ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
самое интересное, что последние n дней Леха вообще не комментирует твои посты и не реагирует на них
таки да
недавно он попросил отремонтить рулевую- я даже написал ему в ЛС
а Леха не отвечает
Ч
Чеширский котяра
Выложу и своих коней на всеобщее обозрение, комплектации полностью стоковые:
Merida CX600
Merida Matts 20MD
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:38]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:40]
Merida CX600
Merida Matts 20MD
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:38]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 14:40]
O
Ouninpohja
Merida CX600
прикольный
М
Медбрат сквидворд
прикольный
Гражданин, вы уж определитесь - кроссовые велики - унылое ригидное говно (или примитивная табуретка) или "прикольный". А то путаетесь в показаниях.
Хотя, я полагаю, причина такой оценки - большая кассета
Не многовато для зимы такой звезды спереди. А то я вот 34-11 редко зимой включаю даже на дороге, ибо тяжеловато
O
Ouninpohja
А то я вот 34-11 редко зимой включаю даже на дороге, ибо тяжеловато
дрищ, качацо надо
Гражданин, вы уж определитесь - кроссовые велики - унылое ригидное говно
конкретно твой - унылое говно
у Котяры вел куда интереснее
большая кассета
чо? какая большая?
ты году в 2013 примерно застрял, если для тебя большая
М
Медбрат сквидворд
конкретно твой - унылое говно
Значит нормальный вел. Тибю надо читать как женщину - задом наперед
ты году в 2013 примерно застрял, если для тебя большая
Баттюшки!
O
Ouninpohja
Тибю надо читать как женщину - задом наперед
когда ты стал экспертом по женщинам то?
Ч
Чеширский котяра
прикольный
Спасибо)
Не многовато
мне в самый раз
М
Медбрат сквидворд
огда ты стал экспертом по женщинам то?
У меню третья жена Т-модель! Вообще-то
Не расстраивайся только, когда-нибудь и у тибю будет
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Миню тибю. Трансмиссию заменить хотю. Можно обойтись одной звездой спереди, чтоб уверенно чувствовать себя в лесу, с горочками, но без ухтуса? Что назад тогда нада? И спереди что?
Пс. Совсем черепаху тоже не надо, по асфальту тоже ездию иногда.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 15:45]
Пс. Совсем черепаху тоже не надо, по асфальту тоже ездию иногда.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 15:45]
М
Медбрат сквидворд
чтоб уверенно чувствовать себя в лесу, с горочками, но без ухтуса? Что назад тогда нада? И спереди что?
Девачки в таких случаях ставят 30 спереди и под пийсят сзади. Но мужикам можно обойтись 32 спереди и кассетой аливио 11-36 (штоб бюджетенько)
O
Ouninpohja
спрашивать у Леши про железки можно с таким же успехом, как у случайно встреченной девочке в лифте, купившей свой первый штерн в шпортмаштере
и почему именно 32 и именно 11-36
почему например не 34 с 11-40 или 36 с 11-42?
и ты даже не знаешь ни диаметр колес, ни физуху, ни нужный диапазон
опять ты жидко обосрался
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 16:16]
Но мужикам можно обойтись 32 спереди и кассетой аливио 11-36 (штоб бюджетенько)
и почему именно 32 и именно 11-36
почему например не 34 с 11-40 или 36 с 11-42?
и ты даже не знаешь ни диаметр колес, ни физуху, ни нужный диапазон
опять ты жидко обосрался
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 16:16]
Ч
Чеширский котяра
Можно обойтись одной звездой спереди, чтоб уверенно чувствовать себя в лесу, с горочками, но без ухтуса?
На СХ стоит кассета 11-42 и система на 40 звезд. Мне ее хватает и чтобы по новомосковскому тракту гонять и в горки вроде припаски на старо-московском или по токарей возле урал-кабеля заезжать. Что там на уктусе - я не знаю, поэтому не скажу.
1-11 мне нравится больше чем тройник и 8ск кассета на горном и двойник и горная кассета на предыдущем циклокроссе. Тут у меня нормально получается весь диапазон передач задействовать.
И да, физ подготовка - так себе у меня
М
Медбрат сквидворд
опять ты жидко обосрался
Да сколько можно то?! Не успеваю просыхать
Онотоле, можешь, конечно, поставить девчачьи 30-46, но пацаны не поймут и зачморят.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Онотоле, можешь, конечно, поставить девчачьи 30-46, но пацаны не поймут и зачморят
Колесы забыл написать, 26, то это какбы не принципиально, 27,5 тоже влезут если что.
Поставлю дивчачьи, щас 42 вроде стоит(вел в темном углу висит трансмиссией к стене, через спицы чуть больше 40 получилось.
На пацанов насрать , они мну не увидят.
S
St.Ptrk
Девачки в таких случаях ставят 30 спереди и под пийсят сзади.
претензия к 30/50 вместе или и 30т и к 50т по-отдельности то же?
мне вот нравилась 30т с кассетой 11-32 или 12-36 (9сп)
но в принципе... как бы да... смысл заморачиваться с поиском и переплачивать за 30Т когда можно воткнуть обычную 32Т у которой диапазон передаточных значений сместится совсем не много и заметно это только на крайних значениях (которые эксплуатируются меньше всего).
почему например не 34 с 11-40 или 36 с 11-42?
