Где купить поксипол?
Ч
Чумаcher2
ePoxyPol - эпоксиднао-полимерная композиция (с пластификторами, стабилизаторами и ускорителями твердения)
Двухкомпонентная (два тюбика 1:1). Хорошо что жидкая - удобно замешивать.
В последнее время появились колбаски PoxyPol пластилиноподобные коаксиально-составные....по типу "холодной сварки".
Жидкая удобней для введения в зазоры и щели.
Есть множество аналогов в автомагазинах. Не советую брать "отечественного производителя" Тайвань на порядок лучше.
Двухкомпонентная (два тюбика 1:1). Хорошо что жидкая - удобно замешивать.
В последнее время появились колбаски PoxyPol пластилиноподобные коаксиально-составные....по типу "холодной сварки".
Жидкая удобней для введения в зазоры и щели.
Есть множество аналогов в автомагазинах. Не советую брать "отечественного производителя" Тайвань на порядок лучше.
G
Ghash
Некрофилия торжествует
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Некрофилия торжествует
судя по листу блокировок тему апнул, видимо рекламой собственного бизнеса, некий bajazzo. рекламу удалили а тема осталась.
интересная, кстати, тема.
Ч
Чумаcher2
Эта тема ..... чо-каво склеить -- вне времени.....
М
Матвей Клещёв
вместо PoxyPol (в коробочках ) больше понравился Эпокси-металл (в блистере) - более твердое и прочное покрытие
О
Один в поле (не воин)
Дк и шатуны то почти новые, отсилы месяца 3 им, еще даже на уктусе отскакаться не успел(
значит не затянуты были шатуны, в следующий раз затягивай лучше.
W
WaNDeRer™
Рас уж пошла такая пьянка, спрошу. На что можно приклеить тормозную колодку к металлу. Ну, как она там зовётся, накладка к основанию, вот. Клеил на поксипол - после нагрева отпало всё. Клеил на суперпупер клей (супер момент вроде) - аналогично, нагрелось и отпало. На что ещё осталось попробовать
приклеить ? вроде и удерживающий пенёк был на месте и углубление в накладке тоже было выточено, а один фиг, слетает.
J
J. Random Psycho
Рас уж пошла такая пьянка, спрошу. На что можно приклеить тормозную колодку к металлу. Ну, как она там зовётся, накладка к основанию, вот. Клеил на поксипол - после нагрева отпало всё. Клеил на суперпупер клей (супер момент вроде) - аналогично,
нагрелось и отпало. На что ещё осталось попробовать приклеить ? вроде и удерживающий пенёк был на месте и углубление в накладке тоже было выточено, а один фиг, слетает.
температуростойкие клеи существуют..
вот нагуглилось, например.
судя по описанию, вполне можно в домашних условиях склеить.
http://www.masterbond.com/tds/ep42ht-2
осталось выяснить, где такое достать в городе..
М
Механик-вредитель
На что можно приклеить тормозную колодку к металлу.
На специальный клей для приклеивания тормозных колодок.
Ваня опять начал восстанавливать тормозные колодки? О_о
Ч
Чумаcher2
Тормозные накладки из ферродо в автопромышленности всегда клеили на БФ-2 с последующим нагревом в печи ....промазал клеем, скрепил канцелярским зажимом "для носа" и в духовку градусов на 200.....минут на пять
W
WaNDeRer™
Ваня опять начал восстанавливать тормозные колодки? О_о
Да нет пока нечего восстанавливать, но задумался. Малоли придётся опять с этим возиться.
Где теперь найти этот БФ-2 ? помню был такой клей для металла вроде раньше, даже у меня был, куда дел - не помню.
М
Матвей Клещёв
На что можно приклеить тормозную колодку к металлу.
по мотивам домашнего велоколхозинга http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=12...
Теперь возникает вопрос: а каким, собственно говоря, клеем можно приклеить полимерную накладку на металлическую колодку? Ответ прост ? существует специальный клей для этого ВС-10Т, но найти его в продаже я не сумел, поэтому после нескольких экспериментов с разными клеями нашёл то, что нужно ? двухкомпонентный эпоксикаучуковый клей от фирмы ?Анлес? ?Эпокси-эксклюзив? или ?Жидкий металл?. Характеристики клея замечательные ? прочность клеевого соединения ? 300 кгс/см2, термостойкость ? 120С. Это, конечно, не 300С, как обещано в ВС-10Т, но всё же не так плохо, как показали дальнейшие эксперименты. Упаковка клея выглядит так:
Как в инструкции, тщательно смешиваем три капли из большого шприца и одну каплю из маленького шприца (отвердитель) в пробке из-под бутылки. Тем временем тщательно обезжириваем поверхность колодки и накладки ацетоном, после чего наносим на обе поверхности полученный клей. Совмещаем углубления с выпуклостями на колодке и прижимаем всё это безобразие тисками. Время жизни клея ? 90 минут, после чего он становится твёрдым как камень. Окончательное отверждение клея происходит после 24 часов, но для упрочнения клеевого шва полученный сэндвич можно нагреть до 60-70 градусов в течение 5 часов. В этом случае прочность клеевого соединения ещё более увеличивается. За неимением времени и специальной муфельной печи, я воспользовался бытовой электроплитой, на конфорку которой был положен и оставлен на ночь этот бутерброд. Конфорку следует включить на 1. Наутро запечённый сэндвич готов ? остатки клея, выступившие между накладкой и колодкой, царапаются с превеликим трудом.
