Персональный подбор байка
B
Baшу Maть
Собираюсь приобретать уже 2 байк.
Ваше мнение - для тела растом 187 и весом 100 кг - под городскую агрессивную езду по проезжей части круглый год наиболее оптимален:
ВАРИАНТ А) Norco Storm
Тип подвески: хардтейл
(Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн, Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB, Педали: МТБ-типа, Передний переключатель: Shimano Deore, Задний переключатель: Shimano Deore, Манетки: Shimano Deore, Кассета: Sram PG-950 9sp, Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H, Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1", Передняя втулка: Shimano Deore Disc, Задняя втулка: Shimano Deore Disc, Спицы: Stainless Black
Ниппели: нет данных, Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Тормозные ручки: Hayes, Руль: Truvativ XC, Вынос руля: Alloy XC, Грипсы: Krayton Mtb, Рулевая колонка: Semi Integrated, Седло: Norco XC, Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка)
ВАРИАНТ Б)Haro V5
Рама: Алюминий 6061, Вилка: Пружинно-эластомерная, Manitou Axel Elite 100mm, Ход вилки: 100 мм, Обода: Двойные, Тормоза: Дисковые механические,Скорости: 21 (3*7), Манетки: Shimano Deore 9 speed shifters, Тормоза: avid bbdb-5 disc brakes, Тормозные ручки: avid bbdb-5 disc brakes, Передний переключатель: Shimano XT, Задний переключатель: Shimano XT, Шатуны: Blaze ISISw/ alloy rings, Покрышки: Kenda Comodo 2.1, Размер: Double butted light weight version of new V-Series frame).
Понятно что можно байк на заказ собирать при имеющемся бюджете - но особо химичить не хочеца.
У меня едиственный вопрос про размер haro - что значит фраза "Double butted light weight version of new V-Series frame"???
Так что скажете?
Ваше мнение - для тела растом 187 и весом 100 кг - под городскую агрессивную езду по проезжей части круглый год наиболее оптимален:
ВАРИАНТ А) Norco Storm
Тип подвески: хардтейл
(Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн, Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB, Педали: МТБ-типа, Передний переключатель: Shimano Deore, Задний переключатель: Shimano Deore, Манетки: Shimano Deore, Кассета: Sram PG-950 9sp, Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H, Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1", Передняя втулка: Shimano Deore Disc, Задняя втулка: Shimano Deore Disc, Спицы: Stainless Black
Ниппели: нет данных, Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Тормозные ручки: Hayes, Руль: Truvativ XC, Вынос руля: Alloy XC, Грипсы: Krayton Mtb, Рулевая колонка: Semi Integrated, Седло: Norco XC, Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка)
ВАРИАНТ Б)Haro V5
Рама: Алюминий 6061, Вилка: Пружинно-эластомерная, Manitou Axel Elite 100mm, Ход вилки: 100 мм, Обода: Двойные, Тормоза: Дисковые механические,Скорости: 21 (3*7), Манетки: Shimano Deore 9 speed shifters, Тормоза: avid bbdb-5 disc brakes, Тормозные ручки: avid bbdb-5 disc brakes, Передний переключатель: Shimano XT, Задний переключатель: Shimano XT, Шатуны: Blaze ISISw/ alloy rings, Покрышки: Kenda Comodo 2.1, Размер: Double butted light weight version of new V-Series frame).
Понятно что можно байк на заказ собирать при имеющемся бюджете - но особо химичить не хочеца.
У меня едиственный вопрос про размер haro - что значит фраза "Double butted light weight version of new V-Series frame"???
Так что скажете?
Я
Я - Ирина
Странно, причем тут размер?
Ну и фантазеры на Велоскладе!
Это все про раму. Рама легкого веса с двойным баттингом из новой V-серии. Конечно, у баттированных рам есть такое понятие, как характерные размеры, но тут размер скорее не причем :-)
Комплектация Haro V5 вообще странная :-o ну не может быть на новых велосипедах такой комплектации 21 скорость! При манетках Shimano Deore 9 speed shifters! Чему тут верить?
Вот тут я полагаю более правильное описание Haro V5:
http://www.velomag.ru/index.php?productID=112&PHPS...
Ну и фантазеры на Велоскладе!
Это все про раму. Рама легкого веса с двойным баттингом из новой V-серии. Конечно, у баттированных рам есть такое понятие, как характерные размеры, но тут размер скорее не причем :-)
Комплектация Haro V5 вообще странная :-o ну не может быть на новых велосипедах такой комплектации 21 скорость! При манетках Shimano Deore 9 speed shifters! Чему тут верить?
Вот тут я полагаю более правильное описание Haro V5:
http://www.velomag.ru/index.php?productID=112&PHPS...
B
Baшу Maть
Ну и фантазеры на Велоскладе!
Кстати - я заметил еще странности - например у них там инфа о байке поделена на 2 части - краткую и полную: читаю краткую - такой-то вел, тормаза якобы механика - затем читаю подробную инфу - явная гидравлика...
Звонил в веломир - на том конце трубке пригрозили послепраздничным, все-таки, открытием своего салона, правда не признались где именно...
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2006 14:26]
Я
Я - Ирина
Avid BBDB5 все-таки дисковая МЕХАНИКА, а не гидравлика.
B
Baшу Maть
Скажи - если я и зимой езжу - мне лучше брать механику или гидравлику?
в
-вомбат-
лучше хорошая механика чем плохая гидравлика, лучше средняя гидравлика чем средняя механика. зимой главное штоп гидролиниии не трескались.
