Электробайк клуб - "Электровеник"
М
МАУГЛИ DRUID 13 МОТО
дорого электробайк то выходит....
D
Diamond_Cat
Прикольное "непадающее" электроколесо для быстрого обучения детей езде на двухколесном велике:
http://www.membrana.ru/lenta/?9709
Это не совсем электровелик, но идея интересная.
http://www.membrana.ru/lenta/?9709
Это не совсем электровелик, но идея интересная.
g
gena1950
Преимущества окупают все затраты
g
gena1950
Да, восстановили все что сжог из-за смены полярности при подключении.
А
Ахрумазда
Ура !!! Ура!!! Ура!!!
Таки зафигачил я свою "шайтан-арбу"
Как раз - к снегу
В целом - МНЕ НРАВИТСЯ!
Есть только одно НО ..... Сюда бы другие аккумуляторы - ваще бы был ПЕНДЫК!
п.с. Скоро сделаю фотографии
Таки зафигачил я свою "шайтан-арбу"
Как раз - к снегу
В целом - МНЕ НРАВИТСЯ!
Есть только одно НО ..... Сюда бы другие аккумуляторы - ваще бы был ПЕНДЫК!
п.с. Скоро сделаю фотографии
Сюда бы другие аккумуляторы - ваще бы был ПЕНДЫК!
Так это главная проблема электроходов. И почти единственная. Как только появятся маленькие, мощные и при том лёгкие аккумы, случится революция, переворот во всех электротехнологиях.
Сейчас, электровеник больше трети энергии тратит на перевозку источника знергии. Это чудовищно нерационально. это как таракан с животом размером с грецкий орех.
И как только ситуация изменится, мир избавится от проводов. Вставляешь питание как обойму в пистолет и тр.средство неистово мчит по дороге - воде - воздуху...
маленькие, мощные и при том лёгкие аккумы
Вроде 1й и 3й признаки взаимосвязаны..................не?
M
Marcus Aurеlius
Вроде 1й и 3й признаки взаимосвязаны..................не?
Ну какбэ плотность литийионов и свинцовых НЕМНОГО разная :-)
g
gena1950
на ловкость токо надежда обезьянью
Ихмо полезнее предчувствовать как мы с петром ивановичем нае...
. Откуда инфа? Москвичи, похоже перешли на литий-фосфорные.
И к весне появиться еще какая то новая
технология, там батарейки не в корпусе металическом ,а в пакетике, обвернутом фольгой(то есть значительное снижение веса - ЖДЕМ...
Ну какбэ плотность
Про неё кагбэ ни слова. Речь о размерах и массе. Типа........... Вроде............. Ну вобщем....................
g
gena1950
Министры земного шара могут не читать.
Краткий хелп для электровеников. Основы так сказать. На всякий случай.
Как устроено мотор-колесо и нахрена ему контроллер?
Мотор состоит из неподвижной части (статора) и подвижной (ротора).
Ротор прост как валенок, снаружи на нём дырки под спицы, снутри приклеена по кругу куча мощных магнитов, 36 штук обычно.
В статоре находятся 3 многополюсных обмотки, в которые контроллер даёт ток в определённой полярности, за счёт чего ротор магнитами стремится притянуться к полюсам и поворачивается. После поворота комбинация подачи тока меняется и т.д. До бесконечности.
Для того чтоб знать в какие обмотки и в какой полярности подать ток, в статоре также устанослены 3 магнитных датчика (датчики холла). По комбинации сигналов с них контроллер определяет текущее положение ротора и необходимую комбинацию сигналов для подачи тока в обмотки.
Всего существует 6 комбинаций вход-выход. Подача тока осуществляется силовыми ключами, выполнеными на мосфетах. Всего используется 6 ключей, по 2 на обмотку, первый подаёт отрицательный ток, второй - положительный. Типичные параметры ключей 60вольт/60ампер. Это предел. При больших токах и напряжения всё выгорает. Точнее 60 ампер - это пиковый ток, в среднем столько не выдержат ни ключи, ни обмотки. Средний порядка 10-15 ампер.