E
Everla$t
А если намазать таким клеем резьбу и затянуть гайку, ее не открутить будет без нагрева?
М
Матвей Клещёв
// не сохранил ссыль, речь про восставновление автоколодок, но все же ..)))
Приклеивание накладок
В ремонтном производстве находят применение и другие синтетические клеи: ВС-350, ВС-10Т, ВК-200, БФ-2. Технология использования всех почти одинакова. Перед склеиванием поверхности деталей тщательно очищают от загрязнений, обезжиривают растворителями и придают им шероховатость. После этого на соединяемые поверхности наносят два-три слоя клея толщиной до 0,2 мм. Учитывая, что большинство клеев содержит летучие растворители, после нанесения первого и последующих слоев их нужно подсушить до отлипа (время сушки обычно указывается в инструкции на применение данного клея). После подсушивания клея соединяют склеиваемые поверхности, выдерживая при этом рекомендуемые режимы: усилие прижатия, температуру и длительность периода отверждения.
Для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам, к ведомым дискам сцепления применяют клей ВС-ЮТ. Удельное давление при склеивании деталей должно быть в пределах 0,5-1,0 МПа. Отверждение ведется при температуре 180њ С путем общего нагрева деталей в электронагревательной камере в течение 45 мин. Охлаждение деталей после склеивания необходимо производить медленно.
Для приклеивания фрикционных накладок к ведомым дискам сцепления, склеивания стальных, дюралюминиевых деталей, асбестотехнических материалов разработаны специальные наборы. В один из них входит клей ВС-ЮТ (ГОСТ 22345-77) -4 полиэтиленовые банки по 900 г и клей БФ-2 (ГОСТ 12172-74)-1 полиэтиленовая банка весом 200 г. Набор синтетических клеев выпускается по техническим условиям ? 6-09-4089-80.
Приклеивание фрикционных накладок дисков сцепления двигателей и тормозных колодок. Способ крепления фрикционных накладок дисков сцепления заклепками имеет ряд существенных недостатков. В процессе эксплуатации диски коробятся, толщина их становится неравномерной. Фрикционные накладки по толщине используются при эксплуатации не более чем на 40 %, так как головки заклепок приходят в соприкосновение с поверхностью сопрягаемой детали. Поэтому возникает необходимость замены частично изношенной накладки новой. Этих недостатков лишен способ крепления фрикционных накладок приклеиванием.
http://www.ngpedia.ru/id313466p1.html
В Советском Союзе разработана и внедрена [267] технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам с помощью клея ВС-10Т. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок очищают от грязи и обезжиривают, затем на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой ( 200 - 250 г / м2) и дают открытую выдержку - не менее 15 мин при 20 С и 5 мин при 60 - 65 С. Выдержка под давлением 4 кгс / см. составляет 40 мин при 180 С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее ВС-10Т имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. Средняя прочность при сдвиге накладок на клее ВС-10Т автомобиля Москвич составляет 1660 кгс. [13]
Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания. Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем. 1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.
2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимет.
3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.
4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.
5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техники. (Это жидкость типа БФ6 на вид и на запах) Обычно клей продают с инструкцией.
6. Обрабатываем поверхности по инструкции и приклеиваем самой ровной поверхностью накладки к мет. основанию. Выдерживать под грузом час при темп. 180 градусов (духовка, гриль микроволновки(без микроволн!!!)).
7. Вынимаем, остужаем. В случае отпиливания пластин ножовкой и соответственно приклеивания ровной( родной) поверхностью автоколодки, необходимо выровнять новую тормозную поверхность шлифстанком или фрезой до параллельного состояния и необходимой толщины.
Всё. Эксперементируем с материалами колодок . Я катал на черных металлокерамических от Фолика и сереньких жигулёвских. Торможение различается весьма ощутимо. Жигулёвские, и как я понимаю колодки с меньшим составом графита и керамики тормозят более плавно, диск полируется как зеркало. Чувствительны к попаданию песка. Чёрная керамика пилит диски, но и тормозит жёстче. По воде диск весь покрыт чёрным налётом от работающей колодки. Так что точно подобрать состав колодки как у родных трудно, НО... из пары даже дорогих автоколодок можно при наличии алмазного тонкого диска и станка получить до 16 накладок для восстановления. При 2-х ровных поверхностях заготовок остаётся только снимать старое покрытие и приклеивать новое.!