зимой главное штоп гидролиниии не трескались
Гидролиния трескается только задняя (если ты про Hayes), и то, в месте перегиба (от руля, на раму, и над перьями, на переходе с переднего треугольника на свингарм, если двухподвес).
Лечится, но дорого (1200р). Ставится гидролиния в металлической оплётке, а не из того чёрного пластика, что холодов боится.
Передний живёт нормально. К нему нареканий нет.
N
Nicky
для тела растом 187 и весом 100 кг - под городскую агрессивную езду по проезжей части круглый год наиболее оптимален:
Наиболее оптимален Norco Storm из предложенных.
Manitu Axel под 100 кг выдержит месяц-два. Не больше.
Я и сам такой толстый и такой же длинный
У меня правда Norco Charger 2003 года - это самый старший брат Шторма
А мне не подскажите?
Собираюсь брать свой первый байк.
Бюджет - до 15 000.
Также - более-менее агрессивная езда по городу. Иногда на природу.
Вес - 110 килограмм.
Спасибо.
Собираюсь брать свой первый байк.
Бюджет - до 15 000.
Также - более-менее агрессивная езда по городу. Иногда на природу.
Вес - 110 килограмм.
Спасибо.
B
Baшу Maть
Manitu Axel под 100 кг выдержит месяц-два. Не больше.
Понимаю.
Но с другой стороны - год ездил на мериде с 100 вилкой - она не жаловалась...
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 16:27]
B
Baшу Maть
Как вариант - Haro V3
http://www.harobikes.com/2006/atb/v3.php
http://www.harobikes.com/images/atb/large/v3.jpg
http://www.harobikes.com/2006/atb/v3.php
http://www.harobikes.com/images/atb/large/v3.jpg
Как вариант - Haro V3
Тест-драйвил z как-то Haro X3 в прошлом году.
"X", а не "V"
Очень понравился.
на Норке стоит:
---
Цитата:
От пользователя:Велоцераптор
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB
---
Данную каретку и систему не рекомендую. Сам прошлым летом купил Аваланч с такими же "овощами". Итог: через 3600 км (!) появился люфт в каретке. Еще через 400-500 км люфт стал существенно сильнее. Это при весе велосипедиста 80-85 кг и неагрессивной езде.
Powerspline - это отдельный стандарт соединения вала каретки и шатунов. Не совместим не с квадратом, не с ISIS, не с Octalink, разумеется. Износилась каретка - надо менять либо на такой же "рулезный" powerspline, либо менять каретку вместе с системой.
Сейчас мой находится в широко известном подвальчике , ожидая замены каретки и шатунов. Вот такие дела.
---
Цитата:
От пользователя:Велоцераптор
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB
---
Данную каретку и систему не рекомендую. Сам прошлым летом купил Аваланч с такими же "овощами". Итог: через 3600 км (!) появился люфт в каретке. Еще через 400-500 км люфт стал существенно сильнее. Это при весе велосипедиста 80-85 кг и неагрессивной езде.
Powerspline - это отдельный стандарт соединения вала каретки и шатунов. Не совместим не с квадратом, не с ISIS, не с Octalink, разумеется. Износилась каретка - надо менять либо на такой же "рулезный" powerspline, либо менять каретку вместе с системой.
Сейчас мой находится в широко известном подвальчике , ожидая замены каретки и шатунов. Вот такие дела.
B
Baшу Maть
Заказал 10 мая haro v5 - единственное но - контактные педали в комплекте - придется менять...
B
Baшу Maть
В итоге вообще iron horse взял. Доволен.
B
Baшу Maть
В итоге взял Iron Horse. Доволен.
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=1&f=iron%...
вилка Marzocchi MZ I 100mm Travel W/ Lock-Down
вынос Truvativ 5 Degree
зад. втулка Alloy QR Disc Mount 32H
зад. перекл Sram X.7
каретка FSA Gamma
кассета Sram PG-950
манетки Sram X.7
обода WTB SX-24 32H W/ Eyelets
педали Alloy Platform
пер. втулка Alloy QR, Disc Mount, 32H
пер. перекл Sram X-Gen
подс. штырь Sand Blast Alloy Micro Adjust
покрышки WTB Weirwolf 2.1
размер 21.5"
рама Alloy 6061 Frame Double Butted 1 1/8" Zero Stack
рулевая колонка Zero Stack Threadless, 1 1/8"
руль Truvativ Le Low Rise 31.8mm Clamp
Система FSA Gamma
тормоза Avid BB5
тормозные ручки Avid FR5
цепь Shimano HG-73
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=1&f=iron%...
вилка Marzocchi MZ I 100mm Travel W/ Lock-Down
вынос Truvativ 5 Degree
зад. втулка Alloy QR Disc Mount 32H
зад. перекл Sram X.7
каретка FSA Gamma
кассета Sram PG-950
манетки Sram X.7
обода WTB SX-24 32H W/ Eyelets
педали Alloy Platform
пер. втулка Alloy QR, Disc Mount, 32H
пер. перекл Sram X-Gen
подс. штырь Sand Blast Alloy Micro Adjust
покрышки WTB Weirwolf 2.1
размер 21.5"
рама Alloy 6061 Frame Double Butted 1 1/8" Zero Stack
рулевая колонка Zero Stack Threadless, 1 1/8"
руль Truvativ Le Low Rise 31.8mm Clamp
Система FSA Gamma
тормоза Avid BB5
тормозные ручки Avid FR5
цепь Shimano HG-73
B
Baшу Maть
отличные колпачки на нипель!
к которому нужен спортивный насос - обычный не подходит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.