Регулировка скорости осуществляется тем, что ток подаётся не непрерывно, а импульсами. Чем больше требуется скорость - тем длиннее импульсы. Максимальная длительность их ограничевается находящимся в контроллере датчиком тока, который необходим для защиты силовых ключей от выгорания.
Задание требуемой скорости осуществляется ручкой газа, которая по сути просто выдаёт выходной сигнал в виде напряжения от 0 до 5 вольт.
Вобщем вкратце основными функциями контроллера являются:
1 перекодировка входных сигналов с датчиков положения ротора в выходные для ключей обмоток статора.
2 регулировка тока в обмотках статора в зависимости от положения ручки газа и недопущение перегрузки силовых ключей.
Без контроллера мотор-колесо не работоспособно принципиально.
В принципе всё. Если нужна таблица перекодировки вход-выход - гуглите даташит на МС33035.
Как устроено мотор-колесо и нахрена ему контроллер?
Мотор состоит из неподвижной части (статора) и подвижной (ротора).
Ротор прост как валенок, снаружи на нём дырки под спицы, снутри приклеена по кругу куча мощных магнитов, 36 штук обычно.
В статоре находятся 3 многополюсных обмотки, в которые контроллер даёт ток в определённой полярности, за счёт чего ротор магнитами стремится притянуться к полюсам и поворачивается. После поворота комбинация подачи тока меняется и т.д. До бесконечности.
Для того чтоб знать в какие обмотки и в какой полярности подать ток, в статоре также устанослены 3 магнитных датчика (датчики холла). По комбинации сигналов с них контроллер определяет текущее положение ротора и необходимую комбинацию сигналов для подачи тока в обмотки.
Всего существует 6 комбинаций вход-выход. Подача тока осуществляется силовыми ключами, выполнеными на мосфетах. Всего используется 6 ключей, по 2 на обмотку, первый подаёт отрицательный ток, второй - положительный. Типичные параметры ключей 60вольт/60ампер. Это предел. При больших токах и напряжения всё выгорает. Точнее 60 ампер - это пиковый ток, в среднем столько не выдержат ни ключи, ни обмотки. Средний порядка 10-15 ампер.
Регулировка скорости осуществляется тем, что ток подаётся не непрерывно, а импульсами. Чем больше требуется скорость - тем длиннее импульсы. Максимальная длительность их ограничевается находящимся в контроллере датчиком тока, который необходим для защиты силовых ключей от выгорания.
Задание требуемой скорости осуществляется ручкой газа, которая по сути просто выдаёт выходной сигнал в виде напряжения от 0 до 5 вольт.
Вобщем вкратце основными функциями контроллера являются:
1 перекодировка входных сигналов с датчиков положения ротора в выходные для ключей обмоток статора.
2 регулировка тока в обмотках статора в зависимости от положения ручки газа и недопущение перегрузки силовых ключей.
Без контроллера мотор-колесо не работоспособно принципиально.
В принципе всё. Если нужна таблица перекодировки вход-выход - гуглите даташит на МС33035.
g
gena1950
Я в полном восторге от преимуществ переднего е- привода при зимних говнах-джип
D
Diamond_Cat
Ага, понравилось!
g
gena1950
Могу поделиться 2 спицами 19,0, не считая длины ниппеля, диаметром 2,0.
Разве не очевидны преимущества полного привода, да еще при том, что "мосты" можно использовать в любом сочетании, как захочется или как того требует ситуация?!
МК сзади на скользкой дороге мне кажется настолько опасным, что нет желания его и пробовать.
А чо то на форуме электротранспорта говорят, то именно для МК задний привод лучше себя ведет?
Разве не очевидны преимущества полного привода, да еще при том, что "мосты" можно использовать в любом сочетании, как захочется или как того требует ситуация?!
МК сзади на скользкой дороге мне кажется настолько опасным, что нет желания его и пробовать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.