Пожелания Триал Спорту
Щ
Щитень (в состоянии сияния)
еще поставить хоть вывеску у дороги на Крауля со стрелочкой, а то первый раз поехал - не с разу нашел
а я и со второго не в ту своротку ушел :-)
с третьего с трудом вспомнил
путаю вечно, там рядом похожий дом стоит
хорошо что не подбегают ко мне и не предлагают мне свои услуги, если надо я сам найду и позову.
+1
А
Александра С.
А я хочу в эту бочку меда добавить ложку дегтя.
Во-первых, продавцов мне пришлось отлавливать минут 20, но видимо это фирменный стиль.
Во-вторых, когда я купила-таки там велик мне не очень понравились моменты:
1. сборку пришлось ждать сутки, поддавшись уговорам "ну мы можем, конечно, за час собрать, но вам ведь нужно хорошее качество сборки, а за час - поторопимся и чего-нибудь там недокрутим"
2. ну раз вы, дорогие друзья, целый день собирали мой велик, то собрать должны были как минимум нормально. Я даже почти не расстроилась, когда мне собрали вел другого цвета, чем я заказывала. Но это еще фигня - эксцентрик заднего колеса оказался не затянут и колесо у меня держалось только на тормозных колодках. Обнаружила я это, когда на первой поездке приделав крыло забыла "застегнуть" обратно тормоза - колесо выпало. Хорошо, что я не поехала на веле сразу, а спустила его с крыльца магазина вручную - обошлось без жертв.
Кроме этого была не закреплена задняя тормозная колодка.
Мне такой сервис как минимум непонятен... Я много слышала, что чтобы обслуживаться в Триале надо быть "своим", а иначе лучше не обращаться, но не верила. Теперь убедилась на собственном опыте. Очень неприятные впечатления от магазина остались. ((((
Во-первых, продавцов мне пришлось отлавливать минут 20, но видимо это фирменный стиль.
Во-вторых, когда я купила-таки там велик мне не очень понравились моменты:
1. сборку пришлось ждать сутки, поддавшись уговорам "ну мы можем, конечно, за час собрать, но вам ведь нужно хорошее качество сборки, а за час - поторопимся и чего-нибудь там недокрутим"
2. ну раз вы, дорогие друзья, целый день собирали мой велик, то собрать должны были как минимум нормально. Я даже почти не расстроилась, когда мне собрали вел другого цвета, чем я заказывала. Но это еще фигня - эксцентрик заднего колеса оказался не затянут и колесо у меня держалось только на тормозных колодках. Обнаружила я это, когда на первой поездке приделав крыло забыла "застегнуть" обратно тормоза - колесо выпало. Хорошо, что я не поехала на веле сразу, а спустила его с крыльца магазина вручную - обошлось без жертв.
Кроме этого была не закреплена задняя тормозная колодка.
Мне такой сервис как минимум непонятен... Я много слышала, что чтобы обслуживаться в Триале надо быть "своим", а иначе лучше не обращаться, но не верила. Теперь убедилась на собственном опыте. Очень неприятные впечатления от магазина остались. ((((
Я
Я - Ирина
Писали уже раза два про заднее колесо свежекупленного велика, собранного в Триале, которое выпало, когда грузили велик в электричке на сиденье. Видимо, та же ситуация... А если бы выпало при езде?
Открываем прекрасный каталог за 2006 , смотрим , всё красиво , много интересного, но в Екатеринбурге многое отсутствует . Пустота ребята , однако .
Л
Ладыгин Антон
Не очень понравилось как собирают велосипеды. Может просто так попался.На bmx gt в рулевой запчасть была от twenty когда надо было от GT. В итоги люфтила очень сильно вилка. Приехали и все поменяли.
Потом почему то у estern bike у обоих моих друзей порвались цепи в первые недели. Что с цепями, непонятно.
А так все норм :-) Плохо что у очков Smith нету сервисного центра. А то сломал ухо :-( а очки то недешевые.
Потом почему то у estern bike у обоих моих друзей порвались цепи в первые недели. Что с цепями, непонятно.
А так все норм :-) Плохо что у очков Smith нету сервисного центра. А то сломал ухо :-( а очки то недешевые.
t
trialsport
Александра С.
Напишите пожалуйста модель велосипеда, ростовку, номер рамы и дату продажи ( это должно быть указано в Гарантийном талоне). Чтобы таких случаев у нас больше не повторялось - приму все меры. Спасибо.
С уважением , Селезнев Андрей.
