Электробайк клуб - "Электровеник"

Ахрумазда
Спасибо Diamond_Cat за схему пытаюсь разобраться....



[Сообщение изменено пользователем 28.04.2009 16:52]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:40]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:40]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:41]
0
Diamond_Cat
Вот мой контроллер:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Толстые провода от колеса соединяем с аналогичными по цвету толстыми на контроллере, мелкие - соответственно с 5-ю мелкими на контроллере.
Номером 6 на схеме обозначен разъем с 4 проводами, которые на схеме подключаются к ручкам газа и тормоза. Черный провод у газа и тормоза общий, ручка газа подключается согласно схеме, а желтый провод идет на ручку тормоза. Разъем 6 я в итоге разобрал, все равно такого нет в магазинах, и соединил провода по отдельности.
Разъемы №9 - это душилка скорости, их не надо соединять.
Белый провод вообще непонятно зачем, возможно фара или индикатор какой-то. У меня он не используется.
Я сам 3 дня разбирался :-(
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:41]
0
Diamond_Cat
разьемы с номерами 5, 7 и 8 вообще не используются, как и одинокий белый провод.
Кузьмич - пишите в личку, пообщаемся.
0
gena1950
Причина неприятностей находится скорее всего в ручке газа - сгорели соединения с выводами из черного квадратика, на котором написано S49E 822. Эту штучку можно что ли только заменить на новую? Как я понял, спецы из метрополии меняют ручку газа на переменное сопротивление, через которое соединяют провода глушилки, а очевидный для них принцип работы этого S49E 822 не рассматривают. Такую манипуляцию мне самостоятельно не сделать. Знать бы как это работает, то наверное ее можно заменить чем то из подручных средств? javascript:%20smile(':figa:')
0
Serega9X
От пользователя gena1950
Причина неприятностей находится скорее всего в ручке газа - сгорели соединения с выводами из черного квадратика, на котором написано S49E 822

:fotku:
наверняка можно как-то разобрать ручку...
0
Diamond_Cat
Ручка разбирается легко, там обычный шуруп.
В ней стоит датчик магнитного поля, а в самой рукоятке небольшой магнит.
Наверное, кто-то (не будем показывать пальцем :-) ) подал на него напряжение болше 30 В, и контакты сгорели.
Если не поможет, придется или искать такой же датчик в Промэлектронике, или заказывать новую ручку газа.
Как вариант, замыкать просто в ручке желтый и красный провода, тогда мотор будет крутиться на максимальной мощности. НО там есть такой прикол - если провода при подаче питания на контроллер уже были соединены, то мотор не запускается. Надо замыкать их после включения питания.
0
gena1950
Я тоже догадываюсь кто это сделал.javascript:%20smile(':-o')
Оказывается в Ебурге есть люди, которые не увидели в этой штучке никаких сложностей. Отдал ее и жду javascript:%20smile(':bs:')
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:42]
0
gena1950
Парню, который занимается электроникой. Он нашел, что сгорела эта штука в ручке газа и сбились настройки контролера. Контролер он еще смотрит. Проблема с обновлением комплектующих - в целом они распространены, но в Ек. их нет. Где они бывают он знает и сейчас решает чем их заменить. :bs:
0
Ахрумазда
От пользователя Евгений (Кузмич)
Ахрумазда я тут нашел аккумы на 4кг!!! Правда стоят 12 тыщ, но за то на 2 года и держат 40км, с педалями 70км.


ООООчень интересно!!!
А можно поподробнее? ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:43]
1 / 0
n13
От пользователя Евгений (Кузмич)
но заказывать только из Китая, там завод. Через систему PalPay
PalPay -- китайский аналог PayPal? :-)
0
Anton I. Pro
От пользователя Ахрумазда


От пользователя Ахрумазда
.е. "сопротивляться" езде.

Но таки существует вариант избавленный от этого!



Если не хочешь, чтоб двигатель работал как генератора, то впаяй тумблер в цепь между двигателем и генератором.
Вуаля и остается преодолевать только внутренне сопротивление двигателя и никакой тебе генерации
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:44]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:45]
0
gena1950
Координаты асса будут, но полагаю, по достижению результата и с его персонального разрешения :-( .
0
Anton I. Pro
От пользователя Евгений (Кузмич)
Я вас не понял , сэр. двигатель и генератор э то же целый блок, диск такой. Они же не раздельны?!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,97...


Мои извинения. Нужен тумблер между двигателем и аккумулятором.
Двигатель работает в генераторном режиме и создает сопротивление вращению, только когда в его электрической цепи есть нагрузка. В данном случае - это аккумуляторная батарея. Ее просто нужно отключать. Нет нагрузки, нет тока нагрузки, нет сопротивления на валу.
0
Faleex WK
Задумайтесь, отключение мотора от контроллера или отключение контроллера от аккумулятора?

На первый вариант... Может ли контроллер допустить "обрыв" обмоток МК и не погореть при этом сам? Тут вся сложность в подключении МК обратно к контроллеру. Хотя датчики на месте, думаю, что напряжения генерации МК и управления с контроллера будут синхронизированы.

Во втором случае получается непредсказуемая ситуация:
-МК начнет питать контроллер за счёт генерации. Тут может получиться, что МК будет давать гораздо больше, чем контроллер может выдержать.
-МК генерирует "питание" для конторллера, который пытается разогнать/торомзнуть МК. В худшем случае может погореть электроника (выходной каскад, управляющая схема и пр.)
0
Tарас
а где можно потестить/заценить чудо техники электровеники? :-)
Кто ездит уже или только мастерите?
0
gena1950
От пользователя Anton I. Pro

Испортив управление, я попытался поехать без аккума, но столкнулся с упрямым сопротивлением мотор- колеса, которое прекратилось после изоляции концов обмоток. Я улучшил свою спортивную форму и через несколько дней поставил родное колесо :disco: . В этом что-то есть :smoke:
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 13:45]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.