Электробайк клуб - "Электровеник"
A
-= Arbitr =-
Сорри, только сейчас дочитал!
деталек шо пипец... Литий держит 3000 циклов. МК ваще неубиваемое, там подшибники меняются раз в 10 лет и все. В этом смысле ДВС в 1000 раз сложнее и ломче и имеет стоко
Попутно вопрос:
Это с пластиковыми то шестерёнками, тонюсенкими силовыми проводочками и люминевым корпусом? Сомневаааюсь я чтоб китайцы закладывали такой ресурс в дешёвую (по мировым меркам) продукцию.
Тут новость проскочила, что изобрели таки чудо ЗУ аккум-кондёр который заряжается за секунду и заряд отдаёт в доли мгновения. Типа оборонные разработки.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2010 17:27]
деталек шо пипец...
Попутно вопрос:
МК же ресурс 10-15 лет
Это с пластиковыми то шестерёнками, тонюсенкими силовыми проводочками и люминевым корпусом? Сомневаааюсь я чтоб китайцы закладывали такой ресурс в дешёвую (по мировым меркам) продукцию.
Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом. (Самы лучшие показатели у лития - зарядка около 15 мин.)
Тут новость проскочила, что изобрели таки чудо ЗУ аккум-кондёр который заряжается за секунду и заряд отдаёт в доли мгновения. Типа оборонные разработки.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2010 17:27]
A
-= Arbitr =-
Вот кстати туристический вариант (для вояжа в Башкирию):
Запасное МК и аккумы ведь найдутся уже?
Только я бы развесовку наоборот сделал, по принципу арбы.
Запасное МК и аккумы ведь найдутся уже?
Только я бы развесовку наоборот сделал, по принципу арбы.
A
-= Arbitr =-
А так баловство это всё, следовательно цены должны быть ниже. Тогда и оборот будет.
Касательно обогрева аккумулятора.
Можно поэксперементировать с токопроводящим клеем. Растертый графит от любой батарейки (центральный стержень), перемешивается с цапонлаком, до густоты сметаны, наносится тонким слоем извилистая дорожка на пластинке текстолита.
В принципе реально, но трудность в подборе необходимой длины и ширины дорожки.
Можно поэксперементировать с токопроводящим клеем. Растертый графит от любой батарейки (центральный стержень), перемешивается с цапонлаком, до густоты сметаны, наносится тонким слоем извилистая дорожка на пластинке текстолита.
В принципе реально, но трудность в подборе необходимой длины и ширины дорожки.
A
-= Arbitr =-
А коммутатор разве не греется? Почему не разместить его возле батареи?
Вот так новость
http://www.1tv.ru/news/other/160789
не перевелись еще на Руси кулибины
P.S. Электродвигатели, вмонтированные в колесные ступицы, были отличительной особенностью модели Lohener-Porsche, изобретенного еще в 1900 году (ж."Популярная механика" №9(95) 2010 с.24)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 21:36]
http://www.1tv.ru/news/other/160789
Долголаптев Анатолий, руководитель проекта создания экологически чистого транспорта нового поколения: "Создан впервые в мире привод с названием мотор-колесо, он позволяет напрямую передавать электрическую энергию на колеса
автомобилей".Энергия, получаемая от движения, передается в аккумуляторы, а затем снова расходуется на движение, это то, что называется "рекупекрация". По выставке, в подтверждение этих слов, ездили на велосипеде, при этом не трогая ногами педали
не перевелись еще на Руси кулибины
P.S. Электродвигатели, вмонтированные в колесные ступицы, были отличительной особенностью модели Lohener-Porsche, изобретенного еще в 1900 году (ж."Популярная механика" №9(95) 2010 с.24)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 21:36]
Надо будет им ещё подсказать, что "некто в Екатеринбурге" пользуется устройством для подсчёта пройденного велосипедом расстояния, не соединённым ни с одной движущейся частью велосипеда.
Вся информация передаётся посредством магнитного поля, источник которого находится на одной из спиц колеса.
Во истину акбар :-)
P.S. или мужик действительно изобрёл нечто выдающееся (типа энергии с рекуперации хватает на кручение ходового колеса, и аккумуляторов не требуется).
Но это уже как то смахивает на вечный двигатель.
Хотя. кто знает...
