ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов

J. Random Psycho
От пользователя Ouninpohja
тогда надо просто создать темку в м2к

надо..
0
Turbo_Di
От пользователя Ouninpohja
для карбо-шосцера чугун
http://photo.qip.ru/photo/morroz/96539827/large/12...
20ая ростовка, полноценный кк, аммо-вилка и 8400г


Абсолютно не удивил, мой ПроЛайт не сильно тяжелей, хоть и не карбон, а алюминий/скандий. Не понимаю, что за убеждения по поводу - если шоссер, то сильно легче к/к. Это давно не так, даже более того, разницы быть и не должно вовсе, на хорошем кантрийнике вполне можно ездить с шоссейщиками, разница то ведь не в весе, а в накате и аэродинамике. А шоссер самый легкий, который я видел в инете - 6700гр. Полностью на Срам Рэд и фулл карбон. Но там цена за каждые скинутые 100 грамм стремится к 500 евро. Не наш вариант, не для любителей ;-)
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Turbo_Di
А шоссер самый легкий, который я видел в инете - 6700гр. Полностью на Срам Рэд и фулл карбон.

Года 2 или 3 назад был такой "проект 3000", один из известных европейских весоманьяков собрал шоссейный вел весом 3 кг О_О Но это был сплошной ахтунг.

Хотя уже несколько лет как стало можно преодолевать 6.8 кг, не сильно жертвуя прочностью и надёжностью.. Вот этот на сраме, который 6.7 -- он ведь ни в чём не ахтунг?
1 / 0
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
Года 2 или 3 назад был такой "проект 3000", один из известных европейских весоманьяков собрал шоссейный вел весом 3 кг О_О Но это был сплошной ахтунг.

дай пожалуйста ссылку, хочется взглянуть
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Turbo_Di
Не понимаю, что за убеждения по поводу - если шоссер, то сильно легче к/к.

шосцерам не нужен такой запас по прочности, рамы легче, ригидные вилки, которые опять же легче аммо, резина легче и тд...
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
дай пожалуйста ссылку, хочется взглянуть

http://www.canyon.com/technologie/projekt37.html

То ли 3000 они не взяли, то ли это другой вел.. я на light-bikes.de видел тот в 2008 или 2009 году. Про Canyon не помню, хотя бренд знаю.
1 / 0
От пользователя Ouninpohja
шосцерам не нужен такой запас по прочности, рамы легче,

Где не нужен? У нас - очень даже нужен.

И в котором месте шоссерные рамы легче? Хоть люминь, хоть карбон - примерно одинаковый вес в одинаковых ценовых категориях что у шоссерных, что у КК.
11 / 1
Ouninpohja
От пользователя Asen
Где не нужен? У нас - очень даже
нужен.

пилежка по ровному асфальту и КК трассы совсем разные вещи.
то, что на фото, ровный гравий, там и на шосцере можно, хотя непонятно зачем
От пользователя Asen
хоть
карбон - примерно одинаковый вес в одинаковых ценовых категориях что у шоссерных, что у КК.

ну там скорее фреймсет шосцера=раме кк

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 19:11]
0 / 2
J. Random Psycho
тааак. в КК подвесах появился тот, за которого я не смогу не проголосовать, т. к. люто-бешено фапаю на тёрнеры.

ИЧСХ, он с этого самого 106-го, где мы с вами изволим чинно и благородно обмениваться мнениями..
0
От пользователя Ouninpohja
пилежка по ровному асфальту

Как бы, такового у нас совсем кот наплакал. Ни Московский, ни Старомосковский, ни Старочелябинский, ни Полевской, не говоря уж о Челябе, на ровность явно не тянут.
2 / 0
Fryon
От пользователя Asen
Asen

Саня, фотки у тебя атасные!!! :appl:
умеешь передать атмосферу и настроение!
2 / 0
От пользователя Fryon
Саня, фотки у тебя атасные!!!

Спасибо, рад, что понравились. Буду и дальше стараться.
3 / 0
Turbo_Di
От пользователя J. Random Psycho
Вот этот на сраме, который 6.7 -- он ведь ни в чём не ахтунг?

