Машинка для промывки цепи
Если промывать машинкой, то только очень тщательно. Иначе, мелкий грязевой абразив снаружи попадает внутрь, в трущиеся узлы и это ещё больше увеличивает износ. Потому мыть долго, до чистого керосина или чего там в наличии или не мыть вообще. У последнего варианта есть тоже плюсы. Вокруг движущихся
элементов цепи накапливается уплотнившийся шлак из смеси масла и пыли, который сам уже не может попасть внуть, но и "свежей" грязи дорогу перекрывает.
Но это действенно в асфальтово - городском режиме. Если же имело место передвижение по жидкой грязи, песку, болоту, то желательно всё же промывание.
Но это действенно в асфальтово - городском режиме. Если же имело место передвижение по жидкой грязи, песку, болоту, то желательно всё же промывание.
s
smol
Могу подарить цепочку отходившую 15000 км.
Дарить не надо - измерь длину 12 звеньев.
если на педальки сильно не давить.
Это не вариант. Интересует РАБОЧАЯ трансмиссияю.
если на педальки сильно не давиь.
При перемещении из пункта A в пункт B совершается приблизительно одинаковая работа. Часть этой работы уходит на износ цепи. Как сильно при этом давят на педаль крайне несущественно.
Тут важно определиться - в каких условиях она ходит? Одно дело по асфальту, когда грязи особой нет, другое - регулярные покатушки по говнам, когда по приезде вел представляет из себя сплошной ком грязи и где местами цепь
просто купается в жидкой грязи.
Зачем куда-то лезть?
Сразу видно - по городу весной-осенью не ездил.
М
Меркантильный Кю
Сразу видно - по городу весной-осенью не ездил.
Не ездил. Ибо вел для удовольствия, а я лично такового в езде по городу не нахожу. Тем более весной и осенью.
В принципе, готов согласиться, что срок службы может не сильно коррелировать с частотй и тщательностью мойки. Но то, что чистая и смазанная цепь работает намного "мягче" спорить не будете, надеюсь? Ну а уж как мыть и чем мазать - дело сугубо интимное, тут спорить не о чем. Я просто рассказал как я делаю и из каких соображения я делаю так, а не иначе. Если кто-то пользуется другими способами и находит их для себя удобными - спорить не стану.
A
ART179
продается такая в магазине спортмастер (не рекламо, ибо сам озадачилсо купить.... или не купить, цена вопроса -750 рублей, осталось узнать в Велкоме как говорится "how much?" (по-чём)).
С Уважением....
J
J. Random Psycho
Вокруг движущихся элементов цепи накапливается уплотнившийся шлак из смеси масла и пыли, который сам уже не может попасть внуть, но и "свежей" грязи дорогу перекрывает.
так между роликом и щёчками всё равно щели, они-то не забиты..
Д
Дядя_Алекс..
После мойки цепь просушить и промазать - прокапать каждый пин маслом, прогнать по всем звездам после чего снаружи протереть излишки масла тряпкой чтобы грязь и пыль поменьше липла.
а мы в детстве кипятили цепи в масле...
масло в банку и на костер, туда графита, все перемешиваешь, кидаешь цепь, потом до начала кипения, вытащить затолкать и все...
потом насухую и вперед,
правда там где я жил грязи мало было, а пыли много...
J
J. Random Psycho
кто-нибудь пробовал Kluberplus SK 11-299?
Это новая (2003-2004 гг) промышленная смазка воскового типа для цепей, работающих в пыльных и грязных условиях. В частности, для тех случаев, когда цепь вообще избегают смазывать (мокрым типом).
Думаю, стоит попробовать.. в России вроде бы есть дилеры Kluber.
Это новая (2003-2004 гг) промышленная смазка воскового типа для цепей, работающих в пыльных и грязных условиях. В частности, для тех случаев, когда цепь вообще избегают смазывать (мокрым типом).
Думаю, стоит попробовать.. в России вроде бы есть дилеры Kluber.
s
smol
когда цепь вообще избегают смазывать (мокрым типом).
Ты полагаешь, что велочепь - это тот самый случай?
J
J. Random Psycho
судя по описанию, похоже. Во всяком случае, достаточно похоже, чтобы стоило попробовать..
http://www.engineeringtalk.com/news/klu/klu123.htm...
в городе есть дилер Kluber:
http://www.novaoil.ru/index.php?page=products&pid=...
ул. Нагорная 12, офез 425.
телефоны 242-61-04, 213-66-82, 8 (922) 2133958
PS
я скачал PDF с сайта производителя. Фшоке.. фасовка - ведро 25 кг. Но описание заманчивое. Если скидывацца - то всем форумом на одно ведро )
Рекомендуемый способ нанесения - проварка при 90-100 C.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 23:00]
B
Bobchiк
Юзаю такую смазку: MOTUL Chain Lube Off Road:
http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/chain_lube...
Применение
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Мотокросс, эндуро, триал, четырехколесник и т.д.
Специально рекомендован для внедорожных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Off Road не
провоцирует прилипания земли и песка.
Характеристики
Уменьшает трение и снижает потерю мощности.
Увеличивает срок службы цепи.
Защищает цепь от влаги и коррозии.
Защищает кольцеобразные втулки.
Содержит растворитель, позволяющий продукту при нанесении смыть отложения и глубоко проникнуть между звеньями.
Окрашен в желтый флюорисцентный для облегчения нанесения.
Рекомендации применения
Очистить цепь MOTUL Chain Clean.
Встряхнуть.
Нанести на внутреннюю часть цепи по всей длине: легко визуально идентифицируется благодаря окраске.
MOTUL Chain Lube Off Road прекрасно прилипает к цепи через несколько минут после нанесения.