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 09:00]
Вся информация передаётся посредством магнитного поля, источник которого находится на одной из спиц колеса.
"Почти 200 человек, по данным Министерства образования, вернулись к научной работе в нашей стране: кроме материальных условий их привлекает и то, что принято называть "человеческий капитал" - людей, способных мыслить нетривиально, находить уникальные инженерные решения в
России по-прежнему много. "
Во истину акбар :-)
P.S. или мужик действительно изобрёл нечто выдающееся (типа энергии с рекуперации хватает на кручение ходового колеса, и аккумуляторов не требуется).
Но это уже как то смахивает на вечный двигатель.
Хотя. кто знает...
не перевелись еще на Руси кулибины
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 09:00]
A
-= Arbitr =-
Тема для попила бабла.
В народе эта идея не популярна. Даже в хохляндии с их помешанностью на экономии и повальном увлечении мопедами элевелов нет.
В народе эта идея не популярна. Даже в хохляндии с их помешанностью на экономии и повальном увлечении мопедами элевелов нет.
В народе эта идея не популярна. Даже в хохляндии с их помешанностью на экономии и повальном увлечении мопедами элевелов нет
Ты имеешь в виду всю тему об электровелосипедах или какой-то пост?
И, Где идет речь о бабле и пиле?
Если в Украине мало элевелов, а в Китае их много, то для мну это означает, что в Чайна их больше. И ничего мне не говорит о популярности идеи в Росии.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 22:53]
Дядя на голубом глазу про мотор колесо изобретённое им рассказывает, а Шкондин на нём ещё в 1978 году катался.
s
sUser-N
Долголаптев Анатолий, руководитель проекта создания экологически чистого транспорта нового поколения: "Создан впервые в мире привод с названием мотор-колесо, он позволяет напрямую передавать электрическую энергию на колеса автомобилей".
Бедные трамваи и электровозы-электропоезда - которые ездят на мотор-колесах уже 100 лет и не догадываются об этом факте. Могут оказаться вторыми... Анатолий запатентует и все не будет больше РЖД, метро и трамвая.
Но это уже как то смахивает на вечный двигатель.
Когда я подрабатывал на кафедре, то таких "изобретателей" Вечного Двигателя было много, вот только эти "прорывные" образцы никак не хотели следовать теории своих изобретателей... С физикой у них всегда было тяжко - они как-то забывают что в реальном мире всегда есть потери.
A
-= Arbitr =-
Бедные трамваи и электровозы-электропоезда -
Там не МК как в данной теме. Двигло даже не на одной ступице с колёсами, а через редуктор. Хотя рекуперация поставлена на широкую ногу, что есть то есть. А в элевелах она как раз наоборот почти не юзается.
A
-= Arbitr =-
Кстати оценивая сколько стоит авто, сколько часов в сутки оно эксплуатируется и какую при этом среднюю полезную нагрузку выполняет невольно склоняешся к мысли о чём то типа самоката. А в остальных случаях - такси.
e
eBiker
z@xM@RzT
z@xM@RzT
если есть желающие поработать в этом бизнесе или имеющие возможность помочь в его становлении - обращайтесь.
цель - обеспечить качественные и доступные лёгкие-электротранспортные средства (ЛЭТС)в реально-приемлемом доступе.
этапы:
1. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей. Разработка эффективного электропривода для инвалидной коляски
2. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей.
Финансирование разработки наших ЛЭТС, АКБ и электродвигателей
Установка эффективного электропривода для инвалидной коляски всем желающим по себестоимости.
3. Производство отечественного электротранспорта.
срочно требуются экономисты (бизнес- план, ТЭО), желательно не очень и не сразу воздмездно. дизайнер-профи на постоянной основе, ту платить будем сразу, сдельно . программа максимум - корпоративный стиль.
чуть позже - региональные представители.
не всё сразу, ессно. но первый шаг уже сделан. надеюсь, успеем к новому сезону.
подробно - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4843.0.html
Хы :-)
Им разработай, произведи, обеспечь поставки и сбыт....
Если они хотят что бы за них сделали ВСЁ, то с каких щей им деньги отдавать ?
Хотят за раз, ВЕСЬ транспорт охватить: от такси до инв. калясок.
Детство какое - то....