С
Саша Els
велосезон давно начался, а перчаток и запчестей все нет =(
С
Солнечный мыш
Мне понравилось в триале. ходишь, спокойно выбираешь что надо, смотришь сравниваешь. консультанты ненавязчивые но присутствуют, если надо что-то уточнить или спросить. Вобщем к персоналу вопросов нет, работают хорошо и легко как на первом этаже, так и на "нижнем". единствнное, вопрос к ассортименту,
хотелось бы "Ankle-support" фиксатор лодыжки со встроенной поддерживающей системой. Отсутствует в данный момент. Кстати магазин нашли сразу. А велопарковка это тема хорошая, с видеонаблюдением и заборчиком вокруг. Велозамок есть, просто если даже кто и придет с "инструментом" пока будет перекусывать
и выводить вел, чтобы можно было выйти и настучать по шее. Задержка чтобы была скажем секунд в 20-30, вполне достаточно, если охрана будет следить за мониторами. а если не охрана, так действительно хоть пару больших мониторов на нижнем и верхнем этажах.
С
Солнечный мыш
Кстати, я не специалист, но 30 р. за сборку велика мне кажется маловато. хотя я даже не представляю объем работы, если сборка — установить два колеса и протереть тряпочкой, то номано. а если с регулировкой тормозов, переключателей, проверкой затяжки болтиков, натяжки спиц, чисткой и смазкой цепи. то
по моему маловато. мне было бы страшновато покупать вел со сборкой за такую цену. не ну я согласен проверять надо вел после покупки самому, да и собственно там ломаться нечему. Но все одно, спокойнее и лучше самочувствие когда знаешь, не предпологаешь, а знаешь, что велы проверяют и собирают хорошие
специалисты. Новички, кто первый раз садится на вел, так они многих "мелочей" не знают и ведь в большинстве случаев им можно облегчить жизнь. у меня например один раз тросик от переднего переключателя был длинноват и загнут в сторону звезд, в двенадцать - час ночи этот негодяйский тросик попал в
цепь, и прокрутился с ней, цепь разжало, интструмент для сборки цепи я с собой не вожу, у меня его до сих пор и нету кстати... прогулялся час по свежему воздуху, хорошо это уже в городе произошло. вот, это как пример, а таких мелочей наверняка много.
П.С. был второй вел, но у меня мозгов не хватило, что можно сесть на вел и доехать держась за исправный.
П.С. был второй вел, но у меня мозгов не хватило, что можно сесть на вел и доехать держась за исправный.
a
animal
На велопарковку можно поставить хотя бы макет видеокамеры с мигающей красной лампочкой, вряд ли угонщик захочет воровать "под прицелом".
m
matroz
во минус накопал :-). Второй день не могу до вас дозвониться, никто трубку не берет, кошмар ваще :-)
M
Marcus Aurеlius
Zagga(Женя) консультирует по интернету по наличию запчасетй в магазине, может организуете такую темку?
Только не здесь, а в "общих вопросах".
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 10:52]
Только не здесь, а в "общих вопросах".
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 10:52]
К
Критег МСК
Вовремя (в сезон) завозить товар.
Хотел перчатки купить, а нету... Типа велосезон не начался что ли? :-)
Иметь пробные расходники и модели товара - пример, батарейки для фонарей. А то даже проверить работает или нет невозможно.
Магазин неудачно, да чего смягчать, ПЛОХО спроектирован внутри. Все в перемешку. Предложил бы выделить отделы такие как вело, зимний спорт, туризм и т.д. Чтобы легко просматривать, что где, ибо искать тяжело в таком бардаке, а то...
Хотел перчатки купить, а нету... Типа велосезон не начался что ли? :-)
Иметь пробные расходники и модели товара - пример, батарейки для фонарей. А то даже проверить работает или нет невозможно.
Магазин неудачно, да чего смягчать, ПЛОХО спроектирован внутри. Все в перемешку. Предложил бы выделить отделы такие как вело, зимний спорт, туризм и т.д. Чтобы легко просматривать, что где, ибо искать тяжело в таком бардаке, а то...
есть одна вечная проблема, на которую все вобщем кивают -
как отловить продавца-консультанта
k
kiryuha
Лучше по аське on-line консультацию сделать.
Так во многих магазах делают. Оч. удобно!
Велопарковка . Но нужно что бы и зимой в магазин с велом пускали . Не всеже ставят велы на зиму . А то прикатишь в - 30 и ставь его на улице .
в
-вомбат-
вопрос -
в каталоге углядел классные топталки за 15 баксов
какова вероятность увидеть их у нас в магазе - больше 2%??
в каталоге углядел классные топталки за 15 баксов
какова вероятность увидеть их у нас в магазе - больше 2%??
D
DiChLoFOs
эксцентрик заднего колеса оказался не затянут
эксцентрик говориш?.... гыгыгы :-)
так этож они не спецыально тибе так зделали. их (эксцентрики) там пионэры шляющиеся по залу откручивают. (c) работник триалспорта
искал себе вел, ожесточенно так выбирал...
