Электробайк клуб - "Электровеник"
Ч
Чумаcher
В итоге вся задумка оказалась просто отличной! Батарека получилась очень надежной ,сверхпроводимой. Еще бы, чо сравнивать заводскую полоску железную с проводом медным широким.
Имхо, идею надо было реализовать правильнее - без перегрева элементов.....провод медный взять моножилу и расплющить молоточком. чтоб получить полоску, отформовать ее и отдать на точечную сварку - эта услуга недорогая.....или полоской из нержавейки прихватить (по-типовому) - нормально приваренная на 3-4 точки она отрывается только вместе с частью корпуса элемента.....
А так наверняка перегрет электролит внутри. причем нераномерно и подплавлено диэлектрическое кольцо между корпусом и завальцовкой крышечки - работать будет, но ресурс явно снизится....много лет назад таким же образом перебирал и восстанавливал аккумуляторы к видеокамерам Сони - при пайке значительно снижался ресурс....(
Ч
Чумаcher
Кстати, в одной буржуйской оборонной батарее видел закрепление контактов вообще без пайки-сварки - покрытые родием медные лепестки прижаты к корпусу через токопроводящую пасту толстым и широким термоусадочным армированным кольцом, обложено пакетиками из силикагеля и замотано в стеклотканевый бинт,
сверху термоусадка и замазка силиконом - но это вроде для авиации девайс был...
S
SeR-JuN
Что по поводу дисбаланса элементов в такой батарее?
в итоге получиться такая "зажигалка" - мелкий вел с МК 3000Вт.
тебе пора свою фирму создавать типа этой - "карманный транспорт" http://www.motocamokat.ru/nashi_razrabotki
Вот эта штуковина мне понравилась. как второй транспорт. Сладывается руль и сидение, можно на руках в метро пронести и компактно.
Израильский клуб электро-самокато-туристов.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 01:01]
Израильский клуб электро-самокато-туристов.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 01:01]
z
zedmеn
Ну вот наконец то я и получил от Юрия Батарейку, низкий поклон ему до пола за изобретательность и точность изготовления...дело теперь за моей находчивостью то есть изготовлением гофры под литий и проверке этого дела на просторах нашей родной уральской местности...фото крепежа ксенона выложу в
воскресение...пока не могу работа не дает....
Ч
Чумаcher
На дорогах скоро что только не увидишь... feature...
ну такое трехколесное "чюдо" и не увидишь скоро - пока не будет решена проблема среднего колеса, нафиг не нужного ....дизайнер-визуальщик роллерскейтер наверно заядлый, привык по нескольку колес в ряд ставить.... ....но если в роликовых коньках это допустимо ( снижение нагрузки на ось отдельного ролика, малые геометрические размеры "лезвия") ...кстати трюковые конечки как правило двухколесные ...то у моца это не прокатит и в повороты он как раз так входить не будет - среднее колесо всегда будет описывать меньший радиус поворота и "зарезаться " в асфальт. что приведет к немедленному опрокидыванию - этого можно избежать лишь применением сложной системы пантографов. что нафиг не нужно....короче выигрыша - ноль ,проблем куча, между ног пантографы шевелятся - зато девчонки рады.....
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 19:57]
S
SeR-JuN
Элементы тестю вот такими приборчиками. Конечно это очень важно, чтоб все банки были идентичны.
-про начальную балансировку понятно, вопрос в общем был про дальнейшую эксплуатацию.
Палюбому ведь возникнет разбаланс (про это постоянно пишут на других форумах). Там для восстановления приходится разбирать сборку и формовать заново каждый элемент.
Или тут такого не случиться(в плане, что ресурс кончится раньше), а если и случится, то это может не критично будет??
b
bigbossbig
блин купи себе скутер и радуйся жизни
H
Hиколя
блин купи себе скутер и радуйся жизни
радоваться жизни можно имея хаябусу, имея скутер, можно только погрустить
J
J. Random Psycho
У электровела нет шума, нет выхлопа, и колёса у него -- больше!
Такчтаааа никаких скутероффф!
Такчтаааа никаких скутероффф!
Ч
Чумаcher
Имхо, любые выпускаемые аккумуляторы не выдерживают рекламируемое количество циклов заряд-разряд.....а если и выдюжат (надо быть большим энтузиастом-испытателем, чтоб проверить это на практике), то емкость в конце ресурса будет смешной.....
Вот стоят у меня аккумуляторы на 200 ач..восемь банок...1968 года выпуска....новые....щелочные...оборонка для освещения бомбоубежищ выпускала.....ресурс у них обалденный, размер тоже нефиговый, думал в свое время на катамаран с пенопластовой платформой для раздолбайства поставить электротягу.....но как-то на веслах сподручнее было....))).....а щас и не до этого....выбросить придется однозначно.....вслед 20 штукам новым на 6 ач........вроде и можно их в грязь-холод запуливать. при любой остаточной емкости подзаряжать, но практика показывает. что сифоны их текут, щелочь разъедает провода и клеммы. капиллярно проникая по многожильному медному проводу за 2 года на целый метр погонный.....
