Электробайк клуб - "Электровеник"
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
А вот чуть не в тему. Возможно ли на lifepo4 аккум собрать для ноута? У моего HP накрылась батарея li-on, а недолговечны они шипка. Или кто этим конкретно занят ремонтом?
G
Ghash
А почему бы не рассмотреть вариант расположения аккума в заплечной сумке, на подседельном штыре тоже не очень вариант, смещение центра тяжести сыграет с ездоком на таком мощном МК злую шутку и не раз.
Хм... А размещение аккума в заплечной сумке не задерёт ли центр тяжести ещё выше, чем при размещении на подседеле?
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
18650
Не пойдет
Если аккум ставить на багажник, то ход двухподвеса становится явно мягче. Естественно багажник мощнее чем обычный, но если батарею скомпоновать в плоскость, по поверхности багажника, то вы и багажник получаете бонусом, можно размещать груз разгрузив плечи.
У меня баг. самодельный, выдерживает до 90кг и при этом быстросьёмный, всего на двух калёных автомобильных болтах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня баг. самодельный, выдерживает до 90кг и при этом быстросьёмный, всего на двух калёных автомобильных болтах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну видимо купить проще новый аккум, встанет идеально без головняка, но внешний аккум да, неплохо бы. Но это сразу закоченный агрегат надо делать, с автозарядкой.
На фаре у меня 10амперный, но хочу уже на 20. Но при этом не увеличив вес
На фаре у меня 10амперный, но хочу уже на 20. Но при этом не увеличив вес
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.