остановал выбор на одном, сходил в Триал, посмтрел все...нету такого(выбирал с сайта)
стучу в асю Московского Триала, говорю так и так, хочу этого Коня, привезете может, или как у вас обстоит с этим?
он посмотрел, грит, дак че ты треплешь, вон у вас на складе 10 штук таких!!
я обрадованный рву к вам, спрашиваю внизу, ЕСТЬ? а то может не увидел на "витрине"?
нету говорят....
пересказываю ситуацию с Московой. смотрит в компе...и заявляет, что хехе наврали тебе...у нас их всего то 9(!!!) на складе...
и как было быть? если бы я сдался и свалил? и расстроенный пропил бы все деньги?
остановал выбор на одном, сходил в Триал, посмтрел все...нету такого(выбирал с сайта)
стучу в асю Московского Триала, говорю так и так, хочу этого Коня, привезете может, или как у вас обстоит с этим?
он посмотрел, грит, дак че ты треплешь, вон у вас на складе 10 штук таких!!
я обрадованный рву к вам, спрашиваю внизу, ЕСТЬ? а то может не увидел на "витрине"?
нету говорят....
пересказываю ситуацию с Московой. смотрит в компе...и заявляет, что хехе наврали тебе...у нас их всего то 9(!!!) на складе...
и как было быть? если бы я сдался и свалил? и расстроенный пропил бы все деньги?
А
Александра С.
Пишу: 03-2212-BL Jamis 06 Cross Country 1.0. Ростовка - 17. Рама U5YK 11115. Дата покупки: 20 апреля 2006.
Я в Триал на ТО собиралась еще... Может обслуживают лучше, чем собирают? Особенно если лично стоять над душой ))))
D
DiChLoFOs
Особенно если лично стоять над душой
та не. есть там нормальные механики. и делають оч хорошо. и стоять не надо. даже лучьше, если не стоять :-)
Я
Я - Ирина
А ведь не каждый достучится до московского триала! Магазин не заинтересован продать то, что у них на складе?!
А
Александра С.
Познакомь меня с ними! Видимо, я все-таки права, что сервис на уровне - только для своих
M
Mad_Biker
Познакомь меня с ними!
Федор один из них :-)
Большой респект ему за отзывчивость и правильные советы. Вот например один раз надо было мне колодки для механики с пружинками, а в триале есть только без пружинок - дак он стал обзванивать своих знакомых, спрашивал у всех эти пружинки. Хоть ничего и не нашлось, все равно это очень гуд когда так помогают!
н
(не)скромный
да.. консультанты в триале и правда отстой..
сегодня заходил туда поглядеть велики.
бегал за консультантами минут 20 - все были заняты.
потом один вроде свободный продифилировал
мимо меня и начал в витрине рыться. только когда я сам
подошел к нему и попросил помочь, он на меня внимание
обратил. причем помогал крайне вяло, надо сказать..
врядли я после этого у вас буду велик покупать.
сегодня заходил туда поглядеть велики.
бегал за консультантами минут 20 - все были заняты.
потом один вроде свободный продифилировал
мимо меня и начал в витрине рыться. только когда я сам
подошел к нему и попросил помочь, он на меня внимание
обратил. причем помогал крайне вяло, надо сказать..
врядли я после этого у вас буду велик покупать.
П
Парабола1
Как будто специально побывала сегодня в "Триале", смотрела летнюю обувь. Первые 5 минут - одиночество. Потом подбежал консультант Виталий, поспрашивал, помог и даже дал каталог товаров на дом + пригласил приходить на след. неделе, будет всего и много.
Велопарковка действительно никакая, её легко унести вместе с пристёгнутым велом. Пришлось обдирать пальцы о стену и пристёгиваться к столбу. А потом раз в 2 мин. подбегать к дверям и проверять наличие вела. Мониторы бы оч-ч-чень помогли.
Вывеску почти не видно, сплошные "Жуковские колбасы", нашла магазин с 3 раза, хотя там уже бывала.
И под занавес - привет старшему продавцу Максиму! Очень внимательный и толковый продавец. Ещё раз спасибо за брызговик для переднего крыла! В Казахстане по песку он мою цепь просто спас!
Велопарковка действительно никакая, её легко унести вместе с пристёгнутым велом. Пришлось обдирать пальцы о стену и пристёгиваться к столбу. А потом раз в 2 мин. подбегать к дверям и проверять наличие вела. Мониторы бы оч-ч-чень помогли.
Вывеску почти не видно, сплошные "Жуковские колбасы", нашла магазин с 3 раза, хотя там уже бывала.
И под занавес - привет старшему продавцу Максиму! Очень внимательный и толковый продавец. Ещё раз спасибо за брызговик для переднего крыла! В Казахстане по песку он мою цепь просто спас!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.