Но это лирика .... современные аккумы конечно много меньше объемом и герметичны, но , имхо, надо при приобретении или искать золотую середину по емкости-ресурсу, или уж зацикливаться на холодрыге и брать для зимних условий.....по опыту количество циклов можно смело делить на 2.....
Вот стоят у меня аккумуляторы на 200 ач..восемь банок...1968 года выпуска....новые....щелочные...оборонка для освещения бомбоубежищ выпускала.....ресурс у них обалденный, размер тоже нефиговый, думал в свое время на катамаран с пенопластовой платформой для раздолбайства поставить электротягу.....но как-то на веслах сподручнее было....))).....а щас и не до этого....выбросить придется однозначно.....вслед 20 штукам новым на 6 ач........вроде и можно их в грязь-холод запуливать. при любой остаточной емкости подзаряжать, но практика показывает. что сифоны их текут, щелочь разъедает провода и клеммы. капиллярно проникая по многожильному медному проводу за 2 года на целый метр погонный.....
Но это лирика .... современные аккумы конечно много меньше объемом и герметичны, но , имхо, надо при приобретении или искать золотую середину по емкости-ресурсу, или уж зацикливаться на холодрыге и брать для зимних условий.....по опыту количество циклов можно смело делить на 2.....
Ч
Чумаcher
Ресурс у свинцовой батареи около 8 лет, но так как люди, допустим автомобилисты мало заморачиваються на зарядке аккумов правильной, то у них ресурс аккума 2-3 года
В последние годы ресурс батарей упал из-за использования вторичного свинца.....некоторые старые батареи,особенно японцы,служили по 8-9 лет....и никто не цацкался с ними.....щас с различными аддитивами все равно 3 года- край.....
Это как моторное масло - раньше было примерно в 95 году такое электронно- синтезированное (по определению производителя)Кастрол 5W60 , продавалось как топовое....обалденное маслице....Щас даже топовые масла гидрокрекинговые из старых масел гонят. с добавлением электронно-синтезированных молекул лишь процентов 10 по объему.....А недавно узнал у поставщиков, что полностью синтезированные масла Кастрол поставляет таперича только на ралли и Формулу1 в бочках...и цена за литр порядка 50 евро (оптовая)......
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 09:55]
M
MadFox
Миниатюрный электровелосипед YikeBike поступил в продажу
Когда прошлой осенью мы первый раз увидели YikeBike, то подумали о чем угодно, но только не о серийном выпуске. Этот компактный электровелосипед казался слишком изящным и компактным, а повышенное содержание углеволокна в его «организме» наводило на мысль – он никогда не доберется до массового покупателя. Однако теперь на официальном сайте появилась зеленая кнопочка «Добавить в корзину», что развеяло любые сомнения.
10,8-килограммовый YikeBike способен проехать 10 км, разгоняясь до 23 км/ч. Этот гаджет (называть его «велосипедом» язык не поворачивается) оборудован набором светотехники, что позволит использовать его в городских условиях – до тех пор, пока любопытствующие сотрудники ДПС не выведут вас из себя, постоянно останавливая и расспрашивая о том, что это вообще такое.
Хотите узнать цену такого необычного транспортного средства? Она составляет $3595 – довольно много, однако учтите факт новизны, оригинальность конструкции и первоначальные заявления о том, что YikeBike будет стоить на целых $2000 дороже. В таком свете аппарат выглядит неплохим подарком на Новый год.
Когда прошлой осенью мы первый раз увидели YikeBike, то подумали о чем угодно, но только не о серийном выпуске. Этот компактный электровелосипед казался слишком изящным и компактным, а повышенное содержание углеволокна в его «организме» наводило на мысль – он никогда не доберется до массового покупателя. Однако теперь на официальном сайте появилась зеленая кнопочка «Добавить в корзину», что развеяло любые сомнения.
10,8-килограммовый YikeBike способен проехать 10 км, разгоняясь до 23 км/ч. Этот гаджет (называть его «велосипедом» язык не поворачивается) оборудован набором светотехники, что позволит использовать его в городских условиях – до тех пор, пока любопытствующие сотрудники ДПС не выведут вас из себя, постоянно останавливая и расспрашивая о том, что это вообще такое.
Хотите узнать цену такого необычного транспортного средства? Она составляет $3595 – довольно много, однако учтите факт новизны, оригинальность конструкции и первоначальные заявления о том, что YikeBike будет стоить на целых $2000 дороже. В таком свете аппарат выглядит неплохим подарком на Новый год.
http://www.3dnews.ru/news/miniatyurniy-elektrovelo...
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2012 11:17]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.