раньше до этого пользовал просто трансмиссионное масло с долбавлением мягкого тертого в порошок графита. Один минус обычного масла - прилипает вся пыль.
а мотюль сохнет снаружи, цепь сухая, мягкая, то есть гибкая. и ничего не липнет. просто надо протереть снаружит после применения.
Мою в пластиковой бутылке 1,5 литра. растворителем (растворяет хорошо старую смазку), залил пол литра и булькаю тряся её, пока мозги позволяют. сменяя растворитель пока не станет чистый.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 23:04]
http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/chain_lube...
Применение
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Мотокросс, эндуро, триал, четырехколесник и т.д.
Специально рекомендован для внедорожных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Off Road не
провоцирует прилипания земли и песка.
Характеристики
Уменьшает трение и снижает потерю мощности.
Увеличивает срок службы цепи.
Защищает цепь от влаги и коррозии.
Защищает кольцеобразные втулки.
Содержит растворитель, позволяющий продукту при нанесении смыть отложения и глубоко проникнуть между звеньями.
Окрашен в желтый флюорисцентный для облегчения нанесения.
Рекомендации применения
Очистить цепь MOTUL Chain Clean.
Встряхнуть.
Нанести на внутреннюю часть цепи по всей длине: легко визуально идентифицируется благодаря окраске.
MOTUL Chain Lube Off Road прекрасно прилипает к цепи через несколько минут после нанесения.
раньше до этого пользовал просто трансмиссионное масло с долбавлением мягкого тертого в порошок графита. Один минус обычного масла - прилипает вся пыль.
а мотюль сохнет снаружи, цепь сухая, мягкая, то есть гибкая. и ничего не липнет. просто надо протереть снаружит после применения.
Мою в пластиковой бутылке 1,5 литра. растворителем (растворяет хорошо старую смазку), залил пол литра и булькаю тряся её, пока мозги позволяют. сменяя растворитель пока не станет чистый.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 23:04]
m
mik35
По поводу чистки, лень писать повторно..
Простой проверенный (жизнью) совет.
Снимаешь цепь с вела.Лучше если она на замке типа срамовского или кмс. Если Шимана то выжимкой с последущим переходом на замок.
Кладёшь её родимую(если не убита в хлам) в бутылку из под чая липтон или типа того с широким горлом. Наливаешь туда же соляры не под горло конечно адо трети уложенной цепи. Болтаешь-мотаешь примерно 2-е минуты, сливаешь. и ещё пару раз так. Пока соляра почти чистой не станет. Напоследок пробалтываешь с бензином(соляра "жирная").
Цепь после ентой процедуры будет чищще некуда. Слитый после прополоски бензин используешь для чистки звёзд и роликов переклюка(если оный присутствует).
Ну и мажешь маслом как привык.
Извиняюсь за много буков.
Тут вроде так не принято.
Или по ссылке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=142158
Простой проверенный (жизнью) совет.
Снимаешь цепь с вела.Лучше если она на замке типа срамовского или кмс. Если Шимана то выжимкой с последущим переходом на замок.
Кладёшь её родимую(если не убита в хлам) в бутылку из под чая липтон или типа того с широким горлом. Наливаешь туда же соляры не под горло конечно адо трети уложенной цепи. Болтаешь-мотаешь примерно 2-е минуты, сливаешь. и ещё пару раз так. Пока соляра почти чистой не станет. Напоследок пробалтываешь с бензином(соляра "жирная").
Цепь после ентой процедуры будет чищще некуда. Слитый после прополоски бензин используешь для чистки звёзд и роликов переклюка(если оный присутствует).
Ну и мажешь маслом как привык.
Извиняюсь за много буков.
Тут вроде так не принято.
Или по ссылке http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=142158
J
J. Random Psycho
ужос, сколько нефтепродкутов..
у меня механически похоже, но цикл проще: фэйри - керосин - фэйри - проточная вода. Керосин повторно используемый, отстаиваецца в баночке.
Щас я вообще забил чистить - набираю в шприц смесь керосина и цепной смазки мокрого типа, беру инсулиновую иголку и капаю в щели между роликом и внутренней щёчкой по капле или по две. За ночь керосин выветриваецца.. цепь смазана где надо.
дополню ещё соседней темой:
«Смазка цепи. Дешево и эффективно»
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=171413&t=1714...
«Смазка цепи. Дешево и эффективно»
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=171413&t=1714...
М
Меркантильный Кю
масло в банку и на костер, туда графита, все перемешиваешь, кидаешь цепь, потом до начала кипения, вытащить затолкать и все...
потом насухую и вперед,
Так раньше выжимные подшипники сцепления для автомобилей "проваривали". Тольок не в масле, а в литоле. Подшипник закрытого типа, чтобы литол попал внутрь его нужно было растопить (обычно топили на водяной бане чтобы не горел). Растапливаешь литол в банке, потом туда подшипник, держишь неоктрое время чтобы литол проник внутрь, остужаешь, выковыривашь подшипник из загустевшего литола, очищаешь снаружи и вперед
B
>Blind"<
а подскажите можно цепь мыть ацетоном высшего качества, ибо много его ))))
s
smol
а подскажите можно цепь мыть ацетоном высшего качества, ибо много его ))))
Можно. Только пить не надо...
B
>Blind"<
спасибо
только не в квартире или ином замкнутом пространстве. можно цепь мыть ацетоном высшего качества
ацетон — один из самых токсичных и летучих растворителей*
хуже только дихлорэтан по-моему.
* а им ведь девушки ногти от камуфляжу оттирают…
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 19:33]
J
J. Random Psycho
а им ведь гарпии когти от кровищи и мертвечины оттирают
о_О
кислоту пользуют. гарпии
а ацетон — токмо если краска с ошанобайка под ногтёй застрянет… или турней какой подцепится…
не любят оне их… изжога.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.