Абсолютно не ахтунг по нынешним меркам, вот например шоссер столь нелюбимой здесь марки как раз

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

От пользователя Ouninpohja

ну вот в сумме на килограмм легче и получится, чем тот мтб на картинке. И кстати дешевле ;-) То есть вы правы, получается что полегче фрэймсэт грамм на 500 и примерно на столько же колеса, в остальном +- одинаково, руль кстати тяжелей :-D (на шоссере Ritchey Logic 2 баран на 100 гр. тяжелей карбонового МТБшного PZ Racing)

От пользователя Asen

Очень красивая расцветка шоссера! :super:

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 09:36]
1 / 0
-=ЮрсаН=-
От пользователя J. Random Psycho
Или Distortion? Или вообще Sensor 2012?

Или форса 1 го. :cool:
1 / 0
ezh)))
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2011 13:57]
0
n13
От пользователя Ouninpohja
пилежка по ровному асфальту и КК трассы совсем разные вещи.
Ты бы ещё с такой аргументацией про трековые рамы рассуждал...
Почитай немножно на любимой веломании, что такое шоссейные гонки. Там такая прочность в кареточном узле закладывается, у большинства МТВ рам на финишном спурте мощного спринтера-шоссейника просто-напросто бы отломило над кареткой подседельную трубу. Пластилин бы, возможно, просто загнуло. Но мы ведь не о нём?
5 / 0
matroz
От пользователя n13
n13

+1
Вдогонку - особенно хорошо пилится по ровному асфальту велогонка Париж-Рубе
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя n13
Там такая прочность в кареточном узле закладывается

всего в одном узле? да и кто сказал что у мтб меньше? откуда там меньше то? в отличии от ровномерной пилежки, мтб испытывает постоянные динамические нагрузки на тот же кареточный стакан, прыжки и тд...
с такой логикой ДХ рамы самые слабые, тк под вкручивание не рассчитаны

От пользователя n13
у большинства МТВ рам на финишном

у большинства это каких? и по сравнению с какими шосцерами?
От пользователя n13
немножно на любимой веломании

если уж зашла речь о данном ресурсе, там есть накаченый лось под 115-120кг, катает в контактах на мтб, вот, что будет если он сядет на эти шосцерные рамы? ответ очевиден

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 16:03]
1 / 5
n13
От пользователя Ouninpohja
ответ очевиден
Посмотри финиши шоссейных гонок.

От пользователя Ouninpohja
с такой логикой ДХ рамы самые слабые, тк под вкручивание не рассчитаны

Ответь на простой вопрос, что прочнее: типичная ХС рама или трековая рама?
Сдаётся мне, почти любой трековик-спринтер мощным рывком завяжет хс-раму узлом (или щепки полетят).
Очевидно, что они рассчитаны на разные нагрузки. Но как-то, мягко говоря, нелепо говорить о том, что МТВ рамы прочнее.
3 / 0
n13

Вот эти ребята.

А ты говоришь,
От пользователя Ouninpohja
накаченый лось


P. S. накачанный
11 / 0
Ouninpohja
От пользователя n13
Сдаётся мне, почти любой трековик-спринтер мощным рывком завяжет хс-раму узлом (или щепки полетят).

а если не завяжет?
PS или речь о конах?

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:26]
1 / 5
n13


Ноги не мои, я только разместил объяву! :-)
20 / 0
От пользователя matroz
особенно хорошо пилится по ровному асфальту велогонка Париж-Рубе

Ага. По сравнению с этим моя грунтовка на Балабан - улетное шоссе.

И, кстати, что-то я не слышал, чтобы там рамы ломались пачками. А они там - лайтовее некуда.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:56]
15 / 0
Виталий (BeerRider)
От пользователя n13
отломило над кареткой подседельную трубу. Пластилин бы, возможно, просто загнуло.

Правильно ли я понял - ты считаешь что если довольно сильно давить на педали то раму возможно закрутить как бы рулетом на каретку?
не верю ї :-)
2 / 2
123321fff
всмоминается видео где некто триалит на шоссейном велосипеде. прочности там действительно не занимать похоже.
видео если найду то выложу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.