смазка ли это?
J
J. Random Psycho
Я тут поставил новую цепь Z51 KMC
На 8 передач перешёл? )
F
Fantom®
Я тут поставил новую цепь Z51 KMC - так заводской смазки тоже почему-то хватило где-то на 35-40 км, потом неприятный "лязг дровосека".
Заводская смазка "расчитана" только на хранение цепи.
М
Меркантильный Кю
Просто брызгаю ее на тряпочку, педаль кручу - цепь сама очищается-смазывается.
Нифига она не очищается таким образом. Т.е. очищается только снаружи. А весь образив, который попал внутрь роликов цепи и который собственно и изнашивает ее, так внутри и остается.
Вымыть абразив изнутри можно или интенсивным бултыханием цепи в моющем средстве, или при помощи машинки, куда заливается моющее средство (я по простому использую уайт-спирит) и где цепь "работает" по роликам со щетками и интенсивно крутится. Там приходится 2-3 раза менять моющее средство пока на дне машинки не перестает оседать песок и грязь.
пробрызгиваете всю цепь спреем-смазкой для цепей
Лучше не спреем таки, а прокапать попиново (как тут уже говорилось) и прогнать по всем звездам (звезды тоже предварительно промыть щеткой). Тогда смазка протечет внутрь пинов. Окончательно протереть цепь от излишков смазки старым махровым полотенцем.
s
sUser-N
На 8 передач перешёл?
А хард у меня 8ми сзади всегда был. :-)
Заводская смазка "расчитана" только на хранение цепи.
Я-б не жужал, если-бы... не одновременно не поставил 73 шиману на подвес. Тоже заводская смазка, условия пользования примерно одинаковы, но шимана уже 120км проехала и нет намеков на "лязг дровосека", а кмс уже раз мыл-мазал.
Окончательно протереть цепь от излишков смазки старым махровым
полотенцем
А хлама от полотенца не остается? Сам использовал старым махровым, но потом перешел на просто тряпки - благо от скутера их много стало получаться.
J
J. Random Psycho
Я вот щас во второй раз смазал по рецепту, мелькавшему месяца 2-3 назад в здешних темах.
Берёцца цепная смазка мокрого типа, или масло какое-нибудь. Можно и двухкомпонентную. Растворяецца в керосине, чтобы жиденько было, плескалось даже. На грани плескания, скажем так. Просто если будет сильно жидко - то при кручении цепи будет большой разлёт грязных брызг.
Далее берёцца шпритс на 5-10 мл с иголкой от инсулинового (тонкая, короткая). В общем, чтоб тонкая была. Набираем 3-4 мл и подлазим иголкой между каждым роликом и внутренней щёчкой, и маленько жамкаем. Прожамкиваем так всю цепь и крутим её назад энергично. Остатки растовра сливаем обратно в баночку на хранение.
Даём велу постоять на ночь. Протираем цепь.. хотя можно и забить, если влом. )
Вот, получается и не сильно геморно, и эффективно, и экономично. Менее геморно только если обильно пшикать из баллончика, крутя назад - но это грязнее и расход смазки выше.
Для сухого типа метод неприменим, наверное.. точнее, смысла нету, т. к. сухой смазкой надо обильно поливать цепь из фирменной баночки с носиком.
Берёцца цепная смазка мокрого типа, или масло какое-нибудь. Можно и двухкомпонентную. Растворяецца в керосине, чтобы жиденько было, плескалось даже. На грани плескания, скажем так. Просто если будет сильно жидко - то при кручении цепи будет большой разлёт грязных брызг.
Далее берёцца шпритс на 5-10 мл с иголкой от инсулинового (тонкая, короткая). В общем, чтоб тонкая была. Набираем 3-4 мл и подлазим иголкой между каждым роликом и внутренней щёчкой, и маленько жамкаем. Прожамкиваем так всю цепь и крутим её назад энергично. Остатки растовра сливаем обратно в баночку на хранение.
Даём велу постоять на ночь. Протираем цепь.. хотя можно и забить, если влом. )
Вот, получается и не сильно геморно, и эффективно, и экономично. Менее геморно только если обильно пшикать из баллончика, крутя назад - но это грязнее и расход смазки выше.
Для сухого типа метод неприменим, наверное.. точнее, смысла нету, т. к. сухой смазкой надо обильно поливать цепь из фирменной баночки с носиком.
В
!Ворьё Typical+
что кто может сказать про "Мовиль"?
пользуюсь с начала осени, всю зиму откатывал и щас по грязям ежжу.
В целях эксперимента не чищу компоненты трансмиссии вообще, только крупные куски грязи отламываю.
До сих пор проблем не было, цепь не скрипит, песок не липнет, на морозе не застывает, переключается идеально. Минусы - адский запах толуола дня два от велика и следы мовиля на раме не отмываются (я из баллона распыляю)
пользуюсь с начала осени, всю зиму откатывал и щас по грязям ежжу.
В целях эксперимента не чищу компоненты трансмиссии вообще, только крупные куски грязи отламываю.
До сих пор проблем не было, цепь не скрипит, песок не липнет, на морозе не застывает, переключается идеально. Минусы - адский запах толуола дня два от велика и следы мовиля на раме не отмываются (я из баллона распыляю)
s
smol
что кто может сказать про "Мовиль"?
Вопче то это не смазка. А так... дык каждый мажет чем могет - результат один.
Я вот совсем не мажу: "До сих пор проблем не было, ------, песок не липнет, на морозе не застывает, переключается идеально."+ расход денех меньше+никакого запаха+не надо спрашивать на форуме чем отстирывать штаны.
что кто может сказать про "Мовиль"?
ты чего, это ж антикор! не слышал никогда выражение "промовилить" по отношению к автовёдрам совецкаго автопрома? я когда ездил на 2141 - занимался этим изврещением :-) на знаю, как сейчас, а тогда мовиль был в аэрозольных баллончиках, и брызгала оттуда противная липкая жидкость, которая предохраняла ведро от ржавчины. ну что это не смазка - 100%
В
!Ворьё Typical+
не смазка, факт
ну так и "Северное сияние" не для употребления внутрь
ну так и "Северное сияние" не для употребления внутрь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.