - хрен приедешь" (с)
Полный вариант - тише едешь - дальше будешь... от того места, куда едешь...)))
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 05:29]
правда на обуви пришлось один зуб на подошве срезать, мешался
Что за обувь, прошу прошения?
Марка-модель.
У меня появилась мысль, что с 1 стороны пластиковую педальку надо вернуть обратно...
Ненененене!
Изврат! Изврат!
Сгинь, нечистая мысль!
Второй день катаюсь в контактах, думал обойдет меня сея участь, но таки 2 раза сегодня упал...один раз на небольшом бездорожье переднее колесо с шоссейной покрышкой соскользнуло, да так быстро, что не успел отстегнуться, другой раз на перекрестке забыл отстегнуться, лица людей стоявших рядом надо
было видеть
Z
Zinovy
- всё, теперь забывать не будешь! ...другой раз на перекрестке забыл отстегнуться, лица людей стоявших рядом надо было видеть
Проверено!
E
E_M_H
другой раз на перекрестке забыл отстегнуться, лица людей стоявших рядом надо было видеть
Та же фигня.
Первый раз убрался метров через 400, решил остановиться у бортика, переложить телефон из кармана в рюкзак, остановился, а выстегнуться забыл...
Смешно наверное со стороны смотрится, едет чувак на велосипеде, тормозит, останавливается и в той же позе как остановился, аккуратненько так укладывается бочком на асфальт....
Двух дней и штук 6 падений хватило, теперь выстегиваюсь заранее
S
SкрипиRич
В городе контакты не совсем удобны в плане частого встегивания и выстегивания, да и много непредвиденных ситуаций, особо не повкручиваешь, топталки рулят. А за городом контакты. Сам особой разницы не почуствовал, тока понапрасну дергатся перед остановками стал, поэтому обратно на топталки встал,
теперь полное душевное спокойствие что ноги не приварены к велу
Ужас. Читается как отчёт семьи впервые вышедшей из тайги и ведущей дневник смертельных экспериментов с выходом на балкон пятиэтажки. "Выходили втроём, держась друг за друга, хватаясь за перила и дверные косяки, потея, учащённо дыша и крестясь"
Через год будете по полу валяться от хохота, читая про свои "смертельно-опасные" поездки в этих страшных, жутких, убийственных контактах.
Через год будете по полу валяться от хохота, читая про свои "смертельно-опасные" поездки в этих страшных, жутких, убийственных контактах.
В городе контакты не совсем удобны в плане частого встегивания и выстегивания,
647 педали для города - просто отлично подходят. Встегиваются, можно сказать, сами, на них, в отличие от 540, без проблем можно педалировать и не встегиваясь. Выстегиваются точно так же, как и 540. поэтому поставил регулятор на минимум и не забываю смазывать почаще.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Да ну, баловство это. Чтобы не встегнуться, надо серединой стопы на педаль вставать. Для меня любое изменение положения ноги ужасно неудобно.
без проблем можно педалировать и не встегиваясь
Не буду я по полу валяться, читая, как человек убрался налево, осваивая контакты. Слева, между прочим, и машина могла быть.
Убрался кстати не из-за контактов а по своей вине. Необходимость высвободить опорную ногу за две секунды до остановки не такая уж непосильная задача для мозга. А уж если это так неимоверно сложно, то может и за руль садиться не стоит? Пристегнуться к креслу, ноги в тапочки, (они то уж без контактов) и путешествуй себе по карте.
А то действуете с контактами как собаки на поводке, он держит а собака не понимает что поводок есть, дёргает и дёргает и ума нет приспособиться.
Тупая тема для тупых.
S
SкрипиRич
Тупая тема для тупых
Нифига подобного, нужно рассмотреть все плюсы и минусы контактов для новичка в городе т.к основная масса народу в городе катает.
Необходимость высвободить опорную ногу за две секунды до остановки
Должна быть наработана на уровне рефлекса, как и большинство движений на велосипеде. Так можно сказать, что и человек, впервые севший на вел, абсолютно туп, потому как неужто это непосильная задача для мозга - рулить в сторону крена велосипеда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.