Влетел в яму !!!

Ехал по пешеходной дорожке, после 25км пробега бдительность затупела ((( (засмотрелся не туда с кем не бывает), тока разогнался .... короче слетел в водосток (заниженная площадка с решеткой с 2 внушительными поребриками). на ходу перескочив сее полезное для дороги препятствие остановился, в процессе перескока сработала амортизационная вилка до упора, как не слетел и яйки на руль не намотал ума не приложу, вроде все ничего, но вот суть вопроса - при малейшем заскоке на любой паребрик появляется не хороший звук, пробывал зафиксировать стойку шоб не сжималася - все впорядке. Закрадывается нехорошая мысля что пробил оба амартизатора, если не брать во внимание звук то со стороны все в поряде. Вел кстати Аваланч 1.0. У кого есть идей как и чего, мож мануал как прокачать нацарапайте, заранее спосибо. Думаю я не один такой везунчик ))).
8 / 1
Ve5рь
От пользователя Паша
не слетел и яйки на руль не намотал

Поздравляю! Не всй так плохо, да?
12 / 1
foboss
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2014 18:59]
6 / 0
Ve5рь
От пользователя foboss
оба амортизатора?

Он наверное штанины имел ввиду.
7 / 1
iameph
Вилка там простая как лом, лучше разобрать и поглядеть, не погнулось ли чего.
7 / 0
Паша
Переехал на скорости, собрав 2ой паребрик. Под амартизаторами имел ввиду 2 трубки заполненые маслом по обе стороны переднего колеса, в терминах не силен, потому обозвал их во множественом числе.
0
:-D :-D
0
Serega9X
Автор, перебери вилку, изучи, нет ли повреждений на детальках...

ИМХО, но по описаниям это похоже: когда смазка с пружины "сползает" и хотябы один фиток пружины начинает тереть ногу вилки без смазки, то появляется неприятный звук металлического шкрябания.

Уменя на вилке RS Dart3 такое случилось вскоре после МП. перебрал-почистил-смазал, всё отлично.
0
Паша
Тоесть на сколько я понял внутри трубки шток, пружина и масло + скорей всего манжеты и сальники. Каким образом происходит заливка масла? И кокого? Снизу трубок есть по "болту" полагаю что через них нужно заливать. Кстати приметил нехорошую весчь, на поверхности там где регулировки мягкости и блокировки амортизатора грязь пропитаная маслом. Видать всетаки пробил. Пасматреть бы гненить руководство по ремонту, все таки незная конструкцию страшновато, а вдруг добью.
0
triggе
От пользователя Паша
пружина и масло

нет тама масла, нету. Пружина тама
2 / 1
triggе
снизу гаечки открути на штанинах и сними вилку и смажь
1 / 1
Паша
Солидол подоедет?
0
Паша
Всем большое спасиба, буду мучить.
0
Ve5рь
От пользователя Паша
Солидол подоедет?

Масло для швейных машинок лучше...
0 / 1
iameph
Вот схема:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Снимается колесо, калипер тормоза, откручиваются 2 болта снизу и снимаются штаны. Штаны снимутся с усилием. Либо можно сначала немного открутить болт на левой штанине (где пружина) и сделать пару ударов молотком через деревяшку.

Смазка там запихана густая. Причем, когда я разбирал свою, то этой смазки там было дочерта.

На веломании есть пара тем, где люди пытались довести эту вилку "до ума":
http://forum.velomania.ru/index.php?s=b39149e4c245...

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5644...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 12:31]
3 / 0
Faleex WK
Звуки в районе руля - это рубашки тросов, тормозные ручки, всякая прочая шняга, а так же вилка с её кишками и рулевой стакан с подшипниками.
Может просто рулевую подтянуть надо? Вынос мог вверх сдвинуться а якорь малость деформироваться или так же, синхронно с выносом, выползти наверх.
0
Паша
А если вместо швейного плюхнуть трансмисионного ? Есть мобил sae 75w90 или синтетики кастрол 0w40 как раз того и другого по чучуть осталося.
0
Паша
Вилку перебрал, все тип топ. В процессе сборки приметил косячок. Крепление вилки к раме через 2 подшипника, дак вот тама большой люфт, при разборки данного узла выявил следующее: оба подшипника живы, а вот над верхним 2 кольца конусообразного типа, одно железное а второе из пластика дак вот оба лопнули, подтянул весь узелок, люфт пропал, но руль трудно поворачивается, ослабив появляется люфт. На выходных гденить приобрету эти 2 кольца и все будет гуд.
0
J. Random Psycho
От пользователя Паша
2 кольца конусообразного типа, одно железное а второе из пластика дак вот оба лопнули, подтянул весь узелок, люфт пропал, но руль трудно поворачивается, ослабив появляется люфт.

:fotku:

точно лопнули, или это заводские пропилы?

это настройка пары радиально-упорных подшипников.. проворачиваться должно легко, люфта быть не должно.
0
Паша
Блин не знаю, озадачил. Если это заводской срез то сечение должно быть гладким, а оно шершавое покрайне мере на одном кольце. Нада посматреть у когонить. + на металическом кольце виден отпечаток от патшипника, видимо от удара. И еще вопросик созрел. Под якорем на скока я понял понимается пластина с лепестками в центре которой гайка, расположенная внутри трубы вилки, сверху болтом затягивается. Дак вот мог ли он от удара приподнятся вверх. И как он тама держится? На сварке или просто в распор лепестками?

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 09:49]
0
DiChLoFOs
От пользователя Паша
просто в распор лепестками
0
Everla$t
Когда разбирал, надо было подрезать резинку в пружине (эластомер).
0
Паша
Была такая мысля по подрезке. Тока вот на скока. Чем она будет короче тем следовательна ход сжатия будет больше, хотя не факт. При поподании в яму подвес полностью сжался не смотря не на что. Думается с подрезкой снизится эфект разжатия. Хотя хрен его знает. Выше было выложено 2 сылочки (за что огромное спосибо), 2ой сылке интересная инфа по абгрэйту. Думаю в ближайшем будущем воплотить нечто подобное.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.