Электробайк клуб - "Электровеник"
Ч
Чумаcher2
Я уже заикался про свою бывшую. в Китай гоняющую....
Сам хочу электропривод вперед на 500ватт вольт 36-48........Кто что посоветует из достойных приводов , аккумуляторов, контроллеров ей заказать напрямую .......приоритет для меня - надежность и возможность апгрейда (плюс унификация)
Сам хочу электропривод вперед на 500ватт вольт 36-48........Кто что посоветует из достойных приводов , аккумуляторов, контроллеров ей заказать напрямую .......приоритет для меня - надежность и возможность апгрейда (плюс унификация)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Ну наконец то споры поутихли, видать устали уже спорить...и это к лучшему, за последний пост +1, и +1 новый человек с электровелом....
Некогда просто отпуск кончается.
Я уже заикался про свою бывшую. в Китай гоняющую....
Конешно помним
Сам хочу электропривод вперед на 500ватт вольт 36-48
Правильно.
Сам хочу
электропривод вперед на 500ватт вольт 36-48
Все правильно, если подешевле свинец, если поуниверсальнее лифер.
А моторы впринципе одинаковые, за исключением кристалайта (у него контроллер внутри).
Контроллеры бери штуки две(один прозапас)
Всего тебе понадобится:
Ручка газа 1 шт
Акк: тут либо лифер 12-16 штук (10Ач)плюс всякие крепления для него, либо лимагний(не сторонник я,паять надыть) штук 100 по 1.1Ач
БМС если лифер берешь
Контроллер надо брать с небольшим запасом(ключи дохнут на выходе, не беда , тыж рукастый)
Мотор со свободым ходом, раз уж ты за универсальность. собственно на переднюю вилку.
А чо за вел то?)
Ч
Чумаcher2
Дак вел мой обычный.......здоровья в нем много....теперь хочу сменное электроколесо на перед.......захотел - поставил , захотел - снял.........А литий - магний быстрее лифера заряжается?
Ну и желательно марки конкретные или ссылки на оборудование указать....ну и 10 а\ч не маловато будет?
Ну и желательно марки конкретные или ссылки на оборудование указать....ну и 10 а\ч не маловато будет?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
теперь хочу сменное электроколесо на перед.......захотел - поставил , захотел - снял
+1
А литий - магний быстрее лифера заряжается?
Да примерно одинаково
Просто зае...шся паять лимагний, там батареек 100 получится
Еще и не факт што они у тебя живые после этого будет.
И выбирать одинаковой емкости надо, даже если на них одинаковые циферы написаны, я серьезно
Да и желательно наш срачь почитать между Артемисом44 и мной
Ну и желательно марки конкретные или ссылки на оборудование указать
electrotransport.ru докучи ссылок там смотри.
Если лифер брать будешь можешь ко мну в личку стукнуть там договоримся.
Но сразу предупреждаю , дорого.
Мотор бери на 350 ватт(он полегче), на 36 вольт, сделаешь питалово 48 будет тебе 600 ватт, 150 нахаляву
ну и 10 а\ч не маловато будет?
Если свинец, маловато точно, оно ж токи малые давать будет, но ехать будет, когда скорость наберешь.
Я щас на лифере гоняю, хрен посадишь (40 км лехко проезжаем-с, на 12 А, батарея даже на половину не севшая, но педали кручу, хоть и вхолостую).
Думаю уменьшить вес на треть и взять батарейки на 5А(лифер), под пайку , ваще лафа будет километров 20 с педальками не потея норм будет
А скажи куда на нем ездить будешь?
Ч
Чумаcher2
Да никуда конкретно не буду.....ну типа куда глаза глядят....забил на все да стартанул....желательно по каким-нибудь буеракам, чтоб втихаря влюбленных по кустам гонять....)....
Ну или как у Гоголя по крестьянски ...сесть на вел да почесать затылок: " Ну а доедет ли то колесо до самого Санкт-Петербурга..?"....)..........
Ну или как у Гоголя по крестьянски ...сесть на вел да почесать затылок: " Ну а доедет ли то колесо до самого Санкт-Петербурга..?"....)..........
по каким-нибудь буеракам, чтоб втихаря влюбленных по кустам гонять.
Надеешься на групповуху?
Ч
Чумаcher2
А че на нее надеяться ?....Групповуха не очередь - ее заранее организовывать надо....)......
