Электробайк клуб - "Электровеник"
А
Ахрумазда
Спасибо Diamond_Cat за схему пытаюсь разобраться....
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2009 16:52]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2009 16:52]
D
Diamond_Cat
Вот мой контроллер:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Толстые провода от колеса соединяем с аналогичными по цвету толстыми на контроллере, мелкие - соответственно с 5-ю мелкими на контроллере.
Номером 6 на схеме обозначен разъем с 4 проводами, которые на схеме подключаются к ручкам газа и тормоза. Черный провод у газа и тормоза общий, ручка газа подключается согласно схеме, а желтый провод идет на ручку тормоза. Разъем 6 я в итоге разобрал, все равно такого нет в магазинах, и соединил провода по отдельности.
Разъемы №9 - это душилка скорости, их не надо соединять.
Белый провод вообще непонятно зачем, возможно фара или индикатор какой-то. У меня он не используется.
Я сам 3 дня разбирался :-(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Толстые провода от колеса соединяем с аналогичными по цвету толстыми на контроллере, мелкие - соответственно с 5-ю мелкими на контроллере.
Номером 6 на схеме обозначен разъем с 4 проводами, которые на схеме подключаются к ручкам газа и тормоза. Черный провод у газа и тормоза общий, ручка газа подключается согласно схеме, а желтый провод идет на ручку тормоза. Разъем 6 я в итоге разобрал, все равно такого нет в магазинах, и соединил провода по отдельности.
Разъемы №9 - это душилка скорости, их не надо соединять.
Белый провод вообще непонятно зачем, возможно фара или индикатор какой-то. У меня он не используется.
Я сам 3 дня разбирался :-(
D
Diamond_Cat
разьемы с номерами 5, 7 и 8 вообще не используются, как и одинокий белый провод.
Кузьмич - пишите в личку, пообщаемся.
Кузьмич - пишите в личку, пообщаемся.
g
gena1950
Причина неприятностей находится скорее всего в ручке газа - сгорели соединения с выводами из черного квадратика, на котором написано S49E 822. Эту штучку можно что ли только заменить на новую? Как я понял, спецы из метрополии меняют ручку газа на переменное сопротивление, через которое
соединяют провода глушилки, а очевидный для них принцип работы этого S49E 822 не рассматривают. Такую манипуляцию мне самостоятельно не сделать. Знать бы как это работает, то наверное ее можно заменить чем то из подручных средств? javascript:%20smile('
')
S
Serega9X
Причина неприятностей находится скорее всего в ручке газа - сгорели соединения с выводами из черного квадратика, на котором написано S49E 822
наверняка можно как-то разобрать ручку...
D
Diamond_Cat
Ручка разбирается легко, там обычный шуруп.
В ней стоит датчик магнитного поля, а в самой рукоятке небольшой магнит.
Наверное, кто-то (не будем показывать пальцем :-) ) подал на него напряжение болше 30 В, и контакты сгорели.
Если не поможет, придется или искать такой же датчик в Промэлектронике, или заказывать новую ручку газа.
Как вариант, замыкать просто в ручке желтый и красный провода, тогда мотор будет крутиться на максимальной мощности. НО там есть такой прикол - если провода при подаче питания на контроллер уже были соединены, то мотор не запускается. Надо замыкать их после включения питания.
В ней стоит датчик магнитного поля, а в самой рукоятке небольшой магнит.
Наверное, кто-то (не будем показывать пальцем :-) ) подал на него напряжение болше 30 В, и контакты сгорели.
Если не поможет, придется или искать такой же датчик в Промэлектронике, или заказывать новую ручку газа.
