Прошу совета: модернизация Стелса

temchik-][ матрасник
Оффтоп небольшой.

стоит лишь один раз все красиво написать:
Из чего состоит велосипед
какие бывают рамы (с примерами и ценами) и для чего
и так далее.
Потом написать что лучше что хуже или вернее что для чего и какого уровня.
Потом написать что куда вкручивается с рисунками и инструментами (ссылками где купить и как называется)

потом профиллактические и регулировочные мероприятия..
и все 90% процентов тем на форуме будут заканчиваться одной ссылкой.

работа долгая и кропотливая...собственно как и создание любой базы данных.

и потом все просто хочешь вел класса А - нате подбор компонентов..нате как что называется ..примерная стоимость.. какие нужны инструменты..как что и куда вкручивать и настраивать.

вообщем тема для хорошего велосипедного сайта.
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя temchik-][道s™
вообщем тема для хорошего велосипедного сайта.

вот именно.. и таких статей чёртова уйма уже написана. Правда, они имеют свойство устаревать.

ЗЫ
хотя да, ошанобайки - явление вневременное. Резьбовые рулевые, трещотки и прочие прелести )

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 20:43]
0
gaRRy (Ыгрь)
имхо.
продать/подарить/оставить для поездок за пивОм текущий вел. купить на барахолке другой/покупать постпенно и скрупулезно компоненты и собирать дешевый кастом
2 / 4
(не)скромный
а чем кстати 800 серия стелсов сильно хуже 900,
если не секрет?

сорри за офтоп, но у меня 810 и в принципе мне качество нравится.
есть конечно проблемы, но не без оснований.
0
Евдокимов Михаил
Добрый день Уважаемое велосообщество !
Человек новый , не продвинутый , но кое кокое понимание уже получил .
ФАК почитал . Но ответа и рекомендаций на свои мысли не нашел .
Вел , Стелс 930 диск (мод 08 г. навеска оливио) , покатушки по парку в основном асфальт и небольшое катание по пересеченке , в поездки дальше 35-40км не ездил. За лето по прикидкам проезжаю до 1000 км.
Поменял , колеса на полуслик , грязевые практически сразу забраковал. Проанализировав используемые передачи пришел к выводу , что хочу поменять передаточные числа .
Возможно от Шоссейника поставить группу и задний переключатель .
Посоветуйте пожалуйста , что поставить , где купить , и кто поставит.
Может у кого есть опыт такого апгрейда , или может я зря гоню себя на такие флажки . Мысли поменять на более приличный вел есть , но как то не растет пока с бобами .Времени читать форум постоянно нет , если не сложно ответы и советы в личку .
Заранее признателен за все ответы.
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Евдокимов Михаил
Человек новый , не продвинутый , но кое кокое понимание уже получил .
ФАК почитал . Но ответа и рекомендаций на свои мысли не нашел .
Вел , Стелс 930 диск (мод 08 г. навеска оливио) , покатушки по парку в основном асфальт и небольшое катание
по пересеченке , в поездки дальше 35-40км не ездил. За лето по прикидкам проезжаю до 1000 км.
Поменял , колеса на полуслик , грязевые практически сразу забраковал. Проанализировав используемые передачи пришел к выводу , что хочу поменять передаточные числа .
Возможно от Шоссейника
поставить группу и задний переключатель .
Посоветуйте пожалуйста , что поставить , где купить , и кто поставит.

болезнь назывется апгрейдизм.
лечить длительными покатушками.
менять детали только после полного износа.
если хочется себя порадовать- купите новые тросики для переключения, грипсы в цвет глаз подруги ну или еще чего по мелочи.
шоссейные кассеы многим нравятся, я не пробовал. но Аливия 8-го года - она 8ми скоростная.
3 / 0
Евдокимов Михаил
Но можно и передний перключатель поменять на 9ти скор
Вы скажите кто нибудь так уже делал и какие компоненты взять ?
0 / 1
Механик-вредитель
Раз так хочецца...

От пользователя Евдокимов Михаил
что поставить , где купить

Ну закажите вы групсет на чайнике. Деор или лх например. Да переставьте.

От пользователя Евдокимов Михаил
и кто поставит

Ну я могу. А также в любом велосервисе.

От шошшэйника конечно можно - но не нужно.
0
Евдокимов Михаил
От пользователя Механик-вредитель

От Шоссейника не нужно?
Почему?
0
gaRRy (Ыгрь)
в ЛС советовал автору перейти на контакты
1 / 0
Уже почти 2 года езжу на системе 28-38-48 и очень доволен. Если на стандартной 22-32-42 по большей части использовалась средняя звезда, убивалась она очень быстро, здесь же использую как первую так и вторую (первую в основном на пересеченке и зимой, а также когда еду с женой в неспешном темпе, что тоже не мало). Опять же в городе второй звезды хватает на все случаи жизни, работаю только задним переключателем, что тоже удобно. Третью использую редко но метко - на спусках совсем не напрягаясь разгоняет почти до 60. Правда на отдельных подъемах приходится напрячься, но таких у нас не так уж много.
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Евдокимов Михаил
Почему?

Всетаки шоссейник расчитан на более "незлое" использование, нежели байк.

Можно конечно поставить шоссейную навеску - и она подойдет (но частично)

Если хочецца скорости на асфальте - то может просто поставить звезду на 52 (и слики)?

ЗЫ А вообще, мне звезды 44 хватает более чем.
0
Евдокимов Михаил
Я думал для начала поменять набор задних самая большая которой пользуюсь 23 зачем мне остальные ,а так будут более близкие но использоваться все
0
От пользователя A-MaR
Уже почти 2 года езжу на системе 28-38-48 и очень доволен.

Тоже самое. Система стальная, отечественная, неубиваемая. И 28 - терпимо. Если на подьёме скорость падает ниже 5 км в час - просто спешиваюсь и иду пешком. Энергитически и физиологически выгоднее и вел целее.
0
Зачем афтару шоссейная кассета?Он летает как самолёт? Имхо,колени убьёт раньше времени,ибо на таких передачах правильный каденс поддерживать трудно.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 01:34]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.