Электробайк клуб - "Электровеник"
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да хоть ли-мг, хоть лифер зелено-синий, на холоде будет просадка. Как ни крути не верти, элементы охладятся и будут отдавать в 2-3 раза меньше Ач. Как замерзнут - совсем перестанут отдавать.
Ну ну, ключевое слово липоли и лимагний...как самые слабые, в этом режиме.
Ибо химия лития одинакова в любых типах элементов, различаются лишь добавки.
А чож вы на лимагнии гоняете а не на липо?Химия ж одинаковая.
Выдрано со ссылки:
"Вот бы найти эти некие пластинки ,чтоб прижать их к каждому аккуму с 2-х сторон. Греть я думаю не обязательно сильно, то есть мощность будет минимальна. Хочу питать эти подогревалки от аккума ,что отвечает за свет 12в 3.2Ач.
Что же моно придумать? Для липолек то зимой особо нужная весчица! Что уж говорить про мой свинец"
...
Вся тема - сопли о том, что липо зимой - сплошная проблема.
ПС. я знаю, как решить эту проблему, и, уже решил, и уже поставил, бывшему клиенту ;-)
ППС. пришли батарейки для моего блэк и декера, лимагний, в количестве 120 штук :-D, 6 т.р с доставкой до двери ;-)
И кстати не зря в рюкзак его с рамы запихнул,
Клади аккум ближе к спине, там, как показывает практика, наиболее комфортная Т.
И Юрий вы не прокоментировали/ответили на:
А давайте, на вертолет, чугуний прицепим, он, стопудов, безопасен и не взрывается.
Исходя из логики:
Цитата:
От пользователя: Snoag я
если б пакетики были опасны, то они не были бы так распространены у модельщиков, например в детских машинках и вертолетах.
Они ж куда безопаснее.
найти эти некие пластинки ,чтоб прижать их к каждому аккуму с 2-х сторон.
Дык эта, стельки для горых ботинок с электроподогревом. Нагрев регулируемый. Наклеить их на аллюминиевые пластины, чтоб нагрев равномернее распространялся. И приклеить пластины к аккуму. А снаружи пенка для тепла. С фольгой, чтоб тепло обратно отражала.
Кстати даже просто блестящая фольга, тепло аккума будет обратно возвращать.
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:03]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ну я так то и делаю, всегда близко к спине держу его, можно сказать в притирку к телу.
Гуд :-)
А то, что там в раму не влазит и типа не феншуй это, мне честно без
разницы, найду куда примостырить.
Вот, те слова которые я хотел услышать, основное - функционал, а свистелки перделки потом :-)
Десять банок фосфатов легче балансировать на мой взгляд, чем 10 паков, по 8 штук более мелких
аккумуляторных банок.
Не только.
Проводов меньше и собирать - разбирать легче и быстрей, если не под пайку, конечно, и бмска проще, а стало быть, надёжнее. Под пайку, легче батарейки, грамм на 30 точно каждая. считайте на 5 ач 10 батарей 3 кг :-), а самое главное - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Правильно мыслите :-)
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 13:03]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
И это еще -5 было. А вот когда будет -20, то тогда поймешь мой совет про подогрев. Китайцы конечно могут написать , что лифер ездит при -20 , но на деле... короче сам убедишься
Хедвей это не китайская контора
Ну, предположим, просядет батарея у меня на 10 процентов из 12 А/ч при -20 и как я должен почувствовать?
Тем более на электротранспорте такой тест был в пользу лифера.
Сколько ваша батарея пушистая весит в сборе с защитой от холода? 4 кг не?
А я уже гоняю на липо! И у меня получилось 3.2кг батарея, но на 10Ач (!) , а не 5Ач. ТО есть вес липо в 2 раза меньше, чем Хедвея, при той же емкости! Так что нафиг мне не здался ваш функционал. Лифер тяжелый и некрасивый на еВеле. Согласись,
Мозгоправ, твой Хэдвей ужасно смотриться на еВеле и в раму его хрен засунешь
Нет, не соглашусь, это твоя шапка ушанка, с непонятным содержанием ужасно смотриться
Лифер он разный.
Потому что настоящий лифер только
фирмы А123
тут ваще убил.
А
Артемьев44 (c)
Вот из таких шести котлет собрал липолю. В одной котлете 14.8в 5Ач. Компоновка 3s2p, то есть 44в 10Ач.
Отлично получилось!! Надо тоже попробовать. Уберу тоже в рюкзак свою батарею. Но зимой опыта катания не было. Юрий, я вчера забыл спросить, шиповка дорогая? Сколько сейчас стоит?
Ну, предположим, просядет батарея у меня на 10 процентов из 12 А/ч при -20 и как я должен почувствовать?
