ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
O
Ouninpohja

22:09, 30.05.2017
пересаживайтесь с вашего барахла на нормальный велик для всего
1. жуткий баян
2. он его убил
Y
YaninaTanita

22:11, 30.05.2017
нормальный велик для всего
это сон был.)
Y
YaninaTanita

22:11, 30.05.2017
он его убил
не не.
проснулся просто в ужасе.
R
RASSOMAHA

22:13, 30.05.2017
а кантрийник без подвески для этого не подходит?
для этого даже такой подходит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

22:16, 30.05.2017
От пользователя: andrew2709
поэтому ростовку "на глаз" не определить ( по крайней мере, я не смогу
примерно смотрю по соотношению вытянутого подседела к подседельной трубе
посмотри еще горизонтальность верхней трубы- у велов на фото разная геометрия
сейчас читают
Y
YaninaTanita

22:16, 30.05.2017
такой подходит
а в горку как?
сколько он весит? его вес в горку на одной скорости нереально затащить собой).
это планетарка? 3 ск?
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 22:21]
m
mrStep

22:25, 30.05.2017
дх шная ж геометрия по вашей классификации
K
Kostya_Boldirev
22:46, 30.05.2017
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2017 23:03]
K
Kostya_Boldirev
22:50, 30.05.2017
Ктонибудь понимает, что ей надо, за что она рубится и машет кортиком?
Кроме как весенним обострением я эти всплески объяснить не могу
R
RASSOMAHA

22:53, 30.05.2017
это планетарка? 3 ск?
планетарка , по весу легче кантрийников со всякими зумами , капами и прочим металлоломом .. рама с алюминиевого сплава
дх шная ж
геометрия по вашей классификации
по моей нет , эт по вашей .. вы же все мне примеры мастеров кантрийщегов приводите в пример для подражания , я вам посоветовала посмотреть на дх мастеров .. а я скромно как ездила на ам великах , так и буду ездить без всяких понтов с тележкой
какая глупость. ладно в заводских командах ее не знают
это не глупость , а знание принципов металлоконструкции и запаса прочности .. откуда по вашему тогда берутся регулярно темы заварить раму в районе крепления подседельного штыря ?
а ориентироваться по чемпионским кроскантрийным рамам не вариант .. когда исчерпаны возможности уменьшения толщины стенки , как сделать меньший вес ? да еще с сохранением жесткости на скручивание .. вот и получаются рамы близкие к триальным и подседельные штыри в метр длинной (утрирую).. и у чемпионов спонсор есть раму каждые полгода менять , а у вас ? потому и говорю , что рекомендуемая ростовка обычно занижена и вытягивать ее искусственно выносом и подседелом - не дело ..
D
Dreaming Spirit

23:08, 30.05.2017
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2017 19:48]
D
Dreaming Spirit

23:18, 30.05.2017
Полированные хопе и двухсотые роторы на кантреэ. Теперь я видел всё.
R
RASSOMAHA

23:26, 30.05.2017
по мнению россомахи должно быть так
эт вы сами придумали по моему мнению должно быть так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тележка не обязательна
или так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
багажник с рогами тож не обязательно
R
RASSOMAHA

