Критическая Масса 12 июня 2006

От пользователя Tарас
Видел я одну критическую массу, когда ребята возвращались с Драмы домой восьмером. Ехали посередине дороги, один схватился за трамвай, другие хаотично заняли всю дорогу. Это что было, привлечение к себе внимания?

Это просто ехали несовершеннолетние оболдуи которым просто наплевать на своих родителей и на своё здоровье и на безопастность они есчё не выросли умом и всё тут!

От пользователя Aleksandr DelWin
будет критическая масса.
запиханных в один воронок несовершеннолетних обалдуев

скорость будет небольшая и ехать будем по ПДД если уже пойдёт к тому что милиция захочет остановить то они просто попросят сьехать с дороги и всё ! А как думаешь гринпис ? Уних тоже нет ни каких прав на организацию таких мероприятий (я имею ввиду тех людей которые организуют борьбу против убиения животных и шитья из их шкурок всяких шуб и т.д и притом никто хулиганить небудет!!!

От пользователя Frei(Павел)
2Zakir - давай в субботу, 6 мая- также в 19 на драме, у главного входа.

Хорошо я подьеду на драму 6 числа к 19 00 !
0
Aleksandr DelWin
а Гринпис -- это вообще аполитическая проститутка.
0
От пользователя Aleksandr DelWin

несовершеннолетних это есчё вопрос так-то я вот уже совершеннолетний и что они смогут сделать?
0
DoMoVoY
От пользователя Frei(Павел)
Мотовилов пробовал - не получилось

за короткое время такое мероприятие они не согласовывают. вот если бы ты подал заявку месяца за 4-6 до мероприятия, то вполне возможно, что они тебя бы поддержали...
0
Nicky
А это я называю кретинической массой
0
Паромыч
В общем, так:
Для проведения публичных мероприятий, митингов и пикетов с участием более ТРЁХ человек требуется РАЗРЕШЕНИЕ в данном случае администрации г. Екатеринбурга, уведомление ГиБДД. Нужен человек (группа), ответственный за оказание медицинской помощи. Это обязательно.
Есть второй вариант: Вы не менее, чем за 7 (семь) дней УВЕДОМЛЯЕТЕ (в простой письменной форме) администрацию города о проведении передвижных пикетов в количестве не более 3х человек с указанием маршрута и точек остановок.В этом случае разрешение не требуется. Представителям милиции требуется предоставить зарегистрированное уведомление.
0
От пользователя Aex2Alex
В общем, так:


зачем офишировать это так?
если это не называть ни пикетом, ни митингом. никак не называть.
потому что это передвижение.просто Л Ю Д И Е Д У Т
0
От пользователя мастер йоко
если это не называть ни пикетом, ни митингом. никак не называть.
потому что это передвижение.просто Л Ю Д И Е Д У Т
да и правда вот ни пофигу-то причём это будет день независимости можно как по правилам дорожного движения собраться в группы по 10 человек в колонну и двинуть по маршруту ?

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2006 16:56]
0
От пользователя Frei(Павел)

а как было в прошлый раз ? провительство разрешило движение пикета ?
0
Frei(Павел)
Да никто не санкционирует данное мероприятие! Да и не надо, правильно пишет мастер йоко - ЛЮДИ едут, никто не сможет запретить нам кататься, ни мне, ни тебе, ни ему. Мы собираемся и катаемся, просить у кого-то РАЗРЕШЕНИЕ на катание... бред! И я, в который уже раз говорю - км такая, какие ее составляют участники. Эй, дисциплинированные, умные и правильные - приезжайте на покатушку, тогда км будет такой, какой вы хотите ее видеть!
2Zakir - катали три часа по городу без всяких разрешений, гаишники только балдели. Откатали, листовки раздали - взяли, кто пиво, кто кефир и поехали на шор.
0
Frei(Павел)
почему Я выступаю против машин:

