Персональный подбор байка

Собираюсь приобретать уже 2 байк.
Ваше мнение - для тела растом 187 и весом 100 кг - под городскую агрессивную езду по проезжей части круглый год наиболее оптимален:

ВАРИАНТ А) Norco Storm
Тип подвески: хардтейл
(Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн, Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB, Педали: МТБ-типа, Передний переключатель: Shimano Deore, Задний переключатель: Shimano Deore, Манетки: Shimano Deore, Кассета: Sram PG-950 9sp, Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H, Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1", Передняя втулка: Shimano Deore Disc, Задняя втулка: Shimano Deore Disc, Спицы: Stainless Black
Ниппели: нет данных, Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6", Тормозные ручки: Hayes, Руль: Truvativ XC, Вынос руля: Alloy XC, Грипсы: Krayton Mtb, Рулевая колонка: Semi Integrated, Седло: Norco XC, Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка)

ВАРИАНТ Б)Haro V5
Рама: Алюминий 6061, Вилка: Пружинно-эластомерная, Manitou Axel Elite 100mm, Ход вилки: 100 мм, Обода: Двойные, Тормоза: Дисковые механические,Скорости: 21 (3*7), Манетки: Shimano Deore 9 speed shifters, Тормоза: avid bbdb-5 disc brakes, Тормозные ручки: avid bbdb-5 disc brakes, Передний переключатель: Shimano XT, Задний переключатель: Shimano XT, Шатуны: Blaze ISISw/ alloy rings, Покрышки: Kenda Comodo 2.1, Размер: Double butted light weight version of new V-Series frame).

Понятно что можно байк на заказ собирать при имеющемся бюджете - но особо химичить не хочеца.
У меня едиственный вопрос про размер haro - что значит фраза "Double butted light weight version of new V-Series frame"???
Так что скажете?
0
Я - Ирина
Странно, причем тут размер? :confused:
Ну и фантазеры на Велоскладе!

Это все про раму. Рама легкого веса с двойным баттингом из новой V-серии. Конечно, у баттированных рам есть такое понятие, как характерные размеры, но тут размер скорее не причем :-)

Комплектация Haro V5 вообще странная :-o ну не может быть на новых велосипедах такой комплектации 21 скорость! При манетках Shimano Deore 9 speed shifters! Чему тут верить?

Вот тут я полагаю более правильное описание Haro V5:
http://www.velomag.ru/index.php?productID=112&PHPS...
0
Baшу Maть
От пользователя Я - Ирина
Ну и фантазеры на Велоскладе!


Кстати - я заметил еще странности - например у них там инфа о байке поделена на 2 части - краткую и полную: читаю краткую - такой-то вел, тормаза якобы механика - затем читаю подробную инфу - явная гидравлика...

Звонил в веломир - на том конце трубке пригрозили послепраздничным, все-таки, открытием своего салона, правда не признались где именно...

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2006 14:26]
0
Я - Ирина
Avid BBDB5 все-таки дисковая МЕХАНИКА, а не гидравлика.
0
Baшу Maть
Скажи - если я и зимой езжу - мне лучше брать механику или гидравлику?
0
-вомбат-
лучше хорошая механика чем плохая гидравлика, лучше средняя гидравлика чем средняя механика. зимой главное штоп гидролиниии не трескались.
0
От пользователя borntoride
зимой главное штоп гидролиниии не трескались

Гидролиния трескается только задняя (если ты про Hayes), и то, в месте перегиба (от руля, на раму, и над перьями, на переходе с переднего треугольника на свингарм, если двухподвес).
Лечится, но дорого (1200р). Ставится гидролиния в металлической оплётке, а не из того чёрного пластика, что холодов боится.
Передний живёт нормально. К нему нареканий нет.
0
Nicky
От пользователя Велоцераптор
для тела растом 187 и весом 100 кг - под городскую агрессивную езду по проезжей части круглый год наиболее оптимален:


Наиболее оптимален Norco Storm из предложенных.
Manitu Axel под 100 кг выдержит месяц-два. Не больше.

Я и сам такой толстый и такой же длинный
У меня правда Norco Charger 2003 года - это самый старший брат Шторма
0
А мне не подскажите?
Собираюсь брать свой первый байк.
Бюджет - до 15 000.
Также - более-менее агрессивная езда по городу. Иногда на природу.
Вес - 110 килограмм.
Спасибо.
0
Я - Ирина
0
Baшу Maть
От пользователя Nicky
Manitu Axel под 100 кг выдержит месяц-два. Не больше.


Понимаю.
Но с другой стороны - год ездил на мериде с 100 вилкой - она не жаловалась...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 16:27]
0
Baшу Maть
0
От пользователя Велоцераптор
Как вариант - Haro V3


Тест-драйвил z как-то Haro X3 в прошлом году.
"X", а не "V"
Очень понравился.
0
на Норке стоит:
---
Цитата:
От пользователя:Велоцераптор
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т, Каретка: Power Spline BB
---
Данную каретку и систему не рекомендую. Сам прошлым летом купил Аваланч с такими же "овощами". Итог: через 3600 км (!) появился люфт в каретке. Еще через 400-500 км люфт стал существенно сильнее. Это при весе велосипедиста 80-85 кг и неагрессивной езде.

Powerspline - это отдельный стандарт соединения вала каретки и шатунов. Не совместим не с квадратом, не с ISIS, не с Octalink, разумеется. Износилась каретка - надо менять либо на такой же "рулезный" powerspline, либо менять каретку вместе с системой.

Сейчас мой находится в широко известном подвальчике , ожидая замены каретки и шатунов. Вот такие дела.
0
Baшу Maть
Заказал 10 мая haro v5 - единственное но - контактные педали в комплекте - придется менять...
0
Baшу Maть
В итоге вообще iron horse взял. Доволен.
0
Baшу Maть
В итоге взял Iron Horse. Доволен.

http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=1&f=iron%...

вилка Marzocchi MZ I 100mm Travel W/ Lock-Down
вынос Truvativ 5 Degree
зад. втулка Alloy QR Disc Mount 32H
зад. перекл Sram X.7
каретка FSA Gamma
кассета Sram PG-950
манетки Sram X.7
обода WTB SX-24 32H W/ Eyelets
педали Alloy Platform
пер. втулка Alloy QR, Disc Mount, 32H
пер. перекл Sram X-Gen
подс. штырь Sand Blast Alloy Micro Adjust
покрышки WTB Weirwolf 2.1
размер 21.5"
рама Alloy 6061 Frame Double Butted 1 1/8" Zero Stack
рулевая колонка Zero Stack Threadless, 1 1/8"
руль Truvativ Le Low Rise 31.8mm Clamp
Система FSA Gamma
тормоза Avid BB5
тормозные ручки Avid FR5
цепь Shimano HG-73
0
отличные колпачки на нипель!
0
Baшу Maть
От пользователя мастер йоко
отличные колпачки на нипель!


к которому нужен спортивный насос - обычный не подходит...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.