Тем более на электротранспорте такой тест был в пользу лифера.
Глупости опять говоришь, конечно китайская, на бмсбэттери покупал? Или спецзаказ из США? Если так, то стоит как А123 твой LiFepO4? Просядет LiFePO4 больше чем на 10%. Это точно, надо подогрев или повышать емкость. Батарее на холоде будет херово. Преждевременно сдохнет.. Но тебе видимо пофиг, денег куры не клюют... если вообще ездишь зимой... если поднять емкость до 20AH, ездить можно, но жаль элементы...
Юрий правду говорит, вчера с ним прокатились, все в сборе с меховушкой и проводом 3.2 кг. В пивном магазе замеряли на весах. Сколько ваша батарея пушистая весит в сборе с защитой от холода? 4 кг
не? Рыбу сушеную взвешивают, весы очень точные. На руках взвешивал Li-po очень легкая и смотрится компактно. В рюкзаке занимает мало места. Удивительно такая
кроха. Мой ли-мг весит 4.5кг. Headwey сколько? около 6-6,5кг? Грубо говоря Li-po легче LiFePo4 в 2 раза. Это немаловажно в городе. Причем Li-po ток в 35А в легкую, еВел у Юрия рвет с места нехило так. Мое миниМК такое не умеет(( Люди с электротранспорта на Li-po на 130А ездят без проблем. Headwey
на 10Ач это точно не асилит. Недолго проживет на таких токах.
Я так понял: Li-po зимой наиболее разумный выход. Легкая очень, подогрев мутить не надо. В магаз зашел, не страшно за еВел, самое дорогое при себе. Не переживаешь, что там на холоде просаживается батарея. Пока покупаешь чт0-нибудь батарея согрелась уже. очень удобно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Но тебе видимо пофиг, денег куры не клюют... если вообще ездишь зимой... если поднять емкость до 20AH, ездить можно, но жаль элементы...
а чо их жалеть, копейки стоят.
Ездил, по свежему снегу, норм(-10). Тем более на электротранспорте на этот предмет тестировали.
Глупости опять говоришь, конечно китайская,
Тогда а123 тоже китайская
Headwey сколько?
4.5 кг. 12 АЧ на 41 вольт под винт и 3.7(или 3.3 не помню) под пайку.
10 А/Ч на 41 вольт под пайку (12 элементов 3,4 В Cell) 3 кг , это точно помню, зато, при взрыве, позвоночник не оторвёт
Мое миниМК такое не умеет
Разумеется, ибо директдрайв. А на минимк такие токи не развиваются неоткуда
А
Артемьев44 (c)
От пользователя: Артемьев44 (c)Глупости опять говоришь, конечно китайская,
Тогда а123 тоже китайская
к примеру : элемент на 8Ah LiFePO4 фирмы A123 http://a123rc.com/goods-474-LiFePO4+Battery+%28A123+32157%29.html
и элемент Headway 10Ah (при токе 0.5С, всего лишь)
http://rebirthauto.com/headwaycell38120s-1.aspx
вес A123 = 253гр вес Headway =330g
плато A123 3.3в плато Headway=3.2в
темп. работы A123 -30њC to 55њC темп. работы Headway -20~60њC
рабочий ток A123 = 10С рабочий ток Headway = 5С
пиковый ток A123 = 20С пиковый ток Headway = 10С
D
Diamond_Cat
Приятная новость - придумали еще более ёмкий литий-ионный аккумулятор с катодом на основе графена и кремния: http://www.membrana.ru/particle/17126
Учёные построили экспериментальный электрод для литиевого аккумулятора, который удерживает в десять раз больше энергии и заряжается в десять раз быстрее традиционного аналога. До рынка эта разработка должна добраться за три-пять лет, уверяют её авторы.
Учёные построили экспериментальный электрод для литиевого аккумулятора, который удерживает в десять раз больше энергии и заряжается в десять раз быстрее традиционного аналога. До рынка эта разработка должна добраться за три-пять лет, уверяют её авторы.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
вес A123 = 253гр вес Headway =330g
Конечно, сравнили хедвей под винт и 123 под пайку.
Я щас могу привести пример тада литий воздушной ячейки и 123 элемента, чоуж...
Че так дорого?
http://a123rc.com/goods-474-LiFePO4+Battery+%28A12...
http://rebirthauto.com/images/products/detail/3812... - под винт.
http://a123rc.com/images/201106/goods_img/474_P_13... - под пайку.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да Саня зачем ты споришь с само разумеющимся?
Добавил:
По ходу дела земля у нас плоская, само собой разумеющееся...
А теперь такую же картинку на лифер от производителя, у меня есть
И напомню:
От пользователя: Мозгоправ и мозговед
Юрий, к вам вопрос, у вас имеются следующие документы, пусть на китайском(переводчик есть, предупреждаю):
Тех паспорт
Руководство по эксплуатации
Паспорт ОТК,
Разумеется с печатью производителя.