Значительный экологический ущерб наносится на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры.
По данным комитета по экологии Государственной Думы РФ, автомобильный парк России к началу 2000 года составил 27,06 млн транспортных средств. Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса РФ исчисляется в 3,4 млрд долл., или примерно в 1,5 проц. валового национального продукта. Основная доля экологического ущерба (63%) связана с автотранспортом. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составили 12190,7 тыс. тонн.
Ежедневно в мире появляется 100 тысяч новых автомобилей: это означает, что одна новая машина появляется в мире каждую секунду. Автоиндустрия потребляет все большие количества стали, железа, резины, свинца, пластика и алюминия.
По оценкам экспертов, около 40% экологического вреда наносится в ходе эксплуатации автомобиля, а остальные 60% - при его производстве. Это означает, что если Вы купили машину, но "почти на ней не ездите", то большая часть экологического ущерба все равно уже нанесена.
Итак, подсчитаем экологическую стоимость одного автомобиля:
• Извлечение сырья: 26.5 тонны отходов, 922 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Транспортировка сырья: 12 литров нефти, попавшей в океан, 425 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Изготовление автомобиля: 1.5 тонны отходов, 74 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
• Эксплуатация автомобиля: 18.4 килограмма абразивных отходов, 1,016 миллионов кубических метров загрязненного воздуха
• Утилизация автомобиля: 102 миллиона кубических метров загрязненного воздуха
Эти расчеты сделаны для автомобиля средних размеров, с тройным каталитическим конвертером, проехавшего 130.000 км за 10 лет и потребляющего 10 литров неэтилированного бензина на 100 км пути.
Среди пяти предприятий тяжелой промышленности, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду в России, четыре - предприятия автопрома, в порядке убывания: АО "Горьковский автомобильный завод", ОАО "Иркутский автомобильный завод - СУАЛ", ОАО "АвтоВАЗ", АО "Камский авомобильный завод" ("Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации". Электронная версия по адресу: http://www.eco-net.ru/pdf/doclad2001/part05-01.pdf... страница 165).
Кроме того, следует учесть, что значительная часть дополнительных (по сравнению с моделью, опирающейся на общественный транспорт) объемов производства нефтеперерабатывающей, нефтехимической, металлургической промышленности существуют для удовлетворения потребностей частных автовладельцев. Следовательно, за соответствующую долю выбросов ответственны лично они. (там же, стр. 155, 163)
Вся эта деятельность служит источником выбросов миллионов тонн загрязняющих веществ в воздух и в воду, образования огромного количества отходов. Борьба против нарушения экологического законодательства предприятиями автопрома и нефтяными корпорациями крайне сложна. Хотя нередко по закону существует достаточно оснований для приостановления их деятельности и привлечения их руководителей к уголовной ответственности, они чувствуют себя совершенно безнаказанными. Продолжая отравлять реки и моря, они внедряются в органы власти, подкупают и запугивают прессу, "протаскивают" нужные им законы на всех уровнях - от Государственной Думы до районного собрания, угрожают представителям контролирующих органов, шантажируют общество потерей рабочих мест и поступлений в бюджет.
0
Frei(Павел)
2Aex2Alex -можно попробовать второй вариант, спасибо. если спросят, откуда взялись другие(помимо трех, зарегистрированных), скажем -"а фиг его знает" и будем задумчиво ковырять в носу...

2Zakir - отчет о км 2005 с индимедиа:
Критическая масса в ебурге началась 10 сентября в 14:15, стартовав с площади УПИ.
Поехали по Ленина – сразу в свист, листовки разлетелись мгновенно, площадь труда – первые гаишники, один метнулся к дороге – «непорядок!», но встал, челюсть отвисла, что делать не знает… площадь 1905 года – там митинг по случаю 100 лет профсоюзам. Выбрасываю над толпой оставшиеся листовки – теперь можно и покататься. Предложение занимать только правую полосу, большинство отвергло, как недостаточно радикальный способ воздействия на общественность… заняли всю дорогу… машины сзади, сигналят, кто-то покорно снижает скорость, кто-то идет на обгон… Среди водителей находятся и такие, которые воспринимают все происходящее положительно, едут рядом, спрашивают. У вечного огня – первая остановка, подбираем отставших, двигаемся к драмтеатру. Там к Массе присоединяется еще человек пять – теперь можно двигаться дальше. По 8 марта, мимо горадминистрации, едем по всей ширине дороги – гаишники нервно дергаются, но нас не трогают. Теперь нас человек сорок, но «тротуарное» мышление еще присутствует, по дороге едут с опаской. От дворца спорта к центральному стадиону уже все ехали по проезжей части, упорно тормозя автомашины, войдя во вкус этого. Еще пара человек присоединяется по дороге – любопытно… Итого: было человек 40, ездили 2 часа, проехали километров 30. Понравилось, перезнакомились, обменялись телефонами, договорились организовать следующую критическую массу.
0
advocatus diaboli :bes:
:bs: Предложение занимать только правую полосу, большинство отвергло, как недостаточно радикальный способ воздействия на общественность… заняли всю дорогу…