У электроколясок, есть СВОЯ специфика, и нормальную коляску, в нормальную электро, не переделать (а те что переделать, не нужно с этим даже связываться).
Немного по варился в этой области - гиблое для Раши дело.
Далее, купить в Китае и привезти, всегда было лучше и дешевле. Впечатление о Китае, как о производителе дерьма, сложилось только потому, что мы одно дерьмо там закупаем. А вещи там ого-го какие есть !
Взять хотя бы "Карбону", с её велами для разделок (Neo TT Lite тот же).
Ну да, это не Ironman, но она дешевле его в 10 (ДЕСЯТЬ) раз ! А качество.... не мне судить, но отрицательных отзывов я не слышал.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 10:02]
Им разработай, произведи, обеспечь поставки и сбыт....
Если они хотят что бы за них сделали ВСЁ, то с каких щей им деньги отдавать ?
Хотят за раз, ВЕСЬ транспорт охватить: от такси до инв. калясок.
Детство какое - то....
У электроколясок, есть СВОЯ специфика, и нормальную коляску, в нормальную электро, не переделать (а те что переделать, не нужно с этим даже связываться).
Немного по варился в этой области - гиблое для Раши дело.
Далее, купить в Китае и привезти, всегда было лучше и дешевле. Впечатление о Китае, как о производителе дерьма, сложилось только потому, что мы одно дерьмо там закупаем. А вещи там ого-го какие есть !
Взять хотя бы "Карбону", с её велами для разделок (Neo TT Lite тот же).
Ну да, это не Ironman, но она дешевле его в 10 (ДЕСЯТЬ) раз ! А качество.... не мне судить, но отрицательных отзывов я не слышал.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 10:02]
A
-= Arbitr =-
привезти, всегда было лучше и дешевле. Впечатление о Китае, как о производителе дерьма, сложилось только потому, что мы одно дерьмо там закупаем. А вещи там ого-го какие есть !
Это да.
Там разброс технологий от таких:
до космических! С учётом того, что у них лисапед более чем традиционное ТС им не конкуренты даже европейцы. Не то что отечественный велопром.
Я тут наткнулся в дебрях сети на отечественный вел (от производителя колясок кстати): неплохая рама (вроде даже углепластик), динамическая вилка, дисковые тормоза, КАРДАННАЯ передача — конфетка, а не заготовка под элевел (9 ооо кажись)!
И что? - Никакие они продажники! Не надо это никому. Откаты по линиим министерства срубили и зачахло всё похоже.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 14:31]
Тачка зачётная, на работу в пробках стоять. ГАИшников кондрашка хватит.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 02:12]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 02:12]
M
MadFox
http://www.3dnews.ru/news/moshchniy-elektrovelosip...
На веловыставке Eurobike 2010 немецкий производитель Conway продемонстрировал впечатляющий электробайк E-Rider. Акцент сделан на 36-В комплекте литий-ионных батарей, который позволяет велосипеду преодолевать 110 км пути на одном заряде. Для полной зарядки батареям требуется 3 часа, однако достаточно заряжать их всего час, чтобы достигнуть отметки 80%.
E-Rider можно назвать настоящим монстром среди электрических велосипедов – его бесщёточный двигатель способен выдавать 2 кВт мощности! Передняя вилка тоже не отстает от других показателей электробайка, предлагая солидный внешний вид и 160 мм хода подвески. Точной управляемости и жесткости конструкции способствует алюминиевая рама, видимо, из литых и штампованных элементов.
Свежий байк от Conway весит 20 кг – совсем немного, особенно если учесть всю электрическую навеску. Компания надеется, что выпуск E-Rider позволит многим велосипедистам расширить географию передвижений, добавив в неё сложные высокогорные маршруты. Однако на какую сумму стоит рассчитывать энтузиастам при покупке E-Rider, производитель не уточняет.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 08:39]
На веловыставке Eurobike 2010 немецкий производитель Conway продемонстрировал впечатляющий электробайк E-Rider. Акцент сделан на 36-В комплекте литий-ионных батарей, который позволяет велосипеду преодолевать 110 км пути на одном заряде. Для полной зарядки батареям требуется 3 часа, однако достаточно заряжать их всего час, чтобы достигнуть отметки 80%.
