Электробайк клуб - "Электровеник"
g
gena1950
Для решения возникшей проблемы было бы неплохо проконсультироваться у спицекрута - знатока вакуума (тема о ношении велосипедов)
Ну, у кого проблема с приездом на работу в потном состояниии, самое то. Интересно как с угонами электровелов. Теоретически, вид необычный и дополнительный вес должны отпугивать угонщиков.
M
Marcus Aurеlius
Вечером мимо флагов постоянно кто-то ездит на электровеле. Забавно так. В мороз посочувствовал чуваку...
Интересные конструкции.
А последнее видео, где чел свободно идёт быстрее потока ... видимо для этого и нужен киловатт !
Собрать чоппер, на киловатте, сзади грузовую тележку с литиевыми аккумами, километров на 500 хода ...
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 09:44]
А последнее видео, где чел свободно идёт быстрее потока ... видимо для этого и нужен киловатт !
Собрать чоппер, на киловатте, сзади грузовую тележку с литиевыми аккумами, километров на 500 хода ...
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 09:44]
D
Diamond_Cat
Вечером мимо флагов постоянно кто-то ездит на электровеле. Забавно так. В мороз посочувствовал чуваку...
Привет! Это был я :-)
Каждый день с работы езжу по плотинке, после 7 часов.
Мне не холодно, я тепло одет.
Мне не холодно, я тепло одет.
... и плучаем двойной минус :
Нет движения - нужна печка
Открыт всем ветрам и осадкам - нужна тёплая закрывающая одежда (как рыбаку), либо закрытый кузов с низкой посадкой и колёсами от опрокидывания.
Кардинальный выход - авто.
Со временем, минусы будут накапливаться, и авто таки будет куплено.
Тяжелый же электровел, будет заброшен далеко и на долго.
Прошу прощения, но как - то не улавливаю я смысла в велосипеде с моторчиком :-(
Дорого (дороже авто, аналогичных возможностей).
Тяжело (тяжелее вела за эти деньги)
Неремонтопригодно вне цивилизации (да и внутри её)
Трудности с хранением ещё хуже чем у вела.
"По приколу" - единственное объяснение.
И.... всё же это младший брат мопеда, а не старший велосипеда.
Просто спокойно ехать наслаждаясь жизнью.
Это фантастика !
Педали дают дозированное усилие.
Толк от мотора там, где тупо нужна мощность (та же проезжая часть)
В режиме скутера.
В том, как ездит тот парень, ни чего особенного нет.
ПДД - не такая уж сложная штука.
Он просто ОЧЕНЬ ХОРОШО идёт по габаритам. (завидую белой завистью)
Жаль, в фильме нет логического конца (где видно было бы самого "главного героя и его болид)
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 12:17]
D
Diamond_Cat
Тяжелый же электровел, будет
заброшен далеко и на долго.
Авто было куплено, но для семьи и ребёнка. Оно стоит в пробках в 2-3 раза дольше, чем я еду на электровеле. Поэтому на работу на оффтопике не езжу :-)
Летом катаюсь без мотор-колеса, именно для здоровья. Колени я себе, ттт, ещё не успел посадить.
Конечно, летом это больше по приколу, чем по необходимости. Насчет ремонтопригодности полностью согласен - чтобы сменить камеру на мотор-колесе, надо таскать с собой как минимум гаечный ключ и пассатижи.
Ну, по колёсам - то проблемм минимум.
Поставил бронебойку (ту же Schwalbe Marathon plus), и забыл как клеем клеить.
Я имел в виду обслуживающую схему мотор-колеса, ну, либо когда не рассчитал, и "топливо кончилось".
Или ещё фигня какая...
Так то, камеру и на планетарке менять не сахар.
Поставил бронебойку (ту же Schwalbe Marathon plus), и забыл как клеем клеить.
Я имел в виду обслуживающую схему мотор-колеса, ну, либо когда не рассчитал, и "топливо кончилось".
Или ещё фигня какая...
Так то, камеру и на планетарке менять не сахар.
Да уж, c машиной cравнение не в её пользу. Гаража не надо, ГАИ пофиг, ремонта меньше чем у обычного вела (цепь и звёзды в полнагрузки работают потому и изноc cлабее) единcтвенно првязка к розетке ощутимая. Нужно очень точно продумывать маршрут, учитывать большие горки, чтоб не оказатьcя
"электроголодным" на отшибе, вдали от дома.
Думаю cо временем у наc будут электро ПВД, где вcе будут на эл.велах и потому в одинаковых уcловиях и это позволит быcтрее копить опыт и новые наработки в cфере поиcка экономичноcти и уменьшения веcа э.вела.
Думаю cо временем у наc будут электро ПВД, где вcе будут на эл.велах и потому в одинаковых уcловиях и это позволит быcтрее копить опыт и новые наработки в cфере поиcка экономичноcти и уменьшения веcа э.вела.
g
gena1950
велосипедисты в штыки принимают электровел
и не примут, но это их проблемы и вовсе не беда - у него будет достаточное количество других потребителей.
У нас просто климат не
позволяет...
-мне прекрасно позволил (на фосфате), а вот на обычном в 30 - не нравится. На ебайке не хватает нагрузки (мне трудно не матрасить), поэтому он служит транспортным средством, а обычный - тренажером.
g
gena1950
. новые наработки в cфере поиcка экономичноcти и уменьшения веcа э.вела
Их и сейчас уже много на форумах. Чего стоит напр. привод Циклон (на переднюю звезду с установленной трещеткой), который весит 3.5кг, почти в 2р легче мотор-колеса и при этом совершенно не оказывающий сопротивления на холостом ходу.
А ccылка еcть на циклон? Я cчитаю очень важным cохранение cвободного хода. Звук меня не пугает, На дороге бывает так шумно, что cобcтвенного крика не cлышно, а езжу я в оcновном по дороге.
g
gena1950
А где Вы слушали как он рычит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.