ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
O
Ouninpohja
тормозит - за нижний хватается......)
нереально как-то даже на тротуаре
g
gena1950
старичок лет 60....
Ага. Вместе с тем, независимо от возраста, наличие хорошего обзора при прямой посадке позволяет своевременно просекать поляну , а не судорожно хвататься за тормоза. Кроме того, предполагаемая небольшая задержка с торможением заставляет больше думать о безопасности - не так борзеешь.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 20:09]
Ш
ШайTаN
Всем спасибо за рекомендации! А что касается тросика- купил его исключительно от "случайных грибников" . В лесу даже в полукилометре от дороги как-то боязно было велы оставлять на ночлег рядом с палаткой (тамбур в палатке пока не фен-шуй).
Ну вот выложу наконец то и свой байк.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вилка не фотошоп.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 20:01]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вилка не фотошоп.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 20:01]
O
Ouninpohja
Одну ногу для лайтовости отпилил?
если ехать быстро-быстро то подумают что ты на кадейле с лефти
Можно и так сказать, но больше для эксперимента. Месяц уже езжу и все с ней нормально (ось 20мм), даже при торможении передним тормозом не сворачивает.
D
Distorshn
Что только люди не сделают во имя лайтока
C
..Consul..
блин страшно же на таком ездить то!
O
Ouninpohja
блин страшно же на таком ездить то!
на веломании один чел специально в рапиде такую одноногу заказывал, правда там изначально закладывались нагрузки....
C
..Consul..
дак вот по поводу нагрузок и имел ввиду, расчет у нее а 2 ноги был...
а по поводу сброса веса, скок скинул то хоть?
Что только люди не сделают во имя лайтока
Можно еще зубы просверлить чтоп в сумме веса меньше было . Ну а что перед выездом на резиновую грушу упасть спиной так это и ежу понятно
J
J. Random Psycho
на веломании один чел специально в рапиде такую одноногу заказывал
После чего мне в Рапиде сказали, что больше такую вилку делать -- НЕ БУДУТ1111
O
Ouninpohja
что больше такую вилку делать -- НЕ БУДУТ1111
а вот им не пофиг че варить, если клиент деньги платит?
Скинул с вилки примерно 600гр. Сейчас она весит 1000гр. Насчет торсионной жесткости, ее хватает с избытком. В течении месяца катал на ней и после каждой покатушки проверял ее на наличие трещин и проверял геометрию. Основной целью распила вилки было желание поставить 29" вперед. В дальнейшем хочу с
чайника заказать Manitou drake под 29".
А вот маленький экшн
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот маленький экшн
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
[MULTI]
Классное решение)
если ехать быстро-быстро то подумают что ты на кадейле с лефти
Скорее на Fatty Solo SL (как на этом байке)
http://www.cannondale.com/esp/esp/Products/Bikes/R...
Или аммо версия одноногой Фэтти - Fatty Solo 50DL
http://www.cannondale.com/usa/usaeng/Products/Bike...
Кадейл с Лефти совсем по другому выглядит
Для коммутерства и езды по городу вполне подходит) Но Fatty Ultra как то более привычна и надёжна)
Ну а по прочности данной полувилки... лишь бы не сломалось, когда не надо этого.
J
J. Random Psycho
а вот им не пофиг че варить, если клиент деньги платит?
У них те, кто варит, круто умеют варить, но нифига не понимает в велах.. и похоже, им очень сложно обьяснить, как надо и как не надо. Т. е. вероятность ошибки слишком большая, если делать что-то нестандартное.
А вот маленький экшн
ааа, теперь понятно, почему у вилки хватает торсионки! )
ааа, теперь понятно, почему у вилки хватает торсионки!
Не не, ты непонял. Я пробовал делать стоппи на асфальте и ее не складывало.
M
[MULTI]
Как-то не очень понял стремление к 29r спереди.
Возможно Хочет собрать 69-нер
весом 800 гр. за 3700руб ?
Можно легче - 650-700 и чуть дешевле. Алю конечно же.
Карбоний ~500 грамм - но и стоимость больше 5-6тр.
По субъективным ощущениям 29" впереди дают большой плюс к проходимости байка. Например легче выехать из колеи, проще ехать по разбитой дороге и т. д. В то же время не теряется динамика 26 байка.
А вообще я загорелся данной идеей после прочтения Mountain Bike action с тест драйвом Carver 96er.
А вообще я загорелся данной идеей после прочтения Mountain Bike action с тест драйвом Carver 96er.
m
masakari kai
Вчера собрал хардик. Для ХСО и прочего, где подвес не очень катит :-) Завтра пройдет крещение "Зимней Вишней"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
качество фото, правда, не очень...
В общем, основа - Trek-8500, навеска частью переехала с сантакруза (рама проходит ТО и отдыхает).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
качество фото, правда, не очень...
В общем, основа - Trek-8500, навеска частью переехала с сантакруза (рама проходит ТО и отдыхает).
S
SDTux Неадекватсон
В общем, основа - Trek-8500, навеска частью переехала с сантакруза (рама проходит ТО и отдыхает).
Что по весу вышло?
m
masakari kai
Что по весу вышло?
С зимней резиной, необрезанным по феншую штоком вилки, тяжелыми педалями и передней фарой вышло 10,8 кило (может и 11 оказаться, напольные весы такие напольные...).
Ростовка 17,5 но рама относительно длинная и низкая. ИЧСХ, она катит :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.