ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов

Ouninpohja
От пользователя mrStep
да все правильно.

не правильно
человек
От пользователя Володzя
Я далеко не специалист в велотеме

не изучив мат. часть сразу кинулся делать апгрейды

ЗЫ а самого эффективного и полезного апргрейда на веле все равно нет. называть я его не буду, а то у многих тут бомбанет и пригорит
кто в теме, тот поймет о чем речь

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:17]
0 / 4
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Австралиец_S
более лайтовой,

А давно вес стал единственным критерием классной резины?
Ну, есть тандер бат - и что? Даже если мне его бесплатно дадут, то в некоторых случаях я не стану их ставить.
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя besublll
Ну, есть тандер бат - и что?

неа. бертов не существует в 2.25 в LS.
https://www.schwalbetires.com/bike_tires/off-road_...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:21]
1 / 2
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
бертов не существует в 2.25 в LS

Cпросили просто про более лайтовую резину, а не модель из линейки швальбы конкретной размерности. А почему "берт"? Барт же
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя besublll
Cпросили просто про более лайтовую резину, а не модель из линейки швальбы конкретной размерности

патамучта гладиолус

От пользователя Володzя
в линейке швальбы и размере 2,25 на 29" - самая лайтовая

От пользователя besublll
А почему "берт"? Барт же

да щас же




[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:30]
2 / 0
mrStep
лайт ради победы на чемпионате мира да.
но в жизни излишний лайт приведет к снижению надежности и ресурса.
Надо суметь вовремя остановиться, иначе будут собираться экземпляры, годные лишь для подвешивания на весах.

Нате вам, 29 покрышка в 360 г
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/schwalbe-...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:31]
3 / 3
Австралиец_S
От пользователя besublll
А давно вес стал единственным критерием классной резины?

Лёша, всё зависит от условий применения
я ценю РокеРон за то, что он держит на мокрых корнях в лесу и при этом отлично катит по асфальту за счёт мягкости и веса
если катать только в городе - лучше Швабля Супреме, но она по грязи и песку -никак вообще
вы на соревах цените другие качества, которые помогают вам, нет вопросов
но
только инженеры-разработчики знают почему они сделали именно такой рисунок протектора
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя mrStep
Надо суметь вовремя остановиться, иначе будут собираться экземпляры, годные лишь для подвешивания на весах.

не боись. на 106ом чего-то не припомню таких велосипедов
0 / 1
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
да щас же

По правилам читается как барт. Но в видео что-то среднее между е, о и а. Но никак не берт.
0 / 1
Австралиец_S
От пользователя besublll
По правилам читается как барт.

напоминаю, что Лёша имеет высшее институтское образование, где был как минимум 2-х годичный курс англицкого языка
От пользователя besublll
По правилам читается как барт.

да
От пользователя Ouninpohja

есть омериканский английский, есть английский английский и удивишься, есть ещё индийский английский и т.д.
они отличаются, сильно ;-)


[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:50]
0 / 1
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Австралиец_S
Австралиец_S

Иди лучше свой лучший в мире рокет рон оливковым маслом натирай.
1 / 5
Австралиец_S
От пользователя besublll
Иди лучше свой лучший в мире рокет рон оливковым маслом натирай.

чего ты накуксился?
я в этом вопросе за тебя ;-)
2 / 2
Ouninpohja
От пользователя besublll
Но в видео что-то среднее между е, о и а

нет там ничего среднего, все прекрасно слышится

если конечно у тебя колонки не платиковый джениус и в ушах не залит компот
никакой он не барт
2 / 3
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Австралиец_S
я в этом вопросе за теб

Менять содержание своих постов - крайне дурная привычка.

Есть еще люди, которые говорят швальбе коджак вместо кояк.

От пользователя Ouninpohja
ничего среднег

Как раз что-то среднее и звучит - би-о-рт. Берта нет

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 00:59]
0 / 2
YaninaTanita
От пользователя mrStep
Нате вам, 29 покрышка в 360 г
8(
ух ты,как люди то живут))
моя 820...))
это лайт считается. 860-880 они обычно.
а камера-: 635 гhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0...