?
Это к слову о фальсификации батарей.
Фоток или сканов не увижу, будем считать, что вы про3.14зделись.
Как то так, отмазки: нет сканера, китайцы не высылают, не сканают.
Сто процентов у вас есть фотик, сто процентов китай высылает, но не всем, всякому шлаку точно. могут даже по почте на ваш адрес выслать, бонусом пойдут сэмплы с разными типономиналами и буклетик о тяжелой но интересной жизни в китае.
Ждём.
Результат впишется на все форумы об электротранспорте.
Если б да кабы...
Есть лифер под пайку если чо, а артемий его в руках не держал и не видел а туда же, пытается сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 20:51]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Чо то я тебя не понял про документы. Картинка, которую я вставил, говорит о том, что а123 в разы превосходит Хэдвей
Как вы это определили то? глядя только на 123?
Так я глядя на свинец, скажу что он в сотни раз превосходит 123 ячейки
Я ещё раз говорю: выкладывай оф. документ со всеми страницами
что а123 в разы превосходит Хэдвей. Отсюда и цена в разы больше на А123
А тут гони документы на хэдвей
Цена больше потомушто они два раза гоняют на другой материк
а123 умеет токи 30С, Хэдвей 5С
Откуда вы взяли -20 и -30 с картинки с сайта, так я вам любую нарисую.
А тут мы увидим по документам какие градусы и как мерялись точнее не увидим, ибо у вас их нет
Как и много другого, что, вы, пытаетесь, выдать за действительное, свое желаемое.
Вообще надо вспомнить для чего разрабатывались а123 - для электро инструментов с очень жесткими режимами. Именно из-за этого а123 разработаны с учётом этих режимов (супер высокие токи)
Какой такой жесткий режим в электроинструменте? нуко по-подробнея
А хедвей для "облегченных" режимов в электротранспорте
Так что тут Артем как раз прав, несмотря на его тяжелый нрав
В чем прав,в том что батарея под винт тяжелее чем под пайку?Так да, КЭП. Можно любые сравнивать тогда, давай свинец сравним с лифером, думаю свинец тяжелее, а что не так?
Так что тут Артем как раз прав, несмотря на его тяжелый нрав
А как вы такой вывод/умозаключение сделали про прав/неправ? А я поясню - это называется "пальцем в небо" или "пук в лужу". Один мудрый лемминг сказал, остальные повторили. Ну чо уж жисть такая.
Вы мне вот с артемием все твердите"где фото? где фото?", а я вас спрашиваю где документация на батарейки? у вас нет документации, и вам с артемием, почему то сложно это признать.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Художник высказался о свободе посредством 1200 велосипедов
Ну как всегда, отвлечение внимания
Вы мне вот с артемием все твердите"где фото? где фото?", а я вас спрашиваю где документация на батарейки? у вас нет документации, и вам с артемием, почему то сложно это признать.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Саня, если ты не веришь даташитам с оф. сайта А123, то тогда наверно и правда Хэдвей лучше а123
Какие нафиг даташиты где у вас даташит на лимагний, на лифер?
Кстате, На одной из страничек есть сравнение лимагния, который бабахает
но эти факты настолько общеизвестны...
Про леммингов я уже говорил...
Ты ведь даже а123 в руках не держал ни разу?
Уверен?У меня друг сеть магазинов держит, догадайся какую
Это лучше всякой документации.
Да - да , зедмену, скажи это, у которого несколько ячеек сдохло, которые ему поставил ты, причем колхозной пайкой
Я сам ездил и на бюджетном лифере и на а123 - поверь разница есть.
Ой и не говори, я тут новую машину 95 заправлял по 25 рублей, и, заправил по 27 рублей, ты не представляешь, как прет , надо заправиться по 40 рублей ващеж будет ракета!!!
Ты зря путаешь людей просто.
Кто кого ещё путает.
Общеизвестный факт:
Англичане, щитают правильным, заливать молоко в горячий чай, если наоборот то типа быдло... но есть одно но, о котором не все англичане знают - если залить молоко в горячий чай, разрушается молочный жир и белок, из за чего ухудшается вкус... Если сделать наоборот, такого не происходит
Это я про леммингов Они такие лемминги...
Давай свою пдфку на Хэдвей
Вообщето я от вас хочу получить пдфку на хэдвей. ибо оно у мну есть. Вы же утверждаете, что а123 лучше хэдвея.Я вот и хочу понять, на каком основании вы так говорите. А пока, пук - в лужу.