00:12, 31.05.2017
к слову таки , вернусь к геометрии сенсора 13 года ..
или таки лыжи не едут или асфальт ....
загнала фотки разных велов в фотошоп для сравнения ..
странное дело .. у чисто кантрийной мериды с углом рулевой в 70.5 градусов вилка по сравнению с сенсором в 69" торчит вперед , а так то должна быть "подвернута" под вел , тож самое и с кантрийным кубиком амс у которого угол тож 70.5"
по фото такое впечатление , что у сенсора угол рулевой порядка 71" , а то и 71.5"
или производители джити угол рулевой как то по своему считают или на фото какой то странный вел попал .. еще одно .. расстояние от центра подседела до рулевой по горизонтали по размерам у джи ти в максимальной ростовке 630 против 610 у кубика .. странное дело , при одинаково задранных седлах у гт рама существенно короче .. тож самое с подседельной трубой .. при угле завала в 74" у кубика труба больше отклонена назад , чем у сенсора с его заявленными 73" .. чет не понятное .. чему верить ?
или таки лыжи не едут или асфальт ....
загнала фотки разных велов в фотошоп для сравнения ..
странное дело .. у чисто кантрийной мериды с углом рулевой в 70.5 градусов вилка по сравнению с сенсором в 69" торчит вперед , а так то должна быть "подвернута" под вел , тож самое и с кантрийным кубиком амс у которого угол тож 70.5"
по фото такое впечатление , что у сенсора угол рулевой порядка 71" , а то и 71.5"
или производители джити угол рулевой как то по своему считают или на фото какой то странный вел попал .. еще одно .. расстояние от центра подседела до рулевой по горизонтали по размерам у джи ти в максимальной ростовке 630 против 610 у кубика .. странное дело , при одинаково задранных седлах у гт рама существенно короче .. тож самое с подседельной трубой .. при угле завала в 74" у кубика труба больше отклонена назад , чем у сенсора с его заявленными 73" .. чет не понятное .. чему верить ?
A
Athrey
02:39, 31.05.2017
Или нам сейчас за фотографию еще чего расскажете.
Боди джиометри фит по фотографии, без регистрации и смс.
R
RASSOMAHA

04:50, 31.05.2017
за фотографию сами рассказывайте мне оно без надобности
R
RASSOMAHA

04:52, 31.05.2017
Боди джиометри фит по фотографии, без регистрации и смс
жду , показывай
R
RASSOMAHA

04:59, 31.05.2017
задрать что-ль седло, что есть мочи, да сфоткать)
лучше задери , что есть мочи и катай за местного гуру сойдешь
R
RASSOMAHA

05:08, 31.05.2017
народ борется за полградуса, ставя спец рулевые, точат кастомные дропауты, чтобы перья сдвинуть на 5 мм... дураки же, ни-на-что это не влияет.
это сугубо ваше мнение .. у меня вроде как обрптное написано
конкретные отличия имеют как свои плюсы , так и минусы , так же как они отличаются и среди разных производителей .. и реализация типа подвески и сам тип подвески не определяют назначение геометрии
R
RASSOMAHA

05:11, 31.05.2017
понятия слопинг и стендовер ей не знакомы
зато упорно напрашивающийся в сынки пошел далеко за забор видимо ..
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

06:26, 31.05.2017
фото
базажник с рогами тож необязательно
а тигра ? обязательна?
таки лыжи не едут или асфальт ....
таки накаркаешь- поедут, но не по асфальту
ПС: кардан на первом фото таки интересный
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 07:22]
O
Ouninpohja

07:15, 31.05.2017
это не глупость , а знание принципов металлоконструкции и запаса прочности .. откуда по вашему тогда берутся регулярно темы заварить раму в районе крепления подседельного штыря ?
опять бредятина. На штыре есть минимальная отметка, часть производителей ставит отметки и на рамах. В целом среднее значение 80-100mm. Итого с 400мм штырем торчать может 300мм. Поэтому половина штыря в раме не более чем ваши фантазии.
Полированные хопе и двухсотые роторы на кантреэ.
Теперь я видел всё.
там не 200, учи мат часть
вы сами придумали по моему мнению должно быть так
и эти люди еще что-то пишут про ам.
Зеркала и тележка сзади. Тру мтб
Не позорились бы уж, выкладывая такое
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 07:19]
R
RASSOMAHA

08:13, 31.05.2017
Зеркала и тележка сзади. Тру мтб
Не позорились бы уж, выкладывая такое
хи-хи бедненькие спацмены кантрийщиге .. у чертей корчи от креста , а у вас от зеркал .. чет общее ? не ?
R
RASSOMAHA

08:16, 31.05.2017
а тигра ? обязательна?
тигра обязательна она от дурного глаза тру кантрийщегов помогает зело
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.