[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 01:06]
0 / 8
mrStep
От пользователя YaninaTanita
а камера-: 635 г

я тебя удивлю, но в свои покрышки 2,6 я ставил обычные камеры 2,1))
До 3,0 раздуваются обычные 2,3-2,5

Нафиг тебе такие тяжеленные камеры?
Помнится кенда была олдскульная примерно так же по весу, но у нее толщина стенки 2,5 мм
переведи на бескамерку.

П.С, тут терки за обычный найнер, а никак не плюсовые размеры колес.
0 / 1
Автор темы давно все велы продал, сяпит в лучшем случае свою жену, а тема живет, впрочем как с хер брутто кинувшим на бабосы полфорума! :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 08:56]
0 / 7
Ouninpohja
От пользователя YaninaTanita
860-880 они обычно..

что за бред ты опять написала? где ты видела на кантрийниках резину в 900г :-D
29"
роны 2.25-2.35 600-700г
ральфы 2.25 600г
ники 2.25-2.35 710-770г
аспены 2.25 650г
айконы 2.20-2.35 640-740г
ардент рейсы 2.20-2.35 720-750г
веса во всех случаях указанны на покрышки с защитой боковин и всеми возможными плюшками
у швабры ево/сс/тле
у максиса 3к/екзо/тр

От пользователя mrStep
Нафиг тебе такие тяжеленные камеры?

ты не понимаешь! на 106ом священная традиция засунуть камеры в колеса и потом еще до 10бар мтб резину качать :-D

камеры и давление "в бетон" наше фсё!

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 10:14]
5 / 4
Dreaming Spirit
От пользователя mrStep
Нафиг тебе такие тяжеленные камеры?

На лайтовых не катнуть шарташский даунхилл. Видимо.
6 / 2
mrStep
От пользователя Ouninpohja
де ты видела на кантрийниках резину в 900г

по обрывкам последних фраз, я стал подозревать, что Танюха таки купила новомодный 27,5+. Не зря ж она подвес продавала.
Да и увлеченность большим и толстым за ней замечена давно, еще на комоде стояли арденты 2,4-2,5 что тоже не совсем кантрийная резина.
2 / 4
Ouninpohja
От пользователя mrStep
по обрывкам последних фраз, я стал подозревать, что Танюха таки купила новомодный 27,5+. Не зря ж она подвес продавала.

тут речь не про ее вел была, а про классические найнеры
понятно, что плюсовая резина весит больше, но и там есть довольно легкие покрышки в 2.8-3.0. Например айкон+ и роро
в плюсах тем более надо выкидывать камеры из колес иначе теряется работа покрышки и получаем кучу дополнительного веса на камерах
2 / 5
YaninaTanita
От пользователя mrStep
еще на комоде стояли арденты 2,4

они там и стоят. на сменных колёсах для месива.

От пользователя Ouninpohja
Например айкон+ и роро

какой вес?
у меня Рейнджеры- читала отзывы- это самая их(втб) удачная новая разработка=820 гр. Даже на вид - то летний вариант. Теперь надо на зиму- пойду вот это покупать-https://trial-sport.ru/goods/51516/1076570.html-заметьте вес- 1207гр :-D
на чайнике есть всякие - цена...

От пользователя Dreaming Spirit
На лайтовых не катнуть шарташский даунхилл. Видимо.

а бывают лайтовые))) ? :cool:
там весь велосипед из одних колёс состоит))) на первый взгляд...рама малюсенькая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Dreaming Spirit
шарташский даунхилл.





[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 13:25]
5 / 6
YaninaTanita
От пользователя Ouninpohja
что за бред ты опять написала? где ты видела на кантрийниках резину в 900г

нафиг мне твои кантрийники.
От пользователя Ouninpohja
в плюсах тем более надо выкидывать камеры из колес иначе теряется работа покрышки и получаем кучу дополнительного веса на камерах

воздушный шарик такой))))) :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2017 13:30]
0 / 6
Дофига подозрительный
Schwalbe Marathon Plus MTБ - наше все!!! :ultra: 1150 г для 26х2.1
В тему
1 / 3
RASSOMAHA
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.