Приклеивание накладок
В ремонтном производстве находят применение и другие синтетические клеи: ВС-350, ВС-10Т, ВК-200, БФ-2. Технология использования всех почти одинакова. Перед склеиванием поверхности деталей тщательно очищают от загрязнений, обезжиривают растворителями и придают им шероховатость. После этого на соединяемые поверхности наносят два-три слоя клея толщиной до 0,2 мм. Учитывая, что большинство клеев содержит летучие растворители, после нанесения первого и последующих слоев их нужно подсушить до отлипа (время сушки обычно указывается в инструкции на применение данного клея). После подсушивания клея соединяют склеиваемые поверхности, выдерживая при этом рекомендуемые режимы: усилие прижатия, температуру и длительность периода отверждения.
Для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам, к ведомым дискам сцепления применяют клей ВС-ЮТ. Удельное давление при склеивании деталей должно быть в пределах 0,5-1,0 МПа. Отверждение ведется при температуре 180њ С путем общего нагрева деталей в электронагревательной камере в течение 45 мин. Охлаждение деталей после склеивания необходимо производить медленно.
Для приклеивания фрикционных накладок к ведомым дискам сцепления, склеивания стальных, дюралюминиевых деталей, асбестотехнических материалов разработаны специальные наборы. В один из них входит клей ВС-ЮТ (ГОСТ 22345-77) -4 полиэтиленовые банки по 900 г и клей БФ-2 (ГОСТ 12172-74)-1 полиэтиленовая банка весом 200 г. Набор синтетических клеев выпускается по техническим условиям ? 6-09-4089-80.
Приклеивание фрикционных накладок дисков сцепления двигателей и тормозных колодок. Способ крепления фрикционных накладок дисков сцепления заклепками имеет ряд существенных недостатков. В процессе эксплуатации диски коробятся, толщина их становится неравномерной. Фрикционные накладки по толщине используются при эксплуатации не более чем на 40 %, так как головки заклепок приходят в соприкосновение с поверхностью сопрягаемой детали. Поэтому возникает необходимость замены частично изношенной накладки новой. Этих недостатков лишен способ крепления фрикционных накладок приклеиванием.
http://www.ngpedia.ru/id313466p1.html
В Советском Союзе разработана и внедрена [267] технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам с помощью клея ВС-10Т. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок очищают от грязи и обезжиривают, затем на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой ( 200 - 250 г / м2) и дают открытую выдержку - не менее 15 мин при 20 С и 5 мин при 60 - 65 С. Выдержка под давлением 4 кгс / см. составляет 40 мин при 180 С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее ВС-10Т имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. Средняя прочность при сдвиге накладок на клее ВС-10Т автомобиля Москвич составляет 1660 кгс. [13]
Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания. Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем. 1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.
2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимет.
3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.
4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.
5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техники. (Это жидкость типа БФ6 на вид и на запах) Обычно клей продают с инструкцией.
6. Обрабатываем поверхности по инструкции и приклеиваем самой ровной поверхностью накладки к мет. основанию. Выдерживать под грузом час при темп. 180 градусов (духовка, гриль микроволновки(без микроволн!!!)).
7. Вынимаем, остужаем. В случае отпиливания пластин ножовкой и соответственно приклеивания ровной( родной) поверхностью автоколодки, необходимо выровнять новую тормозную поверхность шлифстанком или фрезой до параллельного состояния и необходимой толщины.
Всё. Эксперементируем с материалами колодок . Я катал на черных металлокерамических от Фолика и сереньких жигулёвских. Торможение различается весьма ощутимо. Жигулёвские, и как я понимаю колодки с меньшим составом графита и керамики тормозят более плавно, диск полируется как зеркало. Чувствительны к попаданию песка. Чёрная керамика пилит диски, но и тормозит жёстче. По воде диск весь покрыт чёрным налётом от работающей колодки. Так что точно подобрать состав колодки как у родных трудно, НО... из пары даже дорогих автоколодок можно при наличии алмазного тонкого диска и станка получить до 16 накладок для восстановления. При 2-х ровных поверхностях заготовок остаётся только снимать старое покрытие и приклеивать новое.!
М
Механик-вредитель
А ну да, ну да. К фаллауту надо готовиццо...
Ч
Чумаcher2
А я не клеил накладки никогда - только успешно клепал (задние) да накладки на диск сцепления..... в 80-х годах....хотя БФ-2 канистра 20л. стояла......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.