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А че на нее надеяться ?....Групповуха не очередь - ее заранее организовывать надо....)......
Надеешься на групповуху?
Как в анеке:
Молодой , неопытный юнец приглашает девушку на шашлыки в надежде на секас.
Опытный мужчина приглашает девушку на шашлык в расчете на секс
Z
Z-power
Peace-Yes!!! War-No!!! Yanki go home!!!
А что это за тип литиевых батарей LiSOCl2 high temp? Высокотемпературные, их что, для работы в тепле нужно держать??? Где про их химию можно почитать?
А что это за тип литиевых батарей LiSOCl2 high temp? Высокотемпературные, их что, для работы в тепле нужно держать??? Где про их химию можно почитать?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А что это за тип литиевых батарей LiSOCl2 high temp?
Это для пром применения, где нужно редко лазить батареи менять,саморазряд меньше 1% и токи ничтожные отдают.
Они не высокотепературные, они наоборот всетемпературные :-)
Ч
Чумаcher2
А ДиректДрайв почему качению сопротивляется - там статор (корпус втулки)на магнитах что-ли?....и даже если так, потокосцепление между статором и ротором (обесточенным)неужели такое сильное ...наверное частота вращения директдрайва более жестко связана с положением ручки газа только при подаче
напряжения?
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 12:38]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
36в 10Ач - это 70 батареек
А 48 вольт скока батареек?))
Заряжается 1ч 20мин. Минус , зимой максимум 40мин, потом в тепло. Плюс - чуть большее напряжение 42 вольта -
порезвей будет мотор
Ли-мг потрясающе живуч
Угу, но глупое ограничение от 0 до 50 градусов...
ЗАРЯЖАТЬ НА ХОЛОДЕ низя ни ли-мг ни лифер!
А лифер до -20 градусов можно разряжать
Правда за скорость надо платить весом в 7кг и свободного наката не будет. ДД сопротивляется свободному ходу. Но так как нет шестеренок внутри - то моно не беречься, гнать по ухабам и кочкам
не отпуская газ.
Как раз наоборот Да и вообще зависит от наличия амморта на передней вилке.
Автор же не отписался чо за вел
Кристаллайт с контроллем внутри (магикпай) не очень хорошая идея. Во первых он огромный
как обод))) Разгону не подлежит точно - температура высокая, а плата контроллера внутри. Глупость какая то.
В зависимости от целей. Я катался на кристалайте, норм, не замарачиваешься куда контроллер цеплять, да и грязе защищенность повышеная Мыть удобно
Контроллеров 2 не надо Лучше сразу взять программирумый Инфинеон и не париться за ключи. Тем более, если потом захочешь поднять напряжение или МК мощнее взять, то пару плясок с бубнами около компа с USB и вуаля, контроллер
перепрошит!
Ну транзюки конешно хорошо спасет, но нафиг лишние бабульки отдавать, лучше уж три контроллера купить за енти деньги
А ДиректДрайв почему качению сопротивляется - там статор (корпус втулки)на магнитах
что-ли?....и даже если так, потокосцепление между статором и ротором (обесточенным)неужели такое сильное ...наверное частота вращения директдрайва более жестко связана с положением ручки газа только при подаче напряжения?
Сопротивляется потому что присутствуют некие вихревые потоки...гистерезис не на ночь будь сказано))) На форуме етранспорта там целая тема про это. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12...
Верно, када мы ток через обмотки даем создаем момент, присутствует и обратный процесс - рекуперация как раз на нем и работает. Возьми шаговый двиг обмотки на язык и покрути(шутка) , тоже самое только корпус другой
Да и если на пару лет тяжелых нагрузок их хватит, то можно и докупить их отдельно, вроде стоят они в районе 50 баксов комплект
(усиленных шестеренок) как мне говорил мой поставщик двигателей.
Все мотор колесо 56,62баксов -водозащищенное стоит
Чет ваш поставщик совсем на вас руки греет
Про свинец даже думать не стоит. Он
максимум на 3 мес и потом деградация.
Дык конец сезона уже на носу. Яб тоже свинец больше не взял. Но на безрыбье и рак - рыба
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На счет смазки вроде уже обсуждали она есть в продаже но очень дорогая
Силиконовый спрей возьмите :-)
Ч
Чумаcher2
Так все это понятно.......Просто почему Директдрайв так сильно подтормаживает на холостом ходу без подачи напруги?...Для минимизации этого начального повышенного момента сопротивления повороту ротора есть ведь куча мер в электроделе.....от оптимизации магнитного зазора до пилообразной формы торца
полюсов магнитопровода.....простая разница в количестве полюсов на роторе и статоре минимизирует этот эффект раза в два........тут же не шаговый двигатель.особая точность поворота на определенное количество градусов нафиг не нужна...
