Гуру,дайте оценку...
R
RA.
и совет по поводу байка -Merida Matts Sports 100 V. Стоит ли он своих 13-ти тыров? Или есть за такие деньги повеселее велы?
Я
Я - Ирина
А где он по 13 тыр? В "Овелоне" вроде дешевле, да еще (см. соседнюю тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=15691...
и соседний форум
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=27910&...
можно скидку получить за счет оптовой кооперации.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=15691...
и соседний форум
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=27910&...
можно скидку получить за счет оптовой кооперации.
R
RA.
позвонил в овелон,скидка не в % а в рублях,причем если ты покупаешь велы ОДНОЙ марки и одной ценовой категории. Девушка вообще сказала что скидка идёт от суммы и составляет примерно 15% а никак не 30 :-(
Я
Я - Ирина
> cкидка если ты покупаешь велы ОДНОЙ марки и одной ценовой категории.
Это хуже. :-( А я впечатлилась, что все так гибко и навстречу покупателю.
Это хуже. :-( А я впечатлилась, что все так гибко и навстречу покупателю.
посмотрите цену на сайте на любой товар
например:
стоимость (в том числе НДС 18%):
кол. от 5 до 250 шт: 6707 руб.
кол. от 250 от 499 шт: 6965 руб.
кол. от 500 шт: 7223 руб.
Розница: 9390 руб.
вот о чем речь то идет оказывается, покупаешь 5 одинаковых великов - "кол. от 5 до 250 шт"
скидка от "розницы" 30 %
например:
стоимость (в том числе НДС 18%):
кол. от 5 до 250 шт: 6707 руб.
кол. от 250 от 499 шт: 6965 руб.
кол. от 500 шт: 7223 руб.
Розница: 9390 руб.
вот о чем речь то идет оказывается, покупаешь 5 одинаковых великов - "кол. от 5 до 250 шт"
скидка от "розницы" 30 %
s
sergeqwe
позвонил в овелон,скидка не в % а в рублях,причем если ты покупаешь велы ОДНОЙ марки и одной ценовой категории. Девушка вообще сказала что скидка идёт от суммы и составляет примерно 15% а никак не 30
Тьфу, ёлки-палки... А мужики-то не знают...
R
RA.
вот такая лажа,а я было губу раскатал на мериду маттс спорт 300 в.:-(
A
Accel
У меня маттс спорт 100 (не в правда, в чем разница?).
Откатал 1000 км. Пока полет нормальный. Крыльев разве что придется прикупить к нему. Навеска хоть и не ахти по уровню (АсераХ), но практически ни разу (тьфу-тьфу) не клинила (лишь однажды в говнах МП в рубашку попала грязь, передний переклюк неуверенно переключился пару раз). Для начинающего вполне сойдет, хотя за такую цену можно купить аваланч 1.0. Хотя и тот не без недостатков, к примеру, седло, руль и грипсы, зато вилка получше (стрит не езжу, поэтому и имеющего сантура хватает) и навеска деор. Правда, попробовав катать на нем, никакой разницы не ощутил, а цифири передач на руле считаю более удобными, нежели полоски деора.
Откатал 1000 км. Пока полет нормальный. Крыльев разве что придется прикупить к нему. Навеска хоть и не ахти по уровню (АсераХ), но практически ни разу (тьфу-тьфу) не клинила (лишь однажды в говнах МП в рубашку попала грязь, передний переклюк неуверенно переключился пару раз). Для начинающего вполне сойдет, хотя за такую цену можно купить аваланч 1.0. Хотя и тот не без недостатков, к примеру, седло, руль и грипсы, зато вилка получше (стрит не езжу, поэтому и имеющего сантура хватает) и навеска деор. Правда, попробовав катать на нем, никакой разницы не ощутил, а цифири передач на руле считаю более удобными, нежели полоски деора.
R
RA.
полоски деора тож не нравятся,у V другая вилка Xcm(блокируемая),немного другая рама с усиленными перьями,плюс задний переклюк деор и резина другая,а разница в 2 косаря. Вот и думаю что эта разница оправдана наверно.
