ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
J
J. Random Psycho
тогда надо просто создать темку в м2к
надо..
T
Turbo_Di
http://photo.qip.ru/photo/morroz/96539827/large/12...
20ая ростовка, полноценный кк, аммо-вилка и 8400г
Абсолютно не удивил, мой ПроЛайт не сильно тяжелей, хоть и не карбон, а алюминий/скандий. Не понимаю, что за убеждения по поводу - если шоссер, то сильно легче к/к. Это давно не так, даже более того, разницы быть и не должно вовсе, на хорошем кантрийнике вполне можно ездить с шоссейщиками, разница то ведь не в весе, а в накате и аэродинамике. А шоссер самый легкий, который я видел в инете - 6700гр. Полностью на Срам Рэд и фулл карбон. Но там цена за каждые скинутые 100 грамм стремится к 500 евро. Не наш вариант, не для любителей
J
J. Random Psycho
А шоссер самый легкий, который я видел в инете - 6700гр. Полностью на Срам Рэд и фулл карбон.
Года 2 или 3 назад был такой "проект 3000", один из известных европейских весоманьяков собрал шоссейный вел весом 3 кг О_О Но это был сплошной ахтунг.
Хотя уже несколько лет как стало можно преодолевать 6.8 кг, не сильно жертвуя прочностью и надёжностью.. Вот этот на сраме, который 6.7 -- он ведь ни в чём не ахтунг?
f
123321fff
Года 2 или 3 назад был такой "проект 3000", один из известных европейских весоманьяков собрал шоссейный вел весом 3 кг О_О Но это был сплошной ахтунг.
дай пожалуйста ссылку, хочется взглянуть
O
Ouninpohja
Не понимаю, что за убеждения по поводу - если шоссер, то сильно легче к/к.
шосцерам не нужен такой запас по прочности, рамы легче, ригидные вилки, которые опять же легче аммо, резина легче и тд...
J
J. Random Psycho
дай пожалуйста ссылку, хочется взглянуть
http://www.canyon.com/technologie/projekt37.html
То ли 3000 они не взяли, то ли это другой вел.. я на light-bikes.de видел тот в 2008 или 2009 году. Про Canyon не помню, хотя бренд знаю.
O
Ouninpohja
нужен.
пилежка по ровному асфальту и КК трассы совсем разные вещи.
то, что на фото, ровный гравий, там и на шосцере можно, хотя непонятно зачем
карбон - примерно одинаковый вес в одинаковых ценовых категориях что у шоссерных, что у КК.
ну там скорее фреймсет шосцера=раме кк
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 19:11]
J
J. Random Psycho
тааак. в КК подвесах появился тот, за которого я не смогу не проголосовать, т. к. люто-бешено фапаю на тёрнеры.
ИЧСХ, он с этого самого 106-го, где мы с вами изволим чинно и благородно обмениваться мнениями..
ИЧСХ, он с этого самого 106-го, где мы с вами изволим чинно и благородно обмениваться мнениями..
F
Fryon
Asen
Саня, фотки у тебя атасные!!!
умеешь передать атмосферу и настроение!
T
Turbo_Di
Вот этот на сраме, который 6.7 -- он ведь ни в чём не ахтунг?
Абсолютно не ахтунг по нынешним меркам, вот например шоссер столь нелюбимой здесь марки как раз
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
ну вот в сумме на килограмм легче и получится, чем тот мтб на картинке. И кстати дешевле То есть вы правы, получается что полегче фрэймсэт грамм на 500 и примерно на столько же колеса, в остальном +- одинаково, руль кстати тяжелей (на шоссере Ritchey Logic 2 баран на 100 гр. тяжелей карбонового МТБшного PZ Racing)
Очень красивая расцветка шоссера!
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 09:36]
Ю
-=ЮрсаН=-
Или Distortion? Или вообще Sensor 2012?
Или форса 1 го.
e
ezh)))
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2011 13:57]
n
n13
Ты бы ещё с такой аргументацией про трековые рамы рассуждал... пилежка по ровному асфальту и КК трассы совсем разные вещи.
Почитай немножно на любимой веломании, что такое шоссейные гонки. Там такая прочность в кареточном узле закладывается, у большинства МТВ рам на финишном спурте мощного спринтера-шоссейника просто-напросто бы отломило над кареткой подседельную трубу. Пластилин бы, возможно, просто загнуло. Но мы ведь не о нём?
m
matroz
n13
+1
Вдогонку - особенно хорошо пилится по ровному асфальту велогонка Париж-Рубе
O
Ouninpohja
Там такая прочность в кареточном узле закладывается
всего в одном узле? да и кто сказал что у мтб меньше? откуда там меньше то? в отличии от ровномерной пилежки, мтб испытывает постоянные динамические нагрузки на тот же кареточный стакан, прыжки и тд...
с такой логикой ДХ рамы самые слабые, тк под вкручивание не рассчитаны
у большинства МТВ рам на финишном
у большинства это каких? и по сравнению с какими шосцерами?
немножно на любимой веломании
если уж зашла речь о данном ресурсе, там есть накаченый лось под 115-120кг, катает в контактах на мтб, вот, что будет если он сядет на эти шосцерные рамы? ответ очевиден
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 16:03]
n
n13
Посмотри финиши шоссейных гонок. ответ очевиден
с такой логикой ДХ рамы самые слабые, тк под вкручивание не рассчитаны
Ответь на простой вопрос, что прочнее: типичная ХС рама или трековая рама?
Сдаётся мне, почти любой трековик-спринтер мощным рывком завяжет хс-раму узлом (или щепки полетят).
Очевидно, что они рассчитаны на разные нагрузки. Но как-то, мягко говоря, нелепо говорить о том, что МТВ рамы прочнее.
n
n13
Вот эти ребята.
А ты говоришь,
накаченый лось
P. S. накачанный
O
Ouninpohja
Сдаётся мне, почти любой трековик-спринтер мощным рывком завяжет хс-раму узлом (или щепки полетят).
а если не завяжет?
PS или речь о конах?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:26]
n
n13
Ноги не мои, я только разместил объяву! :-)
В
Виталий (BeerRider)
отломило над кареткой подседельную трубу. Пластилин бы, возможно, просто загнуло.
Правильно ли я понял - ты считаешь что если довольно сильно давить на педали то раму возможно закрутить как бы рулетом на каретку?
не верю ї :-)
f
123321fff
всмоминается видео где некто триалит на шоссейном велосипеде. прочности там действительно не занимать похоже.
видео если найду то выложу.
видео если найду то выложу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.