Или эти меры уже применены?...посмотреть бы этот Директдрайв в разрезе.....
Или эти меры уже применены?...посмотреть бы этот Директдрайв в разрезе.....
По мне МК gear drive 500Вт более универсальное. Оно маленькое, не превлекает внимание. Вес небольшой. Педалировать позволяет,полезно, если захотел разогнался до 45км/ч.
direct drive тяжелое. 36вольт уже мало, надо 48в. Значит контроллер ставить мощнее. Это мопед, по тротуару тяжко будет ездить... запрыгивать...
Я думаю на будущее взять МК 500Вт, 350Вт мне не хватает. И пакетиковые батарейки. Пусть максимум 2С, зато вес как раз велосипедный, 2.5кг, 25 ампер за глаза хватит. А подогрев зимой придумаю, ничего сложного не вижу в этом, например за основу взять детский подогрев сидений "Емелька"
direct drive тяжелое. 36вольт уже мало, надо 48в. Значит контроллер ставить мощнее. Это мопед, по тротуару тяжко будет ездить... запрыгивать...
Я думаю на будущее взять МК 500Вт, 350Вт мне не хватает. И пакетиковые батарейки. Пусть максимум 2С, зато вес как раз велосипедный, 2.5кг, 25 ампер за глаза хватит. А подогрев зимой придумаю, ничего сложного не вижу в этом, например за основу взять детский подогрев сидений "Емелька"
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мозгоправ сколько заряжается лифер? Например 36в 12ач , как у тебя?
Заряжаю 10 амперами гдет, три компутерных блока переделанных(маленькие которые 1U) за час примерно.
те же
проблемы с контроллером, нет программирования, нежные транзюки, невозможность апгрейда. Не просто так завод закрылся же.
Насчет закрытия нинаю :-) но мне понравилось. На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Мозгоправ, если
не жалко можешь заморозить одну ячейку до -20 и подержать так час? А я заморожу ли-мг. Хотя бы примерно будем знать просадку при охлаждении, и восстановятся ли они потом в тепле. ТОлько как обеспечить чистоту эксперимента?
Дык морозил я их :-) Просядают , да, надо записи поискать. Отогреваем восстанавливается заряд.
У тебя в офисе есть холодильник?
Могу спонсировать парочку ячеек на 10/8А:-) закидываем батарейки в холодильник, едем за пицей, приобретем(в том же мегаполисе) пиццу, пока в очереди стоим , туда сюда, залопаем половину и к замерам...
После замеров сразу вторую половину долапываем.
direct drive тяжелое. 36вольт уже мало, надо 48в. Значит контроллер ставить мощнее. Это мопед, по тротуару тяжко будет ездить... запрыгивать...
+1 На директ драйв ободов не напасешся. Да и мобильность пропадает, сядет батарей, фиг куда уедешь.
Я думал у вас 500 ваттный наборчек..
Я думаю на будущее взять МК 500Вт, 350Вт мне не хватает. И пакетиковые батарейки. Пусть максимум 2С, зато вес как раз велосипедный, 2.5кг, 25 ампер за глаза хватит.
Также думаю, у меня щас 12 ампер часов, дофига весу, да и такой километраж мну нафиг не сдался, ящитаю, 5 кг, у меня там кожух, бмска, подрессоры всякие. Думаю до 5А уменьшить, тоже легонькие будут
А подогрев зимой придумаю, ничего сложного не вижу в этом, например за основу взять детский
подогрев сидений "Емелька"
Можно стельки с подогревом там уже акки встроены, жмякнул кнопу и вот подогрев :-) по цене примерно теже яйца.
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 12:38]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
То есть в приделах 2 киловатт на них можно ездить, но все таки если хочется больших скоростей и отличной тяги, то стоит задуматься о покупке двигателя кристалайта.
согласный
Но сами посудите за эту сумму их поштучно никто продавать не будит + еще и доставка, вот поэтому и выходит в 9500 рублей один движок с доставкой в Екатеринбург (для меня )
Чо за движок такой(параметры)? фотку плиз)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.