Купил в апреле как раз такой велик, с тех пор на нём езжу. Минус у моего экземпляра, в том что задний переключатель стучит об раму, когда дорога неровная (вроде бы и B-tension правильно выставлен, а всё равно стучит), но мне это особо не мешает, главное ничего не отваливается и ладно. Первое, что
собираюсь поменять это покрышки: прокалываются на каждом стёклышке - надоело уже запасную камеру чуть ли не каждый вечер заклеивать. Задняя втулка - полное г...., тоже надо как-то поскорее избавляться..... Короче, если купишь, получишь средненькую надёжную раму - я только из этого исходил, когда
брал.
M
MEgor
а цифири передач на руле считаю более удобными, нежели полоски деора.
Не понимаю, зачем знать какой номер передачи идет ? Полоски деора мне помогают не вылетать за рамки передач, тем самым экономлю ресурс трансмиссии . +манетки как-то легче давить у деора чем у аливии тойже .
Откатал На авалаче 1.0 6000км полет нормальный
В
Виталий (BeerRider)
Третий аваланч вообще нормальный велик, б*я зря я его продал, ездил бы на нем в ПВД!!!
S
SNoGo
Откатал 1000 км. Пока полет нормальный.
Так-то тысяча — это еще мало. Вот и работает без нареканий.
Не понимаю,
зачем знать какой номер передачи идет ?
Для настройки удобно.
От пользователя: MEgor
Не понимаю, зачем знать какой номер передачи идет ?
Для настройки удобно.
+1
Merida Matts Sports 100 V
после 3,5 мес. использования: картридж люфтит, большая звезда системы погнута от педальной тяги (не от удара), Acera в качестве переднего переключателя тоже уже почти не справляется со своими функциями
a
animal
за 13000 Маттс-100 брать не надо.
A
Accel
Так-то тысяча — это еще мало. Вот и работает без нареканий.
При приближении к 2000 стала умирать каретка
Всё остальное до сегодняшнего момента в норме.
Не понимаю, зачем
знать какой номер передачи идет ?
А еще чтобы знать оптимальную скорость на текущей передаче (читай, оптимальный каденс).
D
DELirium©
каденс, имхо, должен быть "оптимальным" на любой передаче.
зачем нужны цифры? (или зачем нужно знать, на какой передаче едешь?) сомневаюсь, что смогу получить внятный ответ на этот вопрос.
ограничивающие плоски на манетках от деора и выше нужны только для того, чтобы не допускать большого перекоса цепи. номер передачи знать абсолютно не обязательно, надо просто научиться правильно крутить.
каденс (усилие на педали и частота оборотов) каждый выбирает для себя сам, но, с приростом профессионализма, каждый приходит именно к "правильному" каденсу.
зачем нужны цифры? (или зачем нужно знать, на какой передаче едешь?) сомневаюсь, что смогу получить внятный ответ на этот вопрос.
ограничивающие плоски на манетках от деора и выше нужны только для того, чтобы не допускать большого перекоса цепи. номер передачи знать абсолютно не обязательно, надо просто научиться правильно крутить.
каденс (усилие на педали и частота оборотов) каждый выбирает для себя сам, но, с приростом профессионализма, каждый приходит именно к "правильному" каденсу.
П
Павел Квэш
Выбор на сайте никакой, надо самому туда ехать.
A
Accel
зачем нужны цифры? (или зачем нужно знать, на какой передаче едешь?) сомневаюсь, что смогу получить внятный ответ на этот вопрос.
Я знаю скорость, которой нужно держаться на всех основных передачах, чтобы при этом каденс был не меньше оптимального. Скорость ниже пороговой -> -1 звезда и т.д.
До автоматизма в этой процедуре пока не дошел.
каденс (усилие на педали и частота оборотов) каждый выбирает для себя сам, но, с приростом профессионализма, каждый приходит
именно к "правильному" каденсу.
А что есть правильный каденс? Кому-то это 90, а кому-то и все 140.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.