:bs: едем по всей ширине дороги

:bs: упорно тормозя автомашины, войдя во вкус этого.
0
К О Т
ИМХО
*кто живет по правилам тот и умирает по правилам* (с)
кто не понял, тому не надо.
0
advocatus diaboli :bes:
> кто живет по правилам тот и умирает по правилам

кто не живет по правилам, тот просто не доживает :-p
0
R U N
Такие мероприятия как критическая масса только ДИСКРЕДИТИРУЮТ велосипедное движение. Какому водителю понравится, когда толпа велосипедистов лезет поз колёса и осложняет движение?! Такие действия настраивают водителей автомобилей ПРОТИВ велосипедистов. Вам нужна война на дороге???

Берите пример с ВелоСамары: они устраивают каждый год открытие сезона массовым выездом велосипедистов за город. На таких выездах собирается у них до 200 человек. Едут все ОРГАНИЗОВАННО по два человека в ряд и В СОПРОВОЖДЕНИИ ГАИ !!!
Водители автомобилей при этом только приветствуют велосипедистов. Никто не лезет под колёса и создаётся благоприятный имидж велосипедиста, как полноправного участника движения.

http://velosamara.org.ru/contest/2006/2006open.sht...

http://velosamara.org.ru/report/2006/20060423-novi...

http://velosamara.org.ru/contest/2006/2006open/rep...

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2006 19:44]
0
Я - Ирина
Сама идея городского велопробега неплохая, но в силу неорганизованности массы это приводит к беспределу на дороге. Критическая неуправляемая Масса в Москве именно так себя и зарекомендала - авантюризм, беспредел и провокации на дорогах.
0
Ну... не нравится не приезжайте... только критика... нужно вам организовывайте "совместный выезд за город в сопровождении гибдд". А устраивает такое положение приезжайте на КМ. Всё просто :-) Это же город, а в городе жить исключительно по правилам не по мне. (имхо, но могу и ошибаться)
0
Я - Ирина
Почему? Ездили же мы по городу 31 декабря, без всякого объявления КМ и неплохо прокатились, не нарушая, кстати, правил :-) Где были вы, агитаторы?

Как можно требовать соблюдения правил от автомобилистов и уважения к велосипедистам, сами не соблюдая правил?!
0
К О Т
ИМХО
единственный способ избежать подобных акций это продуманный дорогостоящий пиар, у кого-то есть многолишних денег?? а так чем богат тем и рады;-)
согласен что есть различные не оч хорошие стороны подобных акций, но то что эти акции проходят это уже внимание к велосипедистам.
0
Tарас
Листовки раздавать это не метод, эти листовки люди потом кидают под ноги и ничего кроме мусора это не приносит.
Frei(Павел) как агитатор и организатор, как я понимаю берет ответственность за несовершеннолетних на дороге и при ЧП будет решать все вопросы и проблемы.
Конечно на это можно собрать много народу, ну в своей массе это зеленая молодежь, которой надоедает кататься по городу, а эта КМ как какой то праздник и развлечение.

От пользователя <Алексей>
Ну... не нравится не приезжайте... только критика...

конечно не приедем, а критика нужна, хочеться чтоб прислушались и соблюдали все рамки приличия и не были на дороге помехой для других участников движения, ибо для Вас это сиеминутное развлечение, а мы с машинами круглодично ездим и за Ваши акции будем отвечать мы.
0
-вомбат-
я согласен бы поучаствовать но это беспредельно, значит плохо.
если бы беспредельно было бы хорошо, я бы поучаствовал :-)
0
Yurkin
имхо, главное:
От пользователя Я - Ирина
беспредел

От пользователя Tарас
мы с машинами круглодично ездим и за Ваши акции будем отвечать мы

даже когда я здавал на права, был случай когда я почти окатил людей на остановке, дык инстуктор сказал: "был бы там мужик поддатый, да еще и с пивом, он бы тебе бутылку в машину кинул, не тебе, так следующиму..." что-то такое, но смысл ясен... надеюсь))
0
даже при организованном движении могут быть выскочки, и чтоже теперь, не ехать, если кто-то может нарушить?
не ссать все будет нормально
0
Tom Ku
Очень жаль, что не смог приехать на встречу сегодня. Расскажите хоть, что там было? Когда следующая?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.