А это не описание всех характеристик, это общее описание в любом инет магазине такая висит на 123 , типа рекламки, как на туалетной бумаге, 56 метров, а на самом деле 48 или ваще 30 )
По моему мозгоправ просто дуркует. Говорить что Хэдвей лучше а123 может только троль или просто неграмотный человек.
Итак Мозгоправ читай и не парь людям мозги свой лживой документацией. Правда имеет место быть в реальных тестах, реальных людей, а не в бумажках!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html
оригинальная статья
http://www.sunhome.ru/journal/515929
"LICC (тестировал а123 и Хэдвей): У А123 при одинаковой емкости намного меньше вн.сопротивление. По этому при больших токах просадка меньше и ресурс больше.
К примеру - современные Хедвэи 16ач имеют вн. сопротивление 6-7мОм, а А123 20ач имеют 0.7мОм, т.е. на порядок меньше проседают. У Хэдвеев наблюдается небольшой саморазряд, причем на разных элементах по разному.
А123 элементы легче, занимают меньше места, отдают большие токи."
(Чо, мозгоправыч, LICC для тебя тоже "лемминг" Или пора лечить манию величия?)
От пользователя: Артемьев44 (c)
Глупости опять говоришь, конечно китайская,
Тогда а123 тоже китайская Цитата:
Цена больше потомушто они два раза гоняют на другой материк А тут гони
документы на хэдвей
Какой нафиг материк? Бред...
"Мы все прекрасно понимаем, что покупаемые нами в Китае батареи не A123, что все они являются подделкой, Китайской поделкой."
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.738.html
"На данный момент основной производственной базой по изготовлению LiFePO4 элементов является Китай. Там расположенны заводы как известных фирм (A123System, BMI) так и заводы никому неизвестных компаний. Многие продавцы готовых батарей (торгующих ими в розницу) заявляют что они являются и изготовителями самих элементов что на поверку оказывается неправдой. "
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html
"А123 - это иная технология. У нее другая структура электрода ,более продвинутая. Где-то была статья со сравнительным анализом А123 с обычными LFP (конечно в пользу А123)" http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.774.html
Мозгоправ, почитай азы электротранспорта. Не парь людям мозги отсебятиной. Хотя... я почти на 80% уверен, что в след. посте ты продолжишь троллить "про леммингов" и про свою корону сползающюю.... И что на форуме электротранспорта одни глупцы... Но я привел ссылки с правдивой информацией, имеющие глаза сами прочтут и разберутся
Для меня тема про сравнение А123 и Хэдвей закончена. На не аргументированные атаки тролля-мозгоправа больше отвечать не буду.
Итак Мозгоправ читай и не парь людям мозги свой лживой документацией. Правда имеет место быть в реальных тестах, реальных людей, а не в бумажках!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html
оригинальная статья
http://www.sunhome.ru/journal/515929
"LICC (тестировал а123 и Хэдвей): У А123 при одинаковой емкости намного меньше вн.сопротивление. По этому при больших токах просадка меньше и ресурс больше.
К примеру - современные Хедвэи 16ач имеют вн. сопротивление 6-7мОм, а А123 20ач имеют 0.7мОм, т.е. на порядок меньше проседают. У Хэдвеев наблюдается небольшой саморазряд, причем на разных элементах по разному.
А123 элементы легче, занимают меньше места, отдают большие токи."
(Чо, мозгоправыч, LICC для тебя тоже "лемминг" Или пора лечить манию величия?)
От пользователя: Артемьев44 (c)
Глупости опять говоришь, конечно китайская,
Тогда а123 тоже китайская
Цена больше потомушто они два раза гоняют на другой материк
Какой нафиг материк? Бред...
"Мы все прекрасно понимаем, что покупаемые нами в Китае батареи не A123, что все они являются подделкой, Китайской поделкой."
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.738.html
"На данный момент основной производственной базой по изготовлению LiFePO4 элементов является Китай. Там расположенны заводы как известных фирм (A123System, BMI) так и заводы никому неизвестных компаний. Многие продавцы готовых батарей (торгующих ими в розницу) заявляют что они являются и изготовителями самих элементов что на поверку оказывается неправдой. "
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html
"А123 - это иная технология. У нее другая структура электрода ,более продвинутая. Где-то была статья со сравнительным анализом А123 с обычными LFP (конечно в пользу А123)" http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.774.html
Мозгоправ, почитай азы электротранспорта. Не парь людям мозги отсебятиной. Хотя... я почти на 80% уверен, что в след. посте ты продолжишь троллить "про леммингов" и про свою корону сползающюю.... И что на форуме электротранспорта одни глупцы... Но я привел ссылки с правдивой информацией, имеющие глаза сами прочтут и разберутся
Для меня тема про сравнение А123 и Хэдвей закончена. На не аргументированные атаки тролля-мозгоправа больше отвечать не буду.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.