1. 2,91 - 0,89
2. 3,09 - 0,85
3. 3,27 - 0,86
заметная разница только на высоких передачах. не значительная, а заметная. и что? часто ты на своей раскладушке включаешь 11Т сзади? нет, я верю, что ты ее в принципе включал... но это было так часто и так необходимо что ты поставил сковороду.
O
Ouninpohja
заметная разница только на высоких передачах
надо думать не только о краях
при бОльшей звезде спереди ты будешь чаще сидеть на середине кассеты и юзать ее бОльшие звезды. КПД будет выше, перекос и износ цепи меньше, а значит и износ всей трансмиссии ниже
а на плоскаче разница между 32/34/36 даже на одном велике очень чувствуется
мне ту же 36 крутить удобнее, чем 34, не говоря уже о 32 на 26"
а тк в основном и ездят по плоскачу, 3ий вариант будет самым предпочтительным
и именно по этому, даже при почти отсуствующей разнице в 2% мне больше нравится 11-46, нежели 10-42
тут весь вопрос встанет ли 36 на раму так, чтобы чейнлайн можно было выставить ровно на середину кассеты
заметная разница только на высоких передачах.
разница между 0.86 и 0.89 тоже заметна, а тем более между 0.85 и 0.89
смысл заморачиваться с поиском
капец как сложно найти нейтринокомпонентс
хотя летом на 30Т на 26" будет вообще жопа
и переплачивать за 30Т
переплата там мизерная
часто ты на своей раскладушке
кто такая раскладушка?
часто ты на своей раскладушке включаешь 11Т сзади
нормально
с 36Т спереди и каденсом в 80 оборотов на 11Т это всего 32км/ч, на 13Т уже 27.5км/ч
с 34Т это уже 30 и 26.
ничего такого сверхъестественного. на небольшой горочке летом спокойно раскручивается
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 17:30]
S
St.Ptrk
переплата там мизерная
ну вот у меня 30Т нейтрино - брал когда-то тогда 1,5К руб
щас стоит китайская 32Т - взял недавно за 0,5К руб
незначительно так в 3 раза
с 36Т спереди и каденсом в 80 оборотов на 11Т это всего 32км/ч, на 13Т уже 27.5км/ч
с 34Т это уже 30 и 26.
все равно это условия для небольшого участка маршрута, где ты так же можешь поиграться каденсом от 80 до 90-100 оборотов (не такие уж и придельные значения).
на небольшой горочке летом спокойно раскручивается
в горочку или с горочки?
O
Ouninpohja
щас стоит китайская 32Т - взял недавно за 0,5К руб
это из разряда
вот у меня санта-круз
щас ляомяо с али
разница в 10 раз
незначительно так в 3 раза
смысл сравнивать фрезеровку и дешевую штамповку?
в горочку или с горочки?
мы вообще то про 11Т говорим
все равно это условия для небольшого участка маршрута, где ты так же можешь поиграться каденсом от 80 до 90-100 оборотов (не такие уж и придельные значения).
я ездил прошлый год с 36, этот с 34. разница есть и ощутима, даже когда середину кассеты крутишь
я так понимаю самое начало поста
надо думать не только о краях
и далее ты просто не осилил
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 18:00]
s
smol
смысл сравнивать фрезеровку и дешевую штамповку?
Популярно объясняю для невежд.
Люминиевая шимано-штамповка прошла 18 000 км и щас ишо доезжает... Зиму нибось проедет.
Люминиевая fsa-фрезеровка не сдюжила и 8000 км.
S
St.Ptrk
и далее ты просто не осилил
осилил и принял как твое ИМХО. я только разницу в передаточных значениях чувствую, а если передаточное значение одно, то на каких оно звездах собрано, на больших или маленьких, то мне не важно
Популярно объясняю для невежд.
очень завуалировано объяснил. для невежд нужно еще выводы написать, сами они не могут
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 20:00]
Вывод: шимана - сооl
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 20:04]
fsa - oтстoй![Сообщение изменено пользователем 15.12.2017 20:04]
М
Медбрат сквидворд
Кому ты тут сказки рассказываешь? Алю звезды у него по 18тыщ ходят. Лол
В лабораторных условиях и с неполной нагрузкой если только.
М
Медбрат сквидворд
Поставлю дивчачьи, щас 42 вроде
Тьфу!
претензия к 30/50 вместе
В контексте владельца мущины и катания не по уктузу.
разница между 0.86 и 0.89 тоже заметна, а тем более между 0.85 и 0.89
Мама миа!
хотя летом на 30Т на 26" будет вообще жопа
Где конкретно? По исети с уктусом вообще кайф.
кто такая раскладушка?
и далее ты просто не осилил
А где традиционное - и жиденько обосрался? Нипарядак
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
У меню третья жена Т-модель! Вообще-то
те Т-вешалка ?
неужели дама бальзаковского возраста тебю кинула через ...?
Люминиевая fsa-фрезеровка не сдюжила и 8000 км.
дык упрочнение поверхности способствует износоустойчивости
или все-таки шимка юзает разный люминь ?
1-11 мне
нравится больше чем тройник и 8ск кассета на горном и двойник и горная кассета на предыдущем циклокроссе. Тут у меня нормально получается весь диапазон передач задействовать.
с целесообразностью задействования всего диапазона согласен на 146%
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2017 12:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.