Электробайк клуб - "Электровеник"

[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:59]
0
МАУГЛИ DRUID 13 МОТО
дорого электробайк то выходит.... :-)
0
Diamond_Cat
Прикольное "непадающее" электроколесо для быстрого обучения детей езде на двухколесном велике:
http://www.membrana.ru/lenta/?9709
Это не совсем электровелик, но идея интересная.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:59]
0
gena1950
Преимущества окупают все затраты :beach:
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:15]
0
gena1950
Да, восстановили все что сжог из-за смены полярности при подключении.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:16]
0
Ахрумазда
Ура !!! Ура!!! Ура!!! :super:

Таки зафигачил я свою "шайтан-арбу" :-D

Как раз - к снегу :-D

В целом - МНЕ НРАВИТСЯ!


Есть только одно НО ..... Сюда бы другие аккумуляторы - ваще бы был ПЕНДЫК!

п.с. Скоро сделаю фотографии
0
От пользователя Ахрумазда
Сюда бы другие аккумуляторы - ваще бы был ПЕНДЫК!

Так это главная проблема электроходов. И почти единственная. Как только появятся маленькие, мощные и при том лёгкие аккумы, случится революция, переворот во всех электротехнологиях.
Сейчас, электровеник больше трети энергии тратит на перевозку источника знергии. Это чудовищно нерационально. это как таракан с животом размером с грецкий орех.
И как только ситуация изменится, мир избавится от проводов. Вставляешь питание как обойму в пистолет и тр.средство неистово мчит по дороге - воде - воздуху... :beach:
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:16]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:16]
0
От пользователя vihor1
маленькие, мощные и при том лёгкие аккумы

Вроде 1й и 3й признаки взаимосвязаны..................не?
1 / 1
Marcus Aurеlius
От пользователя ddd[гость]
Вроде 1й и 3й признаки взаимосвязаны..................не?

Ну какбэ плотность литийионов и свинцовых НЕМНОГО разная :-)
1 / 0
gena1950
От пользователя Евгений (Кузмич)
на ловкость токо надежда обезьянью

Ихмо полезнее предчувствовать как мы с петром ивановичем нае...
От пользователя Евгений (Кузмич)
И к весне появиться еще какая то новая технология, там батарейки не в корпусе металическом ,а в пакетике, обвернутом фольгой(то есть значительное снижение веса - ЖДЕМ...
. Откуда инфа? Москвичи, похоже перешли на литий-фосфорные.
1 / 0
От пользователя Marcus
Ну какбэ плотность

Про неё кагбэ ни слова. Речь о размерах и массе. Типа........... Вроде............. Ну вобщем....................
0
gena1950
Кое что интересно здесь:http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=11...
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:16]
1 / 5
gena1950
Министры земного шара могут не читать.
3 / 0
Краткий хелп для электровеников. Основы так сказать. На всякий случай.

Как устроено мотор-колесо и нахрена ему контроллер?

Мотор состоит из неподвижной части (статора) и подвижной (ротора).
Ротор прост как валенок, снаружи на нём дырки под спицы, снутри приклеена по кругу куча мощных магнитов, 36 штук обычно.
В статоре находятся 3 многополюсных обмотки, в которые контроллер даёт ток в определённой полярности, за счёт чего ротор магнитами стремится притянуться к полюсам и поворачивается. После поворота комбинация подачи тока меняется и т.д. До бесконечности.
Для того чтоб знать в какие обмотки и в какой полярности подать ток, в статоре также устанослены 3 магнитных датчика (датчики холла). По комбинации сигналов с них контроллер определяет текущее положение ротора и необходимую комбинацию сигналов для подачи тока в обмотки.
Всего существует 6 комбинаций вход-выход. Подача тока осуществляется силовыми ключами, выполнеными на мосфетах. Всего используется 6 ключей, по 2 на обмотку, первый подаёт отрицательный ток, второй - положительный. Типичные параметры ключей 60вольт/60ампер. Это предел. При больших токах и напряжения всё выгорает. Точнее 60 ампер - это пиковый ток, в среднем столько не выдержат ни ключи, ни обмотки. Средний порядка 10-15 ампер.
Регулировка скорости осуществляется тем, что ток подаётся не непрерывно, а импульсами. Чем больше требуется скорость - тем длиннее импульсы. Максимальная длительность их ограничевается находящимся в контроллере датчиком тока, который необходим для защиты силовых ключей от выгорания.
Задание требуемой скорости осуществляется ручкой газа, которая по сути просто выдаёт выходной сигнал в виде напряжения от 0 до 5 вольт.
Вобщем вкратце основными функциями контроллера являются:
1 перекодировка входных сигналов с датчиков положения ротора в выходные для ключей обмоток статора.
2 регулировка тока в обмотках статора в зависимости от положения ручки газа и недопущение перегрузки силовых ключей.
Без контроллера мотор-колесо не работоспособно принципиально.

В принципе всё. Если нужна таблица перекодировки вход-выход - гуглите даташит на МС33035.
4 / 0
ğŕåҰ &#37...
0
gena1950
Я в полном восторге от преимуществ переднего е- привода при зимних говнах-джип :hi: :-)
1 / 0
Diamond_Cat
От пользователя gena1950
Я в полном восторге...

Ага, понравилось! :hi:
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:17]
0
gena1950
Могу поделиться 2 спицами 19,0, не считая длины ниппеля, диаметром 2,0.

От пользователя Евгений (Кузмич)
А чо то на форуме электротранспорта говорят, то именно для МК задний привод лучше себя ведет?

Разве не очевидны преимущества полного привода, да еще при том, что "мосты" можно использовать в любом сочетании, как захочется или как того требует ситуация?!
МК сзади на скользкой дороге мне кажется настолько опасным, что нет желания его и пробовать.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.