Как вариант, замыкать просто в ручке желтый и красный провода, тогда мотор будет крутиться на максимальной мощности. НО там есть такой прикол - если провода при подаче питания на контроллер уже были соединены, то мотор не запускается. Надо замыкать их после включения питания.
g
gena1950
Я тоже догадываюсь кто это сделал.javascript:%20smile(':-o')
Оказывается в Ебурге есть люди, которые не увидели в этой штучке никаких сложностей. Отдал ее и жду javascript:%20smile(' ')
Оказывается в Ебурге есть люди, которые не увидели в этой штучке никаких сложностей. Отдал ее и жду javascript:%20smile(' ')
g
gena1950
Парню, который занимается электроникой. Он нашел, что сгорела эта штука в ручке газа и сбились настройки контролера. Контролер он еще смотрит. Проблема с обновлением комплектующих - в целом они распространены, но в Ек. их нет. Где они бывают он знает и сейчас решает чем их заменить.
А
Ахрумазда
Ахрумазда я тут нашел аккумы на 4кг!!! Правда стоят 12 тыщ, но за то на 2 года и держат 40км, с педалями 70км.
ООООчень интересно!!!
А можно поподробнее?
n
n13
PalPay -- китайский аналог PayPal? :-)
но заказывать только из Китая, там завод. Через систему PalPay
A
Anton I. Pro
Но таки существует вариант избавленный от этого!
Если не хочешь, чтоб двигатель работал как генератора, то впаяй тумблер в цепь между двигателем и генератором.
Вуаля и остается преодолевать только внутренне сопротивление двигателя и никакой тебе генерации
g
gena1950
Координаты асса будут, но полагаю, по достижению результата и с его персонального разрешения
.
A
Anton I. Pro
Я вас не понял , сэр. двигатель и генератор э то же целый блок, диск такой. Они же не раздельны?!
Мои извинения. Нужен тумблер между двигателем и аккумулятором.
Двигатель работает в генераторном режиме и создает сопротивление вращению, только когда в его электрической цепи есть нагрузка. В данном случае - это аккумуляторная батарея. Ее просто нужно отключать. Нет нагрузки, нет тока нагрузки, нет сопротивления на валу.
Мои извинения. Нужен тумблер между двигателем и аккумулятором.
Двигатель работает в генераторном режиме и создает сопротивление вращению, только когда в его электрической цепи есть нагрузка. В данном случае - это аккумуляторная батарея. Ее просто нужно отключать. Нет нагрузки, нет тока нагрузки, нет сопротивления на валу.
F
Faleex WK
Задумайтесь, отключение мотора от контроллера или отключение контроллера от аккумулятора?
На первый вариант... Может ли контроллер допустить "обрыв" обмоток МК и не погореть при этом сам? Тут вся сложность в подключении МК обратно к контроллеру. Хотя датчики на месте, думаю, что напряжения генерации МК и управления с контроллера будут синхронизированы.
Во втором случае получается непредсказуемая ситуация:
-МК начнет питать контроллер за счёт генерации. Тут может получиться, что МК будет давать гораздо больше, чем контроллер может выдержать.
-МК генерирует "питание" для конторллера, который пытается разогнать/торомзнуть МК. В худшем случае может погореть электроника (выходной каскад, управляющая схема и пр.)
На первый вариант... Может ли контроллер допустить "обрыв" обмоток МК и не погореть при этом сам? Тут вся сложность в подключении МК обратно к контроллеру. Хотя датчики на месте, думаю, что напряжения генерации МК и управления с контроллера будут синхронизированы.
Во втором случае получается непредсказуемая ситуация:
-МК начнет питать контроллер за счёт генерации. Тут может получиться, что МК будет давать гораздо больше, чем контроллер может выдержать.
-МК генерирует "питание" для конторллера, который пытается разогнать/торомзнуть МК. В худшем случае может погореть электроника (выходной каскад, управляющая схема и пр.)
T
Tарас
а где можно потестить/заценить чудо техники электровеники? :-)
Кто ездит уже или только мастерите?
Кто ездит уже или только мастерите?
g
gena1950
Испортив управление, я попытался поехать без аккума, но столкнулся с упрямым сопротивлением мотор- колеса, которое прекратилось после изоляции концов обмоток. Я улучшил свою спортивную форму и через несколько дней поставил родное колесо . В этом что-то есть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.