E-Rider можно назвать настоящим монстром среди электрических велосипедов – его бесщёточный двигатель способен выдавать 2 кВт мощности! Передняя вилка тоже не отстает от других показателей электробайка, предлагая солидный внешний вид и 160 мм хода подвески. Точной управляемости и жесткости конструкции способствует алюминиевая рама, видимо, из литых и штампованных элементов.
Свежий байк от Conway весит 20 кг – совсем немного, особенно если учесть всю электрическую навеску. Компания надеется, что выпуск E-Rider позволит многим велосипедистам расширить географию передвижений, добавив в неё сложные высокогорные маршруты. Однако на какую сумму стоит рассчитывать энтузиастам при покупке E-Rider, производитель не уточняет.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 08:39]
g
gena1950
Зверь
A
-= Arbitr =-
Меня убивают во всех этих концептах два момента:
- децельное заднее колесо (даже с учётом хода подвески - ещё пол диаметра до жопы)
- и наличие цепи! Уж в в вездеходном то исполнении и с претензией на технологичность, что логичней кардана? Сразу упрощается\облегчается вся конструкция и устраняется масса недостатков, технологических заморочек.
Нет блин городят какую то систему нипель, самоделкины ...
Почему для внедорожника не полный привод?
И где крылья?
20 кг?
Не взлетит. Ъ
- децельное заднее колесо (даже с учётом хода подвески - ещё пол диаметра до жопы)
- и наличие цепи! Уж в в вездеходном то исполнении и с претензией на технологичность, что логичней кардана? Сразу упрощается\облегчается вся конструкция и устраняется масса недостатков, технологических заморочек.
Нет блин городят какую то систему нипель, самоделкины ...
Почему для внедорожника не полный привод?
И где крылья?
20 кг?
Не взлетит. Ъ
A
-= Arbitr =-
А хоть бы и так. Всё одно дешевле будет такого чуда-юда.
Конструкция (как и дизайн) должны соответствовать самой идее велосипеда - гениально просто и надёжно + дёшево.
А не модная игрушка на пару сезонов по цене ТАЗика.
Конструкция (как и дизайн) должны соответствовать самой идее велосипеда - гениально просто и надёжно + дёшево.
А не модная игрушка на пару сезонов по цене ТАЗика.
а. КПД цепной передачи, ещё ни кто не переплюнул
б. требования к конструкции велосипеда зависят от того, кто эти требования выдвигает. Иначе бы все на "Аистах" ездили
P.S. для кого - то и ТАЗик - игрушка на сезон (или меньше)
P.P.S. знаю таких
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 10:50]
б. требования к конструкции велосипеда зависят от того, кто эти требования выдвигает. Иначе бы все на "Аистах" ездили
P.S. для кого - то и ТАЗик - игрушка на сезон (или меньше)
P.P.S. знаю таких
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 10:50]
A
-= Arbitr =-
а. КПД цепной передачи, ещё ни кто не переплюнул
Я Вас умоляю!
При наличии электропривода их разница ничтожна на фоне минусов цепи для гор и бездорожья.
А глядя на тот ужас, что иной раз наворотят концептуальщики невольно закрадываются сосмнения в КПД этой передачи.
Сколько по Вашему он на этом монстре? по моему аккурат на кардан, а то и меньше. Это ведь нифига не односкоростная прямая повышающая передача!
Мне лично давно импонирует идея фикс по безспицевому (один обод) колесу с внутренней прямой (пусть и через редуктор АКП) передачей через резиновую манжету. + МК на переднее колесо диаметром от ½ до ¼ диаметра от заднего ведущего.
Рама значительно короче (а значит легче и жёще), клиренс выше (ход вилки можно сделать больше) и вообще ...
A
-= Arbitr =-
Наподобии такого:
Но задний обод в полтора раза побольше, ближе к переднему и привод внутрь. А переднюю вилку можно традиционную + МК.
Батарею в раму или под жопу, как в этом концепте.
Кстати там же и на руле вмонтированы габариты на диодах.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 19:12]
Но задний обод в полтора раза побольше, ближе к переднему и привод внутрь. А переднюю вилку можно традиционную + МК.
Батарею в раму или под жопу, как в этом концепте.
Кстати там же и на руле вмонтированы габариты на диодах.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 19:12]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.